Вернуть товар по гарантии и ещё получить денег!
Привет, всем! Опишу действия без истории и воды, как отдать неисправный или исправный товар, и как получить дополнительно небольшую сумму денег!
Два варианта, вы просто хотите вернуть товар по вашему личному выбору или он неисправен (бракованный).
Первое. Если технически сложный товар, то вернуть не получится, если нет то в течении 14 суток от времени покупки товара вы праве вернуть его, и забрать свои кровные, но при условии если его внешний вид и упаковка имеет такой же вид как и при покупке, т.е. покупательский вид. После 14 суток вернуть свои денежки можете только если товар неисправен (бракованный). Так же законодательно определенно, что такие товары как медицинские препараты, товары гигиены и др. возврату не подлежат, смотрите список товаров не подлежащих возврату.
Для тех кто не ищет лёгких путей, описываю второй пункт!
Если товар не исправен (брак), необходимо подать притензий в свободной форме, в тот магазин где вы его брали (ВНИМАНИЕ: не надо нести свой неисправный товар в технический центр, даже если продавец настаивает, иначе все последующие претензии будете писать в тех. центр, и скорее всего ваша проблема сложится не в вашу сторону). В претензии пишите, тут опять два варианта.
1. Если товар НЕ технически сложный товар, пишите о том, что требуете провести экспертизу в установленный законом срок 20 дней, и отдаете товар, при этом копию претензии с подписью принявшего ее, печатью, и желательно номером входящего документа забираете себе. Ждёте 20 дней, не успели, забираете за него деньги за каждый просроченный день 1% от суммы товара, если это услуга то 3%.
2. С технически сложным товаром по сложнее. Пишите претензию на ремонт товара установленный законом срок 45 суток. Товар пришел? Забираете, проверяете, если в 45 суток ремонта не уложились, забираете ещё и 1% от суммы това в день. Бывает так, что через день или 7 дней происходит аналогичная поломка, тогда пишите в претензии, что товар повторно сломался с аналогичной поломкой, требую провести экспертизу в установленный срок 20 суток и вернуть денежные средства. Хочу сообщить, что некачественный товар так же возвращается если у него три разных неисправности. Далее все как было описано выше, забираете деньги, если сроки не выдержаны то проценты.
ВАЖНО: во всех претензиях пишите ТРЕБУЮ, если товар в кредит и установлено что он неисправен со всеми описанными выше процессами, то процент по кредиту должны вернуть, если в договор ещё вписана страховка, то это навязывание дополнительной услуги!
Последнее, если вам не возвращают деньги за неустойку (проценты) или проценты по кредиту, то в суд!
УВАЖАЕМЫЕ читатели, пишите описываете свою проблему, обязательно помогу, вопросы приветствуются!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты