Елена
Елена Подписчиков: 69
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31к

Обман потребителей

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В последнее время столкнулась с огромным количеством фактов мошенничества в сфере дистанционной торговли через интернет и по звонку с использованием инструмента «наложенный платеж» на нашей традиционной почте. И сама на этом, к сожалению, пострадала. Весь интернет просто забит жалобами. Причем такое ощущение, что вышестоящие организации, которым положено следить за этим, все прекрасно знают. Но найти пути подачи претензий совершенно законным путем бывает невозможно. Кажется, что тысячи всяких ООО и сайтов, интернет-магазины, вместе со службами доставки и почтой, завязаны в огромный мошеннический клубок. Эти фейковые интернет-магазины и ООО-однодневки рождаются и исчезают. И когда начинаешь искать обидчиков во всякого рода официальных источниках, то диву даешься. Регистрируют компании и фирмы с уставным капиталом чуть выше прожиточного минимума. Причем по многим позициям информация отсутствует. Так и написано – нет сведений, информация отсутствует, информация недостоверна и т.п. И это про телефон, официальный электронный адрес, сайт, адрес и другие, более специфичные данные. Спрашивается – как могут регистрировать такие организации? Вы попробуйте, если вы обычный гражданин, без этих данных хоть что-нибудь сделать или куда-то записаться, сходить в клинику или что более серьезное. Даже спросить по телефону у какого-нибудь дежурного? Ничего не получится. Даже пожаловаться на финансовых мошенников в банках. А вот предпринимателям все можно. И они устраивают самые разные схемы обмана, а почта их прикрывает, говорит, что не причем, хотя они переводят деньги фирмам, уже заведомо известным мошенничеством. Их даже не удивляет, когда при них вскрываешь посылку, а там вместо детской игрушки кошачий наполнитель (некоторые даже не понимают, что это за гранулы). На электронной доске жалоб вывешиваются претензии на одни и те же организации, и их можно было бы при желании в момент прикрыть. Но без суда, видите ли, нельзя. Зато если в соцсетях в комментариях напишешь что-то нелицеприятное какому-то ответственному лицу – прикроют без суда. А то и арестуют. Вот такие у нас законы. Воруй – не хочу! И деньги, вопреки закону о защите прав потребителей, вернуть при жизни тоже невозможно.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.