Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479227

Непривитых работников разрешили отстранять без сохранения зарплаты

146 дочитываний
191 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не предоставивших в срок документ о прохождении ковид-вакцинации сотрудников нужно приказом отстранить от работы без сохранения заработной платы. Такое разъяснение дали в Минтруде и Роспотребнадзоре.

Уточняется, что речь идет о работниках, не имеющих медицинских противопоказаний для прививки. Основанием для отстранения является, в том числе, ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».

При введении в регионе вакцинации по эпидпоказаниям работодатель должен издать приказ об организации прививок и ознакомить с ним сотрудников под роспись.

Тех, кто не вакцинировался, можно привлечь к работе дистанционно, но такую опцию рекомендуют оставить только для работников с медотводом.

Рекомендуется также проводить в коллективе разъяснения относительно вакцинации.

Отмечается, что работодатель вправе самостоятельно решать, как поддержать вакцинированных сотрудников. Например, им могут дать оплачиваемые дни отдыха с сохранением зарплаты и возможность присоединить их к очередному отпуску.

В Минтруде и Роспотребнадзоре заявили, что для стабилизации ситуации с коронавирусом необходимо обеспечить уровень коллективного иммунитета не менее 80% сотрудников, «с учетом лиц, переболевших COVID-19, и вакцинированных» не более полугода назад.

«Не привитые, имеющие медицинские противопоказания, и прочие должны составлять не более 20% от списочного состава работающих», — пояснили в ведомствах.

Ранее 9111.ru писал, что в российской больнице уничтожали вакцину и подделывали справки о прививках.

А вас обязали привиться от коронавируса?

Проголосовали: 834

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

191 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 191
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кто будет нести ответственност за любые последствия после вакцинации - Минтруд,Роспотребнадзор, Работодатель или Государство?

+202 / -4
картой
Ответить

Эти последствия не свяжут с вакцинацией ни коим образом,-- поэтому отвечать никто не будет! Всё уже предусмотрено у них...

+135 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мурашко: итоговые данные исследований "Спутника V" опубликуют к октябрю.ЧЕМ ВАКЦИНИРУЮТ ТОГДА? и кто ответит если,что?

Вчера была в поликлинике, обратила внимание на указатели , напрвляющие на вакцинацию. На них написано " Исследование вакцины против COVID-19" ! ИССЛЕДОВАНИЕ !

+80 / -2
Ответить
DELETE

читать не умеет народ это нечтоооооооооо))))во ,что страх делает

раскрыть ветку (0)

так вы не подписывайте бумажку что вам суют о добровольной вакцинации, напишите на ней по требованию директора или ... и не подписывайте, там же напечатано, что никто ответственности не несёт и вы всё делаете добровольно! если не подпишите, никто ставить прививку вам не будет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вакцинируют тем, что есть. Но исследовать ЭТО на ком-то надо...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не уверена,что результаты исследования будут правдивые! Их скорее всего поддтасуют в выгодном для правительства свете!

+34 / 0
Ответить

Конечно. Они уже поднаторели на подтасовке выборов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, пошла волна смертей после прививок

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

УРОДЫ!!!

+49 / -2
Ответить

еще какие!!!! Моральные... Прям восхищаются своими придумками, хихикают и ручки потирают

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 24.07.2021 в 10:31
Кто будет нести ответственност за любые последствия после вакцинации - Минтруд,Роспотребнадзор, Работодатель или Государство?

Попался сегодня ролик, слабонервным не смотреть, присутствуют маты.

vk.com

+32 / -3
Ответить

Браво!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Класс!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ролик очень классный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОлегПишет 24.07.2021 в 10:31
Кто будет нести ответственност за любые последствия после вакцинации

А кто несёт ответсвенность за побочку от любых лекарственных препаратов?

+4 / -13
Ответить

ну как же, власть несет ответственность за инвалидность и смерть от прививки ....правда, в размере содержания - лабораторных хомячков

+20 / -1
Ответить

АртурПишет 25.07.2021 в 13:09
ну как же, власть несет ответственность за инвалидность и смерть от прививки

Вы невнимательно прочли вопрос. Если Вы от обычного аспирина кони двинете (были такие случаи) - кто понесёт ответственность?

+2 / -22
Ответить
DELETE

АнфисаПишет 25.07.2021 в 13:11
Если Вы от обычного аспирина кони двинете (были такие случаи) - кто понесёт ответственность?

Ну тролль, опять красное с мягким сравнивать начала))

раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 25.07.2021 в 13:11
Если Вы от обычного аспирина кони двинете

Сколько в вашем окружение кони двинуло от аспирина?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В моём никто. И от прививки тоже никто. И то, и другое бывает крайне редко

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто плохо информированы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

9111, что вы хотите. Вокруг одни троли и вруны. Они-то конечно лучше всех информированы. Ложь на каждом шагу. Они чипированы уже все давно на лжепанику. Так что с ними вступать в споры, "что о стенку горох". Болеют единицы у них. Во врут.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

те кто подписал согласие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

во радости да лекарственныЕ препараты -единичные случай! а это МАССОВО!ЕСТЬ РАЗНИЦА?или вы совсем оглумели от розовых очков не пойму?))

ДенисПишет 25.07.2021 в 17:05
МАССОВО

Массово? Вы прикалываетесь, что ли?

+1 / -4
Ответить
DELETE

не прикалываюсь.народу полно прививаются

раскрыть ветку (0)

Прививается полно, а болеют единицы

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 25.07.2021 в 20:00
Прививается полно, а болеют единицы

А ты сама то ответишь откуда этот бред? Опять обкакалась...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ответа не будет? Я так и думала

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ответственность нести будет сам "утопающий"! Им пофиг, где вакцину колоть. Уже колят в подворотнях! А ведь перед вакцинацией пожилых, например, людей, следует обследовать! Всем ПОХЕРУ. Лишь бы % вакцинированных рос! На остальное - наср@ть!

+40 / -1
Ответить

Грубо, но верно

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы с женой сделали вакцынацыю спутником и чувствуем себя прекрасно, нам скоро будет семьдесят. А вы трусы и заражает этой гадостью нас стариков!!! Подумайте о будущем!!!!

+6 / -42
Ответить

Да мы трусы!!! Но ведь вакцинация ДОБРОВОЛЬНАЯ!!!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 25.07.2021 в 14:16
с женой сделали вакцынацыю спутником....нам скоро будет семьдесят.

судя по тексту,примерно лет 20 вам будет максимум....Ну и написать можно на заборе тоже всякое...Не факт что сделали,что не платный комментатор пишет

+15 / -3
Ответить

АндрейПишет 25.07.2021 в 15:48
Не факт что сделали,что не платный комментатор пишет

Не факт, что Вы бесплатный комментатор…

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 25.07.2021 в 19:46
Не факт, что Вы бесплатный комментатор…

Платные комментаторы пропаганду гонят,которая на ТВ кругом.Кто сам по себе-пишет реальные вещи,а не то,что кругом рекламируется

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 25.07.2021 в 20:18
Платные комментаторы пропаганду гонят

Ну так Вы как раз и гоните пропаганду, только против прививок. Чем отличаетесь? Ничем

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 25.07.2021 в 20:57
против прививок. Чем отличаетесь? Ничем

это против "политики партии"....вашей,которая пенсионку рекламировала,мусорщиков,капремонт.....Такое не пропагандируют,а на чистую воду выводят....Причём платно такое никто не закажет-могут только арестовать за терроризм,экстремизм и чтение запрещённой литературы и текстов с запрещённого инета

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 25.07.2021 в 20:57
так Вы как раз и гоните пропаганд

Анфиса(или Анфис,или Сергей,или Ирина...не знаю,как на самом деле)....вот ты и спалился.....Ведь ни один РЕАЛЬНЫЙ человек в здравом уме не станет радоваться тому,что его в течении 5 лет будут ежемесячно обувать на размер пенсии.Или пенсия\зарплата+пенсия .или кукишь без пенсии\только зарплата без пенсии.Судя по дизлайку,ты за пенсионку.А это только работник пропаганды мог написать,за плату. ...Пора менять аккаунт...Извини.если за выведение на чистую воду,тебе не заплатят,или штрафанут за плохую работу в интернете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мы тоже хотим, чтобы нам было 70.......

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208.8к
25.07.2021, 22:23
Выборг

Заражать вас стариков. Вы чего себе бессмертие вкололи?

+9 / 0
Ответить

Молодец! Или бессмертие вкололи, или смерть их в яйце, яйцо - в утке, утка в зайце...заяц в ларце на дубе, с которого этот комментатор и рухнул.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.07.2021, 23:14
Нижний Новгород
Комментарий удалён
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208.8к
26.07.2021, 00:33
Выборг

Кто кому чего желает, то и получит, в итоге.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто вас СТАРИКОВ заражает, если вы все привились? Может теперь вы - источник заразы? А?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2021, 10:55
Санкт-Петербург

Кто кого заражает - спорный вопрос. Моя свекровь, которой 75 лет, сделала прививку, но все-равно заболела и заразила нас с мужем. Причём болела в более сильной форме, чем мы, и удивлялась, почему же волшебная вакцина ей не помогла. Так и в чем смысл этой прививки?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас из 7 вакцинированных, 4 сотрудника ушли на б/лист с ковидом!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, "трусы" - это вы погорячились. Есть люди с противопоказаниями. У меня, например, менингиома мозга. Опухоль моя пока не растёт. Я ее наблюдаю уже 6 лет. Лично вы дадите мне гарантию на 100%, что вакцинация не даст рост моей опухоли? Мне даже простой Актовегин нельзя колоть и капать! Сказали мне это в Институте нейрохирургии им. Бурденко. А это очень известное лекарство. Кто мне даст гарантию, что мало изученная вакцина не даст рост моей опухоли? Никто не даст. И вы не дадите. В таком случае, ЗАТКНИТЕСЬ, прежде чем осуждать людей, что они не вакцинируются! Каждый человек вправе сам решить, колоть ему вакцину или нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

Олег, вы же будете подписывать бамажку, что от всего отказываетесь. Добровольно. А без такой бумазявки медики и новоиспечённые коновалы не имеют права даже прикоснуться к вам.

Отвечая на ваш вопрос, во всех последствиях будет виноват только сам уколотый.

+27 / -1
Ответить

ЕленаПишет 25.07.2021 в 13:09
Олег, вы же будете подписывать бамажку, что от всего отказываетесь. Добровольно

Вы от чего-то отказывались, когда делали прививку? Вас кто-то обдурил, похоже

+2 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не уколешься - отстранит работодатель от работы.

Вот и приходится выбирать из двух зол.

+3 / -2
Ответить

Потом можно и в суд подать за незаконное отстранение,материальный,средний заработок.расходы на юристов,моральный...

+8 / 0
Ответить

АндрейПишет 25.07.2021 в 15:49
за незаконное отстранение,материальный,средний заработок.расходы на юристов,моральный...

вы представляете, какая это канитель?... Если вы не судились, вы не знаете, что за беспредел - наши суды!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 29.07.2021 в 11:38
вы не знаете, что за беспредел - наши суды!

знаю не понаслышке.....Видел.как домушника отпустили прямо в зале суда(я свидетель),и самого чуть не упекли на ровном месте с фальшивыми доказательствами(быстро подсуетился.нашёл оригинальные-отпустили)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Много кого отстранили?

+3 / 0
Ответить

Меня отстранили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас не стали. Хотя попугали - кто-то прогнулся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Никто...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они заставляют подписывать добровольное согласие на вмешательство. все.

+10 / 0
Ответить

Так не подписывайте!

+3 / 0
Ответить

Так я и не подписываю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.07.2021, 14:20
Екатеринбург

никто, вы сами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по всему никто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый, да никто, в план общей вакцинации это не внесено, ну получат твои родственики 30к, если летальный исход, легче стало?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

никто

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИКТО, только ТЫ сам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто, потому что в заполняемой анкете есть строка, что на вакцинацию пришел добровольно и ты ставишь "согласен"..............

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

никто!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 24.07.2021 в 10:31
Кто будет нести ответственност за любые последствия после вакцинации - Минтруд,Роспотребнадзор, Работодатель или Государство?

Да, полно-те! Когда это государство российское что-то "несло" кроме... всяческой чуши?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот по этому и пишут-ответственность никто не несет, что бы не платить. И не обязательная вакцинация-а добровольное исследование. Что надо делать-читайте ФЗ №157 от 17 09 1998 г. глава 2 ст 4-19-20-21 и глава 5 ст 18-19-20-21.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
24.07.2021, 10:32
Санкт-Петербург

БЕСПРЕДЕЛ продолжается Сколько можно издеваться над людьми?

+47 / -2
картой
Ответить

Россияне очень терпеливые люди! Но если загнать их в угол, то могут наступить "страшные времена"... для всех! И кто высоко сидит -- будет из высока "лететь, свистеть и махать когтями", как в детской загадке!

+23 / -1
Ответить

Скорей бы!!!!!!!!!!!!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами то как? ЯИли только комментари давать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, Елена, россиян нельзя злить. Нас потом остановить трудно, если уж мы начнем махач.

+7 / 0
Ответить

серьезно? так можно сказать про украинцев, но не про...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

?????? сколько ж времени понадобиться?

+4 / 0
Ответить

Лингвистический эксперт Рита Марго, это опрос сложный. Вы и сами это знаете. Одному р дня хватает, а другой месяц сопли жевать будет. Вообще все будет зависеть от превышения допустимой массы. Это как цепная реакция. Как только масса превышает допустимое максимальное значение , начинается необратимый процесс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Это противоречит конституции!!! И наше государство уподобляется нацистам во времена ВОВ.

+38 / -4
картой
Ответить

И закону о вакцинации. Или они уже и закон переписали?

+10 / -2
Ответить

Как это не печально, но складывается впечатление, что они законы под себя пишут и переписывают…🤷🏻‍♀️

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 25.07.2021 в 11:55
закону о вакцинации.
.

Не противоречит. Вы его не читали, видимо. 157-ФЗ.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наша Конституция переделанная - это не конституция, а кусок половой тряпки: об нее вытирают ноги все, кому не лень. Я имею ввиду власть. Да и Гарант Конституции вовсе не Гарант, а трепло, потому что ничего он не гарантирует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я сначала так и понял,что вакцинация будет добровольно принудительной.Как с РФ паспортами также было,кто не хотел получать,то без них и на работу не устраивали и пенсии и зарплаты не выдавали,не в больницу не попасть не билета не купить на поезд или самолет.Вообщем технология та же.

+30 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 24.07.2021 в 11:37
Как с РФ паспортами также было,

Когда это такое было в РФ?

+1 / -7
Ответить

Когда паспорта СССР,меняли на паспорта РФ.И многие не хотели менять паспорта.Говорили,лучше серпастый паспорт чем паспорт с тремя 666.

+9 / 0
Ответить

Ааа, понятно. Ну логично, жить по паспорту несуществующей страны как-то странно.

0 / -4
Ответить

А паспорт с 666 это не странно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такое 666? Где Вы их нашли на паспорте РФ?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каждом листе.

Что такое 666,Вы не знаете что это за число.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет там никаких 666, сейчас посмотрела

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они у Вас как пентаграмма,в каждом углу листа.

Ст.13-14 я потому и говорю им в притчах,что они смотря не видят,и слушая не слышат и не понимают,так что исполняется над ними пророческое слово.Исайи говорящего слухом услышите(тот есть ясно услышите) и не будите понимать,и видя увидите(ясно увидите) и не будите видет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Давят, гады!

+26 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (191)

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы