Клиентов банков начали обманывать по новой схеме мошенничества.

Жителям России предлагают оформить вклады с высоким процентом.
Аферисты изобрели новую схему выманивания денег у россиян.
Так клиентам банка высылают ссылки на поддельные сайты и предлагают ввести логин и пароль от личного кабинета. Это нужно якобы для того, чтобы оформить выгодный вклад.
Гражданам России предлагается переоформить уже действующие вклады, но под более высокий процент.
Подобные предложения могут поступить на электронную почту клиента или по телефону.
Эксперты рассказали, что эта схема универсальная для того, чтобы злоумышленникам стал доступен онлайн-банк кредитных организаций.
Уловки со вкладами мошенники начали использовать, потому как граждане РФ уже знают, что не следует озвучивать по телефону коды из SMS в подтверждение операций.
В свою очередь сотрудники Центробанка сообщили, что уже в курсе таких новых мошеннических схем.
Аферисты перешли с банковских карт на счета и депозиты, ведь там хранится намного больше средств, пояснили в ЦБ.
Ранее писали о молодом человеке из Кирова, который стал жертвой мошенников и лишился 173 тысяч рублей.Подробнее ➤ Источник: https://gorodkirov.ru/content/article/klientov-bankov-nachali-obmanyvat-po-novoj-sheme-moshennichestva/
Интересна информация для Вас?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Должны все понять, что по телефону никаких финансовых вопросов банки не решают и ожидаемая халява обернётся потерей всех средств. Кладите трубку и перезванивайте в свой банк, а все вопросы решайте при личном посещении банка, не ленитесь.
Россиян научили бороться с телефонными мошенниками
.
04.04.2021
Схему реагирования на подозрительные звонки приводит РИА Новости в своем Telegram-канале.
Прежде всего нельзя поддаваться эмоциям. Чаще всего мошенника выдает нетипичное для сотрудника банка поведение — в разговоре с жертвой он торопит, запугивает и взывает к чувству справедливости, либо же делает заманчивое предложение, чтобы сбить с толку и помешать думать рационально.
Представители Сбербанка посоветовали немедленно завершить диалог с подозрительным абонентом. «Положите трубку и сами перезвоните по номеру, который написан на банковской карте», — рекомендовали специалисты.
Кроме того, не нужно совершать действия под диктовку звонящих вам незнакомцев. Эксперты напоминают, что настоящий сотрудник банка способен самостоятельно провести все необходимые операции для защиты карт своих клиентов, пишет lenta.ru. 125region.ru
Надо понимать, что мошенники, интерес которых направлен на банковские вклады от куда-то имеют информацию о наличии этих вкладов, и очевидно, что без нечистоплотных сотрудников банка здесь не обошлось. Долгое время была возможность доить клиентов банка, пока уже САМИ ЛЮДИ, чаще без участия службы безопасности банков, научились со временем противостоять телефонным мошенникам, правда только в определённых направлениях. А службы безопасности даже не проявляли интереса даже к предоставленным им телефонным номерам мошенников. Может службам безопасности банков начать уже отрабатывать свои деньги, а не просто их получать и спускать на тормозах свои косяки...
Благодарю за информацию