Мария
Мария Подписчиков: 2482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Трансгендер сыграет главную роль в спектакле "Вишневый сад". Как относитесь к этому?

279 дочитываний
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проголосовали: 103

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

100 комментариев
Понравилась публикация?
16 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.07.2021, 08:21
Ростов-на-Дону

Покажите этого руководителя театра, который на государственные деньги, на деньги налогоплательщиков втирает нам западные ценности, это моральный урод, а скорее и физический урод. Пусть у себя дома, этот режиссер собирает себе подобных и смотрят кого хотят.

Товарища Коба на таких не хватает.

+17 / -1
картой
Ответить

Трансгендер Наталья Максимова сыграет в спектакле "Вишневый сад" www.9111.ru

Согласна, что не стоит это пропагандировать и насаждать в России, как на Западе.

+13 / 0
Ответить
DELETE

МарияПишет 06.07.2021 в 08:27
Трансгендер Наталья Максимова сыграет в спектакле "Вишневый сад"

А вам надо обязательно под юбку артисту залезть?

Так в театре декорации. Вы же не требуете настоящие вишневые деревья чтобы росли. Чтобы дом был настоящий. Лицелейство допускает массу условностей

Более того, когда оно все зачиналось, играли все роли исключительно мужчины.

DELETE

Надо дальше развивать искусство! Пусть Ромео и Джульетту сыграют два старых 3,14дораса!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ук РФ

раскрыть ветку (0)

Лучше не надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыжий ЛисПишет 06.07.2021 в 12:21
зоофилию тоже надо насаждать

Лучше не надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По-вашему песня о лебедной верности это зоофилическое извращение Шескпира?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо. А то гомосекам почет и уважение, а зоофилы и копрофилы чем хуже? Дискриминация.

раскрыть ветку (0)

А заодно и педофилию с садизмом...ну чтобы никого из лгбт не обделить...и нафик УК отменить😅😅😅

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Сочувствующая?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть играет. Дело не в этом. Зачем объявлять напоказ о трансгендерности человека?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это были: пародии, сатира. Первые спектакли не были драматургией. Это был "балаган" для простолюдинов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот что мне интересно. Пример. Допустим, на самом деле человека (да именно человека, это не описка и не оговорка) мужчину по хромотипу типу XY, так психически приперло, что ему край как надо принимать гормоны, вырастить и .... сформировать операциями то, чему внешне положено быть у женщин, отрезать то, чего у женщин нет, замаскировать отличия на шее... что еще -- сделать прическу, эпиляцию и косметику (что уже несравненно проще) и одеться по женски (что вообще несложно, одежды и обуви полно...)

Вариант для переделки женщины XX в "мужчину" - в принципе почти всё аналогично, в чем то намного проще, в чем то сложнее. Гормоны, операции...

Допустим, что мать природа, или воспитание реально ошиблись, и человек иначе жить не может.

Допустим, он реально ощущает себя представителем иного пола (но пола!!! одного из двух возможных ), попробуем его НЕ осуждать.

НО! Вопрос! Ведь в этом случае вполне естественным будет для него желать, чтобы общество целиком воспринимало его как женщину или мужчину, кем он по рождению не был..

Смена пола - внешняя смена пола -действие вполне интимное, и общество об этом знать не должно. ( Да как его сменишь, хромосомы не переделываются... за всю историю медицины, кажется есть только один случай потомства от человека при смене пола, и произошедшей без вмешательства медицины. Этот человек побывал и отцом, и матерью...)

А мы наблюдаем сплошь и рядом, что это делается НАПОКАЗ!

Человека воспринимают не как женщину (или вариант - мужчину).

Его воспринимают именно как нечто переделанное, как экспонат.

Коллеги, в этом случае - полагаю все это - деньги и псевдобизнес., и потом и нечто большее. Сначала -НИЧЕГО, кроме денег. Отсюда и 128 разных странных полов, и психологические травмы, и самоубийства трансов, и агрессивное насаждение гомосексуальной псевдокультуры.

Помнится, этак лет 25-30назад, когда мужеложество только- только начинало открыто вползать в Российское общество, было много басен о его "мирном" облике, что оно там, где то само с собой, не навязывает нам себя, они просто хотят, как и мы, жить свободно и не опасаясь преследований... (Да никто их особенно и не преследовал, гомосексуалов, особенно женщин никто -вообще не трогал).

Многие достаточно проницательные и умные люди предупреждали, что это ложь, что гомокультура на самом деле крайне агрессивна, и вовсе не похожа на розовенькие картинки из фильмов для взрослых о лесбийской любви шикарных красоток.

Собственно, что мы и видим сейчас. ГомоПсевдоКультура уже не пытается, а диктует насилием свои искореженные нормы, направленные против семьи, против государства, ну а потом, коллеги, видимо и против частной собственности?

Кто напишет, по Энгельсу, историю, обратную его знаменитому произведению? :)

+7 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 06.07.2021 в 08:21
Товарища Коба на таких не хватает.

Вот о чем я говорю: Ненависть к западу, позволяющая сохранить сегодня свою власть основана на любителях сКобы. Наслаждайтесь!

DELETE

Уважаю.западные ценности, кроме одной. К сожалению, путь в Европу только через жопу. Пример: Украина и Грузия. Как были в гавне - так и остались, но зато парады гомосеков.

DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 06.07.2021 в 15:41
сожалению, путь в Европу только через жопу.

На мой взгляд их система достаточно хорошо защищает мою жопу, а чужие меня не волнуют. Впрочем, чем хороша демократия, и там можно найти гомофобов радикального толка)))

DELETE

Алексей, найти гомофоба можно, но если не в тюрьме, то уже уволенного с работы. Это как минимум. Очевидно, что вы не можете читать зарубежные сайты или смотреть Ютюб.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 06.07.2021 в 19:00
найти гомофоба можно, но если не в тюрьме, то уже уволенного с работы.

С моей точки зрения, у ихних гомофобов соцобеспечение лучше наших. И что, я должен о них переживать? Давайте лучше поплачем о бесправии наших гомофобов!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, напрасно иронизируете. После Путина власть будет у ЛГБТ. Ещё вспомните Кобу..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 06.07.2021 в 21:06
Ещё вспомните Кобу..

На Кобу вполне себе Ежов трудился)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Я не понимаю как это вообще возможно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Трансгендер - это человек? Это гражданин России и у него есть паспорт? Если так, то вопрос скотский, безобразный и незаконный.

Мария! вы тогда спросите: в пьесе будет играть женщина, которая до спектакля переспала с десятком-другим мужиков и замуж вышла не девственницей. Как вы относитесь к этому?

А, что? Тоже вполне себе дурацкий вопрос, но с подтекстом, как и у Марии

Но она (он) не имеет актерского образования, почему "вопрос скотский, безобразный и незаконный"? Для России - это явление довольно-таки новое и необычное.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Мария!

Для выступления на сцене нужен талант и желание, а не актёрское образование. Результат мы увидим на сцене.

В самой постановке вопроса кроется лукавство, ах, может ли трансгендер играть на сцене. Ах!

Трансгендер может управлять танком и комбайном, может петь и плясать, может быть депутатом. Почему?

Потому, что он ЧЕЛОВЕК и ГРАЖДАНИН.

Сейчас без профильного образования редко куда допускают работать (требуют и второе и третье образование), если только - не суперталант.

VIKTORПишет 06.07.2021 в 09:48
Потому, что он ЧЕЛОВЕК и ГРАЖДАНИН.

Никто не спорит, но не надо пиарить таких людей .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Они что там совсем что ли е..нулись!? Не, ну вы уроды моральные, извращенцы. Раньше вы скрытыми были, потому что это было подсудно и вас лечили зоной, пидорасов. Но зачем вы здоровым людям, падлы, навязываете свои извращения? Чтобы не выглядеть белой вороной? Чтобы слиться с обществом и как бы всё нормально, все такие? Рим так и разрушился дэбилы! Там развращались элита и вся шелупонь вокруг кормящаяся. Затем, народ стали развращать, затем, хлеба и зрелищ. И что потом? Потом варвары всех разбили. Не даром один святой лет 150 назад сказал: Москва третий Рим. Четвёртому, не бывать! Вы нас всех суки погубите, пидорасы трансгендерные!

+6 / -1
картой
Ответить

Фаина Раневская была не обычной ориентации. Это не мешало ей быть общепризнанной Великой Актрисой, не мешало зрителям любить и обожать ее. А кто не любит и не обожает Великого Чайковского? Великий режиссер Александров. Его фильмы несли

людям любовь к родине. Можно продолжать список. Другое дело, что это скрывалось и не афишировалось. Может времена были другими?

+5 / -1
Ответить

Не. Ну я понимаю. Тогда времена такие были, да. Смоктуновский был п..., только он не афишировал. Он воевал при этом. И там, в окопах приставал к бойцам. Его даже избили и он в сан части лежал. Но он был для меня всегда великим актёром. Он был просто человечище. Согласен. Времена другие были.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видите лайк мне поставили за коммент? Кто-то сразу поверил. Я не стал ждать, когда ещё наставят. А наставят, не сомневайтесь. А ведь я написал неправду. Пусть меня простит Иннокентий Михайлович. Думаю, что простит. Я для поиска истины был вынужден написать. Так с чего вы взяли, что про Раневскую написали правду? Про Чайковского написали правду? ( я это ещё в конце 80-х слышал) Вы в википэдии прочитали про Раневскую про Чайковского, про Александрова? Вы и такие как вы, с засратыми мозгами. И я больше скажу. Вы латентные пилотёрки и заднеприводные. Прочитав про великих, которые, якобы были нетрадиционной ориентации, верите и успокаиваетесь при этом. Вы себя раскрыли тем самым, кто вы есть. Вам так спокойнее, кивая на великих, оплёванных такими как вы, людей, оправдывать свои низменные потребности. Это всё и писалось именно для этого. Вы ещё и Спид Инфо выписывали, я не удивлюсь

+5 / 0
Ответить
DELETE

Максим!

Вам простой вопрос, для того, чтобы понять имеете ли вы наклонности нациста/фашиста или вы нормальный человек:

= считаете ли вы трансгендеров гражданами России и людьми? Считаете ли вы 10% людей на планете (геи и лесбиянки), имеющими право на жизнь и счатсье

Вы мне тут про нацистов, не заливайте. Не надо. Таких пидорасов и в СССР не держали в чести. И в америке в одно время, тоже. Я родился в СССР, учился и работал. Вы мне тут не рассказывайте от куда в хлебе дырочки и кто морковку под землёй красит. Я без вас это знаю, сам могу рассказать. А то, как что, так спекулируем сразу фашизмом, нацизмом. Не надо. Всё я понял, к чему вы подводите. Я их считаю, за извращенцев. Не за больных людей, с умственной отсталостью, которых, нацисты в топках сжигали и расстреливали во рвах, вместе с евреями и славянами, цыганами и т.д... нет. Именно за извращенцев с нормальными мозгами. Они не больные люди, не достойные жить, нет. Они извращенцы. Их так воспитали. Их так среда развратила и родители, которые, не дали должного воспитания, упустили в своё время. Потому что родителей, самих так совращали, начиная с конца 80-х. Так что не надо тут мне рассказывать и пытаться вывести на слабо, как раньше мы говорили. Они пидорасы и пилотёрки, по воспитанию своему, по среде, где общаются и их всё больше и больше, потому что нам моргенштейнов и даней показывают, бузовых и всякую хуйню, мягко выражаясь, грубо говоря. По этому у нас растление малолетних идёт сверху. От куда? А кто моргенштейна и даню в свет выводит? Вопрос

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим!

Мировое сообщество состоит не из дураков в основном. Мировая медицина тоже.

Вы можете считать этих людей кем угодно. Они вас тоже, кстати.

Почти 30 лет назад Всемирная организация здравоохранения вычеркнула влечение к человеку своего пола из списка Международной классификации болезней. Было признано, что геи и лесбиянки - обычные люди, их не надо лечить лекарствами или в дурдомах. Ранее гомосексуальность характеризовалась как заболевание, относящееся к психосексуальным расстройствам. Лечили от этого состояния в нашей стране адренокортикотропным гормоном гипофиза в сочетании с кортизолом, либо половыми гормонами одноименного пола, что особого эффекта не давало. И не могло дать.

За рубежом пошли дальше и использовали электрошоковую терапию, а то и вовсе, коразоловые шоки, методы, призванные купировать острые приступы шизофрении. Эти методы редко помогали, за исключением тех случаев, когда человека все-таки удавалось превратить в овощ.

Потом учёные, а не мракобесы, нашли в организме эпигенетические марки (или эпи-марки) — молекулы, представляющие собой дополнительный слой информации, прилагаемый к генам. Поскольку эпи-марки могут передаваться от отцов к дочерям, а от матерей — к сыновьям, они могут вызвать обратный эффект, когда мальчики приобретают женские черты, а девочки — мужские. Они ещё не родились, а уже извращенцы -так по вашему получается?

Тут никто не виноват. Это природа. Вас не коснулось? Радуйтесь. Про себя.

Не бейте себя в грудь - то, что вы не гей, это не ваша заслуга. Так природа распорядилась.

Теперь о том, что показывают нашей молодёжи: действительно ху...ю. Согласен! Но наше ТВ полностью под контролем государства, а значит Власти это выгодно. Ведь тупыми и безнравственными управлять легче. Всё просто.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вам Раневская сама об этом рассказала?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вот я не против людей с любой ориентацией, но зачем на каждом углу в лицо ею тыкать...Ориентация человека это его личное дело, зачем мне информация о его ориентации...

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро будет как в Европе и не в плане зарплат и пенсий а в плане этих товарищей. В Госдуме есть такие, кто был бы не против постепенно прийти ко всяким Гейпарадам и подобным вещам, если уж вредить стране и гражданам, так по всем фронтам и направлениям. Мигрантов уже например и так дофига, скоро догоним Германию и Францию, у нас тоже всяких узбеков и таджиков безумно в правительстве любят, что вагонами завозят просто, так теперь и время гомосеков подходит видимо

+4 / 0
картой
Ответить

Раньше же вообще не воспринимали их в России, а теперь кажется, более-менее относятся к ним (пропаганда Запада).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (100)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...