Кража денег с карты с помощью ранее записанного разговора. Комментарий сотрудника Сбера
Способы хищения денежных средств с карты несмотря на всяческие "защиты" и "службы безопасности" постоянно совершенствуются. Одним из способов, описанных в Сети, является монтаж разговора с
использованием ранее записанного разговора с клиентом банка, где отчетливо слышны утвердительные ответы.
В связи с эти появились рекомендации не давать таких ответов в разговоре с сотрудниками банка.
однако стоит прислушаться к мнению самих сотрудников банка, которое заключается в следующем:
"Описанная схема мошенничества технологически невозможна и не существует. Это вымысел, цель которого - посеять панику и подорвать доверие банкам", - указали в Сбербанке.
Верить этому или нет - каждый решает сам. Это лишь слова, которые не подтверждены ничем. По крайней мере, в источнике не сказано о том, по какой причине это невозможно. И все же стоит быть бдительными и все вопросы с банком решать не по телефону, а в офисе. Если, конечно же, есть что терять!
Источник: https://tass.ru/ekonomika/11114697?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
А вы часто общаетесь с сотрудниками банка, в котором хранятся деньги?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Как только звонок с 900, я кладу трубку. Когда мне, Что-то понадобится, сама позвоню.
" посеять панику и подорвать доверие банкам", - указали в Сбербанке."
Какое может быть доверие к банкам, когда тайны вкладов давно нет, когда твои вклады видны приставам, налоговикам - смешно! Ваши деньги под пристальным вниманием! Позорище, в СССР такого не было.
Неправду говорят сами банкиры повязаны.
При сегодняшних технологиях возможно всё. И монтаж разговора, в том числе. Хотя такое мошенники делали и раньше. Доверия к Сберу? Его давно уже нет у народа. В советское время сберкассам люди доверяли, а правительство этим воспользовалось.
Когда нужно, звоню сама.