Эдуард Р
Эдуард Р Подписчиков: 12181
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М

Почему такое малое количество дочитывания?

622 дочитывания
209 комментариев
Эта публикация уже заработала 31,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Приветствую Вас мои дорогие друзья подписчики и гости сайта!

Сегодня хочу обратится к Вам, мне необходимо понять, мои темы публикаций интересны Вам или нет..

Для примера я выложил скрин с таблицей конкурса..

Число 31 в скобках означает что мою статую прочитали 310 человек, это при таком количестве лайков!

Четко видно из таблицы что у меня дочитывания меньше всех..

Хотелось бы от Вас узнать Ваше мнение, почему такое происходит?

Вам не интересны мои темы, мне нужно что-то менять?

Если судить по комментариям, то пишут что интересно, тогда почему такое малое количество дочитывания?

Я стараюсь как можно лучше раскрыть любую тему о которой пишу..

Может мне нужно меньше делать текст, так сказать по сути)?

Прошу написать ваше мнение в комментариях, для меня это важно!

Всего Вам доброго!

209 комментариев
Понравилась публикация?
63 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 209
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.07.2021, 13:12
Санкт-Петербург

Эдуард! Если честно, то я не очень компетентна в этой кухне Я всегда дочитываю до конца, ставлю и пишу свой коммент Пишите, Эдуард, свои статьи и публикации, они очень интересные

+23 / -1
картой
Ответить

Спасибо Вам, Ирина за поддержку

+10 / 0
Ответить
20.07.2021, 14:14
Санкт-Петербург

Всегда пожалуйста

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна полностью

+7 / 0
Ответить

Спасибо Вам, Наталья!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

почитала я комментарии и вот сижу,недоумеваю - о "выпрошенных" лайках к чему вообще написано во многих из них??? да почти ВСЕ лайки под статьями - именно выклянченные. на том конкурс построен и никого за это винить нельзя, но ВСЕ авторы рассылают предложения уделить внимание их публикациям - их вынуждает к тому сама система выбора победителей.

+17 / 0
картой
Ответить

Спасибо, согласен с вами, Елена Александровна!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты мне , я тебе и весь конкурс, а познаний ноль от статей в них нет анализа и логики.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Буду краткой, как никогда... Любая работа должна приносить радость. И не надо никому угождать и подделываться под чьё-то мнение. Каждый человек индивидуален... мне интересны многие Ваши темы, и ничего менять не надо, как и спрашивать советов у людей, которые "спят и видят", чтобы вышибить Вас "из десятки" лидеров любым способом... вот что делают деньги с людьми...

+15 / 0
картой
Ответить

Спасибо Вам, Елена, Вы просто не представляете как мне это не понятно и неприятно, я сам уже привык все темы раскрывать, чтобы они были простыми для чтения, чтобы были картинки, переть получается что всё это слишком объемно для трафика, поэтому дочитывание становится меньше, а отсюда и лайки, это новые правила..

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эдуард, количество просмотров и дочитываний у некоторых авторов вдруг с новыми условиями конкурса стало в разы больше. Это, на мой взгляд, говорит о том, что дочитки просто накручиваются. Поэтому в конкурсе будут теперь побеждать одни и те же: у кого много подписчиков и кто накручивает себе просмотры. Именно поэтому я в этом больше не участвую, так как всегда старалась честно побеждать, а теперь со своей честностью мне здесь не место. У меня примерно такой же результат, как и у вас в моей последней публикации, которая участвовала в конкурсе.

+11 / 0
картой
Ответить

Так я поэтому и выложил эту тему, Марина Владимировна, тобы было понятно что происходит!

+10 / -1
Ответить

Мне так совершенно понятно, что происходит. И не только мне одной, очень многие на это внимание обратили. Только вот лично я не собираюсь зарабатывать обманом и накруткой. Я привыкла быть честной с собой и другими людьми. А честным здесь уже не место, так как теперь главное - трафик. Кто приспособился и согласился - тот теперь и на коне.

+14 / 0
Ответить

Согласен и полностью поддерживаю Вас!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+ согласен с вами!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард поддерживает, а ваши статейки - дают народу помощь в житейских проблемах -однозначно нет, просветитель клепающий инфу из инета.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2021, 10:15
Санкт-Петербург

Покажите пальцем, кто накручивает дочитывания

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Марина ВладимировнаПишет 20.07.2021 в 14:42
Эдуард, количество просмотров и дочитываний у некоторых авторов вдруг с новыми условиями конкурса стало в разы больше.

Марина Владимировна, зайдите на страничку Эдуарда и посмотрите, например, количество дочиток у него месяц назад. Их мало. Но, какое процентное отношение дочиток к лайкам(!). На много больше нашего....Что говорит о постоянном контингенте подписчиков и читателей...

+3 / 0
Ответить

Вам, мадам, стоит обратить внимание, как ВЫ накручиваете себе подписчиков.

+4 / -2
Ответить

Криухин Николай ВалерьевичПишет 20.07.2021 в 17:17
Вам, мадам, стоит обратить внимание, как ВЫ накручиваете себе подписчиков.

Подписчиков НЕВОЗМОЖНО НАКРУТИТЬ!!!

Кстати, подписчики РЕЗКО прибавляются когда публикация уходит во всероссийскую рассылку).

Более того, если Вы заметили, то я под каждой статьёй своей работаю с подписчиками. Я комментирую свои публикации). Этот факт даёт МНОГО ПЛЮСОВ для продвижения публикации(!).

Да, и не только свои. Я люблю комментировать статьи НИАНа. Особенно, если окажусь первой. А знаете почему? Потому что комментарий может оказаться популярным и ветвь от комментария длинной. В связи с чем так же прибавляются подписчики. А раньше и того было хлеще! Отлайкал пользователь Ваш комментарий, и он уже у Вас в подписчиках).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Марина ВладимировнаПишет 20.07.2021 в 14:42
дочитки просто накручиваются.

Интересно как это делается, в комментах к статье админа о новых правилах что-то было про прокси.

Кто-нибудь объяснит что за хрень, и отслеживается ли она

+4 / 0
Ответить

Мне тоже интересно, как можно накрутить подписчиков, если один и тот же человек, зайди он хоть сто раз через прокси, всё равно будет считаться за одну единицу дочитывания. По ай пи адресу устройства. Может я ошибаюсь?

К тому же, если поставлен лайк, значит статью прокрутили до самого низа, хотя бы бегло пробежавшись глазами. Админ мне как-то ответил на вопрос, что дочитыванием считается, если человек докрутил страницу(читая) до комментариев. И что счётчика времени для фиксирования дочитки здесь на сайте нет. Но если лайкнули, значит страница прокручена до низу, почему тогда незачёт?

+8 / -1
Ответить

Мне ещё сложнее я не знаю что такое прокси...

+6 / 0
Ответить

Это для сокрытия местоположения своего компьютера. Вот, к примеру, украинцам запретили заходить в соцсеть ВК, а они через промежуточный сервер анонимно, всё равно заходят. Через прокси не определяется страна и местоположение.. я тоже не спец, как смогла объяснила.. Найти прокси-серверы можно на специальных сайтах...да, кстати, я , ошиблась, прокси как раз ай пи меняет..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо!

И столько мороки, ради чего...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ZennaПишет 20.07.2021 в 17:36
Мне тоже интересно, как можно накрутить подписчиков

Подписчиков накрутить невозможно!

+2 / 0
Ответить

Я хотела написать дочитки. Ошиблась.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы не было накруток, должна работать техническая служба. Наверняка методы борьбы с этим имеются).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За чем подписчиков, можно просмотры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нынче за деньги можно все и даже больше. В Инете сидите, бац, и он выдаст все способы накрутки лайков, подписчиков и и т.п. только услуги платные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ФёдорПишет 20.07.2021 в 17:16
Кто-нибудь объяснит что за хрень, и отслеживается ли она

xn--10-flcxoon3atsl.com. Почитайте. Как я понимаю, за это надо платить ежемесячно. Ещё в ОДНОКЛАССНИКАХ есть РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ. Одноразово за 200 рублей там можно продвинуть свою рекламу или статью. Кроме того, особо продвинутые, могут написать под это дело ПРОГРАММУ, по которой и день и ночь будут читать статью пользователи.

Сразу скажу, что ни прокси, ни рекламным кабинетом в ОК я не пользуюсь, ни какими другими способами для накрутки просмотров также. Если бы пользовалась, то оплата за просмотры публикаций ранее у меня не была бы 30-50 рублей в день...

+4 / 0
Ответить

Да ну нах, "Одноклассников"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это у нас же, Татьяна Дмитриевна про это писала, она вовсе специалист

+4 / -1
Ответить

Да, да, Эдуард! Я много что знаю! А кто тебе мешает повышать твой уровень знаний? Не зря же говорят :"ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ!"

+3 / 0
Ответить

Мне абсолютно никто не мешает, то что мне интересно я знаю!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Молодец Марина Владимировна! Превратили сайт в помойку, иного слова не нахожу.

+2 / -1
Ответить

В смысле? У Марины Владимировны очень хорошие статьи, основанные именно на нашей реальной жизни! Виктор, Вы о чём???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Эд, читаю вас

+8 / -1
картой
Ответить

Спасибо Вам, Ольга Николаевна!

+4 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (209)

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы