Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478277

Пенсионеры получат выплату за прививку от Covid-19

58 дочитываний
469 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Курской области местные жители старше 65 лет получать единовременную выплату в размере трех тысяч рублей за вакцинацию от коронавируса. Об этом сообщается на сайте областной администрации.

Согласно официальным данным, всего данную выплату могут получить 197 тысяч человек. Пенсионеры должны постоянно проживать на территории Курской области и привиться первым компонентом вакцины в период с 1 сентября 2020 года и вторым – до 30 ноября 2021 года. Таким образом, выплату получат даже те, кто уже привился.

Денежные средства в размере трех тысяч рублей будут начислены на тот же счет, куда поступает пенсия.

469 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 469
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это хороший пример для других субъектов. Скоро и другие субъекты будут принимать подобные меры.

До бесплатной раздачи пива, как шуточно говорил наш президент, дело, наверное, не дойдет. Но какие-то мероприятия, способствующие вакцинации. Будут проводиться. Обязательной вакцинации не будет. Но стимулирование данного процесса, на мой взгляд, будет вестись активно.

И субъекты РФ будут искать на эти цели финансирование в своих бюджетах. Соответственно чем богаче субъект, тем процесс стимулирования в нем (в том числе материального) будет более налажен.

+37 / -59
картой
Ответить

Поддерживаю.

+12 / -55
Ответить

Денюжкой поманили, -- и все пожилые люди кинулись вакцинироваться! Интересно, а многие ли из них, в 65+, уверены, что не имеют никаких новообразований и всё в порядке с неврологией и сосудами?

+171 / -6
Ответить

Прямо актрацион щедрости начался. Теперь посмотрим как поведут себя в других регионах.

+109 / -3
Ответить

АКЦИЯ? Сделай прививку, получи 3 тысячи и умри от побочек в виде тромбоза, например, в свои 65+, освободив ПФР от выплаты пенсии?

+269 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

От ковида че то бесплатно умирают Непорядок, тоже акцию надо.

+51 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньше к пенсиям добавляли, а тут прямо с барского плеча.

+90 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
08.06.2021, 17:20
Москва

Они и без прививок освобождают ПФР от выплат пенсий! Что творится в поликлиниках? Записи к терапевту нет вообще, занимала очередь (живую), что творится, с 12.00 до 19.00 простояла в очереди, а потом терапевт выходит из кабинета и говорит, всё без записи принимать не буду никаго. Люди с больничными стояли, ужас, что творится. Без вакцины сдохнем, мне 62 года. Если к врачам никак не попадёшь,вообще никак, то и так сдохнем. Что делается в стране? Заставляют умирать, концлагерь! МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО ВЕДУТ К ГИБЕЛИ НАРОД!

+131 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё,заныли зануды. Мне 68 с половиной, сделал прививку месяц назад. И сосуды как то без тромбоза и за четыре дня перекидал 36 тонн угля и одышка не берет. Вам что не дай-всё хреново. Ну и не нойте-дорогу знаете на кладбище?-В добрый путь.

+26 / -204
Ответить
раскрыть ветку (0)

С тремя то тысячами куда приятнее дорога на кладбище. Не так ли?

+104 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2021, 17:36
Санкт-Петербург

Все верно, только вещи надо называть своим именем. То есть, леди и джентльмены получите гробовые, а прививочка для ускорения.

+132 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трепло...

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Погодите, еще не вечер. Проживите с таким экспериментальным " уколом" пару тройку месяцев...

+53 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2021, 18:09
Санкт-Петербург

9 тон в день? Ну - ну.

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя бабушка, царство ей небесное, говорила: « На живого человека трудно угодить» . Ох, права была старушка!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ещё впереди.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такими гробовыми не похоронят и даже не сожгут добавлять придется и много.

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне 71 год. 3 марта сделала второй укол. Всё хорошо, хотя с давлением на учёте много лет. Бестолковый народ! Лучше умереть от ковида, чем жить спокойно. Соседка по лестничной клетке отлежала 1, 5 месяца в больнице (75 лет). Сейчас только спустится с лестницы во двор сил хватает, живём на первом этаже.

+14 / -57
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы, батенька, редкостный эгоист.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
08.06.2021, 18:56
Волгоград

Ус юИнтерпснр почему все вакцинировпнными так агрессивно настроены к АН типрививочникам? Не могу понять, неужели до вакцинированных реально недоходитчто при вакцинирование их заражают! Пусть и в малых дозах этой самой короной! ; (Интересно а действительно в Малой дозе!?) И они именно в первую очередь вакцинировпнеК становиться разносчиками этой заразы, так как они моментальноптслеиаакцин романист, снимают с себя маски, поют на соцдистанцию. Опасайтест именно вакцинироыаных! Сам заболел после общения с вакцинированными родственниками на уровне здрастиоьщение заняло мене 5 ти минут.

+35 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в каком районе Москвы такие очереди?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СС столько в Москве не дает

раскрыть ветку (0)

Юрий Алексеевич, не всем везёт так, как Вам.. Дорогу на погост знают все, но хотелось бы туда-естественным образом.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калюжная ЛилияПишет 08.06.2021 в 18:30
Мне 71 год. 3 марта сделала второй укол. Всё хорошо

Моей тёте 68 лет тоже сделала она 2 прививки. С трудом выжила она. 2 недели лежала она с температурой с осложнением. Выписали ей лекарства на 6 тыс. Она жалеет что не послушала меня когда я ей говорила не делай вакцину. Выводы...

+62 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

9 тонн в день? Куда столько угля в 68 лет? И куда перекидал?

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чрез годик-другой посмотрим сколько оптимизма (и здоровья) у вас останется. После чудо-вакцины.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это у них одна из побочек вакцины сказывается - повышенная работоспособность и эйфория, что они вирус обманули. Блажен кто верует - не будем их разубеждать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Теперь сделай прививку еще и от барановируса. Может поумнеешь херой.

раскрыть ветку (0)

Нужно с молодую заботиться о своём здоровье, вести здоровый образ жизни - больше двигаться, питаться в меру, не жрать! Водичку пить в достаточном количестве. Позитивно мыслить. И время от времени грамотно очищать организм. И будет вам счастье ❤️ Спасение утопающих дело рук самих утопающих, Товарищи 😁

А то что в поликлиниках задница - регулярно слышу от людей. Страшно, конечно никому люди не нужны 🙃

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам сказал, что спокойно будете после прививки жить? Гарантию она не даёт, что не заболеете. Так ещё неизвестно, что через некоторое время будет. Статистика заболеваний и смертей не падает. Зато нам говорят, какая она эффективная.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2021, 20:34
Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Абсолютно верная логика.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2021, 20:39
Набережные Челны

3000 билетов банка России похоже как-то на 30 серебряников. А кто там продался за них?

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, В ручную, по угольку... Вот из за таких и пенсионный возраст повысили.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СУПЕР! Точно так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже заболела настоящим ковидом после общения с вакцинированной соседкой.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
А/ крановщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.06.2021, 22:28
Москва

Зеленоград===вообще бордак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! Вот моему деду не так повезло. Через 1,5 месяца после прививки инсульт, сейчас в больнице! И другие серьезные хр. болячки обострились...

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2021, 23:53
Санкт-Петербург

Живу 5 месяцев. Никаких побочек.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2021, 23:55
Санкт-Петербург

А мне 73.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь АнатольевнаПишет 08.06.2021 в 17:20
Записи к терапевту нет вообще, занимала очередь (живую), что творится, с 12.00 до 19.00 простояла в очереди, а потом терапевт выходит из кабинета и говорит, всё без записи принимать не буду никаго. Люди с больничными стояли, ужас, что творится.

Не врите! Я тоже в Москве живу. Нет такого. Записывайтесь спокойно и идите!

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
09.06.2021, 03:21
Волгоград

Не забывайте у каждого человека свои проблемы со здоровьем, и сам человек должен решать к какому ему врачу идти к частному или в поликлинику, и здесь тоже человек должен сам решать нужна ему Дита не проверенная вакцина или нет!?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
09.06.2021, 03:35
Волгоград

Ага заботиться о своем здоровье все наше время и в нашей стране не сМешите людей, хлеб из фуража, ,котррым в Союзе скот кормили, да еще с добавками ЕШки, мясо накаченное, в том числе и для веса, непонятными жидкости да и антибиотиками, колбаса сплошная химия и Вы говорите ведите здоровый образ жизни Вам самим не смешно от Ваших слов!?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне 71 год.

Вашему ребёнку, в 2018 году было 7 лет, сейчас 10.

Хватит врать!

Это же Вы пишите: " Бывший муж хочет выписать меня и ребёнка (7 лет) ... "

раскрыть ветку (0)

Мужик один не так давно сказал, что будет торговаться - будет ждать когда начнут Maybachи давать за прививку.

Тоже мню, что 3 тыср очень мало за драгоценное здоровье

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5 месяцев - не так много. Так и будете считать, пока не помрете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 08.06.2021 в 22:14
Я тоже заболела настоящим ковидом после общения с вакцинированной соседкой.

А до и после общения с соседкой Вы в одиночестве в бункере сидели?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.06.2021 в 17:36
То есть, леди и джентльмены получите гробовые, а прививочка для ускорения.

А Вы, увы, не получите После ковида их не положено.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ю.А,Вам точно нужна прививка от брехни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если нет реакции, значит низкий иммунитет. А о побочках вы не узнаете позднее.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спешите с выводами. Эйфория быстро проходит. А цыплят по осени считают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да хватит болтать. У меня вся семья сделала прививки. Мы с мужем тоже люди пожилые. И все нормально. У нас-то хватает хроник, а когда совсем старый да еще много работал, то болезней гарантирована куча, так что кто от чего умер - это еще вопрос.

Только почему не сделали до сих пор прививку для детей, вот что ужасно. У нас двое маленьких, очень за них переживаю.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажи на своем примере, убогий...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.."Вам что не дай-всё хреново. Ну и не нойте-дорогу знаете на кладбище?-В добрый путь"...

Аболешев Юрий Алексеевич, покажи на своем примере, убогий...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прожитые годы не означают нажитый ум!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

придет время покажу,но до моего примера ты точно не дотянешь неубогий

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пожарная безопасность Бак
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6919
09.06.2021, 17:56
Пятигорск

А у Вас подвал не залит канализационными стоками? А? Если нет , то можно и делать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Москва - ОГРОМНЫЙ город, каждый район, как отдельный город со своими порядками и проблемами, так что всё может быть! Например, недавно мужик моей подруги просидел в поликлинике в Тушинском районе 8 часов! Пошёл туда, чтобы закрыть больничный, так как практически выздоровел, а вернулся голодный и совсем больной, температура подскочила выше 38!

раскрыть ветку (0)

Ну что сказать.... здоровья Вам, конечно. Побочки Вы ощутите на себе позже, примерно через год. А возможно и раньше. А зачем Вы сделали прививку от коронавируса? Она не даёт гарантии, что после вакцинации не будет заражения. Люди умирают не потому, что заболели коронавирусом, а потому что медицина приступает к лечению больного только тогда, когда его уже пора подключать к аппарату ивл. ВЫ ЗНАЕТЕ ХОТЬ ОДНОГО ЗАБОЛЕВШЕГО, КОТОРОГО НАЧАЛИ ЛЕЧИТЬ СРАЗУ ? У меня знакомая умерла от короны только потому, что ей вовремя не была оказана медпомощь. забрали в больницу, когда она уже задыхалась и поражение лёгких было 90%! А до этого от неё просто отмахивались. вот так то. Медицина у нас г...но. Дочь у меня врач кардиолог и этого не отрицает. Кстати, она сама разными путями уходит от вакцинации. И не только она. Делайте выводы. Здоровья вам!!! :))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще не вечер, побочки будут в перспективе нескольких лет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 09.06.2021 в 12:20
Мы с мужем тоже люди пожилые. У нас двое маленьких, очень за них переживаю.
Ну надо же сколько пздболов среди комментаторов. Одни - пожилые с маленькими детьми, другой в 70 лет по 9 тонн угля в день куда-то перекидывает. А антипрививочники просто безмозглые твари. Государство им добра желает, а они еще упираются!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
13.06.2021, 05:35
Волгоград

Ну вот снова, подтвердждение того что после вакцинации, вакцинированные становТся, реально агрессивными по отношению к своим оппонентам, постоянно а

ОскорблЯ, своих оппонентов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вывод один - все мы РАЗНЫЕ, у каждого человека свой организм, который реагирует по-своему: кому-то во благо, кому-то нет. Поэтому, пока, прививают пожилых добровольно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброго вам здоровья и долгих лет жизни!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не куда то,а в углярочку и не в 70 а в 68 с половиной,а за пздболов тебе надо кое что поправить. Тебе наверное будет в изумление что на свете имеется печное отопление и нужен уголек.И если не веришь-прошу ко мне,покажу как лопатой грести,заодно потренируешься-пригодится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
13.06.2021, 17:35
Волгоград

То же самое заболели после общения с вакцинированнвми московскими родственниками . Хватило 5 минут общения на уровне здрасти... Они сразу после вакцинации выкинули маски, до них не доходит что при вакцинации их заражают т они становТся самыми опасными переносчиками этой заразы.... Роль так ли сейчас власти Москвы т других городов пытаются дамагтььлюдец на эту вакцинацию!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да у него побочка после вакцинации.Вы что не видите?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга,с такими добряками и врагов не надо.Вы укололись?Попутного ветра Вам в задницу.Не надо обзывать людей,которые ещё не разучились думать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда перекидываешь или перекладываешь ворованное,силы утраиваются

раскрыть ветку (0)
14.06.2021, 17:08
Новороссийск

Да вы и покусать можете! Не забывайте намордник надевать, пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы бабуля,шалунишка! В 71 год иметь ребёнка 7 лет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (67)

ЕленаПишет 08.06.2021 в 11:31
Интересно, а многие ли из них, в 65+, уверены, что не имеют никаких новообразований и всё в порядке с неврологией и сосудами?

Это не желающие прививаться уверены, что таких проблем у них нет и от ковида они не умрут.

+10 / -45
Ответить

От ковида надо спасаться ПОВЫШЕНИЕМ ИММУНИТЕТА! Именно так спасаются от ЛЮБОГО вируса! ОТЛИЧНЫЙ ИММУНИТЕТ - вот преграда для любого вируса и один из важных факторов в победе над любым вирусом. Разве нет?

+79 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В теории звучит прекрасно. А на практике как Вы проверите, достаточно ли он повысился. Чтобы не заболеть или выжить? Только экспериментальным путем.

+8 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ращве ДАААА ААА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и вы этим же самым путем проверите свою выносливость, привившись)). Вы ж все бессмертными становитесь).

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.06.2021 в 17:37
Вы ж все бессмертными становитесь).

Серьезно? Вас кто-то обманул

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вакцина не экперимент? Вся жизнь сплошной случай

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где только взять этот отличный иммунитет, его до сих пор по всему миру днем с фонарями разыскивают. Редко кому он бывает присущ от рождения.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что сделав прививку будете жить долго и счастливо?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, как правильно сказано... Именно та или иная прививка и повышает иммунитет к тому или иному вирусу... Уровень запугивания у нас начинает зашкаливать... А ведь над этой вакциной начали работать в России уже 15 лет назад, а не пол года, как пишут некоторые... Тогда, этой заразой стали болеть животные и разработанная для них вакцина, реально помогала... Т.е. на "кроликах" вакцина давно испытана и работала вполне успешно, а значит, будет работать и на нас... Оболгали мы своих учёных... А побочки?... Разве не бывает побочек после посещения стоматолога или любого другого врача? И тем не менее, врачей мы посещаем и, даже, стоим к ним в очередях...

+2 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2021, 23:24
Набережные Челны

А почему тогда ассоциация врачей сделала экспертизу прививочного материала и подает в суд на тех. кто изготавливает эту вакцину? Если очень коротко, то есть мнение, что вводят модифицированный днк. который потом, встраиваясь в днк, через два года примерно, начинает работать против организма в результате чего могут появиться новые непонятные болезни, и что будет с людьми 60+ (которых вперед пропустили) сколько они проживут? Пенсию же не нужно уже будет платить.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 08.06.2021 в 23:24
есть мнение, что вводят модифицированный днк

Мнение и есть мнение... А что будет через 2 года? - без бабки Ванги, это никому неизвестно... Уверенно можно говорить о том, что было... А то, что может быть, знает только господь Бог...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 08.06.2021 в 23:24
что будет с людьми 60+ (которых вперед пропустили) сколько они проживут?

Кстати, будем честными, вначале, к вакцинации граждан 60+ в России не допускали и первыми нарушили это ограничение страны запада, считая этих граждан, наиболее уязвимыми... А позже и Россия подключилась к этому решению...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Абсолютно все болезни и неприятности от неправильных мыслей! Правильные мысли =прекрасный иммунитет! Всё просто! Но для многих трудно для понимания. Читать надо больше! Сейчас полно книг написано об этом! Удивительно, 21-век! А вы всё по врачам бегаете и таблетки глотаете и колитесь! Колитесь, если почитать, подумать лень, или вообще ума нет?

раскрыть ветку (0)

"Только экспериментальным путем"?

А что, сами не чувствуете?

Когда иммунитет в порядке, силы есть и настроение отличное.

А повысить его можно, если вести здоровый образ жизни, и витамины натуральные есть побольше.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть нужно только то, что хочется, что требует сам организм! Нас с детства от этого отучали родители, пора бы поумнеть, а не верить врачам!

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
09.06.2021, 03:23
Волгоград

Они бессмертными становяться моментально, через пять минут, при этом заражая других людей...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
09.06.2021, 03:43
Волгоград

А Вы уверены, что вы получите именно ту вакцину о которой говорите? Ну судя по всему у на,с все лучше уходит на продажу за бугор... А теперь вот власть имущих заговориоли о том что после вакцинации спутником вторую часть вакцинирования придется делать другим препаратом!? А вы точно уверены что это вакцинирование а неэксперимент над людьми?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Китайце же сообщали, что у них среди положительных, но бессимптомных были пожилые люди и с диабетом, и с сердечнососудистыми, и с раком.

Т.е. пожилые люди с тяжелой побочкой даже не заметили этот вирус.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К врачам идут лечиться или когда нужен больничный. А "побочки" никому не нужны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 08.06.2021 в 20:51
А вы уверены, что сделав прививку будете жить долго и счастливо?

А прививки делают, чтобы жить долго и счастливо? Кто Вас постоянно обманывает? Плюньте ему в глаз.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если все так радужно, тогда объясните мне, почему в больнице перед прививкой подсовывают бумажку на подпись, что ни кто кроме тебя за последствия отвечать не будет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 09.06.2021 в 05:25
Китайце же сообщали, что у них среди положительных, но бессимптомных были пожилые люди и с диабетом, и с сердечнососудистыми, и с раком.

Ну совсем уж примитивная манипуляция Китайцы сообщили, что ВСЕ пожилые переболели бессимптомно, или только некоторые? И теперь Вы предлагаете пенсионерам вместо прививки помолиться, чтобы попасть в эти некоторые, а не в умершие от ковида?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.06.2021 в 09:50
Если все так радужно, тогда объясните мне, почему в больнице перед прививкой подсовывают бумажку на подпись, что ни кто кроме тебя за последствия отвечать не будет?

Вы никогда в больнице не были? Так делают перед большинством медицинских манипуляций.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.06.2021 в 04:03
О, в психушке опять интернет подключили? Выползли обе чокнутые одновременно: Зоя Павловна и Анфиса.

Какая агрессивная тетя, сразу видно - из антипрививочников

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автоматизация производств Владислав Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 15:06
Пенза

Скот (COV)-так и надо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автоматизация производств Владислав Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 15:08
Пенза

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.06.2021 в 01:08
Абсолютно все болезни и неприятности от неправильных мыслей!

Заниматься самолечением на основе урывочных знаний, приобретённых из многочисленных печатных и не печатных источников, мысль не совсем верная... Каждый должен заниматься своим делом - кто то строит дома, кто то доит коров, кто то проектирует и изобретает... А вот лечить нас должны врачи - для этого их и готовят... Да, возможно, их плохо готовят и уровень знаний многих врачей ниже плинтуса, но, что имем, то имеем - других врачей у нас нет... И не удивительно, что не редко, не "форматное" лечение даёт лучшие результаты, чем трафаретное лечение у профессиональных врачей... Однако, самолечение, это не выход из создавшегося в нашей стране положения... Это же позор Государства и отечественной медицины, когда ежедневно на ТВ показывают несчастных родителей, просящих скинуться по копеечке, чтобы отправить своих умирающих деток на лечение за границу...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 09.06.2021 в 13:45
Какая агрессивная тетя, сразу видно - из антипрививочников

Ну агрессивные тут все , чьи комментарии вас не устраивают, а да забыла еще бабульки дедульки.... А то что агрессия это побочка привитых ,,, да что доказывать погуляй по сайту , если мозги есть сама поймешь....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что пожилые люди более выносливые, особенно те, которые пережили и революцию и войну, моя бабушка прожила 90 лет, ничем не болела, даже карточки в поликлинике у неё не было, её сестры и братья и другие мои родственники тоже прожили без серьёзных болезней больше 90 лет. Моя прабабка прожила 94 года, курила, рюмку водки в конце жизни подносила ко рту трясущейся рукой, другой рукой поддерживала, чтобы не расплескать!

раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 09.06.2021 в 18:58
А то что агрессия это побочка привитых ,,, да что доказывать погуляй по сайту , если мозги есть сама поймешь....

Гуляю, бабуль, гуляю. Всяких тут фриков вижу, но активные антипрививочники самые невменяемые

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.06.2021 в 04:03
О, в психушке опять интернет подключили? Выползли обе чокнутые одновременно: Зоя Павловна и Анфиса. На всех сайтах троллят своими убойными комментами за вакцинацию.

Лена вы сделали мой день

свами согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2021, 15:44
Калининград

То есть чипсы кола? Вот детям хочется только этого

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2021, 15:46
Калининград

Согласна. Только нас травят через пищевод. Мясо с гормонами.овощи с гмо.еды здоровой нет, везде химия, уже яйца "подделывать"научились.плюс экология, что будет через 20 лет и подумать страшно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нынешние пожилые у китайцев,люди закалённые.В 70х годах,они получали на пропитание 200 г риса в день,больше ничего.И это было достижением,судя по их тогдашней пропаганде.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)

ЕленаПишет 08.06.2021 в 11:31
Денюжкой поманили, -- и все пожилые люди кинулись вакцинироваться! Интересно, а многие ли из них, в 65+, уверены, что не имеют никаких новообразований и всё в порядке с неврологией и сосудами?

Вот Вы... злобная убогость! 65+ прекрасно знают о своих болячках. Они-то посещают врача регулярно. А вот Вам бы не мешало проверить... голову.

+7 / -43
Ответить

Да и вам проверка не помешает! К тому же и злость из вас еще поперла...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Трудно судить об убогости вашего комментария, но насчёт неоправданной злобности сомнений нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Геноцид продолжается. Хочешь получить копеечку - колись, а твоё мнение власть не колышет. Всё как всегда

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Автоматизация производств Владислав Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 15:10
Пенза

Блок полный! Сколько платят за-поддерживаю?

+1 / -1
Ответить

А за агитацию против прививок сколько платят?

+3 / -6
Ответить

Кто платит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автоматизация производств Владислав Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 15:47
Пенза

Вопрос на Вопрос-признак плохого тона или глупости или сокрытия информации! ...НО Отвечу! Я не агитирую-просто знаю состав жижи . Второе-я не продаюсь! Третье-вмажьтесь сами то и по быстрее! Четвертое-За такой троллинг-если смерти будут-как спать то будете?( хотя -если за полтос-то души нет однозначно! Ответ ясен? вопрос ЗАКРЫТ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав ВладимировичПишет 09.06.2021 в 15:47
состав жижи

Состав чего-чего?

Владислав ВладимировичПишет 09.06.2021 в 15:47
Второе-я не продаюсь!

Тогда с какой целью интересуетесь ценой?

Владислав ВладимировичПишет 09.06.2021 в 15:47
Третье-вмажьтесь сами то и по быстрее!

Давно уже «вмазалась», если выражаться на Вашем наркоманском жаргоне Как и большинство вменяемых людей

Владислав ВладимировичПишет 09.06.2021 в 15:47
За такой троллинг-если смерти будут-как спать то будете?(

От ковида люди давно умирают, но Вы же нормально спите, отговаривая их от единственной защиты. Так что не Вам о душе тарахтеть

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Автоматизация производств Владислав Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 15:39
Пенза

А нормальные Люди! вас нет!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но это не может не настораживать... Причём очень...

+59 / 0
Ответить

Да ещё как настораживает! Спешка хороша только при ловле блох, а в других ситуациях вредит здоровью, -- может даже и жизни лишить!

+54 / -3
Ответить
DELETE

А Вы думаете, что это от щедрот душевных? Все по плану!

Чем больше агитируют, рекламируют и мотивируют вакцинацию, тем меньше желание ее делать.

+64 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 08.06.2021 в 17:10
А Вы думаете, что это от щедрот душевных? Все по плану!

Вот бы с Вами по плану что-нибудь сделали

+1 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сколько глупы и беззащитны пенсионеры, следуют тому, что им говорят, уничтожая их, ведь на слуху только пенсионеры, молодежь все же у нас умная, бьют туда где слабо, план правительства и в этом нет сомнения, нас уничтожают!

+30 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с Вами и по плану и без плана делать уже бесполезно! Сами со временем окуклитесь)))

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злобные пожелания ни что иное как признак слабости. Сил вам.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чувствуется последний вздох и голова пустая, жаль Вас, дай БОГ, чтоб все обошлось, если привиты.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не очень понятно кому и от кого?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 08.06.2021 в 17:46
Вот бы с Вами по плану что-нибудь сделали

И тут ты злобная крыска, хорошо что есть бумеранг... Лови...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Глупость с возрастом не приходит, с ней рождаются! А с годами приходит опыт, и ум, и мудрость, и здоровье, а глупость исчезает, если человек много читает, думает, наблюдает и делает правильные выводы, а не верит общепринятым мифам, пропаганде, и живёт не как все, не так, как положено (кем положено?), а только как ему самому нужно! Поэтому среди пенсионеров глупых меньше, а беззащитны мы все перед планами правительства, которое нас ненавидит и помогать не собирается, скорее наоборот, и с помощью прививок тоже. Все знакомые мне пенсионеры не желают вакцинироваться ни при каких условиях, ни за какие деньги!

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
09.06.2021, 03:25
Волгоград

Так у врачей в поликлиниках и есть план, сколько человек они в день должны, провакцинировать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я привилась еше в марте Спутником V, все нормально.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 09.06.2021 в 08:31
Я привилась еше в марте Спутником V, все нормально.

А кто сказал, что что то должно быть не нормально? Любая вакцина имеет срок испытания, это 2-3 года, вот их все и боятся, т.к что будет после испытания, не знает никто, даже правительство 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)

Как же печально смотреть на людей у которых мозги промыты и в добавок ко всему страх говорит больше разума.

Прививка которая сделана она имеет свое предназначение каждый год прививаться это значит что всех подсадили на эту дрянь и лето особенно покажет результат. Так как в состав входят частицы которые развивают новые формы вирусов и у всех кто привился теперь нет шанса прожить более двух лет Но Вы то ладно если мозгов нет Все кто вокруг Вас будут заражаться от Вас.

Какой же тупой народ.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий ШульгаПишет 09.06.2021 в 09:29
Так как в состав входят частицы которые развивают новые формы вирусов и у всех кто привился теперь нет шанса прожить более двух лет

Григорий ШульгаПишет 09.06.2021 в 09:29
Все кто вокруг Вас будут заражаться от Вас.

Можно я Ваш комментарий как образец сохраню?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот читаю комменты и удивляюсь, что же все привытые такие злобные? Тот кто не привился, предполагают, что могут быть побочные эффекты и об этом говорят, а вот те кто привился, не привитым желают смерти. Откуда в вас это? Складывается ощущение, что вы рассчитывали на золотые горы, а вас обманули и теперь вы желаете того же всем остальным) Успокойтесь уже и живите спокойно, носите маски, ездите за границу, радуйтесь жизни. Что вам мешает это делать? Не нужно злобствовать!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анфиса! Я думаю можно, только вам он не понадобится, если только потомкам🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 09.06.2021 в 09:58
Вот читаю комменты и удивляюсь, что же все привытые такие злобные? Тот кто не привился, предполагают, что могут быть побочные эффекты и об этом говорят, а вот те кто привился, не привитым желают смерти. Откуда в вас это?

Это прививка начала работать...

раскрыть ветку (0)

Вот для потомков и сохраню, пусть посмеются

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жалко только вы этого не увидите,,,, 😭😭😭🙏

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 09.06.2021 в 16:01
Дура

Ну зачем нам ваша биография , здесь разумные люди и так это понимают...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шерочка с Машерочкой(Виктория и Анфиска )вы видимо в одном кабинете сидите и одну инструкцию точите?😜😏😏😏

раскрыть ветку (0)

Это первая побочка прививок

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабуль, заскучали, что ль? Приходите к нам в кабинет, и Вам работу найдём. Цветочки там полить, пыль с инструкций вытереть

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 09.06.2021 в 20:59
Бабуль, заскучали, что ль? Приходите к нам в кабинет, и Вам работу найдём.

Внученька , наше поколение Родину не продает😏😏😏

раскрыть ветку (0)

Это Вы про Ссср? Мы и не купим, ни к чему,, в антикварную лавку если только примут

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой простите , я совсем забыла , все что после СССР вы все уже продали, о какой родине я веду речь.... Наследие вам не надо а будущее на бабки променяли,,, ну ну... 🙄😜

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

ЕленаПишет 08.06.2021 в 11:36
Спешка хороша только при ловле блох

Вы сказали поговорку не полностью - не только при ловле блох, но и при поносе... О какой спешке Вы говорите? Работа над вакциной началась более 15-ти лет назад... Да, беда есть - почти все специалисты уже покинули мир медицины и фармакологии... но школа то сохранилась... остались и наработки...

+1 / -9
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 08.06.2021 в 22:27
говорите? Работа над вакциной началась более 15-ти лет назад

Вот это новость, вот это уже сенсация! 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

раскрыть ветку (0)

Может это и новость для Вас... Но, выше, я написал, что этот вирус был обнаружен у животных около 15-ти лет назад и именно тогда и начали работать над созданием вакцины от этой болезни... Результат был положительным и распространение болезни было остановлено... Естественно, что для вакцинации населения требовались серьёзные изменения и доработки... но работа начиналась не с нуля, а с использованием опыта и технологий, наработанных ранее...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 08.06.2021 в 22:27
Работа над вакциной началась более 15-ти лет назад...

Если бы вирус был такой страшный, половина населения мира уже бы передохла. Так что оставьте свою рекламу для своих родственников.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.06.2021 в 09:52
Так что оставьте свою рекламу для своих родственников.

Во-первых, информация не является рекламой и если вы с ней не согласны, опровергайте...Во-вторых, я никого не агитирую, за вакцинацию, но и вам не стоит заниматься пропагандой, направленной против вакцинации - не берите грех на душу...А лучше, пообщайтесь с теми кто переболел и остался живым - может тогда у вас наступит прояснение в сознании...И дай вам Бог, самой не заразиться - будьте здоровы !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
13.06.2021, 17:15
Волгоград

Скажите пожалуйста а как назвать щамагивание москвичей мэром столицы на вакцинацию, вперед по 1000 руб лей, теперь люди которые сделают первый укол от ковида, будут принимать участие в розыгрыше 5 автомобилей еженеднльно!!! Плюс среди вакцинированных едет проведен розыгрыш квартиры в Москве!!! Интересно а это как назвать лействиямосуовсаиз властей!?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Адекватный юрист.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

КАК ВАМ ТАКОЕ? Минздрав: после прививки «Спутником V» может понадобиться ревакцинация другой вакциной.

Через год после прививки российской вакциной от коронавируса «Спутник V» может потребоваться вакцинация другим препаратом.

+26 / 0
Ответить

Извините конечно, но без ссылки к источнику, ваши слова о остаются просто вашими словами, с заявкой на обсуждение ваших слов.

+1 / -7
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
08.06.2021, 20:47
Волгоград

Прочитайте данный материал в сегодняшних, Яндекс, новостях.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как прививка от гриппа, каждый год вирус мутирует, каждый год надо новую вакцину... да уж.

+6 / -1
Ответить

Елена ДмитриевнаПишет 08.06.2021 в 21:56
каждый год вирус мутирует, каждый год надо новую вакцину... да уж.

Жизнь прекрасна и за неё стоит побороться...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За жизнь бороться с помощью бесконечных прививок?! Вам самому не смешно от такой мысли?

раскрыть ветку (0)

Почему же только с помощью прививок ? Есть масса способов и методик для укрепления здоровья и повышения иммунитета, куда входят и прививки тоже..."Если хочешь быть здоров, закаляйся - водой холодной обливайся, если хочешь быть здоров" - слова старой доброй детской песенки...Это тоже один из способов укрепления здоровья...Но от некоторых заболеваний, помогают только прививки...Не стоит ёрничать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гораздо смешнее вообще не бороться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 08.06.2021 в 22:43
Жизнь прекрасна

очень сомнительно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А Вы без ссылок уже жить не можете? А источника в собственной голове нет? Источника мысли.

То есть кто-то что-то сболтнул, а мы должны искать источник в своей голове?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаете искать ссылки на первоисточник конкретной информации среди собственных мыслей? Сочувствую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да. есть такое.

yandex.ru

yandex.ru

+1 / 0
Ответить

Они там исследуют, а мы у них значит "подопытные крысы"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А самому погуглить слабо? Пожевать не надо,а потом покормить?

0
Ответить

Ссылка на источник изначально определяет моментальную возможность убедиться в достоверности подаваемых автором строк информации, ведь автор излагал не собственные умозаключения. Этим собственно отличается достоверность информации для уважающего себя и других автора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Это что? У СпутникаV хоть какая-никакая защита срабатывает, если не помрешь, конечно, а вот к ЭпиВакКороне есть вопросы. Но как им не быть, если в разработчиках числится сама Попова?

novayagazeta.ru

+6 / -2
Ответить

Почему такая дискриминация? А если пенсионеру 63 года или 60, ему что, такая доплата не полагается, если человек привился один из первых?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Если привился, уже никакие доплаты не помогут, увы...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НЕЛЛИПишет 08.06.2021 в 18:14
КАК ВАМ ТАКОЕ? Минздрав: после прививки «Спутником V» может понадобиться ревакцинация другой вакциной.

Видимо боятся что не добьют... 😂😂😂

раскрыть ветку (0)

НЕЛЛИПишет 08.06.2021 в 18:14
КАК ВАМ ТАКОЕ? Минздрав: после прививки «Спутником V» может понадобиться ревакцинация

А почему это вас так удивляет ? К примеру - от клещевого энцефалита, после первой прививки, вторую проводят через 1 - 3 месяца, а после 12-ти месяцев проводят третью вакцинацию...И каждые 3 года проводят ревакцинацию...И никого это не смущает - болезнь то смертельная...Не очень то приятно получать уколы от бешенства на 0-й, 3-й, 7-й, 14-й, 30-й и 90-й дни при укусе собаки...но мы на это идём, если хотим жить...хотя, может и "пронесёт" без уколов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

3 000 на похороны своего народа.

Вот какое заботливое правительство.

+10 / -2
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
09.06.2021, 08:25
Волгоград

Какоймы до них свой народ, вы что не видите кто у власти олигархии у нас?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, маловато, ведь привитым приходится хоронить своих непривитых родственников, умерших от ковида

+2 / -5
Ответить

Анфиса, вам хватит, не переживайте. Копка могил говорят подешевела...

+4 / -1
Ответить

Мои родственники привиты, лучше о своих побеспокойтесь

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз поэтому и волнуйтесь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не буду я за Вас волноваться. Не привились - сами виноваты

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имеется ввиду, что волноваться вам надо не Алевтину, а за своих родственников раз они привились.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А волноваться нам надо не только за своих родных и близких, но и за каждого гражданина нашей страны, не зависимо от наличия прививки или её отсутствия - не так уж и много нас осталось...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это очень плохой пример. Только одно на кону - выполнение плана по смертям.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целиком поддерживаю!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвратительный пример, отвратительная инициатива. Все для того, чтобы пенсионеры быстрее помирали, меньше денег на пенсии тратить придется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет никакой вакцины. Есть непроверенная жижа.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я как честный человек сэкономлю бюджетные денежки , обожду пока .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
08.06.2021, 11:01
Санкт-Петербург

Я считаю, что пожилым людям ВООБЩЕ нельзя вакцинироваться. Что такое 3 т.р.? Жизнь и здоровье не купишь ни за какие деньги. Пользуются тем, что пенсии мизерные и многие клюнут... бессовестные! Лучше бы пенсии сделали достойными. Я бы своей маме НЕ позволила вакцинироваться ни за какие коврижки.

+41 / -3
картой
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
09.06.2021, 03:18
Волгоград

Иринамтсмото те какой соре станции комментариц написан Светланой Иркутска похоже то аакуинированнвз не только заражают кот но й ( (но до Риз это не доходит?), но и эта вакцинация дает побочный эффект, на из прмизику посмотреть те как они агрессивно ведут после вакуинации по о ношение к своим оппонентам! Но при этом три не хотят, признавать то что после ааацинаци именно они становяться главной опасномьью для других людей, продолжая оставаться, я переносчиком заразы!

+3 / -2
Ответить
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 03:38
Иркутск

Вы дурак? Вообще то любое лекарство имеет побочное действие.

+1 / -1
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
09.06.2021, 04:01
Волгоград

Да но судя по агрессии вакцинированных по отношению к своим оппонентам она, эта вакцина действительно действует им на мозги провакциниррванных и они становяться агрессивными, по крайней мере хорошо что о пока, из агрессия выражается только в инете в комментариях и из высказываниях, а то вдруг через пару месяцев будет непосредственно проявляться к оппонентам при более тесном общении.

+6 / -2
Ответить

АндрейПишет 09.06.2021 в 04:01
вакцина действительно действует им на мозги

Просто обидно идиотом выглядеть в одиночку...в толпе-веселей...)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.5к
25.06.2021, 02:53
Ставрополь

Андрюшенька, браток!!! Точно, точно!!! Жужжжжит в мозге что-то..... Жужжит и всё тут... А может это он? Спрятался гад в вакцине и жужжжжит подлец. А я-то думал, что он в печень сразу уйдёт. Придётся завтра его с утра оттуда палкой выгонять. Браток, приходи, подсоби! Как дадим ему!!! И всё!!! И тишина, и только покойнички вдоль дороги с косами стоят... Так ему и надо... А? Жду к одиннадцати, сразу после завтрака.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
09.06.2021, 04:13
Волгоград

Но не любое лекарство действует так на мозги вакциниоованных!

+4 / -1
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.5к
25.06.2021, 02:56
Ставрополь

Да, да! Только российское действует хорошо, и даже замечательно. Проверено на себе. Потрясающий эффект... Я в восторге...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
09.06.2021, 08:39
Волгоград

Ну судя по Вашему вопросу Вы уже точно провакцинироались что только подтверждает что провакцинированные становяться достаточно агрессивными после вакцинации!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имеет, ни кто не спорит и об этих побочках людей предупреждают! Но тут заставляют бумажку подписывать, снимая с себя любую ответственность! Только одно это наводит на определенные мысли!

+4 / -1
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
25.06.2021, 03:01
Волгоград

Тут на сайте уже пробегала информация про женщину у которой муж умер через еесколько дней после вакцинации , которая обратилась в прокуратуру обращалась а прокуратуру и хотела подать в суд на медиков , но прокуратура отказала ей в возбуждении дела так как муж дал письменное согласие на ввод данной вакциеы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 03:37
Иркутск

А по какой причине, назовите хоть одну. Мама вас с рождения защищила прививками. Хороша дочь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Весьма правильная мера. Во-первых, это стимулирует к вакцинации. Во-вторых, лучше вместо обязательной вакцинации вводить поощрения. Все равно многие не решаются делать вакцину и ждут, когда пройдет время и будет видна её реальная работа и возможные побочные эффекты.

Для пожилых людей это особо важно, ведь уровень смертности среди этой категории гораздо выше. Поэтому подобную практику нужно распространить по всей стране. А люди сами должны решить, стоит ли им вакцинироваться или подождать. Но суммы выплаты, на мой взгляд, должны быть выше.

+9 / -28
картой
Ответить

В тексте вашей позиции наблюдается ряд явных противоречий. Перечитайте. Бывает полезно и важно, особенно перед публикацией с целью вдохновления.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2021, 02:45
Набережные Челны

А для чего тогда врачи, проведя много различных экспертиз,

подают в суд на разработчиков и изготовителей вакцины? Кстати, почему по запросу, Минздрав никаких документов не предоставляет о вакцине, ссылаясь на коммерческую тайну? Это когда стали коммерцию ставить на первое место вместо здоровья людей? Стоит задуматься...,

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Капец читаю тут комментарии и понимаю что в реале тут комменты от юристов и адвокатов не здоровых людей. То что из народа сделали подопытных кроликов их не смущает.

Такое ощущение или трусы тут или глупые.

Раз пошла такая тема. Лучшее что могли они бы предложить кроме мотивации. Страховка человека случае побочек от названной (в кавычках вакцины) Если состояние человека ухудшиться или мало того скончается что б выплатили ему или его родственникам каждому по 10 тыс $.

Конце концов жизнь человека бесценна. Будь та бабушка или мама или дочка итд.

Забота государства оставляет желать лучшее.

+33 / -2
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 08.06.2021 в 10:57
Если состояние человека ухудшиться или мало того скончается что б выплатили ему или его родственникам каждому по 10 тыс $.

Вы про ковид?

+1 / -6
Ответить

+1 кратко про вакцинацию-которые тут пишут как надо мотивировать (комментах)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они не трусы, и не глупые, ооочень не глупые.

+3 / -1
Ответить

Ну предлагать мотивацию и пропагандировать вакцину которая не прошла последнюю стадию и провалилась с блеском. Другим словом я не знаю как назвать это!?

+10 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 08.06.2021 в 20:02
пропагандировать вакцину которая не прошла последнюю стадию и провалилась с блеском.

Это Вы сами сочинили? Смешно получилось

+1 / -8
Ответить

Анфиса вы лазаете интернете. Советую глубоко залезть в эту тематику. Тогда глупые вопросы отпадут. Смешная вы наша. Свое время не хочу тратить на вас.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы серьезно про интернет? Видимо, речь об очередном «гениальном учёном» с зомбоютуба

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давай аргумент темнота ты наша. Лицензию -хоть одна прививка кови имеет с 2020 года и далее? Или третью стадию хоть одна из них прошла?

Ну и наглядный пример сделай сама. Сходи любому терапевту городе поинтересоваться кто к нему чаще обращается привитый или не?! Короче не трать мое время не томи.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На это ни кто не пойдёт..

+10 / 0
Ответить

Это не только в России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила, приплачивают им, вот они и стараются, кто кого переплюнет. А так то методички пора им менять - нич 0 нового, уже даже лень им отвечать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто ж потом признает, что от вакцины последствия летальные?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Даная мера поддержки пенсионеров имеет важное значение, поскольку решает две проблемы-и поддержание здоровья пенсионеров, защиту их от вируса, а так же материальная поддержка, поскольку пенстя не у всех высокая и не все пенсионеры работают, соответсвено данные денежные средства им ромогут в разрешении их бытовых и иных вопросов.

+7 / -26
картой
Ответить

Нутконечно, нет человека, не надо пенсию платить.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нуу, вылечиться от вакцины уже не смогут, выскрести, выкакать, выписеть, вымыть... Увы. А на похороны маловато будет🤯🙈😵

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дифирамбы тут сочиняешь, как будто им по 300000 обещают. Эх, ботяры, сколько вас тут понабежало пайку отрабатывать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
09.06.2021, 04:17
Волгоград

Ага пенсии до достойеяхбр ол лять двадцать лет не могут, денег нет, а тут моментально деньги нашлись в разных регионах... Лишь былюдитэту вакцину себе ввели!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8к
09.06.2021, 04:29
Волгоград

Какая защита от вируса когда даже америкосы подтвердили искусственное заражения населения! Это по Вашему защита от вируса?

Только они один врач не может реально ответить на вопрос чем заражают реально людей? И кажется в этой короне есть еще и скрытый смысл заражения, который люди еще не выяснили!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Калюжная Екатерина ВикторовнаПишет 08.06.2021 в 10:34
поскольку пенсия не у всех высокая и не все пенсионеры работают, соответственно данные денежные средства им помогут в разрешении их бытовых и иных вопросов.
- а почему другие, те кто не вакцинировался и пенсия маленькая, этих 3 т.р. не получат, им что живётся легче? Прямо таки настораживает такая агрессивно-настойчивая забота государства о здоровье пенсионеров - очень похоже на попытку спровадить их побыстрее в "мир иной". Так, глядишь, пенсионер и прожил бы, без вакцины ещё годиков 5-10 - но сколько денег он вытянет из ПФР за это время, а так, укольчик + 3000 руб., и через годик-два на погост - для ПФР и государства колоссальная экономия денег. Ну не верится мне в благие помыслы власти, которая столько лет разваливала медицину и откровенно ср..ть хотела на здоровье этих же самых пенсионеров, а тут прям как "с цепи сорвалась" проявляя заботу об их здоровье.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (469)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.