Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478294

Верховный суд отказался отменять масочный режим

17 дочитываний
196 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Верховный суд не удовлетворил требования коллективного иска об отмене обязательного масочного режима, который был введен из-за коронавирусной инфекции. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на судью Анну Назарову.


В суд обратились жители разных регионов России – порядка полутора тысяч человек. По мнению представителя истцов Александра Саверского, маски вредят здоровью человека. Кроме того, глухие люди лишились возможности читать людей по губам. Маски дают ложное чувство безопасности, считает истец.

Представитель Роспотребнадзора выступила против удовлетворения иска. Она отметила, что обязательное ношение маски не нарушает права граждан, а доказательства истцов она назвала субъективными. Ее также поддержала представитель Генпрокуратуры.

А вы носите маску?

Проголосовали: 676

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

196 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 196
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю, что маска, а лучше респиратор это защита от вируса, я сам её ношу и, я не заразился.

+5 / -108
картой
Ответить

А я не ношу... и в том году должен был непременно заразиться так как работал на АЗС и обслуживал 7 АЗС в области... мало того, до середины марта прошлого года, автобусы с китайскими туристами заезжали, можно сказать каждую неделю на АЗС. И тоже не заразился...

+108 / 0
Ответить

Каждому своё. Но волков бояться - в лес не ходить...

+39 / 0
Ответить

Верховный суд не может решить такие вопросы! "Масочный режим" должно отменить правительство -- те люди, которые его объявили и "узаконили"! Уже Онищенко призывает, чтобы маска осталась с нами "навечно"... так власти спокойнее, скорее всего!

+43 / 0
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
02.04.2021, 07:04
Выборг

Почему нет? Мэры масочный режим вводят и штрафы назначают, а тут СУД верховный им вобще закон не писан.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У них вирус типа маньяка или зверя. Ни верю ни одному слову! Особенно выступал какой то деятель по телику, что короновирусу надо существовать и он после людей на животных перекинется))) и как после этих маразматичных рассуждений смотреть на это все касаемо и масок тех же)). если уж там совсем сопли рекой и кашель-то понятно надо. Мое мнение такое.

раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 02.04.2021 в 08:18
н после людей на животных перекинется)))

А то! Пишете о том чего не знаете. Животные уже болеют! Для них даже вакцину изобрели.

+1 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то Он щенков как Хамелеон...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновники уже не стесняются и не скрывают ничего...

Видео-интервью Онищенко, где он говорит, что - "Маски не снимем никогда"

yandex.ru

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша вся судебная система насквозь прогнила, прикормлена и действует по указке. Всю верхушку давно пора менять!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же вам мозги то зазомбировали пипец..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пусть Онищенко и носит намордник до конца жизни. Надо же быть таким тупым. Он выходит умнее всех ученых мира и нашей страны, которые расследовали и доказали о ничтожности и огромном вреде масок.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для животных такая вакцина давным-давно есть, но наши конечно же именно сейчас "изобрели"...

раскрыть ветку (0)

Да, все верно. Это психологическое оружие. Сдерживания. Человек чувствует скованность от такого навязанного,, аксессуар,, и потому неуверенность. Легко манипулировать.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вещь опасная, вдруг кошка на вас чихнет, ой, что будет!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Машины заправляют на АЗС на улице. Уже давно доказано, что на улице, практически, заразиться не возможно, поэтому давно уже разрешили на улице маски не носить. Потому и не заразились. Но если и в помещении и а транспорте не будете надевать, то у вас еще все впереди, ковид никуда не делся. Просто до сих пор везло.

+7 / -67
Ответить

ТУБЕРКУЛЁЗ в конце концов уж много лет куда опасней и тоже замечу НИКУДА НЕ ДЕЛСЯ! ))))

Так давайте в противогазах ходить! ОНИ ТОЧНО ЗАЩИТЯТ!

+87 / -1
Ответить

Лишь бы не в скафандре! Не зря Маск собирается Марс осваивать...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от масок тоже может быть туберкулез и другие заразные болезни, т.к люди дышат не кислородом, а углекислым газом, во влажной среде бактерии очень быстро размножаются и человек заражает сам себя, и кроме того больше всего люди заражаются от тех кто в масках заразными болезнями. Это говорили наши врачи из независимой ассоциации врачей, а им мы больше всего доверяем, а также и другие честные врачи и ученые.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1807
03.04.2021, 02:29
Каратузское

Ольга ВасильевнаПишет 02.04.2021 в 15:12
А от масок тоже может быть туберкулез и другие заразные болезни, т.к люди дышат не кислородом, а углекислым газом, во влажной среде бактерии очень быстро размножаются и человек заражает сам себя, и кроме того больше всего люди заражаются от тех кто в масках заразными болезнями. Это говорили наши врачи из независимой ассоциации врачей, а им мы больше всего доверяем, а также и другие честные врачи и ученые.

Так это всё для этого и делается, идёт плановое освобождение территорий. Чтоб тебя куда то выселить, там тебе надо что то предоставить, а так закопали и усё. Затраты минимальные и то за счёт родственников.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случайно минус поставил...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше сразу в скафандры облачиться!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У нас до сих пор на работе из помещения в коридор без маски не выйдешь! Хотя в городе менее 15 заразившихся ежедневно... зато статистика смертности каждый день в регионе увеличивается в среднем на 2 человека, хотя до нового года стояла на нуле почти!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Эти НЕЛЮДИ цифрами заболевших манипулируют по своему усмотрению, есть приказ повышать - повышают, и наоборот. К действительности весь этот ковидный цирк не имеет никакого отношения.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна! Есть старая истина: береженого-бог бережет!

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на АЗС мужа заставили маску одеть, хотя он стоит на улице, а деньги на оплату надо просовывать в узкую щель)

+4 / 0
Ответить
DELETE

Фашисты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Захарова Ирина АвгустовнаПишет 02.04.2021 в 04:05
Просто до сих пор везло.

Так сидите дома. В маске.

Никто ж вам не мешает.

Как же все не повымирали раньше. От свиных, птичьих и прочих осп, да гриппов?

Что-то я не припомню, чтобы во время сезонные вспышек ОРВИ и гриппа все написали маски. Да и очередей на прививку от того же гриппа не наблюдал ни разу.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы же хоть чуть-чуть думайте! Не может во время пандемии, если это действительно пандемия "везти" в течении года и более. Во время чумы, так-то, не везло никому, косой косило людей. Я тоже маску не ношу, но в осенний и весенний период эпидемии ГРИППА и ОРВИ (помните о таких?) использую противовирусные мази в нос. Муж тоже маску не носит и большинство друзей и знакомых. И мы все общаемся. Вот ведь какое везение тотальное!))) Прямо чудеса Господни... А человек, которому Вы ответили, он ведь до АЗС и обратно домой добирается как-то, и в общественном транспорте бывает, и в магазин ходит... Везунчик))))😂 Это же надо, как пронесло! )))) Во время бушующей пандемии! 🤔

+21 / -2
Ответить

Она ещё не закончилась, везение может закончиться. Кроме того, есть люди с высоким уровнем иммунитета, которые вообще не болеют вирусными заболеваниями. Может он из этих счастливчиков. А так же не исключено то, что он переболел бессимптомно. Он ведь анализ на антитела не сдавал.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Лучшая защита - это мази противовирусные, а не намордники, которые абсолютно не защищают, а наоборот приносят огромный вред организму и даже приводят к смерти, особенно тех, у кого хронические заболевания. Кому-то очень выгодно, чтобы больше людей умирали от масок, вакцин и самоизоляции. Власти не носят маски, а людей заставляют.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Носите сразу три, наверняка уж...

Осложнения после гриппа были, есть и будут всегда, бьют, где тонко.

И летальность вследствие этого тоже была, есть и будет, - мнение врача с практикой более 30 лет, из них в должности заведующего терапевтическим отделением 15 лет... Заключение пожилого человека в 4 стены и ношение им маски увеличивает риски осложнений при ССЗ вследствие гиподинамии и качественного изменения вдыхаемого воздуха.

Кстати, госпожа Малышева в выпуске "Здоровья" от 04.04.2021 заявила, что за год смертность среди пожилых от ССЗ увеличилась в 17 раз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)

А Вы антитела сдайте к короновирусу и посмотрите, возможно болели безсимптомно. А потом будете говорить что не носили маску и не заразились.

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кудрявцев Вадим АлександровичПишет 01.04.2021 в 18:28
можно сказать каждую неделю на АЗС. И тоже не заразился...

Вам повезло. Но качиться этим не надо, если бы все ваши контактёры сняли маски - вы бы, возможно, уже не хвастались. :)

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцы все давно уже выздоровели)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же сразу не заразился? Может вы перенесли бессимптомно и у вас хороший иммунитет. Все субъективно. Или вы знаете о короновирусе больше, чем люди, которые непосредственно с ним работают?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

А я без маски и тоже не заразился - и что можно об этом сказать? Вирус смотрит на Вас через маску как с открытыми воротами и для него нет препятствий, как и для для других вирусных инфекций:). Я уже 3 раза ГРИПОМ переболел - максимум 3 дня до выздоровления. Это мое мнение конечно, но масочный режим будет пока 70% не сделают укол вакциной:). Моя мать умерла от онкологии, т.к. ей не могли сделать вовремя операцию и тянули - больницы ковидные теперь... На душе обида и отвращение от всего...

У вас еще все впереди, вирус никто не отменил.

+3 / -49
Ответить

Чушь не несите! А у вас по всей видимости туберкулёз впереди! Вы же им ещё не болели?!

+34 / -1
Ответить

Если перестану мыть руки, то и туберкулез, и дизентерии и многое другое впереди.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.04.2021, 07:10
Новосибирск

Не пугай, я медик, я работала непосредственно с больными у которых подтвердился ковид, я брала у них кровь, на протяжении 12 дней делала, капельницы, брала мазки которые подтвердили, что у них ковид, но ни я, ни другие больные которые на тот момент лежали в отделении и непосредственно с ней в общей палате, среди которых были диабетики и послеоперационные никто не заболел, и это при том, что в основном все ходили без маски, это было в сентябре 2020 года, в хирургическом отделении, в одной из красноярских городских больниц. Так что уповать что тряпка на лице вытащенная из кармана может защитить от вируса, это дурь, исходя из моего опыта работы с ковидными, этот вирус не передается по воздуху и маска ему точно не преграда.

+66 / -2
Ответить

"этот вирус не передается по воздуху и маска ему точно не преграда."

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно Ваш пациент ковидный дал ложно положительный ответ на Короновирус, поэтому никто не заразился. Вирус точно передается по воздуху - основной путь передачи воздушно-капельный. В Санкт-Петербурге медработники всех уровней, которые работали с пациентами, заражённым короновирусом, практически все сами переболели, а некоторые уже не один раз. Так что не надо рассказывать здесь сказки, о том что этот вирус не заразен.

+1 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 02.04.2021 в 07:10
этот вирус не передается по воздуху и маска ему точно не преграда.

Не передаётся ни по воздуху, ни по воде, ни по проводам, ни чрез эфир - а только в вакууме! :)

Именно по тому, что не передаётся по воздуху, а только воздушно капельным путём, маски и эффективны!

Ваши заблуждения о бесполезности маски основаны на том, что вирус достаточно мал и пролетит через неё как теннисный шарик через сетку футбольных ворот.

На самом деле вирус отдельно не летает, а от аэрозоли медицинская маска надёжно защитит (если только не висит ниже подбородка).

Моё мнение - меры за контакты без маски нужно ужесточить и требовать их соблюдения!

+1 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тряпка из кармана точно ни от чего не защитит. А если вы медик, то укажите свою фамилию и больницу, где служите. Посмотрим, что на это скажут ваши коллеги. А безымянно можно представляться хоть президентом или Папой Римским.

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверно в городском транспорте не ездили. Я несколько раз проехала в маршрутке-бабки сидели в таких грязных масках (не просто помятых), что пришлось от них подальше отойти, чтобы не дай бог чем-нибудь не заразиться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень плохо, что бабки не меняют маски, от них действительно можно заболеть. Маски должны быть медицинскими, именно они снабжены средним дезинфицирующим слоем. И менять их надо через даа часа, иначе они действительно опасны.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их вообще нет смысла носить!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Докажи обратное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня знакомая заведующая лабораторией в больнице и она говорит, что и до пандемии умирали в реанимации от пневмонии. А другие заболевания кто отменил? Если помните в начале про маски все говорили что это не помогает... Грипп более заразен, есть исследования на эту тему. Ходите в скафандре тогда, но я буду дышать кислородом:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Леонид из Волгограда, позор вам, призываете ужесточать меры, вы кто такой?! Ужесточальщик выискался. Боишься - нацепи себе хоть 10 намордников и радуйся жизни, обезопасился! Кто дал вам право требовать что бы то ни было от нормальных, здоровых людей?!

раскрыть ветку (0)

А вас не смущает, что эти врачи ходили как космонавты, в скафандрах, и только поэтому заболели. Они на корню убили свой иммунитет, теперь к ним будет липнуть любая зараза.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2021, 07:19
Комсомольск-на-Амуре

ЛеонидПишет 02.04.2021 в 09:36
Моё мнение - меры за контакты без маски нужно ужесточить и требовать их соблюдения!

Какой ты грозный.

Не хочешь то же самое озвучить этим "людям"?

А про праздник в "Лужниках" вообще отдельная тема:

На прошедшем на днях в Лужниках мероприятии под названием «концерт» десятки тысяч зрителей праздновали седьмую годовщину воссоединения Крыма с Россией. И это хорошо. Практически все они были без масок. И это вдвойне хорошо – ведь фактически тем самым руководящие лица, которые тоже пришли без масок, де-факто санкционировали отмену масочного режима.

Никто не вызвал полицию, чтобы разогнать толпу без масок, как принято в других случаях, никто не приказал всех оштрафовать, наоборот – стали поздравлять пришедших безмасочников с праздником. Все, кто увидел эти кадры, обрадовались: ну наконец-то, можно собираться на массовые собрания и не носить маски.

Более того – собралась огромная толпа народа, яблоку негде было упасть. Стадион после реконструкции вмещает 81 тысячу человек. Но ни о какой санитарной дистанции, как видите, и речи не шло.

Хотя изначально организаторы уверяли, что «количество занятых зрителями мест не будет превышать 50% от общего числа». Достаточно посмотреть на фото, чтобы понять – правда ли это.

Но радость была недолгой. Как только праздничный концерт закончился, закончились и ослабления с барского плеча. Уже в метро радостных, восторженных зрителей, идущих с концерта, отлавливали и требовали надеть маски и перчатки под угрозой штрафов. Радость от события была испорчена.

Или у задумщиков шоу без масок и не было никакой радости от события – возвращения Крыма? А была всего лишь имитация, так как требовалась только телекартинка с массовым ликованием и безоговорочным одобрямсом появившихся на концерте лиц? Но это фейковый одобрямс, ведь человек может всей душой поддерживать возвращение Крыма и полностью отторгать пенсионную «реформу» и множество других рукотворных безобразий, вытворяемых в нищающей стране, включая масочно-перчаточное безобразие.

Мы не хотели затрагивать эту тему. Уж слишком больные и противоречивые темы в ней объединились. Крым и масочное нacилие, и всё это делают одни и те же лица. Но прошло несколько дней, а ситуация только ухудшилась. И мы посчитали, что не следует молчать.

Вчера в магазинах торговой сети, название которой уже не будем скрывать – это «Пятёрочка» – опять начались жёсткие «словесные напaдения» на покупателей с требованием надеть маски, чего давно не было. Значит, сразу же после крымской годовщины кто-то дал команду на усиление режима? Зачем? Чтобы породить в стране ещё одну волну справедливого недоумения?

А недоумение вполне логично и закономерно. Первое, что приходит в голову, и что слышишь от людей: «Вы что – над нами издеваетесь?!» Почему десяткам тысяч людей на битком набитом стадионе с концертом без масок можно, а в метро или магазине, где скученность намного меньше, опять нельзя? Вы или наденьте, или снимите! А это действительно выглядит как стопроцентная издёвка.

zen.yandex.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а стукачество Вами с молоком матери впитано или для самоутверждения?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С одной маской хожу целый год в магазины и надеваю только на кассе, когда попросят. Маска не защищает. При выходе из дома нос смазываю мазью. Стараюсь меньше находиться где многолюдно. Не заболела.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ознакомьтесь с ГОСТом "Маски медицинские", слету номер не припомню, много интересного для себя узнаете, в том числе и тот факт, что в периоды повышенной вирусной активности маска СИЗ не является, следует применять специально изготовленные для такой цели изделия соответствующего уровня защиты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас для профанации чуть ли не марлевые в мазазинах предлагают одеть...

Это ж бред!

От них ни от каких нет толка!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
02.04.2021, 07:23
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.04.2021, 10:37
Комсомольск-на-Амуре

Пострегистрационные исследования вакцины "Спутник V" завершатся к середине июня 2021 года. Отчет будет направлен в Минздрав России.

"После этого, я надеюсь, будет принято решение о постоянной регистрации", - заявил директор НИЦЭМ имени Гамалеи Александр Гинцбург.

Российская Газета 31 марта 2021 года

Это как бы между прочим.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы тоже из за ковида потеряли маму в июле 2020. И все потому, что онкобольному из за карантина отказывали поставить жизненно необходимое оборудование.

+29 / 0
Ответить

Таких случаев очень много! Но это мало волновало наше правительство, что люди не получали жизненно необходимую своевременную помощь...

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОБОЛЕЗНУЮ!

А у нас в крае "нет таких больных" потому, как практически всем ставили ОДИН ДИАГНОЗ - КОРОНАВИРУС! Не согласных родственников подкупали, чтобы соглашались с этим! Все продажные! У каждого свой интерес...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2021, 09:57
Ростов-на-Дону

Соболезную, Сестра умерла 41 год рак 4 стадии, заключение ковид.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.04.2021, 12:21
Великий Новгород

Соболезную Вашей утрате. Уже стало в нашей медицине видно только одно-КОВИД, другие-то болючки куда-то испарились, и люди то перестали всем остальным болеть. ПОЗОР! Маску не ношу, и чудеса-Ковид тоже мимо промчался. Всегда в период весенне-осеннего обострения ОРВИ пользуюсь оксолиновой мазью.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я не носила и не заразилась. Хотя и работаю с детьми.

+23 / 0
Ответить

Иммунитет хороший)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
02.04.2021, 07:00
Выборг

Не повезло.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист и такой... не умный... вот не дай бог на такого нарваться! А Я НЕ НОШУ И НЕ ЗАРАЗИЛАСЬ!

УДИВИТЕЛЬНО, ДА?! )))))))))))

+17 / -1
Ответить

Но людей уже много переболело! И родственников, и знакомых...

0 / -8
Ответить

Всё это Оооочень спорно - кто и ЧЕМ болел!

У меня множество знакомых медиков, которые по секрету говорили, что начальство приписывает лжедиагноз, чтобы выплаты по ковиду платили!

Да и интернет уже гудит по данному поводу, то тут то там разоблачения идут!

Правительство в дураках не останется! Скоро штрафы полетят за лжеинформацию! Новый денежный поток!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уверены, что им правильно поставили диагноз?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А я не ношу маску и тоже не заразилась, если человеку суждено заразится, хоть весь обернётся масками, он всё равно заболеет.

+22 / 0
Ответить

Это точно. Если уж суждено заболеть ковидом, то маска точно не спасет ни человека ни окружающих.

Я носила маску (и сейчас ношу) только из-за того, что бы не оштрафовали продавцов в магазинах и кондукторов в автобусах, которые меня обслуживают. У этих людей и так небольшие зарплаты, а все штрафы работодатель у них удержит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 02.04.2021 в 07:11
если человеку суждено заразится, хоть весь обернётся масками, он всё равно заболеет.

А дорогу перебегаете на красный свет светофора? Ведь если вам суждено погибнуть под колёсами, вас и на зелёный раздавят! :)

Железные аргументы...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно кому суждено утонуть не повесится...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я не ношу. И не заразился. Хотя мать болела в легкой форме, я к ней ходил без всякой маски и не заразился)

+9 / 0
Ответить

Скорее всего вы перенесли коронааирус в бессимптомной форме.

+2 / -5
Ответить

Ирина Августовна, нет такой формы, это придумали для оправдания высокого уровня антител, притом, что человек не болел. Тогда давайте говорить о бессимптомном ОРВИ, птичем, свином гриппе, наконец холере, оспе и др. Просто есть клеточная память и если организм встречался с этим возбудителем хоть раз, то существует иммунный ответ на следующую встречу. Короновирусы были, есть и будут. А вот зачем эта паника? Тут каждый должен ответить себе сам.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бессимптомная форма ОРВИ - бред БОЛЬНОГО воображения мадам пОповой со товарищи. ОРВИ или есть, или его нет, по другому не бывает.

А как еще здоровых называть? Совсем страх потеряли!))))))))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В такой дырявой маске не заразился? Да просто вируса рядом не было...

+3 / 0
Ответить

Медицинские маски сделаны из нетканного материала, а на картинке показано какое-то вязание (шарф или носки). Если в неё налить воду, то вода не выливается, а через это сито она бы вылилась сразу.

0 / -7
Ответить

Ерунду не пишите. А еще юрист. Этот снимок в несколько раз увеличен и его публикуют часто. Думайте, что пишите.

+4 / 0
Ответить

А вы всяким фейками не верьте. У нас всякую чушь часто публикуют ковид-диссиденты.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Та тролль это.

По стилю подачи информации видно.

Тупо провоцирует, - никогда не поверю, что юрист лишен элементарной логики и отсутствием критического мышления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну и носите хоть до конца вашего бытия, аргументов вам высказали кучу. Барановый народ ничего не хочет понимать и осмысливать. Лень покопаться в истории. Цикличность происходит. Каждые сто лет. Сокращение людей на планете не впервые. Сейчас просто существуют более технологичные методы. В виде 20 видов оружия массового уничтожения люлей в том числе и бактериологического. Пяльте хоть ведро на голову, не спастись. На одного творца надежда. Станьте все добрей к друг другу, вернитесь к истокам. Все наладится. Свернем сатанистов.

+7 / 0
Ответить

А не барановый народ опять начинает заполнять ковидные палаты. Не защищайте себя, не вакцинииуйтесь и добро пожаловать на лечение. Если инстинкт самосохранения не работает - не сбивайте с толку других людей.

Сейчас госпитализировать стали молодежь, причем с большим процентом поражения лёгких. Ранее эта группа населения либо не болела, либо переносила заболевание в лёгкой форме.

Берегите себя и близких. Носите защитные маски и вакцинииуйтесь.

Природа не зря придумала естественный отбор. Кто себя не бережет - погибает.

0 / -6
Ответить
DELETE

Жанна Сергеевна, вы пишите неправду - "Сейчас госпитализировать стали молодежь, причем с большим процентом поражения лёгких. Ранее эта группа населения либо не болела, либо переносила заболевание в лёгкой форме." Это как раз результаты масочного режима и не заставили себя ждать, болеют именно те, кто послушно в намордниках ходил, подорвали свой иммунитет - "добро пожаловать на лечение"!

Молодежь никогда не слушалась и практически никто из данной возрастной группы не носит толком маски, плюс посещают всякие массовые мероприятия и не соблюдают никакие требования безопасности.

Масочным режимом подорвать иммунитет невозможно.

Те кто соблюдает правила, даже работая в красной зоне, за две волны не заболели.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приятно встретить разумного человека среди ковид-диссидентов. Самое страшное не то, что они кандидаты на Ивл, а то, что заражают других, тех кто туда не хочет.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ивл-ом ковид не лечат, а наоборот...

И как вы их называете "бессимптомные", так вот они никого заразить не могут!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо большой специалист по Ивл, истина в последней инстанции.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, простите, случайно нажала не на ту кнопку, я поддерживаю ваше мнение.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.04.2021 в 03:57
Сергей, простите, случайно нажала не на ту кнопку, я поддерживаю ваше мнение.

Ничего страшного!

Бывает:)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказ о том как подружились Ирина Августовна и Жанна Сергеевна.

Впечатление, что бот сам с собой ведет диалог.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представьте результаты исследований, в противном случае Вы пустословите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Обязывание носить маски - преступление!

+21 / 0
картой
Ответить

Вы правы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не носила и носить не буду.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не носила и не буду носить. И ребенок мой не будет носить. Маска - только первый шаг. Если в ней даже дышать трудно, как она может приносить пользу. Это же элементарно. Сейчас мы согласимся на маску, потом на запрет выезда без укола, запрет школы без укола и так далее. У меня лично будет другое будущее, а не такое как хотят в Роспотребнадзоре и Прокуратуре, теневое государство, клинтониты и соросята, рептилоиды и прочая темнота.

Ничего. Можно другой иск подать, надо хорошо подготовиться.

+15 / -1
картой
Ответить

В Москве вас без маски даже в метро не пустят. И ваше желание никто не спрашивает.

+1 / -8
Ответить

Странно, сколько ездию. Никто маску одевать не просил, и не я одна кто ездиет в метро без масок.

+6 / 0
Ответить

Может в Климовске "ездиют" Без масок в метро. А в Москве просто физически не пропускают, сама неоднократно видела. Просто некоторые пройдя в метро, ее спускают, ну потом прилетает штраф. В метро действует система распознавания лиц.

0 / -4
Ответить

Конечно, а так не интересно жить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Захарова Ирина АвгустовнаПишет 02.04.2021 в 13:06
А в Москве просто физически не пропускают, сама неоднократно видела.

Тоже езжу в метро. Цепляются только к озирающимся женщинам и зашуганным, останавливают и говорят им, чтоб ещё и перчатки одели, хотя таких, кто в перчатках в метро процентов 5%, не больше. :))).

Ко мне никто ещё не придалбливался.

Я хожу без маски и перчаток, но мне и нельзя маску носить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Климовске метро нет и я очень давно там не живу. А в Москву езжу часто и проблем нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зашуганные женщины сами приходят в масках, к ним цепляться незачем. А вот, как один смелый мужчина буквально лбом уперся в грудь к охраннику в метро, видела. Происходило все а час пик. Уперся, стал скандалить. Вот оно ему надо? Все равно не пустят, составят протокол, пришлют штраф, опоздает на работу, получит выговор от начальства, а может и вообще работу потерять, оставит семью без дохода. Зато гордо будет говорить, что он не баран, а кто он а этом случае?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Августовна, уж не раб в наморднике точно. То, что есть "зашуганные", так это их проблема, пусть не "шугаются", помнят о том, что они ЛЮДИ, а не стадо. Масочный режим незаконен, т.к. нарушает требования Конституции и ФЗ, а Назарова - прислужник сатанистов!

раскрыть ветку (0)

Это напоминает анекдот, где муха бьется в стекло, а другая говорит, рядом же открыто. А первая отвечает: "В открытое окно каждый дурак вылетит, ты попробуй через стекло".

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вам такой новый законопроект?

Вы правда считаете, что нас хотят спасти?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

У меня просто изначально другая позиция и мнение о моих естественных желаниях меня волнует в последнюю очередь. Я за здравый смысл и неполитизированную науку и не толерантна к некоторым действиям, которые пытаются выдать за "нормальность" и могу сказать нет. Но не буду разводить конфликт по этой причине, потому что не поддерживаю стремление разделить на 2 лагеря людей и столкнуть лбами. Мы же блин не стадо. Бывает люди задыхаются в масках, но не могут ее снять не потому что бояться заразиться или заразить, а потому что боятся осуждения со стороны других людей. Крутая идея - держать в страхе и еще при этом навязывать чувство вины за то, что не надел маску))) Под таким соусом можно любую другую идею скоромить народу, так как в страхе когнитивная функция утрачивается.

Нет уж, я не согласна))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы правы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь Николаевна, призываю вас и всех здравомыслящих людей присоединиться к иску против Правительства РФ о признании ковида чумой, подробнее - stoppanika.ru. Иск по маскам Назарова не удовлетворила, но нас было всего около 2000, а в этой публикации указано, что 1500. До 14 апреля ещё можно успеть, чем нас будет больше, тем больше вероятность быть услышанными! Распространяйте информацию, нельзя допустить, чтобы медицинский фашизм победил в нашей стране! Люди вспомните, что вы потомки победителей, а не рабов!

Благодарю, Свтелана. С удовольствием.

+1 / -1
Ответить

Вот вам и клиенты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
02.04.2021, 07:14
Ростов-на-Дону

А почему 18 марта 80 тысяч в Лужниках были без масок и как сельди в бочках? Ковид временно ушёл на период "праздника"? Мои знакомые - масочники все заболели. Недостаток кислорода от постоянного ношения на работе 12 часов подряд, потеря иммунитета. А ещё вирусологи говорят, что ковид распространяется через слизистую глаз. Так нужно было ещё и очки водолазные добавить в набор к маскам и перчаткам.

+15 / 0
картой
Ответить

И памперсы на всякий случай...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (196)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Почему мозгу нужен отдых чаще, чем вам кажется

В сегодняшнем мире мы часто думаем, что продуктивность — это работа без остановки. Но наш мозг живёт по другим законам. Ему нужны перерывы, и без них мы начинаем хуже думать, больше ошибаться и быстрее устаём.