Great Wall объявила глобальную стратегию в развитии водородного транспорта.
Great Wall объявила глобальную стратегию в развитии водородного транспорта. К 2023 году корпорация намерена стать китайским лидером, начав с вывода кроссовера на топливных элементах уже в этом году.
Volkswagen и Tesla выбрали другой путь, но GWM продолжал разработку технологии водородных топливных ячеек. В конце года компания представит водородный SUV и начнет проект постройки ста 49-тонных водородных грузовиков. В качестве рекламного хода машины будут обслуживать Олимпийские игры в 2022.
Концерн запускает глобальный проект «производство-хранение-транспортировка-заправка-применение водорода». Производство - электролиз за счёт энергии из возобновляемых источников (собственная солнечная батарея с эффективностью 20%). Применение - в авто-, железнодорожном, водном и воздушном транспорте, плюс заводы и домохозяйства.
Great Wall с университетом Тунцзи в Шанхае создают НИИ для развития водородных топливных технологий. Корпоративное подразделение – уже одно из самых крупных в Китае (здесь работают специалисты из Европы, Америки и Японии).
Компания называет свой SUV C-класа первым в мире, но серийные машины на водороде уже есть у BMW и Toyota. У Hyundai есть даже грузовик Xcient.
В России действует 1 (одна) водородная заправка.
