Дежурный 9111
Дежурный 9111 Подписчиков: 15170
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Новые правила ежедневного конкурса публикаций (с 13.07.2021)

827 дочитываний
121 комментарий
Эта публикация уже заработала 53,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уважаемые авторы публикаций!

По многочисленным просьбам Администрация в тестовом режиме вводит новые правила в ежедневном конкурсе публикаций.

С 13 июля 2021 года в конкурсе будут учитываться не только лайки, но и дочитывания. За каждые 10 дочитываний автор статьи будет получать 1 дополнительный бонусный лайк. Обычные лайки от пользователей и бонусные за дочитывания будут суммироваться в итоговой таблице конкурса.

Пример. Ваша статья набрала 1000 дочитываний, а читатели поставили 200 лайков. За 1000 дочитываний вы получите дополнительно 100 бонусных лайков. В итоге в конкурсной таблице будет отображаться не 200, а 300 лайков.

Важно: бонусные лайки отображаются только в конкурсной таблице.

Понятно изменение?

Проголосовали: 207

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

121 комментарий
Понравилась публикация?
83 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 121
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лучше бы увеличили призовой фонд, расширили топ мест, которым выплачивается награждение, хотя бы до 30 и внимательнее следили за материалом, который участвует в конкурсе - чтобы он был действительно полезным и грамотным)

+22 / 0
картой
Ответить

А еще хоть каким то боком касался юриспруденции, а не о кошачьем корме и рецепте пирогов был.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен! А то темы порой, далеки от юриспруденции и не несут никакой полезной информативности!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это очень хорошее изменение, на мой взгляд. Если написать актуальную статью, которая разлетится по соц сетям, то далеко не факт, что будет много лайков, а дочитывания обязательно будут.

+15 / 0
картой
Ответить

Но, к сожалению, и здесь могут быть махинации. Например, с использованиям прокси, могут увеличивать количество бонусных лайков за просмотры. Если раньше надо было поставить лайк, то для бонусного лайка лайки не обязательны). Так что накрутки могут идти именно бонусными лайками...Ну, и самое главное, чтобы счётчик правильно работал!!!!!

+11 / 0
Ответить

согласен, ботов нужно отслеживать и исключать из результатов. Но думаю это и так делается, если платят за просмотры.

+11 / 0
Ответить

Здесь необязательно боты.... Здесь, как я думаю, тому, кто пользуется ПРОКСИ, и ботов не надо будет. Кроме того, если конкурсную публикацию запустят во всероссийскую рассылку, то бонусных баллов будет тоже предостаточно. А это на мой взгляд будет не совсем честно относительно других авторов...

+8 / 0
Ответить

Как например сегодня))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примите мои слова поддержки по сегодняшней ситуации

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам, Александр

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард РПишет 14.07.2021 в 09:40
Как например сегодня))

Каждый день, Эдуард! КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! И особенно в выходные дни, когда нет администрации на сайте!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.07.2021 в 16:33
Но, к сожалению, и здесь могут быть махинации. Например, с использованиям прокси, могут увеличивать количество бонусных лайков за просмотры.

Накрутки уже пошли и это видно по результатам конкурса. А еще ставятся в неравные условия те, кто имеет большое число подписчиков и те, у кого их намного меньше, так как количество просмотров и соответственно бонусных лайков у них будет всегда больше. Теперь этих товарищей вообще никто не обгонит никогда!

+6 / 0
Ответить
14.07.2021, 14:05
Санкт-Петербург

То есть до вчерашнего дня все участники конкурса были в равных условиях и количество подписчиков не влияло на результат?

+1 / 0
Ответить

Количество подписчиков уже много лет не влияет на результат

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юдаев Антон ЮрьевичПишет 14.07.2021 в 14:05
То есть до вчерашнего дня все участники конкурса были в равных условиях и количество подписчиков не влияло на результат?

ВЛИЯЛО! Но, в данных условиях разрыв увеличится. Также преимущество будет у тех, у кого развиты соц.сети и кто репостит свои статьи в них. НО, если статья интересна, то репостить будут и читатели). Кроме того, если статья конкурсная попадёт во всероссийскую рассылку, то в данных условиях это 100% 1 место место в конкурсе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер общестроительных работ Никита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.01.2022, 17:45
Карагай

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да все эти результаты чистейшая липа и махинации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 14.07.2021 в 11:34
А еще ставятся в неравные условия те, кто имеет большое число подписчиков

Марина Владимировна, если у автора много подписчиков, то это говорит о том, что он работает над тем, чтобы число подписчиков прибавлялось: выбирает интересные и актуальные темы для своих публикаций, а так же сам комментирует свои публикации, уделяя на это время, чтобы пообщаться с людьми, а также активно комментирует статьи других авторов.

Кроме того, подписчики прибавляются очень хорошо тогда, когда статья уходит во всероссийскую рассылку! А вот тут уже всё зависит от администрации сайта........

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мне проще. Я читатель. Но своими соображениями не гнушаюсь поделиться. А если людям будет от таких изменений лучше, да слава богу!

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с изменениями. Теперь у авторов будет смысл более детально подойти к публикации, чтобы привлечь подписчиков и аудиторию.

+9 / 0
картой
Ответить

А я думаю тут наоборот - чем короче, то есть не детальнее будет публикация, тем больше вероятность дочитывания и получения бонусных лайков. А детальные статьи очень часто многие не дочитывают

+5 / 0
Ответить
14.07.2021, 13:41
Санкт-Петербург

На дочитывания у нас в отличие от Дзена размер статьи не влияет. В коротких статьях и опросах учитываются дочитывания первых комментариев, а в длинных дочитывания до середины статьи.

+3 / 0
Ответить

Юдаев Антон ЮрьевичПишет 14.07.2021 в 13:41
В коротких статьях и опросах учитываются дочитывания первых комментариев, а в длинных дочитывания до середины статьи.

Что-то я совсем запуталась. А дежурный администратор пишет так: "Дочитывание на нашем сайте - это просмотр статьи читателем сверху вниз до комментариев" www.9111.ru

Так как же все-таки учитываются дочитки????

+3 / 0
Ответить

Да что-то тут выяснять,будет выгодно писать коротко и только про корону, можно что-то выдумать с головы, чтобы был эксклюзив, всё равно никто не в чем разбираться не будет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард РПишет 14.07.2021 в 17:22
Да что-то тут выяснять,будет выгодно писать коротко и только про корону, можно что-то выдумать с головы, чтобы был эксклюзив, всё равно никто не в чем разбираться не будет

Вот я и думаю, что аналитические статьи здесь вообще больше не в тренде...пойду ознакомлюсь со свежими анектодатами и новостями про коронавирус, авось что-то вдохновит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2021, 17:54
Санкт-Петербург

В стандартной статье (около 4000 знаков + фото) счетчик дочитываний срабатывает при ее полном дочитывании, если статья короче или это опрос, то дочитывания засчитываются только в случае перехода в комментарии, а в длинных статьях надо прочитать около 4000 знаков, чтобы дочитывания засчитались. Поэтому выгоднее всего писать статьи стандартного размера.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард РПишет 14.07.2021 в 17:22
Да что-то тут выяснять,будет выгодно писать коротко и только про корону, можно что-то выдумать с головы, чтобы был эксклюзив,

Хотела бы я посмотреть на того умника, который захотел бы ради победы в конкурсе выдумать для эксклюзива что-либо про "корону"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юдаев Антон ЮрьевичПишет 14.07.2021 в 17:54
В стандартной статье (около 4000 знаков + фото) счетчик дочитываний срабатывает при ее полном дочитывании, если статья короче или это опрос, то дочитывания засчитываются только в случае перехода в комментарии

Антон Юрьевич, так получается несправедливо, если статья менее 4000 знаков, будет прочитана до конца, но читатель не оставит комментарий...Дочитки не будет....И теперь понятно почему так резко снизилась з/п по просмотрам... Может быть считать дочитки до лайка, для статей от 1 500 до 4 000 знаков, а не до начала комментариев?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А когда тестовый режим закончится? Хоть бы поскорее. В том плане, что очень хотелось бы, чтобы вернулись прежние условия. А то так вообще непонятно ничего( Вернее понятно, что побеждать будут тем более одни и те же, у кого много подписчиков. Или те, кто как-то додумаются накрутить просмотры.

+7 / -1
картой
Ответить

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 14.07.2021 в 11:23
Хоть бы поскорее. В том плане, что очень хотелось бы, чтобы вернулись прежние условия. А то так вообще непонятно ничего( Вернее понятно, что побеждать будут тем более одни и те же, у кого много подписчиков. Или те, кто как-то додумаются накрутить просмотры.

Полностью согласна!

+2 / 0
Ответить

И получается, что будут выигрывать статьи, которые никому не понравились, то есть их прочитали, но лайка не поставили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 14.07.2021 в 11:23
побеждать будут тем более одни и те же, у кого много подписчиков.

Много переходов из соцсетей, я например нигде не тусуюсь, кроме как на 9111

У меня 10621 подписчик, из которых большинство "спящие"...

+4 / 0
Ответить

У Вас «спящие», а у некоторых нет. От соцсети мало, что будет зависеть. Почитают, конечно, но это ничего решать не будет.

+3 / 0
Ответить

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 14.07.2021 в 12:00
У Вас «спящие», а у некоторых нет.

Ну для этого надо "звёзды" в отзывах, пачками разбрасывать.

Некоторые просто одержимы идеей "озвездиться" с ног до головы, как Леонид Ильич...

+4 / 0
Ответить

Фак тот, что раньше было всё понятно, прочитали, статья понравилась, поставили лайк, статья выигрывает. А теперь статью читают, она не нравится, лайк не ставят, но она выигрывает.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласен, критерий для определения победителя более чем спорный...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 14.07.2021 в 12:16

А теперь статью читают, она не нравится, лайк не ставят, но она выигрывает.

Что за глупость? Кто будет читать то, что НЕ ИНТЕРЕСНО? Читатели что: САДОМАЗОХИСТЫ???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, как ребёнку надо разъяснять всё. Бывает, что книгу даже человек дочитает, но она ему не нравится. А частое произношение слова «глупость» - один из признаков деменции, будьте с этим словом осторожны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 16.07.2021 в 18:19
Вам, как ребёнку надо разъяснять всё. Бывает, что книгу даже человек дочитает, но она ему не нравится.

Очередная ГЛУПОСТЬ от Вас, Анна Владимировна! Только дЭбилы читают до конца неинтересную книгу!

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 16.07.2021 в 18:19

А частое произношение слова «глупость» - один из признаков деменции, будьте с этим словом осторожны.

Оооо! Я даже не знала, Анна Владимировна, что Вы не только юрист, но и ВРАЧ!

Ну, а если без шуток, то Ваши перлы впору записывать в блокнот для идиотских комментариев.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой ой ой. Татьяне Дмитриевне в очередной раз ядом плеснуть надо. Ну что за токсичность такая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 14.07.2021 в 12:00

От соцсети мало, что будет зависеть.

Глупость не говорите! Как раз от количества репостов в соц.сеть МНОГОЕ ЧТО ЗАВИСИТ!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
14.07.2021, 13:38
Санкт-Петербург

Пока что мы не планируем возвращать старую схему, так что авторам нужно учитывать новые правила и искать более трафиковые темы.

+4 / 0
Ответить

Шах и мат

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юдаев Антон ЮрьевичПишет 14.07.2021 в 13:38
Пока что мы не планируем возвращать старую схему, так что авторам нужно учитывать новые правила и искать более трафиковые темы.

Да, но при любом раскладе, трафиковая или не трафиковая тема, но если конкурсная статья попадает во всероссийскую рассылку, она будет на 1 месте в конкурсе...Первый день новых правил это доказал).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 14.07.2021 в 11:23
то побеждать будут тем более одни и те же, у кого много подписчиков.

Смею Вас уверить - не факт)))

+3 / 0
Ответить

Надеюсь, посмотрим…

+2 / 0
Ответить

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 14.07.2021 в 14:12
Так как кто-то продвинутый сидит, обновляет и дочитывает свою статью…

Уже продвинутые активизировались куда нам теперь не продвинутым...я вот в тонкостях всяких прокси вообще не разбираюсь...

+2 / 0
Ответить

Да, теперь никакая авторассылка не поможет за продвинутыми угнаться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете, что продвинутым заняться больше нечем? Что у них других дел нет? Да, похоже, что Вы и читателей считаете за идиотов!!! А Вы не подумали, что интересный контент читатель всегда отрепостит в соц.сеть и даст широкую дорогу ему для более бОльшей аудитории читателей?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я имею в виду большое количество активных подписчиков. У тех, кто публикуется каждый день, они активные. Раньше, грубо говоря, заработок равнялся затраченному времени, ведь на проставление лайков всем, кто присылает тоже уходит много времени. А теперь можно сутки просидеть, и вроде и тема актуальная, и рассылку сделал, и всем все пролайкал, и не заработать. Так как кто-то продвинутый сидит, обновляет и дочитывает свою статью…

+4 / 0
Ответить

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 14.07.2021 в 16:58
Я имею в виду большое количество активных подписчиков. У тех, кто публикуется каждый день, они активные.

Ничего не надо объяснять было

+4 / 0
Ответить

Да, толку никакого(

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну в общем-то уже понятно, что факт. Достаточно посмотреть на конкурсную таблицу.

+3 / -1
Ответить

А чем Вам не нравится конкурсная таблица первого дня эксперимента? Ну, разве что выделяется статья, занявшая первое место, которая попала в течении конкурса во всероссийскую рассылку! А Ваша позиция в конкурсе, Анна, очень даже ничего!!! 4 место - не плохой результат. Разве нет?

+2 / -1
Ответить

Выделялась Ваша статья с ошибкой в заголовке, а просмотров было видимо много, так как люди заходили посмотреть, что это за автор на 2 месте в конкурсе, который не знает элементарное правило «тся» и «ться».

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 16.07.2021 в 11:53
Выделялась Ваша статья с ошибкой в заголовке,

УтиБозеМой! Я так и знала, что это Вы со своей гоп-компанией жаловались на то, что "Ь" знак съел озорник Т9!

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 16.07.2021 в 11:53

а просмотров было видимо много, так как люди заходили посмотреть, что это за автор на 2 месте в конкурсе, который не знает элементарное правило «тся» и «ться».

Анна Владимировна, Вы думаете, что укусили меня?

Да, Вы меня только развеселили! Особенно своей статьёй с заголовком "Центробанк готовит изменение денег россиян – такого не было с 1997 года"

Я, как банковский работник почти с 15-летним стажем, никак не могу представить ИЗМЕНЕНИЕ ДЕНЕГ РОССИЯН....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это за гоп-компания? Если, кто жалуется, тот гоп-компания, тогда всем ясно, кто это. У нас на сайте только 2 жалобщицы. Их все знают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 17.07.2021 в 02:55

У нас на сайте только 2 жалобщицы. Их все знают.

Конечно! Вы - это №1. Вас все знают. А вторая кто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого! Вы по разные стороны баррикад?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (121)

Год назад поставила себе финансовый план. Проверяю, что из этого вышло

Дальше ещё более наивно, я поставила себе цель на заработок с прямой монетизации с Дзена. Да какой! Раньше у меня был рекорд 3100 рублей. Но я тогда ещё не знала, что на Дзене появятся донаты и Премиум-канал,...

Подросткам в России потребуется загранпаспорт для выезда за границу c 20 января 2026 года

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как обязательное наличие загранпаспорта со следующего года для детей возрастом до 14 лет. Теперь правила выезда из РФ для несовершеннолетних граждан до 14 лет меняются.

«От спонтанного числа к культурному счету: архитектоника математического сознания ребенка»

Введение: Две арифметики – прирожденная и присвоенная Как часто мы, педагоги и родители, торопимся вложить в ребенка готовые знания, подобные монетам в копилку, забывая, что у него уже есть своя,...

«Нейропсихология Близости и Искусство Сотворения Реальности. Почему мы не видим партнёра за деревьями, и как вырастить семейный сад взамен руин"

Метафора - «птицы семейного счастья», глубока и точна. Птица — это живой, дышащий, свободный дух любви, доверия и взаимного роста. Она не терпит тесных клеток, но охотно селится в уютных, надежных гнездах,...

Не по-людски

В последнее время в нашем социальном государстве произошли большие перемены в отношениях официальных органов и властей к гражданам. Такое ощущение, что там сидят не люди, а чат-боты. Во всяком случае,...

«Гарем Васьки Зорькина, или Колхозный сераль без печати одобрения»

Утро в селе Пустяево начиналось не с пения петухов, а с гармошки Васьки Зорькина. Сейчас бы ему, двадцатидвухлетнему детенышу, на свидание собираться, да на девок деревенских засматриваться. Ан нет пока…,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы