Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Помогите населению страны, и экономика пойдет вверх!

1 490 дочитываний
228 комментариев
Эта публикация уже заработала 76,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.07.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Восьмой год подряд в нашей стране падают доходы, люди стремительно беднеют. В такой ситуации простые семьи все больше нуждаются в помощи государства. Однако чиновники упорно продолжают твердить нам о том, что оказание денежной поддержки населению неизменно приведет к всплеску инфляции.

Даже в период жесткого карантина в прошлом году, пока все цивилизованные страны раздавали "вертолетные" деньги своему народу, наши власти предпочли сложить все лишние средства в «кубышку», нежели раздать деньги людям, прикрываясь благими намерениями - сдержать рост цен в стране.

Но, как мы с вами видим, цены у нас растут усиленными темпами и без всяких прямых выплат населению. Значит причины инфляции кроются совсем не в этом.

Так почему же в России такая инфляция? Почему государство отказывается нам помогать, и есть ли реальные способы избавить людей от нищеты?

Почему растут цены в России?

Во многих учебниках экономики можно найти определение инфляции, как монетарного явления. То есть рост цен объясняется ростом денежной массы. Именно поэтому наши чиновники и любят нам твердить, что если оказать помощь населению в виде «вертолетных» денег, то это увеличит денежную массу в стране, все ринутся все скупать, и цены поползут вверх.

Однако та инфляция, которая сейчас наблюдается в России, имеет совершенно иное происхождение.

Инфляция в России не монетарная, то есть на рост цен у нас влияют иные факторы. Главный из них – это монополизация рынков. У нас практически нет конкуренции, так как все основные сферы захвачены монополистами, которые и диктуют цены на огромное число товаров и услуг.

Второй фактор - регулируемые государством тарифы (газ, электроэнергия, бензин, железнодорожные перевозки и т.д.), которые у нас ежегодно повышаются. Рост тарифов ведет не только к удорожанию услуг для населения, но и повышению цен производителей, поскольку растут их расходы.

Третий фактор – постоянное искусственное ослабление рубля по отношению к другим валютам, которое выгодно нашей элите и чиновникам (Подробнее ➤). К сожалению, страна еще имеет колоссальную зависимость от импорта, поэтому цены на все импортные товары повышаются у нас с новым витком девальвации. Например, в прошлом году рубль обвалился почти на 20% по отношению к доллару и более чем на 30% к евро, поэтому вслед за этим мы увидели значительный скачок цен буквально на все.

В целом, по разным оценкам, доля немонетарной инфляции в России в последние годы была довольно высока – около двух третей. Это означает, что если годовая инфляция была 6,5%, то примерно 4,3% из этих 6,5% сформировались под влиянием факторов, которые не зависят от динамики денежной массы (Подробнее ➤).

Почему помощь населению со стороны государства не только не разгонит инфляцию, но и сможет ее снизить

Все наши чиновники, начиная от главы ЦБ Набиуллиной и заканчивая Министром финансов Силуановым, не скрывают своего негативного отношения к денежной помощи населению, всячески доказывая нам, что такая помощь приведёт к всплеску инфляции.

Но, как видим, инфляция в России имеет совершенно другие корни. В нашей стране нет проблемы переизбытка денежной массы, скорее наоборот есть проблема ее недостатка. Те, кто имеет деньги у нас в стране (монополисты, олигархи, государство) предпочитают вывозить средства за границу, конвертировать их в другие валюты, создавать резервы, то есть выводить их из экономики. А основные внутренние потребители, то есть обычные люди, из-за снижения своих доходов, имеют все меньше денег для покупки товаров и услуг. Поэтому налицо сокращение денежной массы внутри экономики страны. Это приводит к снижению спроса, что в свою очередь ведет к сокращению производства.

Поэтому, если бы государство оказывало денежную помощи населению в бОльших объемах, а не складывало бы эти деньги в кубышки, не выводило бы на счета в иностранные банки и не тратило бы на непонятные амбициозные проекты, то это, на мой взгляд, стимулировало бы спрос за счет того, что у населения бы появились деньги на покупки. Спрос стимулирует развитие производства и конкуренцию на рынке. А конкуренция естественным образом регулирует рыночные цены в сторону их снижения.

«Есть два варианта развития – через высокую цену, к сожалению, это наш российский вариант, и через наращивание объёмов производства – это китайский, немецкий, американский вариант. Произведённая одна коробка имеет высокую себестоимость на единицу продукции. Производство десяти коробок уже имеет иную пропорцию затрат. Нам пытаются внушить, что выплата прямой денежной помощи – это рост цены одной коробки. Однако, думаю, специально забывают про то, что десять коробок, которые имеют рынок сбыта, имеют более низкую цену. Не за счёт высокого ценника, а за счёт увеличения объёмов производства, когда имеется высокая покупательная способность, можно достичь экономического роста и, что самое важное для потребителя, снижения цен», - объясняет экономист Юрий Пронько (Подробнее ➤).

Проблемы высокой инфляции и беднеющего населения в России вполне решаемая проблема. И не надо нам внушать, что оказание денежной поддержки ведёт к росту цен! Поддержка населения - это поддержка покупательной способности конкретных домохозяйств, которые эти деньги не выведут в оффшоры или на валютный рынок и не сложат их в «кубышки». Люди эти деньги пойдут тратить, а значит вырастет покупательная способность, будет развиваться производство и экономика, и самое главное – все это будет стимулировать снижение цен на товары.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

228 комментариев
Понравилась публикация?
354 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 228
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Избавиться от нищеты- это не фантастика. Это доказывает Китай, который полностью преодолел бедность. Значит можно? !

+86 / -1
картой
Ответить

Я тоже так думаю! Конечно, можно. Но наши власти не хотят - и в этом проблема

+73 / 0
Ответить

Наши власти думают только о себе....

+57 / 0
Ответить

Заботятся только о себе!

+9 / 0
Ответить
DELETE

И только себя любят!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наши власти не хотят потому , что нищеброды не могут работать как китайцы и в этом проблема .

09.07.2021, 08:16
Благовещенск

Это вы про кого, кого вы нищебродами назвали вы не уважаете наш народ. Вы сами что не буть своими руками можете сделать или только языком трещать можете

+12 / 0
Ответить
DELETE

Я сам к нашему народу отношусь и своими руками могу многое сделать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да особенно заметно было как плохо работали в СССР те же самые люди. Где в это время были китайцы? Воробьёв гоняли по полям под руководством Мао. Когда у людей есть к чему стремиться и люди видят реальную заботу государства они готовы трудиться, а когда больше 20 лет бла-бла-бла, обещания и всё какие трудовые подвиги. Только рост цен и налогов и никакой стабильности в хорошем смысле, а не то что стабильно всё хуже и хуже.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Согласен

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Один бедуин нашёл в пустыне нефть. Через 30 лет его страна стала богатейшей в мире.

В России вся таблица химических элементов. Осталось найти бедуина.

+11 / 0
Ответить

Все есть только - бедуина посадили - убили - без разницы - никто не поможет- нефть приватезировали...

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А нас все люди бедуины от слова - БЕДА !

+12 / 0
Ответить

Или от слова БЕДНЫЙ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас как у капитана Врунгеля, любая Победа Бедой обернется. По-Бедуин видимо не тот.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей АльбертовичПишет 06.07.2021 в 14:43
Осталось найти бедуина.

Зачем? Чтобы бедуин стал еще одним олигархом? Проще всех россиян сделать бедуинами.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осталось найти того кто для тебя это все будет добывать, нефть на вахтах качают украинцы, белорусы, сербы и другие а русские от жены оторваться не могут, но зато и жалуются на низкие зарплаты

+4 / -7
Ответить
DELETE

Галина ФилипповнаПишет 08.07.2021 в 20:05
а русские

а для русских у вас как всегда макарошки по одной цене !? Да , а жены сейчас и смотреть не будут в твою сторону , если меньше 50т.р. з.п.

&ab_channel=Nikolaeff-LIFE

раскрыть ветку (0)

А ты что нефть не качаешь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не знаю насчет вашего региона. А вот у нас в поселке большая часть мужчин работают вахтовым методом (ну нет у нас работы) как раз добывают, качают нефть, про их национальность не знаю, может, они и белорусы, но живут в России, причем здесь родились и выросли. Но при этом никто из них не стал миллионером, хотя месяцами не видят ни жен ни детей. Так что не знаю на каких таких исследованиях основано ваше убеждение насчет русских мужиков, может вы о себе, тогда понятно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей АльбертовичПишет 06.07.2021 в 14:43
Осталось найти бедуина.
У нас уже есть бедаин, но он ничего уже не ищет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедуины живут в Северной Африке, в Саудовской Аравии и ОАЭ их нет, нефть там нашли французы, будьте точнее.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М
08.07.2021, 20:28
Киров

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зарождение Саудовского государства началось в 1744 г. в центральном регионе Аравийского полуострова. Правитель города Ад-Дирийя Мухаммад ибн Сауд и исламский проповедник Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб объединились с целью создания единого мощного государства.

Так что не один бедуин нашёл в пустыне нефть... и не 30 лет назад.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Степанов Юрий ВасильевичПишет 06.07.2021 в 13:44
Это доказывает Китай, который полностью преодолел бедность. Значит можно? !

Давно из Китая?

раскрыть ветку (0)
06.07.2021, 18:26
Новосибирск

В Китае народная власть, КПК 98 миллионов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 06.07.2021 в 13:44
Это доказывает Китай, который полностью преодолел бедность. Значит можно? !

Для это Китай стал мировой фабрикой, за счет дешевой рабочей силы.

И помочь народу России можно только одним образом, не раздачей денег, а созданием рабочих мест, либо созданием условий, чтобы сами россияне начали заниматься зарабатыванием денег.

+14 / -1
Ответить
DELETE

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 06.07.2021 в 18:36
помочь народу России можно только одним образом, не раздачей денег, а созданием рабочих мест, либо созданием условий, чтобы сами россияне начали заниматься зарабатыванием денег.

А можно совместить? потратить накопившееся за двадцать лет в интересах всех, в первую очередь бедных, старых больных. И создать условия для работы тем, кто может работать.

АлексейПишет 06.07.2021 в 18:53
А можно совместить?

Можно, если вновь провести революцию и изменить строй в стране. Что на практике нереально.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 07.07.2021 в 01:08
Можно, если вновь провести революцию и изменить строй в стране.

Снова главной целью станет мировая революция и производство оружия для нее, снова придется закрывать границы, чтобы народ не свалил заграницу, снова появится дефицит и очереди и ничуть не прибавится бедным и пенсионерам. Я уже не говорю, что в прошлый раз пришлось помимо революции ещё и половину населения изгнать или уничтожить.

А создать условия для работы я имел ввиду не дать лопату и тачку)

Вам проще переехать в Швецию для повышения уровня справедливости распределения.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.07.2021 в 10:18
Снова главной целью станет мировая революция

Очередные предрассудки. Менять строй, это что, обязательно вернуться к тому социализму, что был? Социализм бывает разный. Если строй направлен на социальную справедливость - это и есть социалистический строй. Всё остальное - нюансы.

Не забывайте, что в Китае правит компартия, разрешена частная собственность в определённых пределах, функционирует предпринимательство и т.д. А строй-то социалистический.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наумов ВладимирПишет 07.07.2021 в 10:46
Социализм бывает разный. Если строй направлен на социальную справедливость - это и есть социалистический строй. Всё остальное - нюансы.

Социализм есть общественная форма собственности на средства производства. Вы это понимаете, так как пишете о смене строя. Кто добровольно отдаст свою собственность? Значит, смена строя это война с миллионами жертв. Сегодня не совершая революцию и не убивая массы людей, можно говорить о более справедливом распределении доходов производителей и госбюджета. Наш бюджет огромен и распределяется без учета интересов масс. То есть, в рамках буржуазной или "западной демократической" политической системы мы могли бы обеспечить повышение учета интересов простых людей при распределении бюджета и накопленных средств, повышение эффективности его расходования за счет уменьшения воровства. И при этом избежать снижения производительности труда, дефицита, голода - всего, что обычно сопровождает социализм. И гражданской войны и убийств, неизбежных спутников социалистической революции.

Мой лозунг - эффективный капитализм наполняет бюджет, распределение бюджета под контролем демократии западного типа обеспечивает социальный характер государства, борьбу с коррупцией.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.07.2021 в 15:42
Мой лозунг - эффективный капитализм наполняет бюджет, распределение бюджета под контролем демократии западного типа обеспечивает социальный характер государства, борьбу с коррупцией.

Со временем у вас пройдет надежда, что при капитализме возможна справедливое распределение бюджета. То что вы называете "социальным характером государства" это вынужденность капитализма при наличии "социалистической опасности". А когда социалистическая опасность канула в лето, возможно забыть и о "социальном характере государства". В скандинавских странах помаленечку и забывают о "социальном характере".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 07.07.2021 в 21:44
Со временем у вас пройдет надежда, что при капитализме возможна справедливое распределение бюджета

Я уже пробовал справедливое социалистическое распределение продуктов социалистической экономики. Не хочу.

Меня вполне устраивает, каким образом западная демократия обеспечивает высокий уровень социальной поддержки, бесплатное образование, социальное жилье и т.п.

Права трудящихся на западе обеспечиваются борьбой профсоюзов, политических партий и много такого, чего при социализме не бывает. Сторонники социализма могли бы пока поддержать перераспределение общественных благ в пользу бедных путем усиления парламентских свобод, доступа к выборам и т.д. Но это западный путь, для социалистов русского типа он неприемлем, так что замкнутый круг.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.07.2021 в 15:42
Социализм есть общественная форма собственности на средства производства.

Над Вами довлеет советская форма социализма. Главный критерий понимания этого слова - это его социальность, т.е. социальная справедливость, равенство возможностей ит.п. Моделей социального государства может быть много, главное, это найти оптимальную модель, которая удовлетворяла бы чаяния бОльшей части населения.

Хотя, с точки зрения ресурсодобывающей промышленности, медицины, фармакологии, страхования, банковской системы и некоторых других, собственность должна быть общенародной. Практика показала всю социальную никчемность частной собственности в этих отраслях.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наумов ВладимирПишет 08.07.2021 в 10:18
Практика показала всю социальную никчемность частной собственности в этих отраслях.

Практика показала экономическую никчемность общественной формы собственности на средства производства, то есть, социализма.

Именно это и есть причина кончины СССР, стран СЭВ и всех прочих проектов этого типа. Конвульсии Северной Кореи и допуск китайскими коммунистами капитализма на свою территорию, чтобы выжить, отличная иллюстрация.

Наумов ВладимирПишет 08.07.2021 в 10:18
Моделей социального государства может быть много

Социальное государство есть форма перераспределение благ в интересах слабых, старых, больных, нуждающихся в помощи.

Степень учёта этих интересов зависит не от формы производства, а от политической системы, в рамках которой формируется орган, управляющий бюджетом - парламент. Западная демократия обеспечивает максимально свободное представительство разных интересов, а публичность и сменяемость - защиту от коррупции.

Результат налицо. Ни дня не работавшие жильцы негритянских гетто живут богаче русских ветеранов социалистического труда.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 08.07.2021 в 11:19
Практика показала экономическую никчемность общественной формы собственности на средства производства, то есть, социализма

Вы или не видите или не хотите видеть то, о чём я Вам говорю. Социализм может быть разным, в том числе в форме, допускающей частную собственность на средства производства. А о государственной собственности я говорю только о том, где частник капитально себя дискредитировал. Это фармакология - фармкомпании полностью захватили этот рынок и не пускают на него дешёвые, но эффективные лекарства, это медицина - нельзя здоровье граждан отдавать в частные руки, это добыча полезных ископаемых - сколько уже миллиардеров выросло на этой почве, это страхование, особенно обязательное - должно быть государственным (кто обязывает, тот и исполняет) и т. д. Конечно, что-то может быть и тем и тем, либо с участием государства, как это хоть в усечённой форме, но имеет место сейчас. Да и в любой отрасли государственные предприятия могут по эффективности не уступать частным. Всё зависит от организации производства. Скажем, частник построил предприятие, набрал рабочую силу, посадил директора. Чем будет хуже, если в роли частника выступит государство при прочих равных условиях? При этом прибыл будет идти напрямую в казну государства. Вы думаете, что кампания по приватизации производств шла по причине не эффективности госуправления? Отнюдь, шёл передел собственности, чтобы по дешёвке заполучить готовое производство и запустить его на новый уровень, при этом специально банкротили предприятия. Вы не в курсе?

Когда государство бедное и у него не хватает денег на развитие производства, это одно и тогда частник инвестируя в свое производство, будет развивать его, а, когда у государства достаточно средств, то оно вполне может организовать достойное производство.

Социальное государство есть форма перераспределение благ
Ни дня не работавшие жильцы негритянских гетто живут богаче русских ветеранов социалистического труда.

Именно за счёт прогрессивной шкалы налогов и происходит подобное распределение, что при социализме, что при капитализме. А все эти блага негритянских гетто, о которых Вы говорите, стали возможны после того, как пример СССР всколыхнул народ на улучшение своего положения. Именно страх перед возможной соцреволюцией сподвигнул капитал на определённые социальные преобразования и дал возможность активного влияния профсоюзов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как бы вы ни повысили эффективность предприятий, какие бы прогрессивные налоги вы не ввели, распределять бюджет будут те же самые люди. Угадайте, что изменится? Поэтому сегодня надо начинать не с советского социализма в производстве, а с западного социализма в распределении.

Наумов ВладимирПишет 08.07.2021 в 16:55
Именно страх перед возможной соцреволюцией сподвигнул капитал на определённые социальные преобразования и дал возможность активного влияния профсоюзов.

Профсоюзы борются за права трудящихся без всякой угрозы соцреволюции. А в стране победившего социализма реальных профсоюзов так и не получилось создать. И до сих пор их почти нет.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 08.07.2021 в 20:09
распределять бюджет будут те же самые люди.

Система может измениться, если в законодательные органы придут левые силы и люди из этих сил изменят не только структуру управления, но и "тех самых людей".

Поэтому сегодня надо начинать не с советского социализма в производстве,

Вы очень невнимательны, я уже неоднократно подчеркивал, что того, советского социализма уже не будет

Профсоюзы борются за права трудящихся без всякой угрозы соцреволюции.

Это сейчас и в последние несколько десятилетий. А в период расцвета Советского Союз висела реальная угроза социальных революций в капстранах. Используя этот страх капитала, профсоюзы добивались серьёзных социальных побед.

Кстати, в последнее время социальные достижения на Западе стали несколько ослабевать, т.к. снизилась и опасность социальных взрывов.

На счёт наших профсоюзов Вы правы. Они никогда не были самостоятельными, а тем более сильными. Профсоюзам нужны крепкие и независимые лидеры, но у нас на профсоюзы никто не обращает внимание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наумов ВладимирПишет 08.07.2021 в 20:52
если в законодательные органы придут левые силы

Прийти можно только в законодательные органы западных стран. В белорусский или северокорейский аналог "прийти" никто не может.

Въехать на танке под командой товарища Зю, слава богу, тоже утопия.

Так что, добиваемся западной демократии и вы приводите туда своих левых сторонников, по рукам?

раскрыть ветку (0)

Вы имеете в виду, что ЕР не допустит подобного? Конечно, сделают всё возможное. Но речь мы ведём о допустимом. Если народ проявить невероятную активность на выборах против ЕР, то всё может быть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наумов ВладимирПишет 08.07.2021 в 23:03
активность на выборах против ЕР,

Как же народ проявит активность против ЕР, если она народ от НАТО и Госдепа защищает, а народ только и мечтает уничтожить пиндосов и вернуть социализм?

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 08.07.2021 в 23:10
а народ только и мечтает уничтожить пиндосов и вернуть социализм?

Вы считаете, что левые партии благоволят штатам? Или народ не видит, что ЕР и социализм понятия не совместимые?

Современные технические средства позволяют сделать выборы идеально прозрачными, чтобы в любой момент можно было посмотреть записи процесса голосования, подсчёта голосов, объявления результатов на каждом участке, чтобы видно было суммирование результатов, соответствие сумм фактическим показателям на участках и т. д.

При такой организации подделать итоги незаметно будет невозможно. И, пока такой системы не будет, говорить об объективности итогов выборов будет бесполезно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наумов ВладимирПишет 09.07.2021 в 09:45
Современные технические средства позволяют сделать выборы идеально прозрачными,

Это работает в демократической системе. В режиме окружённой крепости, когда амеры только и мечтают нам палки в колеса вставить, этим техническим средствам не за чем наблюдать, конкурентов просто не подпустят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наумов ВладимирПишет 09.07.2021 в 09:45
Или народ не видит, что ЕР и социализм понятия не совместимые

Опять вы про социализм. Не будет у нас повышения благосостояния, пока вы не отодвинете социализм на второй этап. Сначала свободные выборы и сменяемость власти по западному типу, потом дискуссия о переходе к социализму. Или все останется, как есть

раскрыть ветку (0)
DELETE

Простому среднестатистическому россиянину непросто уехать в Швецию. Это достаточно закрытая для мигрантов страна. Процесс получения вида на жительство и гражданства долгий, сложный, а зачастую, просто невозможный.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 09.07.2021 в 14:33
Простому среднестатистическому россиянину непросто уехать в Швецию

Если простые россияне переедут в Швецию, куда шведам ехать??

Может, россиянам посмотреть, что шведы по-другому делают и у себя попробовать?

раскрыть ветку (0)

Чтобы воевать, нужны деньги. Только наивный верит, что ВОСР (или переворот, как кому хочется) произошла по воле народа. Ничего бы не вышло без немецких денег. А потом опять террор? Нас, русских, и так все меньше. Скоро совсем изведут нищетой и коронавирусом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.07.2021 в 12:17
Сначала свободные выборы

Никаких сомнений. Конечно, не всё сразу. Систему, как её не назови, нужно ещё наработать, создать такой, чтобы она была по душе основной массе общества.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219.5к
08.07.2021, 19:06
Выборг

Копили не для старых, больных и убогих, для них ковид сделан.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Строитель Вадим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 127
07.07.2021, 11:55
Краснодар

Как страна будет создавать рабочие места если весь таджикистан Узбекистан и вся средняя Азия приезжает на заработки в Россию россияне не могут сними конкурировать потому что тот же самый узбек привёз домой через три месяца 100 000 и может два года не работать и кормить свою семью

+3 / 0
Ответить

ВадимПишет 07.07.2021 в 11:55
Как страна будет создавать рабочие места если весь таджикистан Узбекистан и вся средняя Азия приезжает на заработки в Россию

Они занимают места не требующие хоть какой-то квалификации, наше население не хочет идти работать на эти места, это проблема не российская, это мировая проблема. Оттуда и возможность Китая создать мировую фабрику. Китая особо никто не боится он не претендует на политическое лидерство в мире, в отличии от нас.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 07.07.2021 в 21:48
Китая особо никто не боится он не претендует на политическое лидерство в мире, в отличии от нас.

Именно Китай всерьез беспокоит США, против Китайского давления Россия могла бы быть союзником США и Евросоюза. Именно Китай рядом с огромными малонаселенными районами Сибири, которые он исторически считает своими, как мы Крым.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.07.2021 в 12:58
Именно Китай рядом с огромными малонаселенными районами Сибири, которые он исторически считает своими, как мы Крым.

Не смешите мои пятки, Россия появилась на Дальнем Востоке только в 19 веке, Китай же там граничил с пустой территорией тысячи лет и даже не пытался осваивать эти территории. Да и сегодня Китаю проще купить все у России, чем воевать с Россией.

Как Россия может быть союзником США, если США является идеологическим противником России. Россия может была бы и не против, но США никогда и не хотела идти на сближение и никогда и не пойдет. США в своей политике уже давно просчитали возможности как можно грабить весь мир, используя как экономические так и политические методы.

Ведь США до сих пор вкладывает деньги в инвестиции в Китае.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 09.07.2021 в 18:50
Не смешите мои пятки

Ваши пятки какого года рождения? В 1969 г весело хохотали насчет Даманского?

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 10.07.2021 в 14:57
В 1969 г весело хохотали насчет Даманского?

И что? Попытались они вернуть остров на который претендовали, там их и спалили. А в результате отдали этот остров Китаю в 1991 году, раз отдали значит посчитали претензии обоснованными. Что касается пяток, я родился раньше этого конфликта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 10.07.2021 в 15:13
Попытались они вернуть остров на который претендовали

Что вы говорите! Китай может претендовать на наши земли? И даже силой хотели забрать, а не купить??

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Создание новых рабочих мест - это большие деньги. А не лучше вернуть выход на пенсию на прежний уровень и платить достойную пенсию. Сразу пару миллионов мест будет освобождено.

+2 / -1
Ответить

СергейПишет 08.07.2021 в 17:37
Создание новых рабочих мест - это большие деньги

Сколько стоило государству введение статуса самозанятости? Стоимость закона о самозанятости, даже приложения создавали сами банки. И таких способов тысячи, достаточно просто посмотреть как это делали на Западе в 18-19 веке, да и в России в 19 веке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.07.2021, 15:11
Москва

СергейПишет 08.07.2021 в 17:37
А не лучше вернуть выход на пенсию на прежний уровень и платить достойную пенсию.

"Достойную пенсию" - это сколько?

И еще вопрос: а деньги на такую пенсию откуда брать?

+1 / 0
Ответить

Я считаю, что на 2022 год пенсия должна быть 25- 30 тысяч, но никак не 11-15 т. Старики начнуть больше покупать продуктов, обновлять одежду, обувь, наконец бытовую технику. Это приведет к развитию мелкого и среднего предпренимательства, опять же больше налогов в казну. И не надо будет государству тратится на них. А на такую пенсию часть надо брать из кубышки, и часть напечатать. Ничего страшного. Инфляция не подскочит больше, чем она есть. Это крупные компании монополисты повышают цены под разным предлогом и создают проблемы стране, народу. При этом зарплату не повышают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.07.2021, 12:50
Москва

СергейПишет 10.07.2021 в 21:09
А на такую пенсию часть надо брать из кубышки, и часть напечатать.

Для того, чтобы платить пенсию в 30000 нужно к собранным с работодателей 5 трлн рублей еще добавить 5 трлн из кубышки и почти 5 трлн напечатать - Ну и на сколько этой "кубышки" хватит?

Фонд национального благосостояния. Сейчас в этой основной кубышке лежит 123 млрд долларов. По нынешнему курсу это 9 трлн рублей.

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru

А когда кончится (пару лет), то что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
12.07.2021, 13:18
Пятигорск

АлександрПишет 12.07.2021 в 12:50
А когда кончится (пару лет), то что?

А если деньги из кубышки раздавать на предвыборный подкуп избирателей в виде подачек отдельным категориям, а не вкладывать в собственное производство, приносящее резидентный доход, деньги в кубышке не закончатся?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда вы такие суммы взяли? У нас сейчас пенсионеров 43 миллиона, а может уже меньше. Возьмем, что каждый получает, не 10 тысяч, не 18 тысяч, а среднее 14 тысяч. Это оплачивает пенсионный фонд, который сам собирает 22%. Остается 16 тысяч. Я писал интервал 25 - 30 тысяч. Тоесть, кто получает 10- 13 тысяч, добавить по 15 тысяч, а кто 18 и больше, по 10 тысяч. Все пенсионеры почти подравняются. Выходит средний, чтобы добавить, 13 тысяч. Умнажаем 43 миллиона пенсионеров. Выходит где- то 560 милиардов рублей в месяц. В год около 7трл. Зато возрастет спрос на товары в 2 раза, а это налоги и жизнеспособность мелких и средних предпринемателей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.07.2021, 15:02
Москва

СергейПишет 12.07.2021 в 14:11
А откуда вы такие суммы взяли? У нас сейчас пенсионеров 43 миллиона, а может уже меньше. Возьмем, что каждый получает, не 10 тысяч, не 18 тысяч, а среднее 14 тысяч. Это оплачивает пенсионный фонд, который сам собирает 22%. Остается 16 тысяч. Я писал интервал 25 - 30 тысяч. Тоесть, кто получает 10- 13 тысяч, добавить по 15 тысяч, а кто 18 и больше, по 10 тысяч. Все пенсионеры почти подравняются. Выходит средний, чтобы добавить, 13 тысяч. Умнажаем 43 миллиона пенсионеров. Выходит где- то 560 милиардов рублей в месяц. В год около 7трл. Зато возрастет спрос на товары в 2 раза, а это налоги и жизнеспособность мелких и средних предпринемателей.

Средняя пенсия, вообще-то, 16000...

16 000 * 12 (МЕСЯЦЕВ) * 43 000 000 = 8,256 трлн.

Это выплачивается сейчас. При этом ПФР в год в виде взносов получает 5 трлн в год. Остальное (8,256 - 5 = 3,256) УЖЕ СЕЙЧАС доплачивает федеральный бюджет.

Если всем платить по 30 000, то для этого нужно:

30 000 * 12 (месяцев) * 43 000 000 = 15,48 трлн

То есть нужно 15,48 трлн, а собирают в ПРФ 5 трлн.

Не хватает 10,48 трлн.

А в вашей арифметике масса изъянов, к сожалению...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Международный порог бедности доход около $1,9 в день. Власти Китая же, исходя из показателя 4000 юаней в год, порог бедности установили ниже этого значения — на уровне $1,7 в день.У нас же Путин тоже сказал,что 17 тыс.доход это средний класс.Если доход больше МРОТ(11653 руб),то ты не бедный,а если меньше,то бедный.Проживи на это МРОТ.Вот и в Китае также победили бедность.

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.07.2021, 16:08
Москва

Виктор ВПишет 06.07.2021 в 18:52
Вот и в Китае также победили бедность.
В Китае победили НИЩЕТУ, вообще-то.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 14.07.2021 в 16:08
В Китае победили НИЩЕТУ, вообще-то.

А у нас и с этим проблемы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно они говорят,что победили бедность.Сам президент(председатель)Китая об этом говорил, в каком то отчёте,не помню.

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.07.2021, 20:35
Москва

Виктор ВПишет 14.07.2021 в 17:41
Вот именно они говорят,что победили бедность.Сам президент(председатель)Китая об этом говорил, в каком то отчёте,не помню.

Руководитель КНР Си Цзиньпин заявил, что Китай одержал полную победу в борьбе с бедностью. Об этом сообщает агентство «Синьхуа». «Благодаря общим усилиям Коммунистической партии и китайского народа мы одержали полную победу в борьбе с бедностью. Нищета в региональном масштабе преодолена», — сказал он.

Нищета по-китайски — это годовой доход в 4 тысячи юаней, или примерно в 620 долларов. Если перевести в нашу валюту и поделить на количество дней в году, то китайский бедняк живет примерно на 125 рублей в сутки, меньше 4 тысяч рублей в месяц. Для сравнения, в России прожиточный минимум для трудоспособного населения — больше 12 тысяч рублей. Еще 21 год назад, по данным Всемирного банка, коэффициент бедности в Китае, то есть процент людей с доходами ниже установленной черты, составлял почти 50%. Сейчас 0,6%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.07.2021 в 20:35
Нищета по-китайски — это годовой доход в 4 тысячи юаней, или примерно в 620 долларов.

А ведь всё зависит от внутренних цен. Скажем одно дело как можно прожить на сто долларов в РФ и на сто долларов в Узбекистане. В Китае цены ещё меньше, чем у узбеков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Китай подняли, давно пора за свое государство браться.

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Китай преодолел не бедность, а первый порог нищеты. Но с такими темпами роста производительности труда и производства преодолеет, конечно, все. Парадокс: в Китае развитой капитализм (более 60% ВВП производит частный сектор, около 100 миллионов - больше чем в Америке - долларовых миллионеров, 344 миллиардера), но все это под руководством и жестким контролем коммунистической партии. Никаким другим партиям ходу нет, душат в зародыше. Никакой замшелой, не способной на здравые, направленные на решение нужд народа, законы Думы. Взяточники, казнокрады, наркобароны - на расстрел без разговоров. А результат - растущее социальное благосостояние народа. Видимо, вот только так и можно - жесткими государственными мерами, которые у нас в стране не работают, к сожалению.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китаю можно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Поддержка населения - это поддержка покупательной способности конкретных домохозяйств, которые эти деньги не выведут в оффшоры или на валютный рынок и не сложат их в «кубышки». Люди эти деньги пойдут тратить,

Ваши бы слова, Марина Владимировна...

Не идёт население деньги тратить. Пенсионеры каждую тысячу немедленно несут в банк "на сберкнижку!". А ведь именно они составляют основной контингент клиентов банковской сферы, получателей бюджетных средств и всех видов помощи.

Всё опасаются, что их не в чем будет хоронить...

+14 / -6
картой
Ответить

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 06.07.2021 в 13:40
Не идёт население деньги тратить

Не согласна...Многие сейчас даже на продукты берут займы. Едва ли такие люди понесут деньги в банки, тем более за прошлый и нынешние года наблюдается значительный отток денег из банков, что говорит о том, что люди вытаскивают деньги из загашников и проедают их

+12 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

НиколайПишет 06.07.2021 в 14:41
Адвокат явно не в теме и не в материале! Нищенские пенсии , которые получает большинство россиян , тут же ими тратятся на коммуналку и элементарный продуктовый набор ! Явно проявил свою некомпетентность ! На публику решил сработать ((((

Ба, знакомый персонаж-антипрививочник.

Эк вы разобиделись после того, как вас забанили за комменты к моей статье по COVID-2019.

Не возбуждайтесь так: я здесь проездом.

А в вопросах пенсионеров я о компетентности не заявлял: просто жизненные наблюдения - личные. Хотя и по всей России: я практикую практически во всех регионах, и вижу жизнь.

+9 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну вот ничего подобного. Сама пенсионерка. О каких банках вы говорите, от пенсии до пенсии, отложить ничего не получается. Пенсия 18700.

+6 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Давно пора заняться властям активной помощью населению, а не политикой вымирания и обнищания людей.

+11 / 0
картой
Ответить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за публикацию!

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за информацию!

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (228)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы