"Хардкорные* веганки" оскорбили русские семьи: сети "ВкусВилл" объявляют бойкот

Русские семьи выразили бойкот сети магазинов "ВкусВилл", которая опубликовала рекламный ролик с нетрадиционной семьёй. Пользователи стали спрашивать представителей компании о поддержке нетрадиционных семейных ценностей и после получения однотипных ответов заявляли, что больше не будут покупать продукты в их магазинах.
Героини рекламы "ВкусВилла" - "хардкорные* веганки". Смысл их жизни - сортировка мусора и поездки на "собираторы". В рекламной семье царит матриархат, мужчин среди этих женщин не замечено.
По данным Общества "Царьград", появление рекламы с необычной семьёй, где нет ни одного мужчины, связано с активной подготовкой к IPO в США. Компания собирается привлечь инвесторов и пытается играть по правилам западного мира. Но в порыве маркетингового креатива она, вероятно, забыла о своих русских покупателях.
Клиенты "ВкусВилла", увидев рекламу, решили задать вопрос представителям сети о поддержке нетрадиционных ценностей. Благо, приложение магазина позволяет это сделать. Пользователям приходил стандартный ответ, что сеть выступает за освещение тем с разных сторон. При этом в магазине уверены, что "каждый сам определяет для себя, что такое семья". И вообще, перед просмотром рекламы магазин предупредил о шок-контенте.
Сразу несколько пользователей в ответ заявили, что больше не будут покупать продукты в этой сети магазинов. Для них теперь поход во "ВкусВилл" не приемлем.