Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478339

Мнение юристов: в РПЦ назвали зарплаты священников

117 дочитываний
258 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Заработные платы московских священников составляют от 20 до 40 тысяч рублей, а региональные священники Русской православной церкви зарабатывают еще меньше. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» рассказал председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.


Он объяснил, что уровень достатка священников зависит от числа прихожан и где именно они несут службу. Например, в сельской местности – особенно бедные храмы.

«Иногда священники живут не просто скромно, но очень бедно», – признался Иларион.

Однако заработная плата священника – не единственный доход.

«У священника есть доход за совершение треб, особенно, если это вызов на дом: освятить машину, квартиру, покрестить, причастить», – объяснил Иларион.

258 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 258
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не хватает комментариев о скромном житии этих "святых" от Патриарха Кирилла. Помнится, как он приехал в храм на бронированном Mercedes-Benz S-Klass Pullman и заявил, что скромный образ Христа, который въехал в Иерусалим верхом на ослике, это тот образ, который никогда не должен исчезать из нашего сознания...

Из сознания наивных и доверчивых людей может и не исчезает, а вот из сознания церковных служителей давно исчезли понятия совести.

+460 / -14
картой
Ответить
08.06.2021, 15:53
Нижний Новгород

Https://ru.wikipedia.org/wiki/Кирилл_ (патриарх_Московский)

+13 / -5
Ответить

Святые отцы живут откатами! Это конечно, священники не захолустных храмов...

Церковь не облагается налогами, как остальные в России (до 40%), и отдать на благотворительность 100 млн рублей и получить откатом 90 млн рублей выгодней, чем отдавать государству 40 млн из 100! Все расходы церкви не отслеживаются никем (кроме как внутрицерковной епархией), так что церковь сейчас -- это отмывание денег. Ибо больше им не на что жить, -- на пожертования и крещения не купить патриарху и его свите -- кортежи, дома и лимузины с яхтами! ! !

+265 / -8
Ответить

В любом случае они НЕ БЕДСТВУЮТ!

+75 / -4
Ответить

Ну-ну, похоже вы не знаете лично ни одного священника. Я знаю лично двух, один служит в крупном городе, а другой в сельской местности, обычные священники, не занимают высоких постов, как тот же Кирилл. И оба живут от зарплаты до зарплаты, не шикуют, только самое необходимое. А тот который служит в сельской местности ещё вынужден работать в армии, потому что в церкви у него нет зарплаты и нет дохода, так как ВСЕ церкви вынуждены отдавать патриархату каждый месяц фиксированную сумму и им не важно есть она у тебя или нет. Он ещё и из своей зарплаты, которую получает в армии, добавляет. Так что прежде чем говорить так уверенно пообщайтесь хоть с одним священником как они живут.

+111 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 430

И таких большинство!

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так никто же и не говорит о простых свещенниках... говорим о патриархе нашем бесстыжем... Ещё и поборы с каждого священника ему идут... мало! А сам зарабатывать не пробовал? И зарплата поди под 1 млн. Имеется... вот пример как нужно служить Господу нашему, чтобы не бедствовать...👎

+67 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 09.06.2021 в 06:32
похоже вы не знаете лично ни одного священника.

Знаю зарплату священников по роду своей деятельности, как и мэра и любого другого чина. В период 1998-2001 зарплата работника храма (должность не помню) нашего города в 100 тыс. чел.составляла ежемесячно 35 т. р.,при переходе уже в областную структуру начисления были 50 т. р.-это суммы, с которых взимался ндфл, начислялись взносы в пфр. Запомнила, потому что размер впечатлил, нам, работникам госучреждения, в то время до такого уровня было, как "до Луны".

раскрыть ветку (0)

Так они ещё и помимо зарплат имеют всякие пожертвования! Чем богаче его прихожане, тем богаче и священники! А во многих деревнях храмы заколоченные стоят, потому что прихожан там почти не осталось!

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедствуют только единичные священнослужители в глуши где людей толком нет. но занимаются пасекой травами ипрочим... таких по пальцам считать. Был один знакомый по обстоятельствам подался в деревушку одну км так 300 от москвы послушником-жил при церкви 2 года. Когда вернулся порасказывал как там и что... служителя послушникам еда каша на воде и дешевая всячина-поп же и икорку через день и коньячки с винцом и прочие сьестные деликатесы жрал. И золотишко и серебро и авто и прочие прихоти. Знаю еще одного попа-за то чтоб осветить авто заявил ДЕСЯТИНУ ОТСТЕГНИ ОТ СТОИМОСТИ АВТО! десятину ни кто не отменял... вот и я ему говорю как так то сколькож это надо оплатить-он мне авто стоит миллион вот 10/ оплати (не пожертвуй а оплати) ..еще всем проповедует чо все церкви отдай и неси... так то вот.

+41 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знаю лично одного в Москве, и ещё одного - недавно рукоположили в одном, довольно бедном регионе. Надеюсь, я не прав, но сложилось впечатление, что идут туда, в основном, люди корыстные и хитрые. Да, как вы пишете откаты с прихода присутствуют - у них точно такая же верхушка, как и у нас.

Не могу вспомнить название про отречение высокого чина (сам отрекся и накатал книгу), лет 20 назад читал - был скандал, пытались отговорить, замять. Где-то у мамы в квартире лежит.

раскрыть ветку (0)

У нас много других профессий и специальностей, почему не уйти, чтобы со своего зарплаты деньги не отдавать? Что держит вера?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не знаю... Саратов, храм только строится... "Отцу" под тридцать... Домик 2 этажа с мансардой, забор 3 метра, из-за забота туи подстриженные, район не для бедных, у ворот мерседес GLS... наверно на нищенскую зарплату снимает и машина в аренде... а в 120 км,в селе храм уже работает лет 15, прихожане есть но священник на ларгусе ездит, и его ему РПЦ выдало... наверное от внутренностей самих священников зависит то как они живут...

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие священники, кот. маются как все простые люди от зарплаты до зарплаты, наверно, более человечно относятся к людям. А вообще, центральная власть РПЦ должна дотировать такие церкви, а не отбирать последнее. Налоги не платят, и даже сами с собой не могут поделиться.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, простые люди со своей зарплаты налоги не платят? А некоторым и на поесть в обрез хватает, и одежду старую донашивают.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вижу как живут эти священники. И знаете, вы приводите цифры 20-летней давности. Может для вас это станет открытием, но многое за это время поменялось.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не знай как они бедствуют. В нашем посёлке священник за короткое время выстроил себе двухэтажный дом, поменял не одну машину (последняя больше миллиона стоит точно) и жена его нигде не работая тоже ездит на крутой машине.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пример из книги про церковь: "Самый лживый, лицемерный и самый влиятельный из всех "учителей жизни"— церковь, проповедуя "любовь к ближнему как к самому себе", в прошлом жгла десятки тысяч людей на кострах, благословляла " религиозные" войны (Горький).

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, так патриарх и зарабатывал, да еще как! В переходные 90-е, когда церковь была освобождена от пошлин, акцизов и прочее, Кирилл (в то время простой Гундяев) и занимался автомобильным, табачным, нефтяным, пищевым бизнесом. Это был бизнесмен высшего разряда! Его состояние оценивают предположительной цифрой до 4 млрд. Долларов. Всякие прочие олигархи в то время даже мечтать о таком не могли)))

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист, финансовый консульт Пронина Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 09:55
Тюмень

Да, но тут нельзя забывать, что очень часто это единственный кормилец, семьи у них часто многодетные и жена по этой причине на хозяйстве. Так что 50 т. р допустим на 6-ых не очень то богато..

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не суди да не судим будешь. И какою мерою судишь, той же мерою и ты судим будешь. (Евангелие от Матфея). Каждому воздастся по заслугам его.

+17 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 10:29
Санкт-Петербург

Очень по-разному живут.

И в этом вина зажравшейся патриархии.

Самый страшный враг-тот, который внутри.

Он может разрушить любую крепость.

Не представляю друга Медведева и его супруги Светланы Линник-патриарха Кирилла с его исчезающими часами и квартира с нано-пылью, записанными на родственниц, делящегося кусочком хлеба, вместо просвиры, как это делал батюшка в Ленинграде, причащая тех, кто пришел без своего квадратика, он от себя отрывал.

Не пережил, как и многие такие как он.

Мне рассказывали в детстве мои родственники и их друзья, которые пережили блокаду.

А один пережил, я его по детству помню, так он всегда, когда дети в церковь приходили, им конфеты давал, угощал чем то, спрашивал как дела, старался, что бы ребенок чувствовал себя комфортно, что он тут очень желанный гость.

Старенький был, но я до сих пор помню, как он меня по голове гладил и ряску поднимал, конфету из кармана доставал для рабы Божьей Юлии.

Царствие ему Небесное! (пишу, и слезы).

Есть и сейчас те, кто не нажирал от лени свою, простите, морду, кто заботился о пастве, старался для нее что то организовать-сбор одежды, еды, просили специалистов выступать на бесплатных курсах и т.д.-таких мало.

А когда они начинают говорит, что главное-молитва самого человека-тогда я не понимаю, они то зачем?

Раз паства плохо живет - значит молятся мало, работу свою выполняют плохо, некачественно.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В моем подъезде живет священник и штат его прислуги (новостройка), есть на что посмотреть. В его церковь не хожу, дорого слишком.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.06.2021 в 06:32
не занимают высоких постов, как тот же Кирилл.

Как какой кирилл? Патриарх кирил не занимает постов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 12:59
Сергиев Посад

А Вы откройте сайт "Милосердие. Ру" и гляньте, сколько благотворительных проектов осуществляется "центральной властью"!

Сейчас кроме минусов ничего умного не последует.

Мы обращались в больницу Патриархии, там лечатся обычные граждане, так увидели новую рентген-аппаратуру. Суперсовременную.

Сотрудники поведали, что стоит оно 5 млн и купила им РПЦ.

Приюты для мам с детьми, лечение детей, православные детские дома, помощь бездомным, заключённым, дома инвалидов-очень многим озабочена церковь.

Читайте, коль грамоту знаете.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и как, вам уже ответили, те кого нет в живых, им воздалось по заслугам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже похоже на церковный рэкет. Мне один церковный батюшка тоже говорил о ежемесячном оброке, который нужно отправлять "на верх"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ложь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю священника, который живёт "от зарплаты до зарплаты ", и у него четверо приёмных детей. Старшая замуж недавно вышла. Не надо судить всех.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как плавно заборы в сайты превратились. Время!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда Вы знаете, что он бесстыжий?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Православие никого не сжигали.Вы путаете с еретеками и сектантами. Разберитесь в этом вопросе.а потом пишите.А Горький известный атеист, хотя сам крещёный .

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он и сейчас им занимается, бизнесом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

хахахахаах, наимвная. а кто сжигах раскольников-староверов прямо в срубах???

раскрыть ветку (0)
DELETE

хахахахаах, наимвная. а кто сжигах раскольников-староверов прямо в срубах???

раскрыть ветку (0)
15.06.2021, 08:18
Великий Новгород

Генриетта, это всего лишь субъективное мнение атеиста.А вот Достоевский писал совсем другое.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

«раздутыми»

С точки зрения юриспруденции, зарплаты священнослужителей слишком высокие, рассказал доцент кафедры государственно-конфессиональных отношений РАНХиГС Владимир Штоль.

«Я не юрист.

Поэтому я не могу оценивать их зарплаты, но с точки юридической зрения — это не совсем законно, я думаю.

Если речь идет о том, что это не зарплата за оказание услуг, а зарплата по церковному праву, то, конечно, она очень завышена», — сказал он.

раскрыть ветку (0)

У нас в городе церковь не содержи , ни приюты ни больницы...

Т.е. ничего из того, что Вы перечислили нет.

Только храмы строят....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2021, 20:42
Великий Новгород

Ирина,а вы хоть интересовались этим вопросом?Или важно только критиковать?Вот вам ссылка про благотворительную деятельность вашей пермской епархии

social.diaconia.ru (Пермская епархия.База данных по социальному служению)

А вот,если сами хотите делать добрые дела,а не только от других их ждете,ссылка на группу ВК вашей пермской церкви,где они приглашают желающих помогать нуждающимся вместе с ними

https://vk.com/miloserdie_v_permi

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 03:40
Великий Новгород

Татьяна,ну сказать-то можно всё,что угодно.Только без доказательств это пустой звук.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 03:42
Великий Новгород

Федор,вы действительно не правы,идут в священники в большинстве своем люди по зову сердца,а по паре человек,да еще в Москве,судить не стоит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 04:26
Владивосток

Так речь как раз Елена ведет о самом нашем святейшем патриархе. Понятное дело, что в сельской местности такого дохода нет. Никто сверху им не даст, какой смысл, отката ведь не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Эту секту я называю коммерческой структурой с поддержкой государства. Им бы работать, а современным церквям дать нужное применение.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Религиозные организации освобождены от следующих налогов[:

земельного налога на земельные участки со зданиями религиозного и благотворительного назначения (Налоговый кодекс РФ ст. 395 п. 4);

налога на имущество, используемого для религиозной деятельности (Налоговый кодекс РФ ст. 381 п. 2);

налога на прибыль от доходов, полученных в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения (Налоговый кодекс РФ ст. 251 п. 1 пп. Можно подчеркнуть - все религиозные организации

+2 / 0
Ответить
23.08.2021, 20:49
Великий Новгород

Они не одни освобождены

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2021, 20:53
Великий Новгород

Вот дополнение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
08.06.2021, 16:17
Санкт-Петербург

Милана Владимировна! Согласна с Вами полностью. Что нам тень на плетень наводят, как будто мы вчера родились

+14 / -4
Ответить

Проповедуют нам одно, а сами живут совершенно другими законами... или беззаконием?!

+35 / -4
Ответить

И церквей понастроено и строят...

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.06.2021, 06:31
Красный Сулин

Я с вами согласен.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, если говорить о высших иерархах церкви, епископах, архиеписпоках, митрополитах. Это те, кого в свое время св. Праведный о. Иоанн Кронштадский называл "князья церкви". Но обычные иереи это совсем другая ситуация. В основном это люди и бесправные, и мало обеспеченные. Появление "князей церкви" это беда не только церкви, но и всего общества.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне почему-то кажется, что этому олигарху миллиардеру должность Патриарха дали по блату...

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наши безумцы продолжат нести туда деньги и позлать на коленях! Перед иудохристианским богом, ужас ужасный!

+25 / -11
Ответить

Глупости пишите - противно читать!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровья вам? И вопрос: а у вас душа есть?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А на чем должен был приехать на жигулях, дырявых?

+10 / -7
Ответить

А на чём простой народ едет на работы? На городском транспорте. Западло ему что ли на маршрутке приехать? Люди даже пешком идут, что даже на транспорте копейку сэкономить.

+19 / -4
Ответить
DELETE

Https://pravoslavie.ru/32737.html

В то время, пока он был епископом Рашско-призренским, он долго избегал покупки автомобиля и для своих и для нужд епархии. Он говорил: „Пока в каждом сербском доме на Косово не будет машины, не будет и у меня.“ Но в конце концов, согласился приобрести только один „варбург“, потому что стоил дешево и был удобен для перевозки разных товаров для нужд церкви и других вещей. (с)

дять ты малость попутал, что такое епископ ,что такое Косово,теперь вспомни что такое РФ и пост Патриарха....разницу чуешь или голова твоя совсем не варит...Путин в трамвае ?...теперь дурь твоя тебе более видна?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.06.2021 в 15:53
дять ты малость попутал

Да это ты , щусёнок , чёта попутал . Чтобы у меня , был такой чудак племянник , на букву "М" ???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Представь Путина едущего в маршрутке... представила?, поняла всю свою дурь?... молодец.

+4 / -10
Ответить
DELETE

а почему бы и нет???

раскрыть ветку (0)

значит ты идиот просто ну или глупый старик

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.06.2021, 13:02
Сергиев Посад

У него рабочий день с раннего утра и до позднего вечера. И в другие города надо успеть слетать.

Скажите ещё, что и туда пешком ему хаживать.

Зачем монаху деньги? Если он даже одежды одни носит, монашеские? Не имеет времени для отдыха и развлечений?

+7 / -3
Ответить

Пусть крылья попросит.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А монашескую одежду на какие деньги купить. Он не в армии им не выдают. А священник вообще не монах, у него семья.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теть ты где такой фигни набралась... речь идет о Патриархе, он монах, рясу и облачение ему дадут в РПЦ деньги тоже платит РПЦ, и машину с охраной тк он глава Церкви... по аналогии, как Путин глава РФ.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.08.2021, 21:04
Великий Новгород

Простой народ едет на городском транспорте именно с работы и на работу,а вот если работа связана с разъездами,а не утром приехал-вечером уехал,то тут уже приходится ездить на ведомственном транспорте либо приобретать автомобиль самому.И нужно к тому же немного хоть понимать,что у людей такого уровня место не в метро,где ему пройти спокойно не дадут,начиная от зевак и кончая журналистами.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

На повозке с лошадьми.

+6 / -3
Ответить

Ты сам то на ней ездил?, Жванецкий ты сраный.

+3 / -9
Ответить

А ты холуй обезличенный и зовут тебя Никак. Ты даже рожи своей боишься и и нормально аргументировать не можешь-мозгов нет.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ура аргументы у деда иссякли что отвечать на свой бредовый ответ он и сам не знает)))

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.06.2021, 13:03
Сергиев Посад

На хромой козе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Ножками. Святые ножками ходят.

+4 / -2
Ответить
23.08.2021, 20:57
Великий Новгород

Елена,ну так сами и ходите ножками.Особенно по Москве,обойдите всю ножками.Поражает,как людям не стыдно лезть с указаниями в чужие жизни,особенно не зная их..

0 / -1
Ответить

Светлана, ножками и хожу. И особенно по Москве. И вам советую - здоровее будете. Именно - поражает! Особенно зная из каких дворцов и на каких колесах разъезжают нонешние святые на подаяния.

Вы сами то свои "не стыдно лезть" исполняете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 04:14
Великий Новгород

Елена,как далеко ходите ножками?

Я вот знаю священника,который служит в нескольких деревнях ,некому служить(представьте,очередь не стоит на это место),так вот между деревнями десятки км.Посмотрела бы я,как вы ходили бы ножками по бездорожью по 20 км в один конец.Так что по Москве -то не судите,там вообще жизнь другая.И дворцов у наших священников не наблюдаю.Один жил в частном домике деревенском до самой смерти,другой снимает квартиру,третий живет в своем неплохом доме(но не дворце)-так он и купил его, еще когда не был священником.А вы-то прямо из Москвы видите всех "нонешних" провинциальных священников ,можно подумать.

И мне советовать не надо,я и так пешком хожу.

Да,я своё"не лезть"стараюсь исполнять.Сама не имею моды диктовать людям образ жизни.А то,что написано вам-это лишь симметричный ответ на ваше вмешательство и командирский тон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так нельзя говорить обо всех священниках - они очень разные люди. Есть, конечно, прагматики, много искренне верующих и исполняющих своё служение с полной душевной отдачей. Священник в провинции как правило - человек со скромным достатком, иногда - очень скромным, но можно встретить и по-настоящему бедных батюшек, семьи которых живут в тяжёлых материальных условиях. А жизнь церковного руководства - это совсем другой вопрос и Бог им судья.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совесть такая штука, что её можно со временем где-то забыть, за ненадобностью. А потом, как увидеть оставленное нечто, когда в глазах блеск одеяний и так хочется (им) быть не хуже.... Кого? Додумайте сами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, какое всем дело до зарплат священников. Церковь от государства ОТ ДЕЛЕНА, поэтому глядите лучше в свой карман. Во-вторых , въезд Христа на ослике в Ерусалим выступает как духовный символ, а не земной. Читайте лучше Евангилие и святых отцов. И потом, может Патриарха пересадить на самокат?

Христос нигде не говорил что нельзя обладать богатством. Главное, чтобы оно Вами не обладало. И потом эти машины Патриарху не принадлежат, а стоят на балансе церкви. И вообще, что это за тема для разговора, что у нас нет других земных проблем? Не ИНТЕРЕСНО

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 04:29
Владивосток

Может у него галлюцинации? И он видит свой шикарный бронированный мерседес не как машину, а как ослика?

У него явно там в головке его не все в порядке, полное отсутствие совести, насколько я знаю, это признак явного социопата.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Не в первый раз на этом сайте я наблюдаю как "громят" РПЦ и никак не могу понять

1) Почему все хотят чтобы священники были нищие, голодные, в рубищах и тд? Почему никто не хочет задуматься какую колоссальную нагрузку несут на себе эти люди? Наверное потому что пишут те кто в церкви ни разу не был и со священниками не общался

2) Если вы сами в церковь не ходите, то никаким образом ни рубля из вашего кармана в РПЦ не попадет... ТАК КАКОГО ЖЕ ХРЕНА ВЫ ВОЗМУЩАЕТЕСЬ, ЕСЛИ ВАС ЭТО НИКАК НЕ ЗАТРАГИВАЕТ?

+16 / -17
картой
Ответить
09.06.2021, 07:18
Нижний Новгород

Вы знаете я человек верующий. Раньше ходила и отдыхала душой, а сейчас это сплошной бизнес со всеми вытикающими. Поэтому я решила, для себя, что между мной и богом посредники не нужны.

+24 / -3
Ответить

Елена, с вами многие будут согласны!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому Церковь не Мать тому Бог не Отец.

+7 / -8
Ответить
10.06.2021, 09:20
Санкт-Петербург

Глупость пишете. И опасную глупость.

Если ставить знак равенства между церковью и верой, то за все гадости, вплоть до преступлений, совершаемые работниками этого учреждения, будет отвечать Вера, религия.

А это недопустимо.

Это вес го лишь люди, со всеми грехами, ошибками и т.д.

Им никому Господь на скрижали ничего не надиктовал.

+2 / -1
Ответить

Без Церкви нет Спасения. Христос создал Церковь. В Церкви Служитель Божий. СВЯЩЕННИК. В таинстве Причастия даёт нам самое дорогое что есть на белом свете-это Тело и Кровь нашего Спасителя. В этом Таинстве мы соединяемся невидимо со своим Создателем. Если человек не признаёт Церковь Христову то он сам себя отлучает от своего Творца.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В голове не укладывается как человек может оскорблять Божия Служитель. Который даёт ему самое дорогое.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без Божия Служителя СВЯЩЕННИКА. Мы люди просто погибнем во своих грехах.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2021, 21:37
Санкт-Петербург

Голову включите!

И не ставьте на один уровень человека, даже в рясе, и Веру, Господа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2021, 00:04
Санкт-Петербург

Добавлю: гордыня - тяжкий грех.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас грехи есть? А как будете исповедоваться без Божия Служителя. СВЯЩЕННИКА? А если не будете исповедоваться то душа вся во грехах выдет из тела.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2021, 13:22
Великий Новгород

Юлия,это вы пишете глупость,извините.

Господь на тайной вечери рассказал апостолам о таинстве причастия,сказав "Сие творите в мое воспоминание",а также при вознесении сказал апостолам крестить людей Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Последователи апостолов это современные священники.Да,они люди,но при посвящении в священники им дается власть быть посредниками между Богом и человеком,проводить таинства.Если они грешат,их будет судить Бог,а не мы.Не судите,да не судимы будете.И вера с религией не могут отвечать за ошибки священника.Это все равно как вся медицина отвечала бы за врачебную ошибку одного врача,а все женщины за ошибку некоей Марии Ивановны.И не надо так писать,будто церковь это будто прямо скопление гадостей вплоть до преступлений,это клевета.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2021, 13:24
Великий Новгород

А Дмитрий и не ставил нигде Господа и человека на один уровень.Даже в рясе.Читайте внимательнее,а не нападайте,пожалуйста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2021, 13:25
Великий Новгород

Осуждение тоже тяжкий грех.А вы вовсю осуждаете священников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2021, 07:07
Благовещенск

Гордыня не тяжкий грех! Но вы правы! Начало любого греха есть гордыня и БОГ гордым противится! В народе говорят, гордость мать всех пороков!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
09.06.2021, 13:05
Сергиев Посад

И поэтому даже Бога развенчали и пишете с маленькой буквы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завтра в четверг у нас Праздник Вознесение Господне. Сегодня был на вечерне и Отцы пели величание Господу. Величание Вознесению Господню

Велича́ем Тя,/ Живода́вче Христе́,/ и почита́ем е́же на Небеса́/ с пречи́стою Твое́ю Пло́тию// Боже́ственное вознесе́ние.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот пишу далее когда заходишь в храм душа радуется! Вместе с Отцами Ангелы невидимо славословят Господа. И какая мне разница кто и сколько получает и на чём ездиет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы приходим в Дом Божий воздать жертву хвалы уст своих. И испросить прощения за свои грехи. После Таинства исповеди когда Господь прощает мне грехи просто так по своей милости. Душа поёт и радуется.

+2 / -1
Ответить

Что-то все у Вас перепуталось - Господь и Патриарх... Патриарх это Господь? О какой-то многоликости Вы вещаете - уместно ли?

"Я убедился, что церковное учение, несмотря на то, что оно назвало себя христианским, есть та самая тьма, против которой боролся Христос и велел бороться своим ученикам." - Л.Толстой

+4 / -2
Ответить
18.08.2021, 18:31
Великий Новгород

И совсем ни к чему приводить в пример Толстого.Он пытался создать свое собственное учение ,в результате,умирая,поехал все равно на последнюю исповедь в Оптину пустынь к православным монахам.Только вот не успел..

Так что приведенная цитата это всего лишь частное мнение определенного человека в определенный период жизни.А вот Достоевский думал совсем по-другому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И поэтому Достоевский круче! А вот я думаю так как думаю я. Что дальше то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 03:31
Великий Новгород

А я не сравнивала "крутизну" писателей.Просто на ваш пример привела свой.Вы же не сама с собой беседуете,а пишете в обсуждениях,и потому вполне логично на комментарий увидеть ответ,и он не обязательно будет совпадать с вашим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если хочешь чтобы простились грехи (злые дела) надо их открыть Господу в Таинства Исповеди. И тогда у тебя будет тоже душа славословить Господа в Его Храме вместе с Ангелами. Ведь Храм это небо на земле.

+2 / -3
Ответить

Храм, но не те кто там служат. Есть конечно истинные служители, но их так мало осталось.....

+2 / -1
Ответить
18.08.2021, 17:30
Великий Новгород

А откуда Вы можете знать,мало их или много?Вы были в большинстве храмов России,чтоб делать выводы?

Я вот знаю очень много священников и о всех могу сказать только хорошее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Радуйтеся людие и веселитеся. Как Апостолы ожидали Сошествие Святаго Духа. Так и мы ожидаем в Храме День Святой Троицы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А отцов надо не осуждать а молиться за них. Ибо они заботятся о спасении душ наших.

+3 / -4
Ответить

Дмитрий,тебе бы в дурку обратиться....

0 / -1
Ответить

Здравствуйте! Л. С. А что вас смущает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.06.2021, 13:15
Великий Новгород

Елена,а куда и зачем вы ходили раньше,интересно?Если вы ходили в храм на церковные службы,то они как были бесплатны,так и есть.Я вот хожу в храм,покупаю в основном копеечные свечи,никто на мне бизнес не делает.Ходила,освящала вербу,яйца-бесплатно.А на вас какой такой бизнес сделали?

Если вы считаете себя верующей,то должны понимать,что у нас есть и тело,и душа.Заботясь о теле, люди ходят по врачам,признавая врача неким посредником,а священник это врач для души.А вы,значит,занимаетесь самолечением.Что пользы обычно не приносит.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2021, 07:04
Благовещенск

Между человеком и БОГОМ есть посредник и через НЕГО мы к БОГУ приходим, Его ИМЯ ИИСУС ХРИСТОС!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВадимПишет 08.06.2021 в 19:37
ТАК КАКОГО ЖЕ ХРЕНА ВЫ ВОЗМУЩАЕТЕСЬ, ЕСЛИ ВАС ЭТО НИКАК НЕ ЗАТРАГИВАЕТ?
как это не затрагивает.

Из года в год уменьшается финансирование здравоохранения, образования.

В стране нищенские пенсии, пособия, зарплаты..

А восстановление церквей, оплачивают из бюджета, а потом, безвозмездно, передают в собственность патриархии, для обирания прихожан.

+8 / -2
Ответить
18.08.2021, 17:58
Великий Новгород

Ирина Николаевна,Вы пишете неправду.Восстановление церквей не оплачивают из бюджета!На их восстановление собирают всем миром,а если повезет,то находится спонсор.В России огромное количество разрушенных церквей и никто их до сих пор не восстановил,нет средств.Государство обязано помогать в восстановлении только храмов,признанных памятниками,наследием ЮНЕСКО.Их только часть от общего количества церквей и даже на их восстановление не всегда выделяются деньги.Так что не надо заниматься демагогией.В сокращении средств на что-то другое ,в маленьких зарплатах и т.д.виновата не церковь.

И еще,Вы прихожанка?? Зачем же ходите в ненавидимую Вами церковь?А если не прихожанка,то с чего беретесь решать,обирают ли прихожан?Наверно,прихожанам виднее,обирают ли их.Вот меня абсолютно никто не обирает!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

О! Что же я думаю? А я вообще ничего уже давно не думаю, по поводу наших служителей церкви... особенно Кирилла нашего! Он также как и правительство, слишком далеко от народа, а от Господа нашего ещё дальше! Господи прости!🙏 дорогие дома, квартиры, машины, яхты, самолёты, часы по цене дороже квартиры. Это откуда? А главное, зачем? Не стыда, не совести нет! Зачем нам нужен такой наставник? Лично мне, незачем!

+19 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много зарабатывают священники. И живут хорошо. А про бедность их - это все сказки. У церкви много дополнительных возможностей заработать. Это и пожертования, и разичные обряды, крещение, отпевание. Никогда не поверю, что 20000-40000 рублей зарплаты в священников в Москве. Это может быть где-то в глубокой провинции, но в столице.

А вообще соглашусь, что у священников тоже разброс в уровнях дохода. Зависит прежде всего от уровня должности священника.

+19 / -1
картой
Ответить
09.06.2021, 13:08
Сергиев Посад

В нашем храме, в столичном, который находится совсем недалеко от Красной площади, все требы бесплатны! Это объявление вас встретит при входе.

Батюшки ходят пешком, еще и бедному нуждающемуся могут дать какую-то денежку.

И таких-то много в Москве.

У священников многодетные семьи, матушки не работают, как это всех содержать?

+4 / 0
Ответить

Я даже знаю, что за храм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.08.2021, 07:12
Благовещенск

А вы правы! Люди же не видят как монахи на подворьях спину гнут на полях и хозяйство большое держат и занимаются им!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Трудно судить, но автопарк у священослужителей состоит точно не из патриотичных лада-калина.

+16 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (258)

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).