Tele2 отказывает в переводе денег с лицевого счёта на банковскую карту.
В настоящее время абоненты оператора мобильной сети Tele2 сталкиваются с проблемой вывода денежных средств с лицевого счёта на банковскую карту - оператор под разными предлогами отказывается выполнять данную услугу. Что делать? Как вернуть деньги?
В соответствии с п. 26 Постановления Правительства РФ от 9 декабря 2014 года № 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" абонент вправе обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесённых в качестве аванса. На практике это осуществляется путём заполнения соответствующей заявки в офисе продаж компании Tele2. С собой необходимо иметь паспорт и реквизиты своего банковского счёта. Срок рассмотрения заявки - 14 дней. Если по истечение указанного срока деньги вам так и не вернули, у вас есть возможность досудебного урегулирования спора.
В соответствии со ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ "О связи" в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензии предъявляются в следующие сроки: в течение шести месяцев со дня оказания услуги, отказа в её оказании или для выставления счёта за оказанную услугу - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащем исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями).
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и т.п.) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причинённого ущерба.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении отказа в установленные для её рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
В силу п. 2 ст. 17 Закона "О защите прав потребителей" иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности её филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения её филиала или представительства.
В соответствии с п.3 ст. 17 этого же Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. В соответствии со ст. 15 Закона потребитель вправе также потребовать компенсации морального вреда, размер которой не зависит от размера имущественного вреда. Согласно п.6 ст. 13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца (исполнителя) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.