ГИБДД на практике доказала неэффективность скрытого патрулирования

Идея за идеей
Совсем недавно, в ГИБДД с треском провалилась объявленная руководством охота на "стреляющие свадьбы". Эффективность данного мероприятия оказалась ничтожно малой. И руководству это не понравилось. Поэтому, данной организации стало просто необходимо доказать, что она "впереди планеты всей". И они сделали ставку на очередное, практически бессмысленное новшество - "скрытое патрулирование".Руководство ГИБДД уже радостно потирало руки, предвкушая новые волны штрафов в казну, сотрудники тоже, хотя, возможно и не совсем в казну.
Суть "гениальной идеи" заключалась в том, что сотрудники ГИБДД будут скрытно следить за нерадивыми водителями, нарушающими ПДД. Для этого, по задумке руководства, сотрудники данного ведомства будут перемещаться на машинах без цветографической расцветки и спецсигналов.
В лучших традициях 90-х
И если для борьбы со стреляющими свадьбами использовали обычную Skoda Octavia, в которой находился настоящий ОМОНовец с полной боевой выкладкой, готовый порвать на части всех и вся (что, надо сказать, не потребовалось, поскольку ни одно стреляющее ТС, данная спецгруппа так и не остановила), то для выполнения новой задачи, руководство ГИБДД подготовилось в лучших традициях братков, времен "лихих 90-х. Для скрытого патрулирования были приобретены, мечта всех братков, навороченные BMW 530d xDrive. Это 249-ти сильное, спортивное сочетание максимальных наворотов, обошлось ведомству в кругленькую сумму - около 4 000 000 рублей за каждую.

Видимо, по задумке начальства, это должно было придать сотруднику полиции максимальный "вес" в непростой дорожной обстановке в Москве, дать ему возможность дерзко и круто показать всем, кто в городе хозяин.
Неискушённому читателю, возможно представится картина крутых погонь за угонщиками, перестрелки с грабителями банков, в лучших традициях американских полицейских боевиков.
На практике же, все оказалось гораздо прозаичнее. Группам "спецназа ДПС", в результате "напряжённой" работы удалось выявить целый ряд мелких правонарушений, из которых самым массовым оказалось - наличие запрещённой тонировки. Таковых оказалось аж 184 случая.
Так же было задержано 58 транспортных средств с поцарапанными номерными знаками, которые в протоколах, почему-то значились как "управление транспортным средством с нестандартными государственными регистрационными знаками или установленными с нарушением требований ГОСТа." Ну, видимо, чтобы звучало громче.
Ещё 48 протоколов было составлено за проезд на запрещающий сигнал светофора. И наконец, целых 4 протокола было составлено в соответствии со ст. 12.23 КоАП РФ за не пристёгнутый ремень безопасности. Нарушители были оштрафованы, страшно сказать, на 500 рублей.
Короче, сумма штрафов не покрыла стоимости даже одного навороченного спортседана. А таковых было закуплено аж 5 штук.

На самом деле, план ведомства, как всегда провалился. Для того, чтобы остановить машину с тонировкой, нет необходимости в дорогущих иномарках. Это можно сделать намного проще и дешевле. То есть, опыт скрытого патрулирования показал всю бесполезность этой идеи. Но, вместо того, чтобы спрятать подальше свидетельства своего провала, ведомств начало хвастаться закупкой дорогих машин. Руководство ГИБДД пообещало и далее продолжать использовать эти спортседаны, а возможно и увеличить их парк. Но, ведомство горда отчиталось, что в результате скрытого патрулирования, было пресечено около 400 нарушений ПДД. И дабы поблагодарить себя любимых, закупило 612-сильный полноразмерный кроссовер Mercedes-AMG в исполнении GLS 63.
Вот только для чего? Чтобы задерживать за не пристёгнутый ремень безопасности? Вопрос, по видимому, риторический...
Посчитали, прослезились...

Зато деньги уже выделены))
Гаишник в кустах эффективнее
Только стоит дешевле.))
Ну да, экономичнее..
Спасибо, это очевидно)