Как вернуть товар в магазин по закону: пошаговая инструкция 2025 года
Вы купили технику,которая сломалась через неделю, или одежду, не подошедшую ...
Ложный диагноз лишил операции: житель Астрахани судился из-за фальшивой записи в медкарте об инфаркте и инсульте. Что решил суд?
Привет, дорогой читатель! Знаешь, иногда кажется, что спорить с медицинскими организациями — это как пытаться спорить с погодой: вроде бы и хочется, но толку мало. Но всё-таки, если чувствуешь,...
Дело о возмещении вреда здоровью: как суд взыскал компенсацию за выбитый зуб и превышение пределов необходимой обороны
Конфликты между людьми иногда заканчиваются не только словесными перепалками, но и физическим ...
Когда МВД не отвечает за ошибочный штраф с камеры
Владелец автомобиля КИА получил штраф в размере пятиста рублей за превышение скорости. Но на фотографии, сделанной камерой контроля скорости, был изображен за рулем не сам собственник автомобиля,...
Правосудие против алчности: сказ о богаче, не знавшем компромисса
Жанр юридических сказок весьма популярен. Интересно прочитать не сухое судебное ...
Обязанности авиаперевозчиков при задержке рейсов в условиях введённых ограничений
Сегодня поговорим об обязанностях авиакомпаний в случае задержке рейсов по любым причинам, какие гарантии и права имеются у пассажиров (потребителей) и как защитить свои права в конкретном случае.
Дело о врачебной ошибке, приведшей к смерти пациентки
Одно из недавно оконченных мной дел о врачебной ошибке... На этот раз "отличилась" Ангарская ...
Некачественная медицина: пошаговая инструкция компенсации ущерба
Доказать факт некачественного лечения непросто: в российском праве нет точного определения врачебной ошибки. Обычно под ней понимают добросовестное заблуждение врача, возникшее по причине халатности,...
Права пассажира при задержке рейса: отдыхай и ешь бесплатно за счет авиакомпании. Личные истории
Кто бы отказался провести ночь в шикарном отеле, да еще и за счет авиакомпании? А если к этому добавить бесплатные ужины, завтраки и, возможно, доступ к бассейну — это уже не просто задержка, а мини-отпуск!
Ваши обращения в УК или ТСЖ остаются без внимания? Получайте деньги за каждый такой факт: пример из судебной практики
Согласитесь, всегда неприятно, когда тебя игнорируют. Неприятно вдвойне если такое поведение становится нормой для ваших ТСЖ или управляющей компании...
Верховный суд взыскал с банка моральный вред за спам звонки
А еще интереснее, если вы даже не клиент банка, из которого вам названивают. То кредиты ...
Россиянка отсудила три стоимости дивана из-за катышков на его обивке
А случилось в жизни женщины радостное событие — долгожданная покупка дивана. И диван ...
Поездка в Грузию по цене прямого перелета, или самый недорогой способ добраться в Грузию из РФ
Проверенный и недорогой способ - через Владикавказ и далее маршруткой до Тбилиси. Далее рассказываю подробности. 1. Проверьте, какие авиакомпании/поезда ездят во Владикавказ. Я кем попало не летаю,...
Ступеньки, которые дорого обошлись: история компенсации за травму
Зима — это ещё и самое травмоопасное время года. И причиной этому далеко не всегда погодные условия. Зачастую причиной травм становится банальная халатность.


Три случая назвали, не назвали самое главное куда подавать документы, конкретно, на чьё имя, компанию именно находясь в аэропорту отлёта.
ТАК КУДА ВСЁ-ТАКИ, ОБЪЯСНИТЕ ПОШАГОВО, А НЕ ВООБЩИХ ЧЕРТАХ!!!!!!!!!
Никогда не летайте Уральскими авиалиниями. Это ужас, один раз рейс задержали на 20 часов. Оказалось какую то делегацию в Питер возили, подзаработали на этом, дополнительный рейс . Суки. А люди в аэропорту мучались, потом нас в гостиницу отвезли, каким то дерьмом накормили бесплатно. Проклинать эту горе компанию буду до конца жизни. Ни разу нормально не улетела если перевозчик Уральские авиалинии. Самое интересное что справки о задержке рейса никто давать не собирался.
Не правда. Все и всегда вовремя
Уральские авиалинии-постоянно отменяют рейс! Вдобавок ещё задерживают. В полете нет даже воды питьевой, а при досмотре всю воду утилизируют. У нас был оплачен пансионат, задержка составила 2 дня. Нам не вернули же, это НАША вина, раз мы не заселились вовремя. Так ещё невозможно сдать билеты для оплаты льготного проезда в отпуск. Требуется справка об отмене, её готовят около месяца, пока придёт по почте....... НЕ СОВЕТУЮ ОДНОЗНАЧНО эту компанию.
Поддерживаю. Просидела в аэропорту 31 декабря с 10 часов до 21 часа. Да, извинения были. И даже вода была. Но тот кошмар, что пришлось пережить, водой не отмоешь. Правда, сразу прислали сообщение, что, типа, промокод на следующую поездку. Только эта поездка должна была состояться в течение ближайших двух недель. И нафига они мне нужны?
А когда претензию направила - быстренько перевели стрелки на других.
Просто руки не дошли ещё.
Никаких прав, сиди ровно.