Подход к клиенту
Часто, клиент, обращаясь ко мне, ссылается на то, что его не так поняли или же он ничего не понял из консультации юриста.
Я слушая подобное всегда вспоминаю себя когда, например, слышу разговор инженеров и осознаю, что не понимаю абсолютно ничего. Нет, там проскакивают какие-то знакомые слова и я пытаюсь жале иногда уловить смысл их разговора. Однако, для меня их профессиональный язык является сложным и далёким.
И согласитесь каждый из нас рано или поздно просил такого профессионал объяснить проще и понятнее. Было такое? Конечно было! Ведь мы просто не в силах знать все и понимать все.
И, выслушивая клиента с такими замечаниями, я подсознательно улыбаюсь и думаю, как же хорошо, что ты не понял ничего и пришёл ко мне, и как же хорошо, что тот юрист не нашёл к тебе особый подход.
Да. Соглашусь с Вашими мыслями о том, что если искать подход ко всем кто приходит не будет ни сил, ни желания работать. Но … это же сфера услуг и понятное дело, что она обязывает искать индивидуальный подход.
Я предпочитаю разъяснять клиенту о проблеме на пальцах и простым понятным ему языком, а вот терминология пусть остаётся на бумаге.
А Вы используете в своей работе цитаты из Библии? www.9111.ru
Какие цитаты?) это мои мысли.