Надоели звонки по чужому кредиту? Выход есть

Последнее время люди жалуются на звонки от кредиторов. И самое обидное, когда звонят человеку, который вообще не имеет к этому кредиту никакого отношения. Чаще всего это происходит по двум причинам:
1) Человеческий фактор. Проявляется он в том, что сотрудники допустили ошибку в данных клиента, и вы стали жертвой этой ошибки.
2) Должник поменял номер телефона, который оставлял в договоре. Этот номер купили вы, и кредитор, не зная о том, что номер поменял владельца, продолжает настаивать на возвращении кредита.
Что делать?

Важно понимать, что не надо игнорировать звонки, бросать трубку, вступать в конфликт с коллекторами.
Во время очередного звонка объясните кредиторам, что они перепутали, и попросите, чтобы они разобрались в ситуации. Чаще всего это помогает.
Если звонки продолжаются и дальше, то попросите вас соединить с отделом претензий. С ваших слов должны составить претензию и проверить того сотрудника, который вам звонил.
Если даже после этого звонки не прекращаются, то тогда смело обращайтесь в прокуратуру и Центробанк.
В Центробанк нужно обращаться, когда вам звонят из банка, в прокуратуру – когда звонят из МФО или коллекторы.
Важно! При очередном звонке записать разговор. В XXI веке это не составит труда.
Если публикация оказалась для вас полезной, то прошу поддержать ее, нажав кнопку "Да". Если нет, то нажать кнопку "Нет".
А это видео для тех, кто любит историю:
Нужно ли наказывать кредиторов за допущенную ошибку?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если сотрудник не пытается разобраться в ситуации и исправить её, то, безусловно, нужно жаловаться
Больше 3 "ошибочных "звонков в одну воронку, значит штраф 10 тыс в пользу невиновного абонента...
Не то что наказывать, а приравнять эти коллекторские фирмы надо к оргпреступности и сажать на долгие срока. А все советы автора полная чухня, объяснять чего либо этим уродам, а тем более просить их разобраться, полная чушь, во-первых вам и слова не дадут вставить будут морально унижать во-вторых у этих уродов нет цели разбираться в ошибках они должны выбивать долги а кто им платить будет не волнует. И вариантов остаётся мало либо сменить номер, либо бросать трубки и посылать их на х..., либо идти и разбираться самосудом с этими коллекторскими агентствами самостоятельно по-бандитски, как они понимают, с битами ножами топорами.
А я бы в первую очередь ,наказала оператор говорит связи , который продал номер, не предупредив , что номер был в использовании