Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64751
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2М

Считаете ли взыскание алиментов с трудоспособных детей на содержание родителей правильным решением?

54 дочитывания
28 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 34

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

28 комментариев
Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 28
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дети по умолчанию должны помогать родителям.

+6 / -1
картой
Ответить

Да это так. Но оказывается - не все так считают...

+3 / 0
Ответить
11.05.2021, 05:53
Владивосток

Разные бывают ситуации в жизни. Как помогать, если на себя денег не хватает? Да, по возможности, конечно, руками помочь, но тоже не у всех есть свободное время. А если родители все детство издевались над ребенком, а по старости вспомнили, что можно еще и денег содрать? Согласитесь, что дети при издевательстве родителей не бегут в полицию заявление на них писать, обычно дети молчат. И со стороны выглядит конечно так, что человек не хочет помогать родителям, которые вырастили и воспитали, а на самом деле все было не так, а доказать никак нельзя, потому что будучи ребенком не насобирал доказательств. Так что, обязывать я считаю нельзя. Добровольно, пожалуйста, это уж что вложили в ребенка, то и получили. Да, кто-то воспитал плохо ребенка и получился эгоистичный человек, и требовать от такого помощи бесполезно, да и мне было бы противно. Но и родители бывают чудовищами. Так что, нельзя вот так просто заявить, что все дети обязаны содержать ребенка. Есть плохие дети, есть плохие родители, а есть просто отсутствие возможности.

+3 / 0
Ответить

Вы конечно правы. Ситуации бывают разные.

Но помогать немощным родителям надо в любом случае.

+3 / -1
Ответить
12.05.2021, 09:18
Владивосток

Вы, наверное, не совсем понимаете, какого это, когда над Вами все детство издеваются ваши собственные родители, Ваши самые родные и близкие люди. Когда такие дети вырастают, они могут стать такими же моральными уродами, какими были для него его родители, либо сможет на примере других семей понять, что так нельзя, что так не должно быть, но помогать тем, кто единственное, что сделал для тебя - выплюнул в мир, всячески издевался морально и скорее всего физически, а потом еще и требуют ухаживать за собой? Ну уж нет. Все в старости немощны, увы, такой уж у нас жизненный цикл. Вы попытайтесь представить себе такую ситуацию, попытайтесь представить себя на месте ребенка, над которым издевались, вспомните себя в детские годы, представьте, что Ваши родители вместо поощрений и поддержки Вас унижали, говорили Вам, что Вы мерзкое и никому ненужное чудовище, что Вы вообще не должны были рождаться. Как бы Вы себя ощущали? А хотелось бы Вам потом о таких людях, которые по сути, для Вас чужие люди, заботиться, помогать? Не думаю. И не важно насколько такие личности немощны, это чужие люди. Родить не сложно, сложно быть родителем. Все считают, что раз мозгов не хватило купить в магазине презерватив, то автоматически можно бить себя кулаком в грудь с криками: "Да я мать! Я родила!" или "Да я отец! Я вон сына/дочь воспитал!", а на самом деле никто из них ничего не сделал для ребенка, в детей надо сердце, душу вкладывать, вкладывать все что сами знаете и чего не знаете, подготовить к жизни, а ноги раздвинуть не сложно. Дети ведь не личные рабы тех, кто их родил. А если для этого детей рожают, то это уже просто конченные люди, которые даже не заслуживают того, чтобы на них тратить кислород... Так что, нет, не в любом случае. Смогли воспитать ребенка, смогли стать достойными родителями? Отлично! Поздравляем! Ваши дети будут Вам помогать не потому что государство заставляет, не потому что так надо, а потому что хотят. А если Вы провалили задание, то и получайте, что заслужили, тут уж сетовать не надо ни на кого другого, только на себя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы конечно, каждый должен получить, то что заслужил.

И желательно еще при жизни...

И легко рассуждать о сострадании к пожилым родителям, когда тебя воспитывали нормальные люди...

Но я сама в себе пытаюсь воспитывать способность прощения. Хотя я в бога не верю. Получается, но не всегда...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.05.2021, 10:15
Набережные Челны

Вот именно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2021, 14:57
Павловский Посад

Всё мы живём по законом вселенной. Если помогать, то с радостью, любовью. Если с неновистью, то от такой помощи ещё хуже станет всем. Вот и разбирайтесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вообще то я считаю, что дети должны помогать родителям, но дети бывают разные, а насильно - мил не будешь, что получилось, то и получилось...

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы был жив папуля, помогала бы без всяких ОБЯЗАНА, а той, которая родила меня, для неё нежеланную, помогать не стану и по приказу, лучше петлю на шею!

+4 / 0
картой
Ответить

Позиция ясна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас детям помогать приходится. На стипендию в институте не проживешь. После учебы у кого большие зарплаты? А затем семья и дети. На одну зарплату трудно прожить, да и ипотеку выплачивать. Чтобы им подняться. Приходится им помогать.

+4 / 0
картой
Ответить

Да, так у многих.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алименты надо вводить автоматически с определённого возраста родителей. К примеру: маме исполнилось 70 лет. Отец умер. С детей начинают автоматически забирать 5-7% дохода и перечислять на спецсчёт матери, который открыт при ПФ РФ. Деньги оттуда может брать сама мать с визой от органа опеки. Никаких запретов на траты нет, но орган опеки обязан ежемесячно зайти в жилище и заглянуть в холодильник. Если там всё хорошо и деньги не тратятся, то потом они возвращаются, но не в общую наследственную массу, а лично тому, кто их перечислял. Но без процентов, это не банк. Всем хорошо: дети не рискуют ничем, мама с мясом и молоком.

Хорошее

Предложение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для чего тогда этот родитель всю жизнь платил взносы в ПФ? государство совсем самоустраняется? Отмените тогда пенсии, и взносы в ПФР. Вот тогда и можно вести речь об "обязательном отчислении алиментов в пользу родителей".

+2 / 0
Ответить
DELETE

Мария!

Вы всю жизнь получаете за труд ЗАРПЛАТУ. С неё и копите!

Это раз!

Второе - запомните раз и навсегда: сами вы ни-че-го в ПФ РФ не платите! За вас, из кровного и родненького дохода платит работодатель. Вы платите только НДФЛ. Всё!

раскрыть ветку (0)
11.05.2021, 10:16
Набережные Челны

Точно так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (28)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы