Ирина
Ирина Подписчиков: 6880
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.8М

Focus: Путин выводит Россию на новый этап мировой политики .

87 дочитываний
40 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Президент России Владимир Путин выводит страну на новый этап в российской и мировой политике, заявил эксперт немецкого журнала Focus Томас Егер.

«Путин выводит свою страну на новый этап в российской и мировой политике», — сказал Егер. Он отметил, что Путин хочет сохранить суверенитет и статус России с помощью вооружений, в частности подводного ядерного беспилотника «Посейдон» и гиперзвуковой ракеты «Циркон».

Усиление противоборства в космосе, о чем свидетельствуют создание в США космических сил и планы Китая построить космическую станцию, может помешать России сохранить статус сверхдержавы, из-за чего она модернизирует «потенциал стратегического устрашения», подчеркнул эксперт.

По его словам, российская внешняя политика и политика безопасности служат, прежде всего, для защиты существующего политического порядка, вытеснения любого иностранного влияния из ближнего зарубежья и обеспечения глобального присутствия в стратегически важных районах — на Ближнем Востоке, в Африке и Арктике.

Первая информация о ядерном подводном беспилотнике «Посейдон» появилась в 2015 г., в марте 2018 г. его разработка также была подтверждена Путиным. Такие аппараты должны поступить на вооружение российского флота в 2018—2027 гг., однако о постановке их на боевое дежурство официальной информации нет. Задачей комплекса предположительно является уничтожение атомных подводных лодок (АПЛ) противника и их баз.

Президент хочет занять статус супердержавы. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.. Страна устала от кредитов и нищеты, а у президента в голове ракеты и подводные ядерные боеголовки...


Путин понял, что нас в космосе вытеснит Китай, легче под водой показывать всему миру свои возможности к уничтожению противника..


Политика устрашения!


А мне страшны не его попытки стать супер державой и владеть миром, а то, что это происходит в уничтоженной этим президентом стране!

?t=48

Вам нравится политика Путина и его желание стать Властелином мира?

Проголосовали: 43

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

40 комментариев
Понравилась публикация?
23 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 40
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пипец, подача информации...

Немец чего-то наразмышлял, и вот уже в чьих-то умах "страна уничтожена", Путин - "Властелин мира", и тут же опрос об этом, как уже установившемся факте...

Плотность мысли потрясная!..

"Устали от кредитов, нищеты"...

А от постоянного обсасывания этих тем никто не устал?

Да.

Нет.

Терпимо

+6 / -13
Ответить

"Устали от кредитов, нищеты"...

А от постоянного обсасывания этих тем никто не устал?

Пока у власти Путин-тема будет открыта..

+14 / -1
Ответить

ИринаПишет 07.05.2021 в 17:53
тема будет открыта

Тема открыта лишь у автора статьи. А о "стремлении России к сверхдержавности" мы узнали от неё же, цитирующей Егера...

Статья - отстой, потерял время только...

Отписываюсь.

+6 / -11
Ответить
DELETE

Николай, а кто это "мы", которые такие глупые, что узнали о стремлении к сверхдержавности только из статьи?

Все диктаторы стремятся к сверхдержавности и чем наш диктатор хуже?

ЯнПишет 07.05.2021 в 22:40
Все диктаторы стремятся к сверхдержавности и чем наш диктатор хуже?

Как раз тем, что не стремится. И этим же он - лучше, пусть некоторых это и бесит.

Не надо вкладывать в его уста чужие мысли и мнения, он говорил иначе:

Цитата:

"Президент России Владимир Путин заявил, что Россия не стремится к статусу великой державы, так как это подразумевает навязывание своего влияния другим государствам и целым регионам.

Журналист напомнил президенту, что в 2019 году отмечается 30-летие падения Берлинской стены, и спросил его, стала ли Россия снова сверхдержавой спустя 30 лет.

«Что касается крушения Берлинской стены и затем распада Советского Союза, является ли Россия великой державой... Мы не стремимся к этому статусу, потому что в это понятие закладываются некоторые элементы, связанные с навязыванием своего влияния другим государствам и целым регионам», — сказал Путин.

По словам президента, Россия не желает возвращаться к тому состоянию, в котором находился СССР, когда он навязывал своим соседям, в том числе восточноевропейским государствам, образ жизни и политическую систему.

«Это контрпродуктивно, слишком затратно и не имеет исторических перспектив. Нельзя заставить другие народы жить по своим собственным лекалам», — заявил он." Конец цитаты.

Если кто-то обвиняет его в стремлении к владычеству - пусть подыщет более весомые доказательства, чем мнение немца, или свои личные (соседа, телеполитика, депутата и т.п.) убеждения.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2700
08.05.2021, 01:07
Липецк

ЯнПишет 07.05.2021 в 22:40
Все диктаторы стремятся к сверхдержавности и чем наш диктатор хуже?

Это лично Ваше мнение или тоже позаимствовали у американцев? Главное, что Путин не является диктатором для своего народа, как Сталин, например.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай, не могу не согласится. Вы правы в отношении слов Путина. Только он так много обманывал словами, что лучше оценивать все таки по делам его. А дела его очень схожи с моими утверждениями.

раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2700
08.05.2021, 01:27
Липецк

НиколайПишет 08.05.2021 в 00:29
По словам президента, Россия не желает возвращаться к тому состоянию, в котором находился СССР, когда он навязывал своим соседям, в том числе восточноевропейским государствам, образ жизни и политическую систему.

Тут я не согласна ни с Вами, ни с Путиным. Мы не то что должны были навязывать свою политику странам Восточной Европы. Некоторые страны Восточной Европы, как Германию, например, мы за ее преступление перед нашим народом и другими народами могли иметь полное право уничтожить. Но мы этого не сделали, потому что Германия воевала не только против всего мира, но и против себя же во время Второй мировой войны. И потом русский народ не стал уподобляться этим ублюдкам. А страны Восточной Европы, особенно Польша, без боя сдавались Германии. И только советские люди освободили эти народы от порабощения и уничтожения фашистской Германией. Поэтому мы, как победители, имели полное право держать там свои войска долгие годы, чтобы никто не смел голову поднять после такой страшной войны. Заметьте! Как только Горбачев разрушил Берлинскую стену, как только вывел наши войска из Европы, сразу началось наступление на Россию. Ну, а под давлением США и того пуще. Советский Союз был уничтожен. Как сказал Г.К.Жуков, "Мы их освободили, и они нам этого никогда не простят!" Путин правильно все сказал. Да, мы мирная держава, и ни с кем не хотим воевать. Наше дело - экономически сотрудничать, потому что нам надо восстанавливать свою экономику. Но палец тот же Путин все равно держит на крючке. Вон какую оборонку создал!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так он много чего говорит, а тем более обещает, а на поверку все пшик!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирэн, это мое мнение и американцы позаимствовали его у меня. Наш диктатор конечно не Сталин, сейчас нельзя репрессировать так как в прошлом веке. Поэтому оппозицию убирают более изощренно, приходится соблюдать хотя бы внешнее приличие. Но признаки диктатуры (власть в одних руках, инакомыслие признано изменой, СМИ под контролем и т.д.) на лицо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирэн, говорите "русский народ не стал уподобляться этим ублюдкам", а сами намекаете о праве держать свои войска там и навязывать свою политику, как победителям. Поэтому вместо освободителей будут считать нас захватчиками. Кстати страны Восточной Европы (и Западной тоже), особенно Польша, оказывали очень сильное сопротивление партизанским движением (а польская армия воевала бок о бок с нами против Гитлера).

И "вон какую оборонку создал" - это что? Кроме мультиков и пропагандистских роликах, где мы показали оборонку? Что то в Сирии наши средства ПВО "облажались" и бомбят там наших союзников все кому не лень.

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 08.05.2021 в 00:29
Как раз тем, что не стремится.

Вы правы, попытки претендовать на роль сверхдержавы прекратились. Из атрибутов сверхдержавы остались ЯО, территория и былые заслуги в космосе.

НиколайПишет 08.05.2021 в 00:29
По словам президента, Россия не желает возвращаться к тому состоянию, в котором находился СССР, когда он навязывал своим соседям, в том числе восточноевропейским государствам, образ жизни и политическую систему.

«Это контрпродуктивно, слишком затратно и не имеет исторических перспектив. Нельзя заставить другие народы жить по своим собственным лекалам», — заявил он."

Рассуждения о невозможном.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2700
08.05.2021, 01:04
Липецк

ИринаПишет 07.05.2021 в 17:53
Пока у власти Путин-тема будет открыта..

Ирина, можете любую тему открыть про Путина, но только не о его устрашающей политике для других стран. Это ж надо так ненавидеть Путина, чтобы написать такую чушь! А как Вы назовете политику Сталина для своего народа? Это Вам так, для сравнения.

0 / -3
Ответить

О! Ирэн Адлер, ПОЯВИЛАСЬ! Давно не слышались!

Как там Ольгино поживает?

Ирэн АдлерПишет 08.05.2021 в 01:27
Но палец тот же Путин все равно держит на крючке. Вон какую оборонку создал!

Можно подробнее пояснить, кто, что и где создал?

+4 / 0
Ответить

+5 поддерживаю комплектующие Китай!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При Сталине страна возродилась после войны за пять лет, а при Путине за 20 оказалась в глубокой жопе! Это вам тоже для сравнения. СССР боялись и уважали, а сейчас? Одни санкции сменяют другие, да что там говорить! Вспомните хотя бы те же "мистрали" одни громогласные заявления, что ответ будет адекватным и жестким и чем ответили? Просто утерлись! Погрозили мультиками! При СССр и в голову бы не пришло той же франции сотворить такой кидок и что получается? А получается, что прокатило один раз, прокатит и другой и третий.

+4 / 0
Ответить

Юрий Иванович ТаранцовПишет 08.05.2021 в 09:24
При Сталине страна возродилась после войны за пять лет, а при Путине за 20 оказалась в глубокой жопе!

Ирэн, а вы как считаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2700
11.05.2021, 13:52
Липецк

Юрий Иванович ТаранцовПишет 08.05.2021 в 09:24
При Сталине страна возродилась после войны за пять лет, а при Путине за 20 оказалась в глубокой жопе! Это вам тоже для сравнения. СССР боялись и уважали, а сейчас?

Посмотрела бы я на Вас, как бы Вы это смели написать при Сталине!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Путин убирает со своего пути неугодных! Фургала, Навального.. Объявляет их экстремистами.. Ну что за фантазия! А Сталин-победил в ВОВ и восстановил нашу державу от разрухи! А что Путин сделал, а Путин разрушил нашу экономику и научил воровать всю страну! Где экономика? Мы стали сырьевым придатком Запада. И хватит Путина нахваливать! Товар в набивку дешев!

+3 / 0
Ответить

История повторяется, Гитлер делал все исключительно по закону, все кто был против Гитлера признавались врагами Германии, экстремистами!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 467.4к
07.05.2021, 22:46
Санкт-Петербург

Политика Путина мне Нравится и никаким властелином он не хочет стать. Но, как говорится, не хочешь кормить свою армию - будешь кормить Чужую.

+3 / -3
Ответить

Ага, не хочешь кормить полицию, росгвардию, судилища, фсб, то... Ничего, они уже привыкли)

+4 / -1
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2700
08.05.2021, 09:09
Липецк

[quote u="Ан" msg_date="07.05.2021 в 23:42" msg="36286907"]Ага, не хочешь кормить полицию, росгвардию, судилища, фсб, то... Ничего, они уже привыкли)

Скажите, плиз, раз Вы такой умный, а в какой стране обходятся без этих структур? И как они кормятся? Сами по себе?

+1 / -1
Ответить

Во многих странах обходится без росгвардии, судилищ, ФСБ, многих прочих дармоедов. Полиция, да есть, вот только она хотя бы в не малой части работает на благо жителей, а не просто для поддержания некоего порядка, чтоб народ не роптал. Что это работает именно так отлично видно на примере того, что происходит прямо на глазах. В СПб жители нескольких домов вышли собираться бороться с УК, которая самовольно захватила их дома, так их полиция разгоняла. На саму же УК и их незаконные действия полиция никак не реагировала.

У нас бюджет так составляется, что не поймёшь сразу куда и сколько уходит. Но мне хватает и той инфы, что на образование и науку уходит меньше 5%. Для народа есть ещё социалка в 30%, но она во многом состоит из выплат тем же силовикам, судьям и прочим дармоедам.

А всё остальное - это армия в несколько % + несколько армий вышеперечисленных. Скоро в туалет под присмотром приставленного ФСБшника будем ходить.

+1 / 0
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2700
12.05.2021, 03:44
Липецк

АнПишет 11.05.2021 в 23:10
Во многих странах обходится без росгвардии, судилищ, ФСБ, многих прочих дармоедов. Полиция, да есть, вот только она хотя бы в не малой части работает на благо жителей, а не просто для поддержания некоего порядка, чтоб народ не роптал.

Вы не ответили на вопрос. Кто кормит полицию в других странах? Или она на хоз. расчете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, ну тут по разному бывает. Иногда государство, иногда жители городов, страны, при сборе государства или района (города).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2700
12.05.2021, 21:15
Липецк

Правильно. У Государства нет своих денег. И само Государство, и все, что с ним связано, кормит народ. Это только коммунисты мечтали о том времени, когда не будет Государства, а будет просто общество людей, населяющих планету Земля, как при первобытно-общинном строе, только на высоком духовном и экономическом уровне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну теперь по прем, ток в какую сторону))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помню времена, когда ещё не все поняли как легко стать экспертом.., и некоторая часть контентмейкеров торговали астропрогнозами. Но, знаете ли пипл хавал.., хавал.., да чёт перестал. "Уран в козероге", сменился "салом в шоколаде", и вот трансформировался в "противоборство в космосе"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот одно не могу понять: зачем всякую хрень писать, тем более сдув с другого источника.

Не сайт стал - а мусорное ведро.

+2 / 0
Ответить

Мусорное ведро - это Едро..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (40)

«Женщины не имеют права»: в РПЦ заявили, что вдовы не должны повторно выходить замуж и «подкрашивать глазки»

У женщин, потерявших своих супругов, нет права еще раз выходить замуж и «подкрашивать глазки», поскольку на них «муж с того света посмотрит». Об этом заявил протоиерей Русской православной церкви (РПЦ)
00:40
Поделитесь этим видео

Целитель бабушка Галя творит чудеса. Сначала не понимала, что происходит: на теле стали появляться странные пятна, а спустя 2 недели они исчезли.

Можете мне не верить, но я расскажу вам эту историю. Начинаете бегать по больницам и искать причину «странной болезни». У меня месяц назад на теле, руках, ногах, на животе стали появляться розовые пятнышки,...
01:08
Поделитесь этим видео

Топ 5 ошибок, которые мешают вам достигнуть цели

Достижение целей — это путь, полный вызовов и неожиданных поворотов. Иногда даже самые мотивированные люди сталкиваются с препятствиями, которые тормозят их прогресс. Чего же следует избегать,...

Российский рубль возвращается к истине: укрепление не случайно, а отражает новую геополитическую реальность

Нынешнее укрепление рубля – это не избыточный скачок, а скорее возвращение к истинной стоимости, отражающей реальное положение дел в российской экономике. Об этом заявила агентству "Прайм" Галина Сорокина,...