![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/20/60x60/07a4b93aa717f79c932095c9d5d09dad.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/20/60x60/07a4b93aa717f79c932095c9d5d09dad.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/02/60x60/b3851fa6164742813dca819db7bcc7b9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/60x60/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/11/60x60/cb7b283de6ae80a9e77be53bdb665c43.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/25/60x60/4151a809b805bb0460da20abc2c3b34d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/И.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/29/60x60/e5fe740ce02e11b3af590c88cebea325.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/26/60x60/ebc68bcc0d83b1c09bfd54e53b546dce.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/06/60x60/248e003ba261f448c24b5625b460c90e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Г.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/20/60x60/07a4b93aa717f79c932095c9d5d09dad.jpg)
Ходил опять на русскую версию мюзикла «Скрипач на крыше» в казанский драматический театр им. Качалова спустя 10 лет после первого просмотра. В первый раз по сравнению с книгой не зашло, но сейчас показался спектакль отличным. Все меняется, и люди и обстоятельства, не меняется только вечный сюжет, взятый у Шолом-Алейхема из «Тевье молочника». А сюжет этот об изоляции одних людей от других. Религия, ставшая защитной стратегией выживания народа, с обратной стороны стала и проклятием для него. И это как нельзя более ярко видно на примере замужеств дочерей Тевье, пошедших против обычаев предков вплоть до трагедии замужества Хавы, которая выйдя за русского православного, умерла для своего отца. И если в театральной версии он в конце ее прощает, то в оригинале это было для него все равно, что предать свой народ и потому невозможно. И он остается навсегда с раной в своей душе, из которой он собственными руками вырвал Хаву, как кусок плоти.
Изоляция всегда ведет к стагнации, а затем деградации, и если евреи выжили, то только потому, что неминуемо были втянуты в сферу социальных отношений других народов.
Изоляция, в которую стремится сейчас Россия совсем другого сорта. Избрав ее как стратегию выживания, путинская элита изолирует себя уже не столько от всего остального мира, а сколько от собственного народа. Клеймо иностранный агент, проставленное сейчас на известных общественных деятелях и независимых СМИ, говорит только о тенденции изолировать государство от демократических ценностей, как тлетворного влияния Запада.
Однако в их основе, как в основе демократии, в принципе лежат интересы простого народа, от которого, в конечном счете, изолируют себя властьпредержащие.
Путин, пришедший власти, как человек из народа, играющий на этом во всем своем поведении, общаясь с народом в простой манере на равных, в реальности очень далек от него, и ничто его с ним уже не связывает.
Иск о признании ФБК** экстремисткой организацией-по сути декларация того, что коррупция стала принципом власти, угрожая которому, угрожаешь самой власти. И соответственно совершаешь государственное преступление.
Иск о признание старейшей татарской организации в Татарстане –Всетатарского общественного центра экстремисткой организацией-это декларация того, что национальное самоопределение является угрозой политическому режиму.
Такие публичные правовые антинародные акты только указывают на окончательный отрыв власти от народа. Сам же Путин бесконечно одинок в своем качестве главы государства, потому что оно представляет из себя, клановую коррупционную структуру, а народ уже настолько далеко от него, что просто не может являться его опорой.
Потому он держится на плаву настолько-поскольку обеспечивает баланс интересов между кланами в противостоянии народу. Что всегда зыбко и не долговечно и может в любой момент обрушиться коллапсом всей системы.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты