Ольга Владимировна
Ольга Владимировна Подписчиков: 320
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 499

Не рожала – не женщина! Дети- святой долг или добровольное решение?

1 386 дочитываний
145 комментариев
Эта публикация уже заработала 70,69 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Среди тех, кто не планирует заводить детей, женщин больше, чем мужчин (51% против 41%).

Каждая еще не родившая женщина хоть раз в жизни слышала такие фразы:

«Дети — это счастье, цветы жизни», «А кто поднесёт стакан воды в старости?», »Часики-то тикают», «Потом будет поздно, пожалеешь!», «Ну и что, что нет мужа, роди для себя!».

Общественное мнение как рычаг давления

В обществе бытует строгое утверждение, что женщина не только обязана иметь детей, ей еще полагается этого хотеть.

Это репродуктивное давление оказывает на женщин социум, семья, супруг, подруги. Давление, заставляющее женщину сосредоточиться на рождении детей, как на основном, едва ли не единственном смысле ее существования.

Если у тебя нет детей, то ты какая-то неполноценная…

Это происходит на государственном уровне!

Несколько лет назад Виталий Милонов впервые заявил о том, что женщины, не родившие ребёнка до 23 лет, должны отдавать свой долг родине. Его мнение поддержали и другие депутаты Государственной думы России. К таковым относятся Всеволод Чаплин и Андрей Кураев. Они также посчитали, что женщин пора привлекать к военной службе.

Милонов во время слушания заявил, что женщина обязана родить ребёнка до 23 лет. Это её прямая обязанность, которая была дана ей природой и Богом. Если девушка не следует этим правилам, то её нужно отправлять в армию. Там она сможет найти себе мужа, и заодно пополнит ряды военнослужащих России.

А давайте вспомним, как ввести налог на бездетность предложили в "Совете матерей".

«Мы говорим о тех, кто сознательно отказывается от решения родить ребёнка. Не любят, пусть платят налог и не любят дальше. Либо любит детей и рожает, либо не любит и платит за то, что не любит», – цитата председателя правления этой общероссийской общественной организации Татьяны Буцкой.

По мнению общественницы, если ты строишь карьеру, живешь для себя, путешествуешь, получаешь «пятое образование» – плати.

Социум диктует правило: «Если ты женщина и у тебя есть матка, то ты должна рожать!»

Факторы против

Беременность – это эмоционально, психологически и физически сложный процесс. Да, можно сказать, что это естественный для женского организма процесс, однако женщине психологически сложно переживать этот период, кроме того, не будем забывать про смертельные риски, неправильно ставить жизнь человека под угрозу против его воли.

Акушерское насилие – это проблема, которая является еще одним фактором, почему женщины отказываются от вторых и последующих родов. Но это не является основной причиной.

Выращивание ребенка становится очень дорогим, родительские стандарты задираются до небес, не родившие женщины сталкиваются с осуждением со стороны окружающих.

Ребенок– это огромная ответственность, не удивительно, что есть женщины, которые не хотят взваливать себе на плечи такой груз.

Любая мамочка с ребенком скажет вам, что вы просто не знаете, о чем говорите, вот он появится и все будет по-другому! Но понимания, что, возможно, женщина не готова отказаться от себя ради продолжения рода, нет.

Женщина должна сама решить, что ей делать со своей жизнью. Отказ от материнства не всегда связан с какими-либо карьерными амбициями, обычно, это простое нежелание быть матерью.

Решение женщины не иметь детей – это позиция, которую общество должно научиться уважать.

Главная задача женщины понять, чего на самом деле хочет она сама, это гораздо сложнее, чем сопротивляться или следовать общественному давлению.

А что вы думаете по этому поводу?

145 комментариев
Понравилась публикация?
146 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дети появляются на свет от любви двух противоположных полов (мужчины и женщины)!. Если нет любви, не нужно рожать!. Это аксиома!.

+57 / -4
картой
Ответить
DELETE

Не нужно рожать если нет жилья и денег-любовью и сам сыт не будешь, и ребёнка ей не накормишь.

Арбитражный управляющий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 11:55
Рязань

А вот это бред, ребенку наплевать на жилье и отсутствие торта, это Вам родителям не наплевать, при таком подходе никого из нас бы не было, многие родились в коммуналках, всего сами добились, счастливо живут.

+21 / -12
Ответить
09.06.2021, 20:48
Санкт-Петербург

А вот это бред, ребенку наплевать на жилье и отсутствие торта,

А вот и не наплевать.Ребенок хочет личное пространство.Как же я завидовала подружке ,у которой была личная комната!Да,эта комната была всего 6 метров(хрущевка).Но она была ее комнатой.В которой на стенах висели картинки,которыей ей нравились.стоял письменный стол,игрушки.Ничего подобного не было у меня.

Далее ребенок идет в школу.Его оценивают по внешнему виду,одежде. Даже красавца и умницу можно сделать изогоем и уродом ,одев его в лохмотья и дав в руки портфель из 80-ых годов.

Короче.Нет денег,не издевайтесь над ребенком.Ребенок должен появляться в семье не только любящей,но и способной эту любовь оформить материально:игрушками,едой,отдыхом,одеждой,жильем.

Сейчас государство выделяет материнские капиталы ,участки,квартиры и тд семьям с детьми. Но не надейтесь только на государство.Детей-то вы рожаете для себя,так и обеспечивайте их сами.А не за счет того же пенсионного фонда

+26 / -3
Ответить

Должен ли ребенок вообще кому-то? О каком долге Вы пишите? Кому должны дети и родители? И кто Вы чтобы определять долги?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, согласна с Вами, личное пространство должно быть у каждого человека, это что-то большее, чем комната. У меня не было личной комнаты, однако жизнь сложилась удачно. По крайней мере, большего не надо. Должен быть непоколебимый стержень, сильного, умного, предприимчивого, достигающего поставленных целей человека. Только семья может дать необходимое каждому из нас, нашим детям, из поколения в поколение. Мое мнение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арбитражный управляющий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.06.2021, 17:39
Рязань

Ну если родители ваши не смогли вас сделать самым счастливым человеком и для вас счастье в метрах, то вопросы к ним и к вам, но не к государству!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арбитражный управляющий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.06.2021, 17:40
Рязань

Ну вы только что сказали что Вас не должно быть на свете потому что у вас не было игрушек и лишних метров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Если все вокруг живут в коммуналках, то да, комплексов не будет, а если вокруг живут намного лучше, а у ребёнка ничего, кроме оравы таких же зачуханных сиблингов, вырывающих друг у друга убогий кусок изо рта, то ему будет далеко не плевать.

раскрыть ветку (0)

Вы, пожалуйста, порожняк не гоните. Сейчас счастливая жизнь может быть только у Пугачёвой с Галкиным, ну или таких как они - это от силы 5% населения страны

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если Вы родили ребёнка, то деньги заработаете. Я жил до 40 лет на съёмных квартирах, но воспитал двух замечательных детей. Конечно нормальное государство должно материально помочь молодым семьям с детьми.

+10 / -2
Ответить
09.06.2021, 18:52
Санкт-Петербург

Василий, судя по всему, и вам повезло, что жили "в нормальном государстве", в котором рожали и воспитывали своих детей не ради еды.

+5 / -1
Ответить

Ради еды рожать детей? Вы как-то покорректней выражайтесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я могу привести сотни тысяч и даже миллионы примеров, когда дети, увы, не к деньгам. Большая часть нищих семей в России- это семьи с детьми.

раскрыть ветку (0)
Арбитражный управляющий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.06.2021, 17:43
Рязань

Когда говорят что государство должно помочь с детьми, мне представляется что это я должен помочь Вам, работая как папа карло и платя налоги, а вы будете сидеть и ныть , пить пивко у телевизора и спать до обеда. Идите работать нытики.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.06.2021, 18:46
Санкт-Петербург

Татьяна, как раз самые сытые и всем обеспеченные особи меньше всего рожают🤗, хотя, к вашим пожеланиям, у них всего-всего много.

+5 / 0
Ответить
DELETE

А им не нужна орава наследников, которые перегрызутся меж собой за наследство. Хватает и одного, реже-двух, которыми сами родители даже и заниматься то не будут- наймут персонал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А мы в 90-е как рожали? Не было ни жилья, ни денег. Жили на частной квартире. Потом как-то все нажилось. И дети на момент покупки своей квартиры уже бегали вовсю. Это дурацкая идея: сначала бабло, квартира. Да к этому времени ни любви уже , ни страсти может и не быть.

В 90-е рожали ещё меньше, чем сейчас

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Григорий, не вкуриваете тренд современной жизни - вы жили советскими стереотипами в 90-е и на ельцинском обмане и на надежде, что всё наладится. Ничего не наладится - всем нам крышка - так зачем рожать детей, которых убьёт, если не онкология или менты, так короновирус и вакцины?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арбитражный управляющий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.06.2021, 17:44
Рязань

Браво, братишка. Так и есть, это бред тупых баб.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Заставлять женщину (или семью) рожать ребенка - это вопиющее нарушение прав человека. Господин Милонов, по-моему, что-то не додумал. Послушайте! Ну мы же живем в цивилизованном обществе! Я считаю человека вообще нельзя заставлять делать то, что он не хочет делать. Конечно я имею в виду в рамках законов и правил поведения в обществе. А заставлять и тем более оскорблять женщину за то, что она не родила, это уж слишком.

+34 / -4
картой
Ответить
Экономист, финансовый консульт Пронина Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 09:39
Тюмень

Да это уже смахивает на отношение, как к самке, а не как к человеку. Так скоро можно дойти и до выбраковки "породы"...

+18 / -1
Ответить

А как же отношение со со стороны женщин и государства к мужчинам как к самцам? Материнские сертификаты женщинам, помощь "семьям" с детьми женщинам (а женщина с детьми является семьей с точки зрения закона? ), обязанность мужчин обеспечить женщину с детьми жильем, алименты в пользу женщин? А не много ли? Мужчину выставили как самца-оплодотворителя, и больше он ни кому не нужен, хлам обязанный платить деньги, мама с ребенком вот святое.

+6 / -4
Ответить
Экономист, финансовый консульт Пронина Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 13:05
Тюмень

Евгений, это не совсем так, и алементы и пособия и даже мат. капитал (в отдельных случаях) может получать и мужчина. Но вот конечно женщина несет не соизмеримо больше рисков чем мужчина, это факт. Это и возможность потери жизни или здоровья (своего или ребенка), материальная сторона содержания, лечения и даже воспитания и т.п. , изменение образа жизни и решение себя множества перспектив и т.п и т.д.

+7 / 0
Ответить

Судебную практику в студию. В большинстве случаев рожают без потерь здоровья, максимум кесарево. Вы сейчас пытаетесь выстоять ту позицию, в которой рожайте бабоньки, вам помогут. А что последует за этим? Тогда уж кричите, за ранее начинайте укреплять тюрьмы, дабы быдла безпризорного прибавиться, рожать начнут те, кому пособие дороже воспитания.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судебную практику получения мат. капитала мужчиной в студию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист, финансовый консульт Пронина Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 15:24
Тюмень

Вы не понимаете, т.к.настроены радикально, а не конструктивно, что дело ведь не в пособиях, а в систкмеиподдержки в целом, в работающих на человека органов соц. защиты и т.п.

Какая практика по мат. капиталу вам нужна. Возможность получить его мужчиной прописана, здесь нечего рассматривать в суде. А если у вас не один из указанных в законе случаев, то тоже в чем возмущение, в том что как назло родила и выкормила мать и поэтому и капитал материнский:)

И потом вы очень плохо осведомлены о том, какое воздействие роды оказывают на женщину, у вас весьма поверхностные представления об этом, но для вас видимо удобно так думать. Эмоции всегда мешают разобраться в вопросе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите конечно, но некоторые рожают именно для того чтобы получить пособия. Вы посмотрите на некоторые многодетные неблагополучные семьи.

А теперь перечислим, что женщина переносит во время беременности и после: нагрузка на организм во время беременности и родов в том числе, послеродовая депрессия (для многих это миф и "ой да ладно, все рожали и ничё"), гормональная нестабильность и изменения в организме.

Обожаю, когда мужчины начинают философствовать на тему родов и женского организма.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не поняли мой вопрос. Воду с Вами тут не кто разводить не собирается. Мне не важно как и какие последствия имеют роды. Вы находитесь на юридическом сайте, у юристов и адвокатов совесть атрофирована.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судебную практику по получению мат.капитала мужчиной в студию, предоставить не можете? молчите тогда

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист, финансовый консульт Пронина Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 18:28
Тюмень

Спасибо за диалог, вы очень приятный собеседник :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
10.06.2021, 01:57
Каратузское

Пронина СветланаПишет 09.06.2021 в 13:05
Но вот конечно женщина несет не соизмеримо больше рисков чем мужчина, это факт. Это и возможность потери жизни или здоровья (своего или ребенка),

А мужик нет? Горбатясь, обеспечивая семью, или алиментами до 65 лет, если повезёт и хрен кто из нас сегодня. попадёт в эти счастливчики, чтоб пожить на пенсии. А женщины бедненькие, столько всего тяжёлого у них, но почему-то, многие долго живут на пенсии.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист, финансовый консульт Пронина Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.06.2021, 04:24
Тюмень

Да, это так, но женщина ведь тоже работает в подавляющем большинстве на ровне с мужчинами, плюс домашняя работа вся на ней, а живут дольше в силу большей закалки физиологической, стрессовой и все таки часто более здорового образа жизни, ну плюс природой заложено жить дольше, что бы вырастить потомство. А на пенсии женщины не отдыхают, а становятся активно помогающим бабушками :)

Так что я никак не принижаю мужскую роль в взращивании детей, напротив эта роль очень значительна! Поэтому и хочется, что бы осознанных отцов семейств было больше. Тогда и рожающих и счастливых женщин будет больше, а соответственно и счастливых детей.

Спасибо за комментарий.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужская роль в взращивании потомства перечеркнута государством на данный момент. Вы попробуйте объяснить это нынешней молодежи. Любая девушка в 16-17 лет спит и видит, вот я, когда мне исполнится 18, рожу ребенка, получу образование, найду достойного мужчину, и все в моей жизни будет хорошо. Только это далеко не так. Родив в 18-20 лет, дети остаются на шее бабушки, а дырка идет искать себе новых приключений

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист, финансовый консульт Пронина Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.06.2021, 08:14
Тюмень

Грубовато.. Но в этом с вами соглашусь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2021, 12:31
Калининград

А зачем заводить детей чтобы потом горбатиться на алименты? Предохраняйтесь. Если дети все же желанные, то кто их должен обеспечивать, сосед, или все таки папа?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2021, 12:40
Калининград

Я вас умоляю.на шее бабушек и в 30, и в 40, поскольку и ходить на работу и воспитывать детей (не оставляя несовершеннолетнего в опасности, например школьник после школы дома один!) задача едва ли выполнимая. О том и речь, что женщина не имея должной поддержки и уверенности в будущем ребёнка, все 10 раз взвесит. А те которые не думают, они и рожают как раз, только им мат.капитала, увы не хватает.без поддержки со стороны таких семей было бы гораздо меньше, гораздо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капитал семейный, если на него приобретается жилье оно делится в равных долях на всех членов семьи и муж получает равную со всеми остальными долю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не согласна, просто не согласна. Это чистейшей воды эгоизм. Жить для себя? А потом впадать в экзистенциальный кризис - вот, мол, жизнь прошла и что, какой смысл был в этой жизни?

Дети - это наше продолжение... Банальные слова, а если подумать? Нас бы небыло на этом свете, если бы не длинная цепочка предков, которая протянулась в глубочайшее прошлое. На тебе эта цепочка оборвалась. И всё.

Да, дети - это великая ответственность! Так что же? Мы ведь и рождаемся для того, чтобы нести ответственность - за свою жизнь, за свои поступки... Кто скажет, что это не так?

Но дети - это и великая радость! Ты, как Пигмалион, помогаешь рождаться новой личности. Ты каждый день наблюдаешь, как меняется этот маленький человечек, как он растёт и взрослеет, тебя обнимают маленькие ручки и дарят тебе любовь, безусловную и бесконечную. Никто не полюбит тебя так, как твой ребёнок, разве что твоя мать.

Я не осуждаю этих женщин, я просто им сочувствую. Они лишили себя самого дорогого. Сами...

Посмотрите, сколько одиноких брошеных стариков при живых детях!

Почитайте истории, как дети отбирают пенсию, выселяют из квартир).

Маленькие ручки …. очень мило)

+29 / -5
Ответить

Почитать можно так же и то, сколько женщин, не родивших вовремя, очень и очень сожалеют об этом - таких историй полно.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот чтобы такого не было - надо детей воспитывать, а не надеяться на "авось": "Вырастет - поумнеет", "Ещё наработается" и т.д. и т.п.

И вырастает такой себе эгоист, которому ни родителей не жаль, ни собственных детей...

ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЁШЬ!

раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
10.06.2021, 02:01
Каратузское

ОльгаПишет 09.06.2021 в 08:08
Посмотрите, сколько одиноких брошеных стариков при живых детях!

Почитайте истории, как дети отбирают пенсию, выселяют из квартир).

Маленькие ручки …. очень мило)

В этом виновато государство, которое запретило пороть это чадо, пока оно лежит поперёк скамейки.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пафосно, многословно, но не надо сочувствовать женщинам сделавшим выбор в сторону жизни без детей, т.к они в вашем сочувствии не нуждаются - это их выбор и их жизнь, которая их устраивает.

+18 / -2
Ответить
09.06.2021, 19:02
Санкт-Петербург

Таня, именно таких, причём как женщин, так и мужчин называют - ПУСТОЦВЕТЫ 🤗... Их действительно не надо жалеть!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.06.2021, 18:58
Санкт-Петербург

Увы Людмила, утеря ОСНОВНОГО ИНСТИНКТА, сегодня превратилось в моду...

Что четко и беспощадно, говорит о "светлом" будущем любой нации😭

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ох уж это общественное мнение и нет большей глупости, чем строить свою личную жизнь с учётом этого мнения. Родить для того, чтобы, как говорится в общественном мнении, "было кому стакан воды подать"? Ребёнок должен появляться от любви и быть желанным, а не быть предусмотрительно заведённым обслуживающим персоналом. Зачем пополнять ряды человечества изначально несчастными людьми, которых завели только потому, что так кто-то считает? И налоговую статью с пунктом о выплате за бездетность я бы убрала, как в отношении мужчин, так и не заикалась бы в отношении женщин, т.к считаю её не этичной и прямым давлением в личной жизни.

+28 / -2
картой
Ответить
09.06.2021, 09:24
Калининград

Вы правы. Это пахнет откровенным отношением к женщине как к ресурсу, для воспроизведения человечества. Не стесняются. И почему только женщина, а мужчина тут участие совсем не принимает? И да, "для себя " котят, собачек, НО НЕ ДЕТЕЙ заводят. Как можно решать и лишать заранее ребенка отца? Как?

+9 / 0
Ответить
09.06.2021, 19:06
Санкт-Петербург

Ольга, вы правы! В качестве "ресурса" более правильно будет использовать женщин из Средней Азии и Закавказья, у которых Слава Богу не утрачен ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересно, а откуда женщина, не желающая иметь детей, появилась - от святого долга или от добровольного решения?🥸

+12 / -11
картой
Ответить

Андрей Петрович, не по теме реплика. Речь идет не о том, что все женщины рожать отказываются. Суть вопроса - это выбор каждого.

+5 / -5
Ответить
09.06.2021, 19:07
Санкт-Петербург

В.А., очень даже по теме!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1571
09.06.2021, 10:23
Москва

Я считаю не от того и не от другого, а от того что если знаешь, что тебе не на что будет купить пеленки, еду для ребенка. Не на кого оставить малыша, когда надо идти работать и человек с которым женщина связала свою жизнь (после снятия розовых очков) оказался не надежным, то любая женщина, адекватная, не станет рожать детей. Этим занимаются только алкоголички в пьяном угаре. Если же рядом мужчина, который поддержит и позаботится обо всем, когда женщина беременна или родила, или занята детьми, то такие женщины как правило и рожают 2-3 ребенка. Но сейчас в силу разных причин таких мужчин не так много (Их и мужчин меньше чем женщин, а за вычетом всех "пунктов", Мужчин с большой буквы становиться не так много. А если нет мужчин, с большой буквы, то откуда будут такие женщины и матери.

+13 / -2
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
10.06.2021, 02:05
Каратузское

ГалинаПишет 09.06.2021 в 10:23
Я считаю не от того и не от другого, а от того что если знаешь, что тебе не на что будет купить пеленки, еду для ребенка.

А как рожали в войну? в революцию? Каторжные? У всех были пелёнки?

+1 / -4
Ответить
11.06.2021, 14:31
Нижний Новгород

Вы еще вспомните, как пробабки рожали прямо в поле, а потом шли опять жать рожь. Или как бабки стирали белье в речке вальком. Смешно! Если современная женщина самостоятельно решает, как строить свою жизнь, то причем тут "рожание" в войну, что за призыв к такому "подвигу"?

+6 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
12.06.2021, 02:33
Каратузское

НатальяПишет 11.06.2021 в 14:31
Вы еще вспомните, как пробабки рожали прямо в поле, а потом шли опять жать рожь. Или как бабки стирали белье в речке вальком. Смешно! Если современная женщина самостоятельно решает, как строить свою жизнь, то причем тут "рожание" в войну, что за призыв к такому "подвигу"?

Раньше был естественный отбор, выживал сильнейший и здоровый, а сейчас благодаря вам, не родятся дети, от таких женщин, то есть от вас.

И это тоже большой плюс.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 10.06.2021 в 02:05
как рожали в войну? в революцию?

Как-как, средств контрацепции не было, а аборты были запрещены, вот и рожали

+5 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
12.06.2021, 02:35
Каратузское

АнфисаПишет 11.06.2021 в 14:40
а аборты были запрещены

А вы и рады убийством заниматься. Всем женщинам настоятельно рекомендую к просмотру

vk.com

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему Вы этот фильм рекомендуете женщинам, а не мужчинам, из-за действий которых и возникает беременность? Рады убийствами заниматься?

А фильмец Ваш, которому без малого 40 лет уже, давно разоблачили

volnodum.livejournal.com

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2021, 12:28
Калининград

Анфиса, Спасибо за ссылку.

Знаете, владельцам гневных комментариев мужского пола - можно подумать, что каждый раз занимаясь сексом, они делают это исключительно с целью зачатия и продолжения рода. Ну лукавство, блин....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И самые яростные борцы с абортами тоже мужчины. При этом старательно делают вид, что они тут вообще ни при чем, женщины же почкованием размножаются

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1571
06.07.2021, 00:32
Москва

Разоблачили в чем? Анфиса! Сколько абортов, разве это не правда? Или не правда, что во время абортов убивается ребенок, что женщины теряют способность рожать, а иногда и умирают. Другой разговор, что это касается не только женщин, но и мужчин. А сейчас, с помощью абортов, регулируют численность людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1571
06.07.2021, 00:38
Москва

Даже обычный червяк чувствует опасность, а по вашей статье, которую вы здесь представили, получается, что человеческий эмбрион примитивнее червя! Мозаика не складная у этой статьи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1571
06.07.2021, 00:40
Москва

С этими словами я согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1571
06.07.2021, 00:05
Москва

А у каторжных вообще выбора не было. Их за еду сдавали на прокат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (145)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео