Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Почему в России такие нищенские пенсии, а пенсионная реформа не помогает?

1 293 дочитывания
523 комментария
Эта публикация уже заработала 65,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.01.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Почему в России такие нищенские пенсии, а пенсионная реформа не помогает?

Про низкие пенсии в нашей стране особо много рассказывать не нужно. Все прекрасно знают, сколько получает среднестатистический пенсионер. Есть ряд регионов с более высоким показателем, но это лишь исключение из правил. Основным аргументом пенсионной реформы было увеличение размера пенсионных выплат.

Увеличение пенсионного возраста на 5 лет отняло у каждого россиянина почти миллион рублей пенсионных выплат, зато ежегодно пенсионерам увеличивают пенсию на 1000 рублей. Обмен, мягко говоря, не равноценный. Но почему так произошло, из-за чего в России такие нищенские пенсии, а пенсионная реформа не дает должного эффекта.

Хитрая система

После распада СССР экономика страны оказалась в удручающем состоянии. Из-за этого сильно усугубилась демографическая проблема, которая начала развиваться еще в 80-х годах. В итоге количество пенсионеров резко увеличивалось по сравнению с работоспособным населением. В итоге было разработано хитрое пенсионное законодательство, лишившее возможности пенсионерам получить достойную пенсию.

Стало неважно, кто и сколько отработал, пенсии стали маленькими почти у всех. На размере пенсии сказывается коэффициент соотношения заработков, который упирается в максимальное значение 1,2 (в исключительных случаях доходит до 1,9 для работников района Крайнего Севера), а также стажевый коэффициент, который тоже имеет ограничение.

В итоге мы имеем сложнейшую формулу для расчета пенсии, придуманной не просто так. Многим очень сложно разобраться в расчете своей пенсии, но даже при длительном стаже и хорошем заработке многие пенсионеры упираются в потолок 15 000–16 000 рублей. В нынешних условиях это крайне маленькие суммы.

Влияние работодателей и прожиточный минимум

Усугубляет ситуацию и сокрытие реальных доходов работодателями. Многие стараются неофициально принимать на работу людей, либо платить минимальную зарплату, а в конверте отдавать остальную часть. Это влечет снижение пенсионных взносов, с которых и выплачивается пенсия. Государство не стремится увеличивать расходную часть бюджета.

Ко всем этому добавляется низкий уровень прожиточного минимума, который для пенсионеров серьезно занижен, если сравнивать с общим значением ПМ и ПМ для трудоспособного населения. Например, в 2023 году бюджет прожиточного минимума составляет 14 375 рублей, а для пенсионеров всего 12 363 рубля. А в регионах это значение может быть еще ниже. Многие пенсионеры получают социальную доплату до прожиточного минимума, а значит, размер их пенсии упирается в величину ПМ для пенсионеров, установленной в их регионе проживания.

Пенсионная реформа не помогает

Принятие пенсионной реформы было крайне непопулярным решением, но власти уверяли, что это поможет значительно увеличить размер пенсии. Спустя 4 года с момента ее запуска можно констатировать, что уровень жизни пенсионеров не только не улучшился, но и местами ухудшился. Ежегодно пенсионерам обещали прибавлять 1000 рублей. Правда, в 2022 году индексация была рекордной, но это вынужденная мера в ответ на колоссальную инфляцию в силу известных причин.

В итоге в абсолютных цифрах размер пенсии увеличился, но и цены выросли значительно. В последние годы стабильно снижаются реально располагаемые доходы россиян. Таким образом, можно сделать вывод, что пенсионная реформа не сработала. Хотя до ее полного окончания еще 4 года.

А что вы думаете по поводу пенсионной реформы в России? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

523 комментария
Понравилась публикация?
367 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 523
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А с какой стати я работающий россиянин должен кого то там на пенсии содержать? Что такое пенсия в 55 лет? У нас мамами в этом возрасте становятся а тут уже пенсию хотят. Еще лояльно сделали. Я бы увеличил пенсионный возраст до 68 лет для мужчин и женщин. Слишком жирно получается в молодом возрасте на пенсию уходить. Надо было детей рожать по 3-4 и стало бы проще сейчас.

+15 / -105
картой
Ответить

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 27.01.2023 в 21:53
А с какой стати я работающий россиянин должен кого то там на пенсии содержать? Что такое пенсия в 55 лет? У нас мамами в этом возрасте становятся а тут уже пенсию хотят. Еще лояльно сделали. Я бы увеличил пенсионный возраст до 68 лет для мужчин и женщин. Слишком жирно получается в молодом возрасте на пенсию уходить. Надо было детей рожать по 3-4 и стало бы проще сейчас.

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 27.01.2023 в 21:53
А с какой стати я работающий россиянин должен кого то там на пенсии содержать? Что такое пенсия в 55 лет? У нас мамами в этом возрасте становятся а тут уже пенсию хотят. Еще лояльно сделали. Я бы увеличил пенсионный возраст до 68 лет для мужчин и женщин. Слишком жирно получается в молодом возрасте на пенсию уходить. Надо было детей рожать по 3-4 и стало бы проще сейчас.

Сколько Вам лет, юрист Челушкин? Вы сами доживите до этих 68 о которых тут написать изволили, получите свою первую пенсию, а потом только что-то пишите об этом. И да, мамами в 55 можно стать только усыновив/удочерив ребенка. Женщины в таком возрасте уже не рожают как правило. Изучайте физиологию и гинекологию, прежде чем писать о том, о чем понятия не имеете.

+109 / -2
Ответить

Он не юрист, он дурак!

+13 / -1
Ответить

ИгорьПишет 27.01.2023 в 23:47
Он не юрист, он дурак!

Дураки поумнее будут этого флэшмыслителя....

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На что ума хватило то и ответил. Сообразить что то стоящее не судьба.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

когда доживет до 60-ти поймет как работать в таком возрасте

+8 / -1
Ответить

Не у каждого еще получается дожить до 60 лет. Мой дядя умер в 59 лет, на работе стало плохо, оказалось инсульт, неделю пролежал в больнице и скончался. У родителей здоровье совсем никакое, но приходиться еще работать. Иначе никак не прожить.

+5 / 0
Ответить
29.01.2023, 08:23
Санкт-Петербург

Шеколян Валентина СергеевнаПишет 28.01.2023 в 22:06
Мой дядя умер в 59 лет, на работе стало плохо, оказалось инсульт, неделю пролежал в больнице и скончался

Та же картина.. Только из инсульта выкарабкался. 47 лет, нетрудоспособен и полупарализован...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болезни могут быть у всех. В любом возрасте. Нужно проходить мед комиссию и получить инвалидность. Инвалидность и пенсионер - это совершенно разные вещи. И разные основания получения пенсии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По ходу инвалидов, больных на всю голову тут хватает. Вот только группу им никто не даст. Нельзяяяя

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Придурок, не иначе. Медицину прочтите хоть немного.

+6 / -1
Ответить

Еще одна очень умная тут. И что там в медицине написано поподробнее плизз?

+3 / -4
Ответить

А в медицине написано, что придурки те, кто называют тебя придурком.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы мне сказки будете рассказывать? И в 60 спокойно рожают. Если следить за здоровьем и не быть гадким то можно и до 80 спокойно дожить. А если есть сомнения то самостоятельно на свою пенсию собирать а не жить за счет других. А то отработают в темную налоги и взносы платить не хотят а потом их пенсию будут честные работники обеспечивать. Пора заканчивать с этим. Или я не прав?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да языком п.,это не вагоны грузить!

Поработал Бы жуками на заводе посмотрела бы на тебя в 60....

+5 / -1
Ответить

Работать на заводе только с куриными мозгами. Нам умным это не подходит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Случаи, когда женщины рожают детей после 50 лет являются скорее исключением. Эти примеры рассматривать, конечно, нет смысла.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как правило Юристы доживают до 100 хорошее питание отличная зарплата это вам не пахота на шахте

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 09:03
Великий Новгород

Вот таким юристам надо сделать отдельно выход на пенсию в 70 лет. Не работая в другой отрасли им не понять, что такое тяжелая работа и пусть рожают в 55

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Еще один вылез самозванец псевдо юрист вроде Гришко. Как можно с таким кругозором работать юристом?

+64 / -1
Ответить
DELETE

ВикторПишет 27.01.2023 в 22:23
Как можно с таким кругозором работать юристом?

если бы вы знали, какие юристы в Краснодаре :)

А Краснодаре замечательные юристы. Вот с некоторыми жителями не повезло особенно приезжими которым все все должны.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 28.01.2023 в 20:39
А Краснодаре замечательные юристы.

очень, особенно на Мира 54 (или 44), еще есть в Гаражном переулке 14, там супер!! :)

за 3 года обращений к юристам Краснодара я научился контрольными вопросами (предварительно прикинувшись валенком) выявлять, кто и что из них на самом деле стоит.

Правильно ответили 2 человека за 3 года!!!

один из правильно ответивших приехал из Ставрополя.

это так, личная статистика.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
28.01.2023, 20:33
Москва

А ему всё фиолетово.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как с таким кругозором можно жить вообще? Информацией не владеете так помолчите. И кто такой юрист Гришко??

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По той причине, что тебя кто то будет содержать когда ты выйдешь на пенсию. Не забывай, старость приходит быстро. Ю

+49 / 0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
28.01.2023, 20:34
Москва

Не успеет и глазом моргнуть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сам себя могу обеспечить. Мне подачки не нужны. Я честно работаю и плачу налоги и все взносы. И накопить смогу. Мне чужого не нужно. А вы дальше продолжайте жить за счет других.

+3 / -4
Ответить

.... и грянул кризиз ...

... и бабло .....

... в жижу превратилось ....

.... и дико закричал ..

... о долге государства ..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный мальчик...интересно, что будешь вопить, когда доживешь до пенсионного возраста и начислят тебе деточка пенсию в ноль целых хрен десятых...?!?! Так вот деточка, ты сначала доживи до нее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю, что в ближайшее 20-30 лет проблема с дицитом бюджета бывшего пенсионного фонда вряд ли решиться. Работники по-прежнему будут содержать пенсионеров. Именно поэтому накопительная пенсия заморожена до сих пор.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну у нас трое детей и что от этого, пенсию думаете добавили, глупости не пишите.

добавили , копейки , не знаю куда деть , хоть на божничку и "радоваться" , факт добавки есть , по бумагам может быть и нормально , но в реальности ...

+4 / 0
Ответить

В этом и проблема, что цены растут быстрее пенсий и зарплат. Поэтому есть такое понятие как реальные располагаемые доходы и они снижаются с 2015 года.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

юрист, а рассуждаешь, как диллетант

+44 / -3
Ответить

Виктор Фридрихович, так он в жизни тяжелее рюмки и хера ничего не поднимал. Поработал бы на шахте, заводе или колхозе -- такие "мысли" бы ему в голову не приходили бы. Упаси Боже от таких "юристов"...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
28.01.2023, 20:35
Москва

Молодой ещё, как бы инвалидность не подхватить, тогда запели бы совсем по иному.

+3 / -1
Ответить

Другому пожелаешь сам им станешь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 27.01.2023 в 21:53
А с какой стати я работающий россиянин должен кого то там на пенсии содержать?

Вы дурачок? Все, кто работал, отдали пфрам деньги, вернее их отбирают у них.... И отдал гораздо больше выплачиваемой пенсии, кроме того 40% (с повышением), а то и больше не доживают до пенсии... Кормилец страный....

+81 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас с головой всё в порядке????

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стоит всех пенсионеров под одну гребёнку "чесать"

Да ,есть такие кто в 55 мамами становятся , но это в большинстве своем из за жизненных обстоятельств так получается ,а не из личных предпочтений

А есть такие ,которые всю жизнь отработали ,да ещё на тяжёлой работе , а таких большинство ,и получают мизерную пенсию , конечно и на работающее население идёт нагрузка ,но вы не забывайте ,что и у вас старость не за горами , и ещё неизвестно какой она будет

Поэтому в данной ситуации ,лучше проявить понимание и терпение , что все таки размер пенсии увеличат в нашей стране, а государство в лице его исполнительных органов начнет все таки заботиться и думать по настоящему о своем народе и стране в целом

+42 / -1
Ответить

К сожалению, часто происходит так, что люди к 50-55 годам имеют слабое здоровье в силу объективных причин. А инвалидность в нашем государстве дают очень неохотно. Вот и остаются люди у разбитого карыта. И до пенсии еще далеко и работать нет возможности. Таких случаев очень много.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры тоже люди и заслуживают нормально жить. Я не понимаю зачем считать их деньги. Нельзя же бросать людей на произвол судьбы. У многих детей нет или дети вообще не интересуют здоровьем родителей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.01.2023, 09:37
Санкт-Петербург

Молчи, дурак, за умного сойдешь!

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь,утырок!!!Шуруй на завод работай!! Нехер тут умничать!!!

+42 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 27.01.2023 в 21:53
Я бы увеличил пенсионный возраст до 68 лет для мужчин и женщин.

при средней продолжительности жизни мужчин в Сибири (59 лет) то 68 отличная цифра, гарантия, что все собранные за примерно 48 лет рабочего стажа, останутся хозяевам фонда.

Лучше установить цифру лет в 100, чтобы даже на Кавказе никто не смог получать пенсию! и пенсионные выплаты еще поднять с 22% до 99%, вообще хозяева фондов будут довольны!

А пипл все равно схавает, зачем им деньги, у них же есть скрепы, духовность, особый путь России и им чужды человеческие ценности как для европейцев.

раскрыть ветку (0)

А ты точно юрист? Салабон недоперетраханный!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Челушкин,неужели ты юрист?

+6 / -2
Ответить

Челушкин не только юрист, он еще и участник боевых действий на Украине, не то, что все тут возмущающиеся уклонисты.

+2 / -3
Ответить

Тогда понятно, видимо контузию получил и это последствия.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, так вот откуда такие дурни берутся. Всё понятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, за языком своим следите пожалуйста и не смейте людей называть уклонистами. Нет у Вас такого права.Это первое.

А второе - когда этот юрист Челушкин успел стать участником боевых действий на Украине??? НЕ ВЕРЮ!!! Ибо человек хлебнувший пороха - так рассуждать не будет .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

у каждого свое мнение

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
28.01.2023, 20:37
Москва

это не правильное мнение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый Дмитрий Иванович! Всего только один вопрос к юристу. А что решили стать юристом , а не заняться производством реальных товаров (в трактовании К. Маркса), например шахтером или сталеваром. Языком ворочать (согласен с возрастом опыт увеличивается) не мешки таскать (с возрастом сил и здоровья не прибавляется). И про детей, сколько на данный момент нарожали, конечно если не секрет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один трудоголик выискался 7 Отправить бы вас вместе с Терешковой на марс присоединять новые территории к РФ , было бы больше пользы , чем ваши советы космической глупости !

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 55 женщины могут стать только бабушками . Покажите мне хоть одну женщину в России, которая смогла родить в 55. Пенсионный возраст в 68 для мужчин в России - это вообще из области фантастики. В нашей компании в 2022 году ушли из жизни четверо мужчин: 23, 58, 62 и 65 лет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2023, 20:22
Ростов-на-Дону

Нужно было оставить накопительную пенсию. Кто сколько заработал, то свою пенсию и получил. Зачем вообще обеспечивать жизнь одних за счет других. А сколько еще разворовывают в нашем государстве.

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
28.01.2023, 20:39
Москва

Так мы своими отчислениями формировали пенсии предыдущих пенсионеров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 27.01.2023 в 21:53
бы увеличил пенсионный возраст до 68 лет

Может лучше до 70..., так легче будет считать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что после распада СССР система поменялась. Многие потеряли свои накопления, надо было думать, чтобы как-то содержать пенсионеров. А для увеличения пенсионного возраста нужно добиться увеличения продолжительности жизни, качества жизни и рабочие места.

+4 / 0
Ответить

Бабкин Михаил АлександровичПишет 28.01.2023 в 21:22
Дело в том, что после распада СССР система поменялась. Многие потеряли свои накопления

Очень многие ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 27.01.2023 в 21:53
Я бы увеличил пенсионный возраст до 68 лет для мужчин и женщин.

Не забывайте, что не все в краснодаре живут и отдыхающих стригут-:), а есть и такие, кто живя тоже на Кубани уже в 50 не может медосмотр пройти, а медиков подкупает чтобы дальше работать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... и всех от дерьмократии .....

.... юристов ...

.... обязать рожать ...

... независимо от пола ....

.... каждый год ....

+5 / -1
Ответить

На фронт иди. Там есть кого резать.

+2 / -1
Ответить

.... там хоть понятно всё ...

.... а вот врачи ....

... в погоне за баблом ....

... без ножа народ режут ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.01.2023, 12:33
Партизанск

Дмитрий Иванович! выйдите из под стола не бойтесь и прямо скажите.: Почему Я должен содержать депутатов Гд Рф с зарплатой по 500 000 рублей?

Вы лаете на того, кто беззащитный и всю жизнь горбатился, чтобы потом выйдя на пенсию, получить достойную пенсию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невежда. даже объяснять не хочется. Не хватит времени, чтобы промыть тебе мозги.

Все нынешние пенсинеры - это те кто строил заводы и колхозы. которые сейчас где?

Почему? Где садики и школы, которые они построили? Они в 6 лет уже пахали. чтобы прокормить вас..

Ужас, просто..

+4 / -1
Ответить

.... они не помнят про войну ...

... и этого быть не может .....

... но как тараканы побежали ...

... как жареным запахло ...

... бабло у них авторитет ...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юристом себя прозвал...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И теперь обычная арифметика!

Возьмём среднюю зп в 30к, считаю по минимуму.

22% платит работодатель в ПФР по 6600р. Работа, грубо 40 лет (с 20 до 60)

За это время в ПФР выплачено 3170к

Положим эту сумму под 8% годовых и только процентами в месяц уже будем получать 21к.

Но, я считал без капитализации взносов.

Если эти 6600р вложить под те же 8% годовых, и ежемесячно пополнять на 6600, то через 40 лет выйдет сумма более 20млн.р и соответственно просто доход от этой суммы уже более 150к в месяц...

+5 / 0
Ответить

Индивидуальный счёт - это идеальное решение. Сколько отработал лет - столько лет и будет работодатель делать туда отчисления ежемесячно (допустим, те же 20-25%), и пусть на них дальше идут проценты. При выходе на пенсию (оптимальным считаю возраст не старше 60 лет) просто открыть доступ к этому счёту, а в случае смерти - всё накопленно передаётся по наследству.

+4 / 0
Ответить

Кстати да, забыл ещё добавить, что эти деньги никуда не денутся и достанутся наследникам!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.01.2023, 14:12
Электросталь

Интересно пишем! Вообще то Вам и до пенсии долго... однако такими выводами не только Вы владеете. Просто позор. Сколько в СССР была пенсия и сколько сейчас? Сколько получали на заводах и сейчас? Делайте выводы - потом пишите!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас продолжительность жизни 70 лет в Свердловской области , мужчины умирают еще раньше то есть вашими словами с работы на кладбище , почему деньги тогда в ПФР собирают и средний возраст дожития при выходе на пенсию считают 19 лет .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорится , пиз...ть не мешки ворочить, юрист хренов, ты попробуй лет в 60 поменять колесо у грузовика, да сколько ещё тяжёлых профессий, а уж рожать в 55 то и дураку понятно, что это поздно. Может лучше написать не юрист, а дебил!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чё ты для ся лично и попроси, ду рака кусок

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с какой стати мы содержали ваших бабушек и дедушек?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

А что здесь думать? Одурачили народ и в колуарах смеются. Пенсию подняли в среднем на 1000, а коммуналку на 9% , а за ней потащился рост всего. Всех умников с Думы посадить на прожиточный минимум и на наши пенсии. Так этак на год для начала. Может мозги включат, а может .... ничего не изменится пока не освободимся из под американского влияния и не выпрем этих уродов с нашей Родины.

+74 / 0
картой
Ответить

ЕленаПишет 27.01.2023 в 21:48
Всех умников с Думы посадить на прожиточный минимум и на наши пенсии.

Просто "посадить"............... пожизненно

+39 / 0
Ответить

очень важно--С КОНФИСКАЦИЕЙ

+8 / 0
Ответить

А эту меру вообще отменили в нашей стране. Либеральное законодательство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В нашем государстве это вряд ли возможно. Таковы реалии. В политике очень мало честных людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕленаПишет 27.01.2023 в 21:48
Всех умников с Думы посадить на прожиточный минимум и на наши пенсии.

не всех, а только единороссов

Нет на севера их и кайло в руки -за похлебку работать-тогда поймут в чем правда .

+3 / 0
Ответить

И что такое прожиточный минимум-который тоже отбирают налогами и вычетами. Живи Россия-пока не помрешь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.01.2023, 09:58
Петрозаводск

ЕленаПишет 27.01.2023 в 21:48
Одурачили народ

Обмануть можно только того, кто этого хочет.

+8 / 0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
28.01.2023, 20:41
Москва

И шо Вы предлагаете?

+2 / 0
Ответить

МихаилПишет 28.01.2023 в 20:41
И шо Вы предлагаете?

А тут нечего предлагать. Первое, пора уже свои умы переделать и работать на благо себя и людей, ничего ни от кого не ждать. В этом мире никто никому ничего не должен. Второе, перестать во всем винить кого то. Тут большое желание я смотрю внести смуту внутри страны. ЦИПСО с соседней страны очень хорошо над этим работает. Многие им помогают, сами того не ведая. Не знаете сколько сейчас вбросов делается, чтобы очернить страну и власть и посеять злобу у наших людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 28.01.2023 в 20:41
И шо Вы предлагаете?

вопрос не мне, но я отвечу - есть два путя (как в том анекдоте)

1. выбрать пересидента на 5й срок

2. включить уже наконец мозги.

мне нравится 2й вариант.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВадимПишет 28.01.2023 в 09:58
Обмануть можно только того, кто этого хочет.

Каким образом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.01.2023, 10:18
Ростов-на-Дону

Нельзя нам больше платить, а вдруг купим ружьё и пойдем против....

+19 / 0
Ответить

Точно, вот они народ и морят голодом, чтобы не было сил на бунт. Эти твари допляшутся! Сколько можно издеваться над народом?!...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 522
28.01.2023, 20:31
Ростов-на-Дону

А вы посмотрите как выросли цены в магазинах? Хлеб по 60 рублей продуют, молоко и сахар под 100 рублей. Я забыла что такое сливочное масло, для нас это уже деликатес считается. Мы разве такой жизни заслужили?

+21 / 0
Ответить

многие пенсионеры вынуждены жить от пенсии до пенсии на свои копейки, цены растут быстрее инфляции

+5 / 0
Ответить
28.01.2023, 22:36
Петрозаводск

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 28.01.2023 в 20:40
многие пенсионеры вынуждены жить от пенсии до пенсии на свои копейки,

Они за такую жизнь проголосовали и не раз,и не два.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВадимПишет 28.01.2023 в 22:36
Они за такую жизнь проголосовали и не раз,и не два

а вот это очень хороший аргумент, поддерживаю.

раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 28.01.2023 в 22:36
Они за такую жизнь проголосовали и не раз,и не два.

Вы верите в честные выборы?! Какой вы наивный!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 07:26
Петрозаводск

Семибратов Николай НиколаевичПишет 30.01.2023 в 07:05
Вы верите в честные выборы?!

Верю,у нас голоса точно не подделывали,но побеждали Путин и ЕР с большим перевесом над другими кандидатурами. Так что хлебайте полной ложкой результаты выборов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
28.01.2023, 22:35
Петрозаводск

ЛюдмилаПишет 28.01.2023 в 20:31
Мы разве такой жизни заслужили?

Вы за такую жизнь проголосовали и не раз,и не два.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая у вас память короткая. Забыли что в 2022 году была внеплановая индексация. Сейчас средняя пенсия 20 тысяч рублей. Что мало? А сколько надо пенсионерам платить может по 100 тысяч сразу всем дать. Идите в Думу работайте что вам мешает? У всех равные возможности

+7 / -26
Ответить

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 28.01.2023 в 20:42
Сейчас средняя пенсия 20 тысяч рублей.

Вы ещё не вытащили флэшку из головы? У мамы после добавления пенсия стала 14300. При СССР она бы получала максимальную.... Так то вот, уничтожитель русского народа....

+9 / -1
Ответить
DELETE

у моей мамы 50 лет стажа, и того меньше

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 28.01.2023 в 20:42
Сейчас средняя пенсия 20 тысяч рублей

лично мне хватает знаний о том, какая нынче средняя ЗП, тыс 60 примерно.

специально обошел всех знакомых в зоне ближайшего доступа, никто такой не имеет.

ГригорийПишет 30.01.2023 в 05:52
лично мне хватает знаний о том, какая нынче средняя ЗП, тыс 60 примерно.

специально обошел всех знакомых в зоне ближайшего доступа, никто такой не имеет.

У нас (Сарапул) на ЭГЗ можно столько получать при условии 10-12 часового рабочего дня с одним выходным. В связи с СВО люди едут на работу к 4-5 часам утра, для того, чтоб хоть вечером было время для семьи. Мужчины до 45 лет, если отказываются следовать этому графику, мобилизуются на СВО.....

+3 / 0
Ответить
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 30.01.2023 в 07:04
Мужчины до 45 лет, если отказываются следовать этому графику, мобилизуются на СВО.....

это уже утилизация какая то.

а знаете, надо запутина еще разок проголосовать, раз с четвертого раза не дошло

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 30.01.2023 в 08:13
это уже утилизация какая то.

а знаете, надо запутина еще разок проголосовать, раз с четвертого раза не дошло

Именно утилизация... Там глядишь и голод устроят для этой самой утилизации, а потом придут помогать цивилизаторы в белых касках, додемократизировать и долиберастизировать, так сказать.... Они ж по всему миру "помогают"....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А тебя в шахту выйдешь на пенсию в 55 если доживёшь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чьто за безграмотный юрист пишет, что у всех равные возможности и пенсия в 20 тысяч, это пнсияя, а не социальное пособие? У нас все равны перед законом и судом \ст. 19 конституции\, но те, у кого денег много, равнее. А очень умные враги российского народа придумали такой закон и выборах и другие дополнительные, чтобы достойный доверия народа кандидат, патриот России. в систему власти не прошёл. Или юрист этого не знает?

+5 / 0
Ответить
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Пока что это "они" "выпирают" всех, кто мешает им "нормально жить". Россия уверенно топает к "новой нормальности", начиная с сокращения населения....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такой анекдот, правда смех плохой, понимаю ""Блин, ну вот странные встречаются люди. Ведь мы же не требуем от филолога, чтобы он разбирался в нефти. Или от журналиста, чтобы тот рубил в космонавтике. Так что ж тогда ждать от Госдумы или министров заботы о народе, о жизни которого они ни хрена не знают?"""

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласна! Эта "раковая опухоль" разрастается и целенаправленно уничтожает всё вокруг себя! И конца этому безобразию нет!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А кто выдумал прожиточный минимум и от куда он такой взялся не смешите народ господа руководители меньше надо хапать и будет всё в норме

+69 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
28.01.2023, 20:40
Москва

Как это меньше хъапать? Они считают, что мало хапают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что прожиточный минимум рассчитывается и стомости потребительской карзины, но цены на многие товары и услуги просто не поспевают за реальными. Там гречка, например, берется из расчета 45 рублей за килогорамм (примерно),но в магазинах реальные цены гораздо выше. На прожиточный минимум прожить вряд ли получится, если только выживать.

+19 / 0
Ответить

как и расчет борща без мяса

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Михаил Александрович, пенсионная реформа и прожиточный минимум продуманы настолько точно, что работают на 120% для ухудшения жизни народа. Сейчас фраза- хотели, как лучше, а получилось как всегда- не пройдет, получилось как хотели.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гречка

Цена на гречке не гораздо выше, а выше в три раза расчетной. Килограмм гречки сегодня стоит около 160 рублей \в разных местах Приморского края колеблется вокруг цифры 150\. А "продовольственная корзина" в России рассчитывалась с таким расчётом, чтобы человек сумел дожить до естественной смерти и сам дополз до кладбища. Понятно, что утрирую, но продкорзина в самой богатой стране -России меньше в два-три раза таких корзин в нищих странах Европы или в США.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, испытано при банкротстве. Никому не пожелаем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Оказывается все очень даже просто, и в нищенском существовании россиян виновата не бездарная политика правительства, не проникшая во все сферы экономики коррупция, не драконовские законы, а всего лишь мировые кризисы, ну и пандемия с ними вместе. Выходит, нечего нам возмущаться, а нужно спокойно сесть на завалинку и начать вспоминать 90-ые, и, по сравнению с ними, сегодняшняя жизнь нам станет казаться медом.

+35 / -7
картой
Ответить

Вот именно. Вспомните 90-е. А сейчас и пенсии поднимают каждый год и детям денюжку дают материнский капитал и все дела. А тут народ возмущаться из-за пенсионного возраста начал. Не хочется им в 55 лет работать а от государства получать пенсию. А откуда государству денег брать чтобы половине населения страны пенсии платить никому не надо! А правильно написано что многие вообще в темную работают и взносы не хотят отчислять. Сами себя до нищеты довели своей жадностью и менталитетом что государство всем нам должно.

+13 / -62
Ответить

Ну это наши родители такие. У них в голове сидит, что государство им что-то должно. И не важно что у них были отчисления в пенсионный фонд по 10 рублей в месяц так как работодатель работал в серую и выдавал зарплату в конвертах. Новое поколение уже не надеется на гос-во и думает уже сейчас как он будет жить на пенсии. Я вот открыл самозанятость, могу вроде не платить в пенсионный фонд. Но я делаю отчисления все-равно чтобы шел стаж. Но это все будет мелочи. Нужно откладывать фин подушку на старость сейчас самостоятельно.

+6 / -13
Ответить
27.01.2023, 22:49
Архангельск

в каких единицах соберетесь копить, родители тоже копили, все отняли, деды копили, все отняли и сейчас отнимут, в чем бы вы не копили.

+23 / 0
Ответить

В виртуальных фантиках.... копить.....

АндрейПишет 27.01.2023 в 22:49
в каких единицах соберетесь копить,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В недвижимых, например, квадратных метрах...Или это тоже отнимут? Прийдут большевики, как в 1917 и отберут в пользу народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще один фактор- люди собирали деньги, а они просто сгорели. До сих пор нет достойной компенсации. Люди не виноваты было, что рухнула страна. Это может произойти в любой момент.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз сейчас собираются запускать цифровой рубль. ))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое тоже не исключено. Сейчас вообще трудно угадать, где хранить сбережения. Если только в драгоценных камнях и прятать их. А так везде риски присутствуют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто, простите, отнял? Люди сами скакали и требовали развала СССР, хотели быть независимыми непонятно от чего. Вот, пожалуйста, добились демократии, как и хотели. Так кто что у кого отбирал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

есть поговорка: Кто-то думкой богатеет. Никакого смысла в ваших отчислений в "подушку безопасности". Ненасытная власть все равно приберет все к рукам, оставив вас с нищенским пустым карманом

+11 / 0
Ответить

Опять государство? А своя голова вообще для чего нужна? Самим надо думать и работать над финансовой грамотностью.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 27.01.2023 в 22:14
Нужно откладывать фин подушку на старость сейчас самостоятельно.

На вас дефолт придумают, лимитированные по времени деньги или ещё какой-нибудь способ отобрать. Так что не надейтесь на кубышку.... Этих кубышек уже столько отобрано.....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пенсия, это не деньги государства, каждый работающий гражданин (ка) делает отчисления из заработной платы, правильней сказать это делает работадатель, а сколько людей не доживают до пенсионного возраста, куда в этом случае они деаваются?! И надо сделать налог для богатых не 13% как с простых смертных, а минимум 40 и тогда на все, и всех хватит. Ну нахрена человеку 10-20 миллиардов $ учитывая что все заработанные деньги, в основном это из недров земли РФ

+16 / 0
Ответить

Совершенно верно. Но этих денег не хватает для обеспечения всех пенсиоенров, поэтому государство выделяет дополнительные средства из бюджета на пенсионное обеспечение. Сейчас продвигают вариант новой пенсионной реформы - добровольные накопления.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы поработайте в поле за мизерную оплату, на уборке иль посевной, а потом говорите..... кто вам должен... Да, если все сельчане в Москву на заработки уедут, то что вы кушать будете?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прибавьте к СВОЕЙ пенсии те тридцать серебренников, которые Вы получаете за подобные комментарии. Воистину сказано:"Бог создал закон, а дьявол - юристов"!

+6 / -2
Ответить

Я не получаю тридцать сребреников, но в какой-то мере Челушкин прав. Надо очень не уважать себя, что бы надеяться на подачки государства. Почему я могу зарабатывать миллионы, а вы нет? Найдите себя и работайте.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще ни копейки не получаю и понятия не имею кто и где и за что платит, вы всё о деньгах, а я пишу что думаю

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот и я о том, хотят отдавать по минимуму, получать от государства по максимуму, на счёт индексации пенсии растут, маленькие при назначении, у одной знакомой 74 года пенсия 30, у другой 80 лет пенсия 40, работали обе до 70, довольны, заботится всё таки государство, как бы вы его не поносили

+4 / -6
Ответить
DELETE

Согласно коэффициенту (реальному) по заработку пенсии у Ваших знакомых, я подозреваю, что уже при выходе на пенсию должны были быть таковыми...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А деньги нужно брать из толстых кошельков

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Челушкин,ты опять вылез? Сказали сиди молчи,может за умного сойдёшь.а ты упорно всем доказываешь обратное. Государству откуда денег брать? Ну давай начнём так: 1) меньше воровать; 2)сократить весь бюрократический аппарат раза в 2-3 (в союзе было почти 250 млн. человек,а аппарат был в два с половиной раза меньше,прикинь если можешь считать,сколько это средств); 3) искоренить коррупцию в стране; и можно ещё много-много перечислять.Ты,как юрист,учил экономику,а так далёк от неё.Просто ужас какой-то.

+10 / -3
Ответить

Если решить эти проблемы, то ситуация получится исправить. Но вот победить коррупцию очень сложно, особенно при нашем либеральном законодательстве. А ужесточать его никто пока не собирается. А по поводу воровства, соблазн у людей очень большой, тут нужно более жестко наказывать. А вот сократить аппарат было бы неплохо. И еще обеспечение, меньше машин оставить и в целом расходы на их содержание оптимизировать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
28.01.2023, 20:44
Москва

А сколько денег на запад "наши" безнесмены вывозили каждый год? Да и налоги платить не желают, зряплата в конвертах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а я вот хочу на пенсию в 55.Что толку учить таких юристов,как Дмитрий пардон Иванович,если получаются дебилы,несмотря на правильные компетенции?😂😂

+4 / 0
Ответить

НаталияПишет 28.01.2023 в 22:58
а я вот хочу на пенсию в 55.Что толку учить таких юристов,как Дмитрий пардон Иванович,если получаются дебилы,несмотря на правильные компетенции?

Много хочешь. Дебилок у нас просто уничтожают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсии,говорите,растут? Серьезно что ли? А почему я не в курсе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
28.01.2023, 20:42
Москва

Может ещё предложите одеть белые тапочки? Не дождётесь!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Старикам подняли возраст чтоб пахали без компенсаций чтоб умирали на работе ну а про молодых я не пишу - низзя сейчас но вы знаете.

+33 / -1
картой
Ответить

По вашему старики это 55 и 60 лет? Старики это тем кому далеко за 70. А если человек себя в 55 лет ощущает стариком то это его проблемы. Инвалидность пусть оформляет. То то у нас 10 миллионов пенсионеров продолжают активно работать лишь занимая места а молодые работу еле находят.

+8 / -43
Ответить

Россия страна чудес. Если на западе пенсионер едет путешествовать, то в России он продолжает работать. Хобби у этих 10 млн. такое что ли?

+19 / 0
Ответить

К сожалению, многие работают от безысходности. Прожить на 12-15 тысяч очень трудно, а еще хочется детям помочь, внукам что-то дать. Все это понятно и очевидно.

+6 / 0
Ответить

Бабкин Михаил АлександровичПишет 28.01.2023 в 21:37
К сожалению, многие работают от безысходности. Прожить на 12-15 тысяч очень трудно, а еще хочется детям помочь, внукам что-то дать. Все это понятно и очевидно.

Это где Вы такие пенсии видели. Все мои друзья не менее 30 получают, а некоторые и еще бооольше.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва это не Россия, это другое государство. Там и пенсии свои.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша друзья,однако,в Москве живут. А у нас,в Сибири,такие пенсии(11-15 тыс.р.)И еще умудряются делать меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Никто не мешает пенсионеру заработать на путешествие. Пусть откладывает деньги и едет себе на здоровье. У нас еще бесплатные путевки в санатории есть. Почему об этом никто не пишет. А все только плачут по поводу маленьких пенсий.

+3 / -3
Ответить

Как на что-то можно отложить ,получая пенсию 12 000 ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Именно потому и работают, что на пенсию и не выйдешь, если выйдешь- хрен проживёшь! И всё благодаря "пенсионной реформе". Раньше с СССР пример брали в плане пенсий, образования, медицины, а сейчас дерьмо соровское в образовании, оптимизаторы в медицине и в армии. Люди до пенсии не доживают, а самые крутые коттеджи - у ПФР! (Раньше были у таможни и миграционной службы.)

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доживи до 70. Потом будешь рассуждать

+13 / -2
Ответить

Икаева Марьяна НиколаевнаПишет 27.01.2023 в 22:18
Доживи до 70. Потом будешь рассуждать

Он не сможет рассуждать, флэшмышление не позволит.... Жаль, что сейчас ему никто не может флэшку из башки вынуть...

+8 / -1
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 28.01.2023 в 01:06
Он не сможет рассуждать, флэшмышление не позволит.... Жаль, что сейчас ему никто не может флэшку из башки вынуть...

А я полностью с ним согласна. Флэшки в голове по ходу у вас.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть вы тоже ратуете за уничтожение русского населения всеми возможными способами? Хорошо, что предупредили, благодарю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 28.01.2023 в 13:55
То есть вы тоже ратуете за уничтожение русского населения всеми возможными способами? Хорошо, что предупредили, благодарю.

Да все русское население давно уничтожено. Живем, как в аулах, а русскую речь услышать чудо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уничтожено ещё, живут ещё люди в русской традиции.

Инга ВалентиновнаПишет 30.01.2023 в 02:42
Да все русское население давно уничтожено. Живем, как в аулах, а русскую речь услышать чудо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

это не вина пенсионеров в том, что нет рабочих мест для молодежи.Это вина власти в том, что за 30 лет уничтожила порядка 60 тыс. предприятий, уничтожив при этом несколько млн. рабочих мест. Это власть виновата в том, что не создает рабочие места в нужном кол-ве и т. д.

+12 / 0
Ответить

Виктор Федорович, правильно. Я хочу уточнить. Из 60 тысяч предприятий 2/3 было уничтожено при путине. И вина пенсионеров тоже есть, что не созданы рабочие места, в том, что они активно поддерживали Путина все 23 года его правления, который и должен был создать эти места. Помните его обещание о создании 25млн. рабочих мест?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

юристом и в 70 работать можно, а ты попробуй в 65 стропальщиком, водителем, каменьщиком, сварщиком поработай...

+18 / 0
Ответить

АлексейПишет 28.01.2023 в 00:18
юристом и в 70 работать можно, а ты попробуй в 65 стропальщиком, водителем, каменьщиком, сварщиком поработай...

Не попробует, он просто паразитоп----бол.....

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 27.01.2023 в 21:57
То то у нас 10 миллионов пенсионеров продолжают активно работать

Потому что на пенсию не прожить. Ну и те работают, кто тяжелее ложки ничего не поднимал или языком чесал, как вы....

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Иванович,а Вы пойдете санитаром работать или в подъезде полы мыть или консьержем за мизерную зарплату? Вот то-то и оно.Пожилых д.жей очень редко берут на хорошую должность,несмотря на опыт и знания.Обычно это малооплачиваемая и тяжелая работа.Инвалидность в наше время оформить очень сложно.И не обязательно пить,курить и колоться чтоб в 55 лет ощущать себя стариком.Можно просто два десятка дет проработать на металлургическом заводе.Или нефтяником.Или учителем.Детки сейчас еще те штучки.И все .И здоровья как не бывало.И большинство пенсионеров с удовольствием бы отдыхали дома,но жить на пенсию не возможно.Она у поголовного большинства мизерная.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вам сказал, что молодые пойдут на эти места, я не про думу

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 27.01.2023 в 21:57
Старики это тем кому далеко за 70.

Судя по вашим высказываниям, вам уже давно за 70 и у вас деменция. 10 миллионов пенсионеров работают не потому, что хотят работать, а потому, что на пенсию прожить не возможно.

+11 / -1
Ответить

ФархатПишет 28.01.2023 в 07:28
Судя по вашим высказываниям, вам уже давно за 70 и у вас деменция. 10 миллионов пенсионеров работают не потому, что хотят работать, а потому, что на пенсию прожить не возможно.

Вот Фархаты и работают. Их тут везде полно. Куда взор не бросишь, одни Фархаты....

+2 / 0
Ответить

Инга ВалентиновнаПишет 30.01.2023 в 02:44
Вот Фархаты и работают. Их тут везде полно. Куда взор не бросишь, одни Фархаты....

Чем вам не нравятся жители Поволжья, тем что не вашей нации? Так это называется нацизмом! Нацисты плохо закончили в 1945 г., так что вам следует подумать, прежде чем излагать свои мысли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФархатПишет 30.01.2023 в 06:07
Так это называется нацизмом!

Это называется национализмом, мой брат уехал и средней Азии работал там со времён СССР именно по причине национализма в Узбекистане

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

дай бог тебе здоровья дожить для начала , хотя бы до 60 , и после трудиться но не в кабинете , а на производстве , в думе вон сидят себе и читают и развлекаются , и голова "не болит" как прожить на 15/30 тысяч , себе родимым поднимают не стесняются и вопрос к вам , а "сидят" то на чьи деньги ? чего за счёт народа не сидеть ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2442
28.01.2023, 20:45
Москва

Не все хотят в нищите жить, вот и работают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут я согласна,что 55 и 60 - не старость. Но не у всех в этом возрасте позволяет работать здоровье. А то,что молодым работать негде - это правда. Вот и должна быть у пенсионеров достойная пенсия,чтобы не занимали рабочие места. А ведь молодые пенсионеры получают нищенские пенсии,поэтому многие продолжают работать.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 10.02.2023 в 11:17
Вот и должна быть у пенсионеров достойная пенсия,чтобы не занимали рабочие места.

Путин знает об этом? а чего тогда рабочее место занимает?

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
15.02.2023, 13:32
Москва

ЕленаПишет 10.02.2023 в 11:17
Вот и должна быть у пенсионеров достойная пенсия

"Достойная пенсия", по-вашему, это сколько?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"молодые работу еле находят" из-за того, что ваши? хозяева? так эффективно? все? разрушили? Привет? кириенко?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (523)

Сделай так, если ваши мышцы плеч в упадке!

Меня всегда спрашивают о высокочастотных тренировочных программах, которые подразумевают воздействие на группу мышц чаще одного раза в неделю. Чтобы вам было ясно, обычно программы тренировок,...

Случай в кафе, упал и разбился бокал. Официант требует слишком завышенную оплату.

Случай в кафе: женщина, накинула на свои плечи шарфик и им смахнула на пол бокал с соком, бокал разбит, официант требует оплатить за битый бокал по прейскуранту кафе приличную стоимость, слишком завышенную.
00:44
Поделитесь этим видео

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы