Клиенты банков продолжают переходить на онлайн-обслуживание
Сервис Brobank.ru определил банки с самыми посещаемыми сайтами II квартала 2021 года - ТОП-50 структур. В целом по рынку наблюдается увеличение визитов на ресурсы кредитных организаций. Как относительно I квартала, так и того же периода 2020 года.

Посещаемость сайтов оцениваемых банков, которые ограничиваются ТОП-150 игроками рынка по объему активов, во II квартале 2021 года стала больше. Если сравнивать с предшествующими ему январем-мартом, то положительная динамика составляет 9,37%. В численном эквиваленте визиты увеличились на 13,67 млн переходов в среднем за месяц.
Такая же тенденция прослеживается и при сопоставлении идентичных периодов текущего и предшествующего годов. В апреле-июне 2021 года относительно II квартала 2020 посещаемость стала больше на 2,57%. Либо – на 3,99 млн переходов.
Причем рассматриваемый период прошлого года включал жесткие меры изоляции, связанные с пандемией коронавируса. То есть онлайн-сегмент для подавляющего большинства клиентов являлся единственным каналом обслуживания. В том числе сайт банка. Невзирая на открытие офисов кредитных организаций, интерес к удаленному получению финансовых услуг продолжил расти.
Источник: https://brobank.ru/samye-poseshchaemyj-sajty-bankov-ii-kvartal-2021/
Какому варианту обслуживания в банке Вы отдаете предпочтение?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

