Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 889.7к

Минздрав готовит новые меры из-за коронавируса. Уровень летальности у ковида гораздо выше гриппа

624 дочитывания
103 комментария
Эта публикация уже заработала 35,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.07.2021 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Министерство здравоохранения Российской Федерации готовит новые рекомендации по лечению коронавируса.

Главный специалист министерства здравоохранения по инфекционным заболеваниям Владимир Чуланов сообщил, что в новой версии рекомендаций будут отражены новые подходы к лечению COVID-19.

С его слов, к настоящему моменту медики уже достаточно серьёзно изучили поведение вируса и поняли, как он воздействует на организм человека.

В минздраве подчеркнули, что поддерживаемое многими россиянами мнение о том, что коронавирус не опаснее гриппа, уже опровергнут учёными.

«Мы уже достоверно знаем, что этот вирус представляет серьезную опасность. Уровень летальности от COVID-19 в десятки раз выше, чем от гриппа», - отметил Чуланов.

Во всём мире от коронавируса умерло уже более четырёх миллионов человек.

Кроме того, для коронавируса характерны различные осложнения, которые могут проявиться даже через некоторое время после излечения.

Чуланов заявил, что сейчас минздрав будет рекомендовать врачам начинать лечение COVID-19 у пациентов с подтвержденным диагнозом как можно раньше.

«Мы сейчас лучше стали понимать, как развивается болезнь. Теперь знаем, что у нее есть две фазы: начальная вирусологическая, когда основную роль в развитии заболевания играет сам вирус, сменяется иммунологической фазой, которая развивается по другим законам. Уже сложилось понимание, как должна быть построена терапия. В начале болезни мы используем этиотропную терапию, направленную против причины болезни — вируса. А далее применяем препараты, направленные на иммунную систему, чтобы предотвратить или остановить неблагоприятное развитие заболевания — избыточное воспаление, которое определяет тяжесть протекания процесса», - отметил Чуланов.

От автора

Искренне удивляет, что остаётся такая категория людей, которая заявляет, что коронавирус не страшнее гриппа.

За всю свою жизнь я не знала ни одного человека, который попал бы в больницу с гриппом.

Короновирусом же переболели почти все мои знакомые, некоторые в лёгкой форме, если так можно назвать держащуюся около 10 дней температуру 39 градусов.

Имеется в виду, без поражения лёгких, а кому-то повезло меньше и без больницы было не обойтись.

Для меня остаётся загадкой причина отрицания некоторыми коронавируса.

Им просто повезло и они сами и никто из их знакомых не болели коронавирусом?

Или они болели, но боятся в этом признаться, так как ранее говорили о том, что коронавируса нет?

Как вы считаете, уважаемые читатели?

Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением в комментариях.

Если статья Вам понравилась, на что надеется автор, прошу Вас поставить 👍

Коронавирус есть?

Проголосовали: 234

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

103 комментария
Понравилась публикация?
212 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А что Чуланов не сравнил смерти от других болезней? У него только ковид в голове???

+32 / -3
картой
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1598
13.07.2021, 15:33
Улан-Удэ

Юра, если вам за эту информацию в картинках здесь не нахамят прямо, то сделают вид, что не заметили или вас не было.

+6 / -6
Ответить

Могу от агрессоров услышать, не в первой)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮраПишет 13.07.2021 в 15:05
У него только ковид в голове?

У них, сволочей, в башке одна забота: как бы нажиться на хайпе, не упустить свою рыбку в мутной жиже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 13.07.2021 в 15:05
что Чуланов не сравнил смерти от других болезней?

Первая картинка весьма показательна для тех, у кого кроме КОВИДа в голове больше ничего нет.

А вот со второй, позволю возразить. Все вакцины, в том числе и ковидные, наоборот, имеют принцип "вызывания огня на себя". Т.е. они возбуждают иммунитет на чужеродный вирус, при этом геном вакцинного вируса усечён (проведён вектор), что лишает его возможности размножаться. Т.е. говорить о переходе организма в иммуннодефицитный режим не приходится.

Другое дело, как иммунная система будет реагировать на конкретную вакцину в долгосрочном периоде, неизвестно. Многих также пугает возможность подмешивания к вакцине каких-либо добавок, действие которых сможет проявиться через значительное время.

Вот эти последние два фактора, которые невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть и вызывают у многих стойкое неприятие, тем более, что всё-таки опасность заражения, а тем более получения тяжёлых осложнений намного меньше, чем вероятность пострадать от множества других опасностей, окружающих людей.

+6 / -1
Ответить

Я с Вам и всецело согласился, если бы вакцина была испытана 5-10 лет на животных. А раз сделана с коленки за полгода и сразу крысами признали людей, это уже ни в какие рамки.. Увы не соглашусь...

+9 / 0
Ответить

Тезка, я с вами согласен. Делать вакцину за полгода для борьбы с малоизученным вирусом и практически сразу выпускать в гражданский оборот весьма неосторожно.

+10 / 0
Ответить

Давис Юрий ЯновичПишет 14.07.2021 в 18:03
в гражданский оборот весьма неосторожно.

По этому поводу у меня был развернутый комментарий, если интересно посмотрите. www.9111.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Болела в легкой форме. Неделя 37.3-37.5, на третьи сутки "отвалился" нюх, напрочь. Начался кашель сильный. Вызвала врача, поставила диагноз ОРЗ, но ПЦР взяли (и о да, приходили домой) - отрицательно. Пошла сдавать ИФА платно ( IMG сдавала к N-белку), оказалось - болею. Пришла к терапевту в поликлинику и охренела от услышанного - раз ПЦР отрицательный, у вас ОРЗ, не ковид На ИФА даже не посмотрела. Пошла к платном терапевту, меня всю осмотрели, посмотрели все анализы и назначили лечение. Тьфу-тьфу-тьфу, все прошло. Из обычной поликлиники после выбила их ИФА, со словами - раз вы считаете, что при отрицательном ПЦР не болеют ко видом, успокойте свою совесть! Если же болеют, давайте смотреть на выработанные антитела и побережьем МОЕ здоровье от прививки хотя бы на пару месяцев, т.к. не мне вам объяснять, что вакцинироваться после перенесенного заболевания некоторое время нельзя! Честно... Усталость была не от болезни, а от доказательства, что все же ты болел

Но, антитела есть, медотвод есть. Это того стоило.

И да, ковид есть. Июнь практически все мое окружение положил "на лопатки". Но ни одного летального случая, слава Богу, не было. Все болели дома. А коллега, так вообще, ходила ножками с поликлинику сдавать ПЦР, который у нее оказался положительным и которая из нас на работе первая заболела (оба раза ножками ходила)... Как-то так

+26 / -3
картой
Ответить

Спасибо, Анастасия, за Вашу историю

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&t=172s

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Короновирус может и есть, просто давно уже тогда ввести эпидемию, а без этого все высказывания медиков не стоят и выеденного яйца. "Испанка" в свое время уничтожила более 50млн человек, а сейчас только выясняется, что это была разновидность гриппа. Кто доживёт до 2100 года узнает правду не только о болезни, но и вакцинации которую сейчас навязывают

+21 / -4
картой
Ответить
DELETE

Эпидемии нет и быть неможет, чтобы ввести эпидемию в РФ надо чтобы было 50% всего населения рф болело.

раскрыть ветку (0)

Всё-таки испанка была сто лет назад. Уровень знаний в вирусологии тогда и сегодня, есть две большие разницы. Медицина тех лет? Пустить на самотёк нынешнюю корону, получить можно и испанку, и чуму по летальности

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Искренне удивляет, что остаётся такая категория людей, которая заявляет, что коронавирус не страшнее гриппа.

Я иного и не ожидал.

Ибо в массе своей нынешнее население осталось на том же уровне, что и после революции 1917 года - никакое "лучшее в мире советское образование" не помогло.

+14 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он есть, проверено на себе. Однако, также есть: и пневмонии, воспаления легких, менингиты, гепатит С и еще многие болезни, где есть высокая смертность. Не говоря уже, об огромных масштабах различного рода онкологических заболеваний! Вот думаю, где идет латентная пандемия, уже обращаются люди молодого возраста, но почему-то это ни кому не интересно!

+16 / 0
картой
Ответить

Коронавирус то есть, а прививка то здесь причем, да и маски с перчатками уж совсем не понятно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не интересно? Лечение рака в России стало недоступным из-за реформы ОМС . Так интересней?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (103)

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы