Против РКН и Минцифры подали коллективный иск из-за ограничений WhatsApp и Telegram
Согласно иску действия РКН и Минцифры по ограничению звонков в WhatsApp и Telegram нарушают права граждан. В новостях на РБК и везде про это пишут, но ссылку на сам иск нигде не дают. Но я нашла!
Сырный парадокс: совет доктора и суровая реальность
Людям, у которых болит сердце, нужно обязательно есть сыр. Об этом нам говорит гастроэнтеролог Сергей Вялов. В сыре содержится кальций и другие полезные бактерии: лактобактерии и бифидобактерии.
Киев требует вывода армии России из четырёх областей
Сегодня глава киевского режима Зеленский представил украинским СМИ свой мирный ...
«Приключения букашки»: в Саратове жёстко задержан мигрант-вымогатель из Таджикистана со «связями в ФСБ». Страшно? (приятное видео)
С мощным и круглосуточным потоком ценнейших и незаменимейших специалистов из всякого ...
00:30
Правительство приняло план улучшения жизни пожилых россиян
Да здравствует век активного долголетия.Правительство приняло план улучшения жизни пожилых россиян
Мужчине разорвало желудок после выпитого коктейля с жидким азотом на корпоративе
Компания москвичей устроила себе предновогодний праздник в кулинарной студии ...
00:16
Спам и слоп побеждают Всемирную паутину
Меня в последнее время стал раздражать поиск в интернете. Недели две назад ...
Минцифры предложили сделать вход в интернет по Единому идентификатору пользователя
Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как создание идентификатора ...
На пороге Новый год!
Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...
Потеряла паспорт, а потом нашла. Как быть, если паспорт найден сразу же после подачи заявления о его утрате (пропаже)? Вопрос-ответ
В силу действующего законодательства паспорт является недействительным со дня приёма заявления ...
Тарифы ЖКХ в 2026 году повысят два раза
Первая индексация не столь значительна и составит с 1 января наступающего года ...
Шокирующие сценарии: что если НАТО вдруг решит напасть на Россию? Невероятные планы, скрытые детали и реальные шансы.
https://img5tv.cdnvideo.ru/webp/shared/files/202510/1_2390980.jpg В условиях ...
Казахстан сегодня: водитель устроил дрифт и снёс главную новогоднюю ёлку в казахском городе Сарыагаш
Водителя задержали, автомобиль был отправлен на штрафстоянку.
00:31
Впечатления от просмотра сериала "Желтый глаз тигра"
Иногда так сложно найти достойный сериал для просмотра, но вот один такой обнаружила ...
Ночью на юге Москвы взорвалось самодельное взрывное устройство
Ночью на юге Москвы взорвалось самодельное взрывное устройство, когда полицейские ...
чётко и коротко формулируйте свой вопрос, тогда и результат будет. У робота нет в обороте привычных в разговоре людей слов-паразитов
но в колл-центр обычно звонят не для того чтобы узнать баланс карты например, а по более сложным вопросам, которые робот просто не в силах понять. Если закрылось отделение банка а там решался какой-то ваш вопрос куда теперь обращаться. Как объяснить это роботу?
робот понимает чёткую человеческую речь. И если вы коротко и понятно задали вопрос, то и получите на него ответ.
Люди, в основном, никак не умеют формулировать вопросы, так же как и не умеют общаться. Робот не выслушивает сплетни, ему нужна чёткая команда. Нужно пробовать учиться коротко и ясно общаться. Роботы это будущее в жизни человечества. Не умеешь - не получишь.
В он-лайн всегда есть человек, который после робота ответит вам на ваши вопросы. У некоторых банков помощь можно получить по телефону круглосуточно.
При всем уважении роботы не умеют мыслить как люди.
в него вложена та информация, которая касается вопросов взаимодействия с банком. Сочувствия, эмоций, выкриков от робота ждать не придётся, вы правы.
Попробуйте выяснить свой вопрос в несколько частей (заходов), чтобы потом сложить воедино
От него не нужны чувства, эмоции и т.п., он может ответить только на простейшие вопросы: баланс карты например, логического мышления у роботов нет. Обычно всегда прошу соединить с оператором только после просьбы во 2-ой, 3-ий раз соединяет.
От него не нужны чувства, эмоции и т.п., он может ответить только на простейшие вопросы: баланс карты например, логического мышления у роботов нет. Обычно всегда прошу соединить с оператором только после просьбы во 2-ой, 3-ий раз соединяет.
Специальную систему общения с роботом надо выстроить тогда.
она уже давно есть, и каждый ею пользуется. просто будет корректироваться, улучшаться
пожалуйста поподробнее, понятия не имею о такой системе: кто и как пользуется ей, где можно о ней что-то узнать, как называется? или уже существуют люди-роботы?
Что же вы так принижаете людей: в смысле "не умеют формулировать вопросы, так же как и не умеют общаться", по вашему только сплетничают?
А если не хочу "коротко и ясно общаться"? Люди - не роботы и НАДЕЮСЬ ЧТО НИКОГДА ИМИ НЕ СТАНУТ. Роботы - будущее по-вашему , а не само человечество?
Нужно на все вопросы робота отвечать - "соедините пожалуйста с оператором" и с четвёртого раза будет Вам счастье.
Точно, терпение и еще раз терпение и тогда разговаривать будете с человеком.
вот с этими что-ли?
А причем тут эти?
Потому что эти звонят. Откуда то номер телефона берут наш и звонят.
Я с живым сотрудником редко общаюсь,а с роботом вообще не собираюсь.