В Сбербанке признали тяжёлую ситуацию

Крупнейшая финансовая компания страны продолжает терять клиентов
Сбербанк начинает проигрывать конкуренцию другим кредитным организациям за деньги клиентов. Согласно данным «Известий», из-за того, что в банке сложились не самые выгодны условия для сохранения и приумножения денежных средств российских граждан, они начали искать более прибыльные варианты в других местах.
Из-за прогресса, наблюдаемого в развитии этой тенденции, Сбербанк потерял два процента от доли всего объёма банковских вкладов в России. Сейчас данный показатель составил 44,3%, а ещё годом ранее он был 46,1%.
Конкуренцию Сбербанку составили его ближайшие коллеги по банковскому бизнесу в лице ВТБ, Альфа-Банка, Газпромбанка и многих других финансовых организаций из первой двадцатки крупнейших отечественных банков.
Сам же Сбербанк постепенно утрачивает своё безусловное лидерство в этом сегменте и теряет объёмы привлечения денег физических лиц для размещения на депозитах.
Эксперты дают прогноз дальнейшего уменьшения доли Сбербанка в сфере вкладов жителей России, однако по их мнению банк всегда сможет вернуть себе большую часть клиентов, если поднимет проценты по депозитам.
Источник Подробнее ➤
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Жадность фраера сгубила, если бы не бюджетники, то Спербанк остался бы без клиентов, правление банка намутили, вот народ и побежал от них, всё правильно.
Сбербанк настолько избалован количеством клиентов, что продолжает демонстрировать свое безразличие к их потере! Не Думаю, что они обеспокоены этой ситуацией. Я была согласна и на не выгодные условия банка, по причине удобства пользования интернет банком. Это был лучший сайт! Переводы и платежи занимали считаные секунды. Но Сбербанк изменил сайт. Грузится сайт долго. Для использования шаблона, при повторе транзакции, если сумма не совпадает с предыдущим переводом, каждый раз надо создавать новый шаблон! Сегодня, чтобы провести перевод в интернет банке надо потратить минут 5-10 мин. Очень неудобный интерфейс! Для просмотра истории счета надо произаести 3 перехода по ссылкам! Раньше, заходишь на сайт и все счета и карты перед тобой. Кликай и смотри. Я написала жалобу, пригрозила уйти из банка. Под моей жалобой появилась масса комментариев, поддерживающих мою жалобу на банки. Ру. Я банком пользовалась, как основным банком. Ответ был не просто без сожаления и любезного об'яснения, ответ был категоричен! В старый интерфейс мы не вернемся и точка! После такой демонстрации не заинтересованности в клиентах, я ухожу. Цинизм зашкаливает! Мнение клиентов об удобстве сайта для них не имеет никакого значения.
Я тоже предлагала Сберу дать возможность клиентам выбора или настройки интерфейса. И слушать не хотят. А меня новый интерфейс раздражает. Тоже решила уходить. Терпела их ничтожные проценты. Терпела голосового помощника. Но "улучшенный" интерфейс меня добил. А ведь раньше Сбер можно было ставить в пример.
Раньше, при взаимодействии с другими банками, я тоже подчеркивала и ставила в пример интернет банк Сбербанка! Он, действительно был лучший по удобству! Сегодня, я теряю не только время, при проведении транзакций, но и здоровье! Меня, как и Вас, раздражает их сайт и неудобство пользования интернет банком! Однозначно ухожу!
Благодарю за информацию
Да, очень ценная информация)))
Сбербанк самый жадный банк. Самые низкие проценты вкладов, при высоких процентах на кредит. Один из самых больших спрэдов на покупку и продажу валют.
А Греф думал, что он бог, и царь и воинский начальник в финансовой сфере. На всякую хитрую задницу найдется клизма с винтом.