Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28998
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

Дать русским по башке: мигранты вышибают россиян из бизнеса бейсбольными битами

779 дочитываний
199 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.04.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

По многочисленным заявлением ответственных и безответственных лиц в России хронически не хватает мигрантов. Крупные строительные компании, имеющие фантастические прибыли с завозного рабского труда в очередь выстроились к пребывающим галерам с новыми безропотными тружениками. Но национальное количество уже переросло в экономико-криминальное качество, которое начало бить бейсбольными битами по головам простых россиян.

Диктатура биты

8 апреля в посёлке Бугры Ленинградской области русский человек, немолодой инвалид (травма позвоночника), подвёз жену до метро и остался встречать сына, чтобы отвезти домой. Но дежурившим тут мигрантам-таксистам очень не понравилось, что кто-то, кроме них, имеет наглость кого-то куда-то подвозить, и они затеяли разборку с водителем, за которого вступился подоспевший сын Юрий с товарищем. Договорились ехать в полицию разбираться, но по дороге постоянно увеличивавшиеся в числе мигранты затеяли новую разборку, накинувшись вдесятером (а по другим данным – 12 человек) на троих русских с бейсбольными битами и ножом. Пытались пырнуть сына ножом в живот, но, по счастью, нож Юрию удалось выбить, отделавшись резаными ранами на руках, сотрясением мозга и обещанием трудолюбивых мигрантов "найти и зарезать".

Напавшие таджикские мигранты оказались в тех краях людьми известными. Жители района очень скоро опознали в участниках драки своих соседей-гастарбайтеров, имеющих привычку жарить шашлыки прямо в местной новостройке, а видео своих гуляний, как доказательство "крутизны", выкладывать в соцсети – дабы завидовали и боялись. Так что вычислить любителей помахать бейсбольными битами труда не составило.

Самое гнусное, что меркантильная местная полиция упорно не хотела хоть кого-то узнавать и задерживать, хотя снятые на видео номера машин и лица нападавших у неё имелись. Когда мигрантов всё-таки задержали, а избитые ими люди приехали в полицию с выписками из травмопункта (сотрясение мозга, ножевые ранения), чтобы заявление о нападении подать, стражи порядка заявили им, что сами мигранты обвинили их в нападении. И что сначала пострадавшие должны доказать, что избили их именно эти мигранты!

В конце-концов бандиты понесли "страшное" наказание: агрегатор "Ситимобил" заявил, что отключает от сервиса участников драки. Так что приватизированные мигрантами услуги такси-перевозок пришлось просто переоформить на другой он-лайн сервис.

В России есть города и регионы, в которых русскому устроиться таксистом или водителем маршрутки невозможно в принципе: конкурентов выдавливают методами "лихих 90-х". В ряде регионов уже осознали опасность подобного развития событий и (например, в Приморском крае) запрещают принимать на работу гастарбайтеров водителями городских и пригородных автобусов, троллейбусов, трамваев и такси.

Интересы приехавших гастрабайтеров распространяются в различные сферы бизнеса, проникая в который они вытесняют всех конкурентов по национальному признаку примитивными силовыми методами. По некоторым данным азербайджанская община фактически монополизировала в Москве 90% торговли продовольствием (овощами и фруктами – в первую очередь), практически все продовольственные базы и продовольственные рынки. Так что питание главного города России зависит от мигрантов, которых наивные россияне до сих пор представляют в забавных образах Равшана и Джумшуда.

Знаменитая "Коза ностра" в США создавалась по принципу национальной общины, постепенно подминавшей под себя различные сферы легального и нелегального бизнеса. Итальянскую диаспору подпитывали приезжающие трудовые мигранты из Сицилии и других провинциальных областей.

В России всё обстоит гораздо серьёзнее. Из того же Таджикистана после тамошней гражданской войны перебрались чуть ли не все "проигравшие" тогда исламисты, что вырезали русских в 1990 году в ходе душанбинской "кровавой бани". Люди это мотивированные и с опытом, а голодная и агрессивная молодёжь к ним постоянно подтягивается. Не случайно же многие из периодически отлавливаемых ФСБ в России исламистских террористов это реальные или бывшие "трудовые мигранты".

Хозяева

Диаспоры очень прочно обосновались в городах России и скоро железной хваткой возьмут за глотку бизнес, ныне построенный на эксплуатации мигрантов. Они сами захотят стать хозяевами и диктовать свои условия, а чиновники и правоохранители, привыкшие кормиться с рук у диаспор, будут медленно, но верно заменяться земляками, что уже можно практически наблюдать. Так что рассказы, что амбиции гастрабайтеров ограничиваются только ролью дворников и разнорабочих на стройке можно услышать только от очень заинтересованных деятелей.

Сейчас, под шумок кризиса и пандемии, в Россию хотят завести огромное количество мигрантов, максимально упростив им все виды легализации, вплоть до гражданства. И когда очередной говорливый чиновник бодро лепечет о том, что гастрабайтеры едут поднимать нашу экономику - не верьте, они едут отнимать нашу страну, в которой уже сейчас чувствуют себя хозяевами.

По материалам сайта Царьград

Почитать - “Пусть Навка моет пол в Кремле за 10 тысяч”: народ врезал Пескову за слова о нехватке мигрантов

Буду признателен читателям за любую оценку моей публикации.

199 комментариев
Понравилась публикация?
252 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 199
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.04.2021, 13:29
Санкт-Петербург

Валерий! Спасибо за статью. Будь моя воля, то я бы их всех поганой метлой гнала бы из России. Мало того, что занимают рабочие места, плодятся как кролики, так ещё и законы нарушают. Над нашей властью офигиваю... пригрели их и в ус не дуют.

+83 / -1
картой
Ответить
DELETE

Так им это выгодно. Пусть мигранты русских уничтожают. Правда никто не отменял закон бумеранга.

Лично вы, что сделали чтобы этого не была сидя на диване.

+6 / -12
Ответить

А ВЫ?, сидя на *опе.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы удивитесь. Веду просветительскую работу среди детей и студентов мигрантов.

DELETE

И как? Перековываются?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Культуры не адаптивны. Они как были в своей культурно-этнической среде, так и останутся. Их ничего не связывает с Россий. Они все устремлены на Восток, но вот только не к себе на историческую Родину, а в Корею. А Россия для них это только трамплин, здесь они получат бесплатное образование, а трудиться будут не на Россию.

раскрыть ветку (0)

Так может им трамплин в своей стране поискать? А то слишком много здесь стало транзитных пассажиров, борзеющих еще при этом.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Молодых мигрантов, второго поколения, историческая Родина не интересует. Они о ней не могут судить, так как выросли в других этно-культурных условиях. С одной стороны, это миграция родителей под воздействием тех ил иных условий на исторической Родине, с другой, неприятия родителей России, как, по их мнению, государства, приведшего к таким негативным условиям. Поэтому, молодняк, с одной стороны, воспитанный в традициях своего этноса, с другой, в условиях совершенно не адаптивного культурного этноса, стремятся к новому для них типу экономической культуры, а именно, к "идеализированному" азиатскому прогрессу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 16.04.2021 в 13:29
так ещё и законы нарушают

Об этнических организованных преступных группировках можно романы писать, особенно про наркоторговлю, торговле людьми и оружием.

+34 / -1
Ответить

Особенно когда наши Россияне продаются и в этом помогают.

+19 / -3
Ответить
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 235.3к
16.04.2021, 19:29
Пенза

Безусловно, без продажных чинуш и копов, это было бы не возможно.

+25 / 0
Ответить

РоманПишет 16.04.2021 в 19:29
без продажных чинуш и копов

Что наглядно продемонстрировала приведенная ситуация в Ленинградской области.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Думаю вы не очень умна. Дело в том, что наше взрослое население хочет хорошо жить ругая Путина, а сами ни чего делать не умеют.

+5 / -28
Ответить
17.04.2021, 13:53
Нижний Новгород

Да вы очень глупая, ваши доводы некчемные. Это чиновники работать не могут. В 90 годы у нас дворник женщина вылизывала улицы, три квартала. Мы ее благодарили и сейчас она в другом районе тоже самое делает. Тогда пьяниц и сидевших не было в дворниках. Ваши же ходят толпами и плюют и бьют баклуши. Ели ели шестером остановку почистили. Им ещё и квартиры дают, наших выдворяют. Всегда смеюсь над вашими работниками.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русский выучи сначала!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
16.04.2021, 18:09
Москва

Да ведь не просто же пригрели. Мигранты очень нередко оформляются на работу по серым и чёрным схемам, а если по белым, что часто на 1.5 или даже 2.0 ставки, причём 0.25 ставки регулярно, по графику отдают налом кому требуется. На них смышлёные господа миллионы (долларов) делают.

+18 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 16.04.2021 в 18:09
Мигранты очень нередко оформляются на работу по серым и чёрным схемам

Некоторых, вообще, даже не оформляют.

+5 / 0
Ответить

Я в строительном объединении работаю в Челябинске, наш собственник принципиально запрещает мигрантов принимать... такая политика. Много не русских, но это свои, родные: башкиры, татары и т.д.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.04.2021, 13:48
Нижний Новгород

Да ещё паспорта российские покупают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.04.2021, 13:26
Санкт-Петербург

Надо просто реально вводить сроки и штрафы в несколько лямов и будет счастье! А всех этих с левыми документами, копать канал Москва - Сахалин пока штрафы не отработают!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместе с чиновниками.

+9 / 0
Ответить

Правильно. Рыба гниёт с головы - ещё не вырван с "корнем". Медленно, но заметно, Россияне становятся никем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Пора возвращать скинхедов.. раз мигрантов возвращают..

+17 / -2
картой
Ответить
16.04.2021, 16:02
Санкт-Петербург

Оленька, скинов в свое время пересажала и загробила эта же власть.

+6 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 16.04.2021 в 16:02
Оленька, скинов в свое время пересажала и загробила эта же власть.

Их использовали и закрыли.. Вот поэтому и говорю, пора опять ларчик открывать.. Мавр своё дело не доделал))

+7 / -1
Ответить
16.04.2021, 16:28
Санкт-Петербург

Это надо было раньше делать. Сейчас сама власть плодит этих мигрантов мильонами. И власти только на руку эта межнациональная грызня и дешевая рабочая сила. Плюс своим меньше платить. Поэтому насаждаются толерантность, многонациональность и 282-ая.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
16.04.2021, 18:11
Москва

Да, правильно, их сначала использовали, а потом заткнули.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 16.04.2021 в 16:02
Оленька, скинов в свое время пересажала и загробила эта же власть.

Есть версия и на фактах, что власть их и породила))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 16.04.2021 в 13:24
Пора возвращать скинхедов..

Похоже Вы, Ольга, скинхедов только в телевизоре видели.

+3 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.04.2021 в 23:56
Похоже Вы, Ольга, скинхедов только в телевизоре видели.

Ага.. Похоже, что Воронеж прославился этим и успешной " работой " с ними в России)) Да и сейчас центр переехал из Ленинграда сюда))

+2 / -1
Ответить

ОльгаПишет 17.04.2021 в 00:39
Да и сейчас центр переехал из Ленинграда сюда

Похоже, что с тобой эшники не доработали.

Ничего, это несложно исправить.

Заодно и познаешь на себе некоторые статьи УК РФ.

Я займусь этим в ближайшее время.

+2 / -2
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.04.2021 в 01:00
Похоже, что с тобой эшники не доработали.

Ничего, это несложно исправить.

Заодно и познаешь на себе некоторые статьи УК РФ.

Я займусь этим в ближайшее время.

Ущербный, это статья такая, во-первых, во - вторых.. Мне тебя просто жалко))

Вот с тобой могу помочь познакомиться ФСБ, к примеру, хочешь - за лозунги против РОССИИ, за грязь на Президента РОССИИ и русофобию.. )) И познакомят тебя с УК РФ сразу, вот интересно, все статьи знаешь, мониторный вояка?

Я даже представляю, как ты по башке получал за свой поганый язык русофобский))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.04.2021 в 01:13
Ущербный, это статья такая

Какая?

ОльгаПишет 17.04.2021 в 01:13
за лозунги против РОССИИ, за грязь на Президента РОССИИ и русофобию

Приведи примеры моих конкретных "лозунгов" и "грязи".

Или отрежь себе пальцы, чтобы не постить дурь.

ОльгаПишет 17.04.2021 в 01:13
Я даже представляю, как ты по башке получал за свой поганый язык русофобский

Фантазии - это твой мир, я даже не сомневаюсь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.04.2021 в 01:15
Какая?

Что центр баркашовцев переехал, а ты проч то? ))

Скажи, а Кадыров-это фамилия откуда?

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.04.2021 в 01:15
Приведи примеры моих конкретных "лозунгов" и "грязи".

Или отрежь себе пальцы, чтобы не постить дурь.

Ага, сейчас займусь этим)) ВСЕ читали, кто на теме был, так что.. свою русофобию не прикрывай хамством, ты смешон и не более того))

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.04.2021 в 01:15
Фантазии - это твой мир, я даже не сомневаюсь.

Видать и впрямь память стала шалить)) Ничего, бывает))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.04.2021 в 01:36
Кадыров-это фамилия откуда?

От родителей.

ОльгаПишет 17.04.2021 в 01:36
Видать и впрямь память стала шалить)) Ничего, бывает))

А ты самокритичная, оказывается.

Молодец, продолжай работать над собой.

Может, и память твоя шалить перестанет.

Хотя если у тебя это возрастное, тогда сложно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.04.2021 в 01:40
От родителей.

Ну эта фамилия мусульман, правильно? И откуда ты приехал в Ленинград?

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 17.04.2021 в 01:40
А ты самокритичная, оказывается.

Молодец, продолжай работать над собой.

Может, и память твоя шалить перестанет.

Хотя если у тебя это возрастное, тогда сложно.

Работаю, работаю, поэтому помню всё, что ты говорил))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.04.2021 в 02:21
И откуда ты приехал в Ленинград?

Из Гагаузии, я же тебе ответил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ОльгаПишет 17.04.2021 в 00:39
центр переехал из Ленинграда с

А я смотрю Вы с ними заодно! "Порядок" навести желаете, кожаные головы? Весело, задорно с битой наперевес

Увлекаться запрещёнными препаратами вредно для головы, даже кожаной

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Коренных россиян выживают с родной земли. Мигранты чувствуют это и ведут себя по-хамски. Скоро на исконно русских землях не сыскать будет светловолосого и голубоглазого мальчугана. Россиянки наплодят чернявых и смуглых, коорым будет плевать на "память предков" наших. У них будут свои ценности.

ЭддаПишет 16.04.2021 в 13:53
У них будут свои ценности.

И даже свой язык...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мигранты головная боль. Они как хозяева в нашей стране. Законы изучили, а исполнять, нет. Гнать поганой метлой на Восток.

+15 / 0
картой
Ответить

ВладимирПишет 16.04.2021 в 14:29
Мигранты головная боль. Они как хозяева в нашей стране. Законы изучили, а исполнять, нет. Гнать поганой метлой на Восток.

В своё время их утихомирили..

+2 / -2
Ответить

ОльгаПишет 16.04.2021 в 14:43
В своё время их утихомирили..

Татьяна

Константин

А что минусы ставите, разве не так, разве эти приезжие не наглели тогда, разве они не гнали русских отовсюду из своих республик, убивая их, насилуя и грабя? И это был ОТВЕТ им, когда те толпами валить стали в РОССИЮ и свои права качать..

+10 / -1
Ответить
16.04.2021, 19:30
Санкт-Петербург

Если вы мне, то минусов я вам не ставила. А впервые согласна. Но здесь проблема и власти. Сам президент распорядился упростить процедуру регистрации и получения гражданства. Зачем? Полицаи продажные тоже, но понятно же, что без одобрения вышестоящих никто мзду брать не будет.

+3 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 16.04.2021 в 19:30
Если вы мне, то минусов я вам не ставила. А впервые согласна.

Не, НЕ Вам, за мной по пятам ходит клон что ли чей-то, в меня влюблённый.. Мне её уже жалко становится порой, все пишут, общаются, а эта только за мной по темам бегает и молча, как мышка, (хоть бы пропищала что) минусы ставит))

Татьяна

Сейчас на сайте

г. Весёлый

На сайте с 23.01.2013

Рейтинг публикаций

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

25.1 к

Вопросов

15

Отзывов

11

Публикаций

1 / 74

Подписчиков

100

С 13 года только и делает, что рядом со мной трется, поэтому ни публикаций, ничего)) Мне её уже жалко становится, правда))

ТатьянаПишет 16.04.2021 в 19:30
А впервые согласна. Но здесь проблема и власти. Сам президент распорядился упростить процедуру регистрации и получения гражданства. Зачем? Полицаи продажные тоже, но понятно же, что без одобрения вышестоящих никто мзду брать не будет.

А я всегда говорила, что в разных темах мы можем быть разного мнения, поэтому надо жить дружно))

Президент делает то, что необходимо стране, а это дешёвая раб. сила, как во всём мире.. Россия не исключение, везде бизнес и прибыль.. Насчёт гражданства - против.. Но.. Опять же, всё это предлагает и принимает ДУМА..

А Президенту обосновывают экономисты..

В полиции и во всех структурах власти идёт чистка и не шуточная.. Вон сегодня опять взяли полковника ФСБ за взятку, по теле показали.. Дошла очередь и до чисток и я по себе знаю, боятся гаишники брать взятку.. УЖЕ боятся.. )) Но ещё есть, конечно и будут, кто всё надеется на авось и проскакивает))

А вот, чтобы мигранты вели себя подобающим образом, зависит только от нас, а русские разобщены, в этом беда.. Сплотили те года, когда марши РОССИЯ для РУССКИХ были, были сообщества, но были и перегибы.. Но, всё же,приезжие стали спокойнее и культурнее.. Из-за перегибов и прикрыли скинов (кстати, есть версия, что именно государство и породило их, когда беспредел мигрантов стал невыносим уже) . Они сделали своё дело, думаю, если такое будет повторяться, они опять появятся.. И правильно.. Пусть учатся, как вести себя в обществе и уважать хозяев, а не навязывать свои каноны..

У нас в городе спокойно, наш город славен тем, что таких в своё время быстро поставили на место, про это СМИ писали даже и, думаю, поэтому центр баркашовцев (А ОНИ никуда и не делись) переехал в Воронеж.. У нас и с геями быстро разобрались)) Ну не любим мы их в Воронеже, как и наглых мигрантов))) Всё зависит от людей, а не от власти.. Если мигранты будут уважать наши традиции, закон, их никто и не тронет, пусть живут и работают честно, кому мешают, мы, выходцы из СССР толерантны, нас так воспитали, но если кто с мечом (едут и уголовники и всякая другая шушера) к нам придёт.. Вот здесь, опять же-МЫ сами и можем только себя защищать..

И винить Президента не стоит, проблема мигрантов в МИРЕ стоит и именно русские в Германии той же, встают на защиту.. немцев от них, а те только жалуются.. Знаете случай, когда изнасиловали девочку там, как русские битами мигрантов били, а немцы только хлопали?

И не забывайте, что те, кто предлагает законы и принимает большинством-из разных партий, либералы вообще их защищают только, показывая, какие они несчастные, про преступления молчат.. Не так всё просто, Россия многонац. Страна и никто не запретит мигрантам сюда приезжать, а вот уважать наши каноны - можем только мы сами научить.. ..

Путин тоже думает, видя проблемы с мигрантами в Европе..

ПУТИН ограничил количество детей мигрантов, чтобы не было, как в Европе

www.9111.ru

www.9111.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.04.2021 в 19:30
Но здесь проблема и власти.

"НАМ НУЖНО ДЕРЖАТЬ ЭТО В УМЕ": СЛОВА ПУТИНА О ДЕТЯХ-МИГРАНТАХ ПРОАНАЛИЗИРОВАЛ ГАСПАРЯН

Президент России высказался о детях-мигрантах в российских школах. На что в его словах следует обратить особое внимание, подсказал политолог Армен Гаспарян.

Президент России Владимир Путин заявил о необходимости ограничить число детей-мигрантов в российских школах до такого количества, которое бы позволило адаптировать их к русской языковой среде. Слова российского лидера прокомментировал политолог и публицист Армен Гаспарян.

Прежде всего он отметил, что российский лидер сказал о проблеме, которая существует, но о которой все боятся говорить из страха получить какой-нибудь тяжёлый ярлык. При этом МВД сразу после заявлений Путина сообщило, что подготовило проект нового федерального закона о мигрантах и что его внесут в правительство к концу года.

Речь сегодня идёт о том, чтобы не допустить лютых провалов в миграционной политике, как в Европе,

- написал Армен Гаспарян в своём Telegram-канале.

Он напомнил о недавнем футбольном матче с участием молодёжных сборных России и Франции, когда после трёх замен во французской команде не осталось ни одного белого игрока. Эксперт отмечает, что зрелище было весьма своеобразное.

Ну а про их социализацию (вернее, полное отсутствие оной) на примере недавних событий даже говорить лишний раз не стоит. Нам нужно держать это в уме,

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 16.04.2021 в 14:29
Гнать поганой метлой на Восток.

Только что целевой завоз запланировали, а Вы - гнать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Диаспора - это форма захвата чужой территории. Сегодня диаспоры регулируют трудовой рынок своих соотечественников. Путинская власть - это криминальная власть. Путин заинтересован в переводе проблем россиян на межнациональные розни. Не даром он все построил не на государственное управление, а на "национальном": нацпроекты, нацгвардия, нацлидер и т.д. Интересно, относительно какой нации они это устроил? Очевидно только не русской.

MarfaSutyaginaПишет 16.04.2021 в 13:53
Диаспора - это форма захвата чужой территории.

В основе любой диаспоры лежит гипертрофированный национализм, так что итоги предсказуемы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MarfaSutyaginaПишет 16.04.2021 в 13:53
Путинская власть - это криминальная власть. Путин заинтересован в переводе проблем россиян на межнациональные розни. Не даром он все построил не на государственное управление, а на "национальном": нацпроекты, нацгвардия, нацлидер и т.д. Интересно, относительно какой нации они это устроил? Очевидно только не русской.

Бред Сивой кобылы)) Проблема мигрантов в мире стоит и эту проблему не могут решить и в Европе.

У нас, в самом деле не хватает рабочих на стройках даже, не идут русские бетон мешать и всё тут, тем более, дворы мести.. А вот то, что они свой самовар тащат, это уже дело народа, не даром в своё время были скины и марши.. Здесь только человеческий фактор..

+1 / -17
Ответить

не идут русские бетон мешать и всё тут,

Да,да,да,да!... И на вокальный конкурс евровидения не хотят ехать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ты гонишь! У меня отец приехал по комсомольской путевке Братскую ГЭС строить, прямо после службы в армии. И ни кто их не заставлял, они думали о будущем... о нас с вами. И я по молодости работала на стройке... кто меня принуждал?! Не дают нашему русскому сейчас работать. И не в том что не хотят, а в том что не допускают!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во-первых, путин начале своего длинного пути правления Россией сразу отметил, что у нас все хорошо с межнациональными отношениями, ибо такие были в СССР. Но проблема в том, что в СССР все жили на своих территориях, а уж Средняя Азия и Кавказ - это само собой разумеется. А вот когда начались капиталистические преобразования, вот тогда все эти "суверены" сразу бросились искать работу в России. А для путинской братвы - это дешевая и безграмотная рабочая сила, которую можно эксплуатировать по полной. Вот оттуда и прорезались рожки национализма. Ну а если учесть, что путин это еще стимулирует, ведя понятие "национальное" как основной показатель управления, то этно-национальный конфликт преопределен. Поэтому путин так активно насаживает диаспоры. Он прекрасно понимает, чтобы люди не "гнали волну" на него - убогого, лучше переключить их на этно-национальное противостояние. Если вы этого не понимаете, это не значит, что проблемы нет.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.04.2021 в 14:41
и в Европе

В Европе пусть встанут все в ряд у стены и бьются головой - это не значит, что и нам повторять за ними.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (199)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,