Тонировка стекол автомобиля: нюансы, которые следует знать всем автолюбителям

Тонировка стёкол позволяет предотвратить попадание большого количества ультрафиолетовых лучей в салон автомобиля, а также обеспечивает комфортное передвижение в яркие солнечные дни. Кроме того, следует отметить, что внутренние детали тонированных автомобилей меньше выгорают и очень долго не теряют «товарный» вид.
Однако, прежде чем покрывать стёкла тёмной пленкой, следует ознакомиться с рядом важных нюансов.
1. Выбор тонировочной плёнки
Было бы крайне опрометчиво покупать плёнку наугад, надеясь на удачу. Перед приобретением товара необходимо собрать как можно больше информации о репутации производители, о характеристиках плёнки и о степени её светопроницаемости.
В настоящее время на рынке представлено множество самых разных плёнок. Наибольшим доверием среди покупателей пользуются такие бренды, как SunTek, Llumar и 3M.
Плёнки от этих производителей стоят недёшево, однако они вполне оправдывают свою цену. Плёнки перечисленных марок прослужат вам верой и правдой достаточно долгое время. Дешёвые же плёнки быстро выгорят, начнут бликовать, покроются царапинками и постепенно отклеятся от стёкол.
Если же у вас имеются ограничения в финансах, то вам следует обратить внимание на бюджетные модели, но от производителей с хорошей репутацией. Все плёнки подразделяются на металлизированные и неметаллизированные.
Металлизированные плёнки относятся к премиум-классу. Они весьма неплохо защищают салон от ультрафиолетового излучения и от выгорания, а также обладают большим эксплуатационным сроком.
Правда, у них есть один недостаток — они могут создавать помехи для мобильной связи и для работы навигационных устройств. Неметаллизированные плёнки не создают помех для связи и стоят гораздо дешевле.
Их единственным минусом является непродолжительный эксплуатационный срок. После того, как вы выберете подходящий вам тип плёнки, обратите внимание на её светопроницаемость. Её уровень не должен идти вразрез с требованиями закона.

2. Правила тонировки
Крайне нежелательно покрывать лобовое стекло слишком тёмной плёнкой. Это может стать угрозой для безопасности водителя и пассажиров и нарушает действующее законодательство.
Что же касается тонировки всех остальных стёкол, то тут тоже следует проявлять осторожность. Учитывайте требования ГОСТа, в которых указана разрешенная степень затемнения стёкол.
3. Основные преимущества и недостатки тонировки
Стёкла, покрытые тонировкой, могут значительно ухудшить обзор в тёмное время суток и во время плохих погодных условий. Ещё одним недостатком тонировки является неоднозначное отношение к ней сотрудников ГИБДД.
К преимуществам тонировки можно отнести теплоизоляцию, защиту от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и обеспечение безопасности в случае ДТП — во время удара стёкла, покрытые тонировкой, не разобьются на мелкие кусочки и не нанесут травм пассажирам и водителю.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Так каковы правила тонировки и какие стекла можно тонировать, с какой светопропускаемостью. Ссылки на статьи. (тема не раскрыта и ни о чем).
Ох уж эти коммунистические госты по тонировке в современной России. Давно пора их изменить.
Это точно!
Статья не о чём!
Лобовое и передние стекла лучше вообще не тонировать, так как уже сами заводские стекла могут иметь небольшую тонировку, а вместе с плёнкой вы не уложитесь в норму по светопропусканию. Многие автосервис предлагают в подарок затонировать верхний край лобового стекла. Ширина полосы не должна превышать 140 мм.!