Мои личные выводы в нашей сумбурной жизни.
Здравствуйте, дорогие форумчане.
Я не обладаю литературными способностями, поэтому прошу прощения за стиль изложения мысли.
Итак.
Исходя из всех странных и удивительных событий нашего времени, я пришла к выводу о том, что на нашей территории проводится геноцид населения. Фактов много, толку - мало.
Вопрос. Зачем и кому это нужно?
Думаю, затем, чтобы исправить ошибку, которую совершили раньше. Была ошибка - это массовая промышленность, которая уничтожает водные ресурсы планеты.
Как переучить современного человека?
Никак...
Человек имеет свою зону комфорта и старается всеми силами, даже во вред окружающим - сохранить существующий для него порядок.
Поэтому растет и умножается коррупция и очковтирательство...
Такой человек будет рисковать всем, чтобы ничего не менять и будет опираться на прошлое.
И таких людей очень много. Их невозможно переубедить в силу их психологических особенностей.
Как тогда переучить или перевоспитать, может... переродить... современного человека?
Это невозможно.
Поэтому...
Надо создавать центры, где из детей можно сформировать новое, более умное общество, которые пока не имеют силы, но имеют понимание ошибки нашего общества.
Готова вступать в полемику, так как много не написала, в силу неразвитости самомнения.
Как, предварительно изолировав от "заразного" общества?
И внушив превосходство?
Что-то подсказывает - до добра это не доведёт...
Можно и так сказать.
Центр 'Сириус' для детей...
Предположим)), куда девать не одарённых детей? А Вам это ничего не напоминает? Был один такой персонаж... в Германии...
Очень напоминает.
В том-то и дело...
Только там людей собирали с территорий для их уничтожения.
Сейчас пошли другим путём.
Собирать детей для сохранения, а оставшихся уничтожать.
Я очень хочу ошибаться...
Но выводы такие получаются
Ваше желание близко к исполнению)))
И))) наверное неплохо было-бы подучить историю...
Благодарю за Ваше мнение и совет.
„В воспитании все дело в том, кто воспитатель.“ — Дмитрий Иванович Писарев русский публицист и литературный критик, революционный демократ
Источник: ru.citaty.net
В РФ нет воспитания детей.
Детей воспитывают родители. И родители-же учат тому, что знания нужны.
Родитель родителю рознь! Могут, строго наоборот, передаваться, с багровым лицом и выпученными глазами, насильно ложные знания. Был свидетелем, передача по телевидению.
Из сонмы книг, лишь маленькая толика является зерном, остальное плёвла, или плагиат, или "вода" (ни о чем).
Сам думал о центре обучения и воспитания, но... отказался от этой затеи.
А вот более реально, отбирать по стране лучших из лучших, обязательно без кумовства (строгая проверка, могут быть единичные исключения из правил). Приглашение в Высшую школу руководства страной. Изучение основных предметов: Психология, Философия, Политология, Различные виды религий (краткий обзор), Микро-и макроэкономика, и т.д.
По окончании Диплом, Проект (стремление к идеальному Обществу).
Создавать, по ходу обучения, подробный психологический портрет студента. Отбраковывать надменных, врунов, алчных, циничных, и т.д. людей.
Я бы сказала, что Вы идеалист, если бы не слово "отбраковывать". Резануло глаз. А кто будет отбраковывать? Это почти как со смертной казнью.
Я уже говорила в комментариях в этой публикации о ФМШ. Знания дали хорошие, но многое не дали получить, слишком уж условия оторваны от реальной жизни. Повторюсь - нужно создавать такие условия обучения, что бы каждый мог развить те способности, что у него есть, а родители имели возможность и время воспитывать.
По крайней мере, такие люди категорично не должны руководить страной. Это очень ответственно. Мы прекрасно видим в реальности, что происходит. Я скурпулезно изучал психоанализ. Найдутся честные специалисты. Можно дублировать исследования, чтобы исключить ошибки, это даже лучше!.
Вырастет бюрократическая система)
Мы вроде о детях)))
Речь о студентах! Не надо никакой бюрократической системы! Не надо таких людей (бюрократов) подпускать, совсем, от греха подальше. Как только начинают "крутить", их видно невооруженным взглядом! Сказал, как лучше сделать, все!
Хорошо! На собеседовании пусть сдадут анкеты, психологические тесты, переговорят с профессиональным психологом. Так? Вы удовлетворены?
В публикации о детях таки) Ладно. Пусть не бюрократическая. Скажем так - система, которую надо будет контролировать. Много народу получается)).
А вот решите задачку)). У нас утверждают)), что такую дают на собеседовании в Боинг)), хотя муссируется на форуме бухгалтеров и теперь)), оказывается, по всей сети.
Задача:
Свежие огурцы на 99% состоят из воды.
У вас был мешок со свежими огурцами весом 100 кг.
В результате длительного хранения и усушки процент содержания воды в огурцах уменьшился на 1. Сколько стал весить мешок? (весом тары пренебрегаем).
Я уже выразилась по поводу составителя этого "теста")))
Я говорил о психологических тестах, чтобы выявить особенности личности! Хотя тестам я мало доверяю. Именно поэтому "переговорят с профессиональным психологом". Выявление социопатов. Какие контролирующие органы? Какие много народу? Зачем? Создавать балаган? Думаете будет коррупция, взятки, как в современной России? Встречный вопрос: Как избирают на должность судьи? Как их контролируют? Тоже самое и в приемной комиссии. Если не прошел в этом году, пройдет на следующий год. Речь, о вступительных экзаменах.
Вот Вы молодец
около того, не считая мелких долей. А вот чуть не большинство в сети и работодатели некоторые))) считают, что 50
. и Вас бы не взяли, потому что Вы "глупый" и не умеете мыслить "нестандартно"))
Понятия не имею)) вроде назначают.
С этим согласна. Но не школьников. Студентов - да. И считаю, что руководитель министерства, к примеру, должен иметь профильное образование и опыт работы.
Или около того...
А "Боинги", запроектированные этими "нестандартно" мыслящими людьми, эксплуатируют по всему миру.
Именно поэтому и нужен вышеописанный институт. Подготовка специалистов, мыслящих в государственном масштабе.
Причем тут плотность (кг/см (3))? Про объем огурцов ничего не сказано.
Сказано явно: 100 кг - 100 %; на 99% из воды - 99 кг; 1% испарился. Со 100% испарился 1%, сколько осталось? Конкретно 99 кг, даже к гадалке не ходи!
Вот не думаю)), что дело было в Боинге)) Странным образом у нас любят ссылаться на зарубежные компании. Говорит ли это о том, что свои мы не уважаем? Или пытаемся перенимать? Не знаю в чем дело, но так.
И наверное все-же это должно быть вторым образованием. Доводилось общаться с учащимися платно на « эффективного менеджера» сразу после школы и сдачи ЕГЭ)), обнять и плакать)), пишут с ошибками. Поэтому и такой « эффект».
Тесты есть на самом деле хорошие. Мне страшно нравится задачка Гугла.
Как решить проблемы человечества при помощи 1 млрд долларов и космического корабля)).
Правильного « решения» нет. Но зато человек виден..
Да вообще не понятно)), о чем думают составители)). Но народ возбудился на эту задачу))-мама не горюй)). Я в том числе)), вместо того, что бы делами заниматься)).
До сих пор удивляюсь)), как составитель не открыл курсы похудения вдвое)) за полчаса))
Надо видеть конкретный вопрос, без сопутствующих, сбивающих с цели лишних деталей!
В чем беспокойство: если дебил будет экзаменатором, потом не докажешь свою правоту. Хотя бы на пальцах, от простого к сложному. Бесполезно! Как на картине "Опять двойка", но с другого ракурса.
Есть так называемое шаблонное мышление. Конструкция "Боинга" переизбыток чертежей разных моделей. Сборочные, деталировка. Дали какое-либо задание. Находишь данную деталь. Вносишь небольшие изменения в конструкцию, в спецификацию. И, вуаля! Появляется, нечто новое!

Есть. Вырастить поколение идиотов - это тоже воспитание. Как кто-то удачно выразился: "превратить младенческие ростки разума в гниющие обрубки". И это удается, хорошо, что не со всеми.
Благодарю за понимание.
Только те люди, которые правят нами, взрастят не "умное общество" из наших детей, а послушных рабов... но явно не конкурентов своему потомству!
Не думаю.
Одаренных детей не воспитывают, а дают знания, в отличае от школ РФ.
Детей всех необходимо воспитывать, одними знаниями не обойтись. А кто воспитывать будет? Да и кто будет определять достоверность знаний: какие из них правдивы, какие ложны, кроме точных наук. К примеру, история России - вариантов не сосчитать. По-моему, идея утопичная, тем более власти имеют уже свой центр - "Сириус".
У нас с 1963 года дают знания в ФМШ им. Лаврентьева)). Хорошие знания. Но, поскольку это интернат для детей со всей страны, все они выходят безусловно умные, но весьма инфантильные)) в бытовом смысле), уж я-то знаю)).
Что конкретно Вы предлагаете?
Ничего я не предлагаю
Я рассуждаю о том, в чём логика нашей ненормальной жизни.
Почему люди оскотинились и кому это надо.
Когда это закончится и почему.
Отсутствует напрочь))
Она ЕСТЬ.
на нашей территории проводится геноцид населения
А еще При этом действующий состав потребительской корзины не пересматривали с 2012 года.
22 января президент Владимир Путин предложил скорректировать корзину, увеличив в ней долю фруктов, овощей, мяса и рыбы.
А где в этой корзине: "ежемесячный ипотечный платеж", "оплата за поездку на курорт во время отпуска" итд?
То есть согласно существующего дибильно-баранского какого-то кривого мировозрения у придурков, которые эти минимумы разбатывают:
- Россиянин-это бомж, который не нуждается в деньгах за оплату жилья, значит жилье ему не нужно (в потребительской корзине ведь не заложена оплата жилья!). В отпуск отдыхать он никогда не ездит, остается отдыхать там же на где-то улице или еще где-то, поэтому денег на отпуск ему тоже не надо (в потребительской же корзине тоже нету денег на которые планируется поехать в отпуск!) итд.
Зато: Там где он живет этот среднестатистический россиянин (на улице или в поле или еще где), навалена целая куча картошки, моркошки (насчет рыбы и мяса я не уверен) и он может всё это жрать тоннами (согласно росстата)
Вот такими видят людей те кто устанавливает эти прожиточные минимумы.
А также и этот росстат который эту хрень публикует.
Да.
Таких фактов много и мы удивляемся.
Хотя есть этому логичное объяснение.