Елисеенко Максим Александрович
Елисеенко М. А. Подписчиков: 6313
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8806

Что запретят устанавливать на автомобили с 1 июля

129 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 6,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России с 1 июля текущего 2021 года вступят в силу новые правила легализации автомобильного тюнинга.

Итак, согласно ГОСТу №33670, любое нештатное оборудование, которого не вписано в ОТТС, придется проверять в специализированных лабораториях, а после — регистрировать в ГИБДД.

Заводское допоборудование, которое сертифицируют сами автопроизводители, легализации не требует.

С 1 июля надо будет подавать отдельное заявление ГИБДД на установку:

лебедки,

фаркопа,

ГБО или иной нештатной оснастки.

Для этого нужно будет подать отдельное заявление в ГИБДД и предъявить заключение специальной испытательной лаборатории, которое будет выдано владельцу авто по итогам предварительной технической экспертизы.

После того, как разрешение на тюнинг будет получено и сам тюнинг проведен, владельцу автомобиля нужно будет снова обратиться в испытательную лабораторию для проведения экспертизы и оформления протокола.

Когда там подтвердят, что работы проведены соответственно выданным разрешениям и проверят сертификаты на установленное оборудование, а также сам измененный автомобиль на соблюдение требований безопасности ТС, то наступит финальный этап оформления. Тогда нужно снова пройти внеочередной техосмотр, получить диагностическую карту и во второй раз обратиться в ГИБДД за получением свидетельства (СКТС).

Здесь тоже будет нужно предоставить к осмотру автомобиль, заявление, диагностическую карту, экспертное заключение лаборатории и документы об уплате госпошлины.

К заводскому допоборудованию, которое не надо дополнительно оформлять, относятся:

экспедиционные багажники,

те же самые фаркопы и лебедки,

тягово-сцепные устройства,

откидные лестницы.

Основное условие: они должны быть сертифицированы для конкретной модели автомобиля и внесены в ее ОТТС.

Источник:1prime.ru

4 комментария
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Елисеенко Максим Александрович
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пусть запрещают. Только никто это контролировать не будет.

+5 / 0
картой
Ответить

Только на пунктах то за закрытие глаз с вас попросят еще 5 тр.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что-то не понятно! Если завод-изготовитель в ТТХ ПЕЧАТАЕТ! массу допустимого буксируемого прицепа и т.д... Какой-то гаец лучше разбирается в конструкции автомобиля, чем инженеры-конструкторы?

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лазейка для гаи заработать ---только и всего----предполагаю! Так как особенно о безопасности думают мало.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Здравствуйте, товарищи мигранты»: простой мужик зашёл в автобус и заставил иностранных специалистов заплатить за проезд

Драгоценные иностранные специалисты везут с собой не только бесценные профессиональные навыки, но и очень специфические национальные привычки. Простой мужчина зашёл в московский автобус и очень возмутился тем,...
01:38
Поделитесь этим видео

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.