Мария
Мария Подписчиков: 2486
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М

Вы общались с голосовым помощником Сбера? Довольны ли результатом?

26 дочитываний
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы общались с голосовым помощником Сбера? Довольны ли результатом?

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

17 комментариев
Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

чётко и коротко формулируйте свой вопрос, тогда и результат будет. У робота нет в обороте привычных в разговоре людей слов-паразитов

но в колл-центр обычно звонят не для того чтобы узнать баланс карты например, а по более сложным вопросам, которые робот просто не в силах понять. Если закрылось отделение банка а там решался какой-то ваш вопрос куда теперь обращаться. Как объяснить это роботу?

+3 / 0
Ответить
DELETE

МарияПишет 21.06.2021 в 21:34
Как объяснить это роботу?

робот понимает чёткую человеческую речь. И если вы коротко и понятно задали вопрос, то и получите на него ответ.

Люди, в основном, никак не умеют формулировать вопросы, так же как и не умеют общаться. Робот не выслушивает сплетни, ему нужна чёткая команда. Нужно пробовать учиться коротко и ясно общаться. Роботы это будущее в жизни человечества. Не умеешь - не получишь.

В он-лайн всегда есть человек, который после робота ответит вам на ваши вопросы. У некоторых банков помощь можно получить по телефону круглосуточно.

При всем уважении роботы не умеют мыслить как люди.

+3 / 0
Ответить
DELETE

в него вложена та информация, которая касается вопросов взаимодействия с банком. Сочувствия, эмоций, выкриков от робота ждать не придётся, вы правы.

Попробуйте выяснить свой вопрос в несколько частей (заходов), чтобы потом сложить воедино

раскрыть ветку (0)

От него не нужны чувства, эмоции и т.п., он может ответить только на простейшие вопросы: баланс карты например, логического мышления у роботов нет. Обычно всегда прошу соединить с оператором только после просьбы во 2-ой, 3-ий раз соединяет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От него не нужны чувства, эмоции и т.п., он может ответить только на простейшие вопросы: баланс карты например, логического мышления у роботов нет. Обычно всегда прошу соединить с оператором только после просьбы во 2-ой, 3-ий раз соединяет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 21.06.2021 в 21:53
Попробуйте выяснить свой вопрос в несколько частей (заходов), чтобы потом сложить воедино

Специальную систему общения с роботом надо выстроить тогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 05.07.2021 в 01:23
Специальную систему общения с роботом надо выстроить тогда.

она уже давно есть, и каждый ею пользуется. просто будет корректироваться, улучшаться

раскрыть ветку (0)

пожалуйста поподробнее, понятия не имею о такой системе: кто и как пользуется ей, где можно о ней что-то узнать, как называется? или уже существуют люди-роботы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ирина СергеевнаПишет 21.06.2021 в 21:44
Люди, в основном, никак не умеют формулировать вопросы, так же как и не умеют общаться. Робот не выслушивает сплетни, ему нужна чёткая команда. Нужно пробовать учиться коротко и ясно общаться. Роботы это будущее в жизни человечества.

Что же вы так принижаете людей: в смысле "не умеют формулировать вопросы, так же как и не умеют общаться", по вашему только сплетничают?

А если не хочу "коротко и ясно общаться"? Люди - не роботы и НАДЕЮСЬ ЧТО НИКОГДА ИМИ НЕ СТАНУТ. Роботы - будущее по-вашему , а не само человечество?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Нужно на все вопросы робота отвечать - "соедините пожалуйста с оператором" и с четвёртого раза будет Вам счастье.

Точно, терпение и еще раз терпение и тогда разговаривать будете с человеком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

вот с этими что-ли?

+3 / 0
картой
Ответить

А причем тут эти?

+3 / 0
Ответить

Потому что эти звонят. Откуда то номер телефона берут наш и звонят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я с живым сотрудником редко общаюсь,а с роботом вообще не собираюсь.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (17)

Нейросети: угроза или помощник? Что на самом деле думают россияне

Нейросети сегодня у всех на слуху. Одни их боятся, другие не могут без них работать. А как на самом деле к ним относится большинство? Ответ даёт масштабный опрос ФОМ. Оказывается, в обществе — тихий раскол:...

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы