Ирина
Ирина Подписчиков: 7289
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.8М

Пенсионная реформа, как способ сокращения населения.

163 дочитывания
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уничтожение народа умышленное! Специально сделали пенсионную реформу чтобы пожилой народ ходил на работу и заражался вирусами! Все продумали для уничтожения старшего поколения! Молодцы!

?t=365

ПОДЪЕМ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА.

После подъема пенсионного возраста возникла ситуация, где люди оказались между небом и землей..

Нет уже сил, чтобы работать больше, но на горизонте потеря работы из-за всплеска пандемии и конкуренции...

БЕЗРАБОТИЦА.

Безработица стала испытанием для многих...

Народ работает за копейки.

И если человека в предпенсионном возрасте сокращают, то для него это голодная смерть..

А такое происходит сплош и рядом не смотря на то,что власти запретили это делать..

ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИЯ.

Переквалификация пенсионеров с последующим трудоустройством-это очередной прикол от Путина... Как южная экзотика на северном полюсе.. Смешить народ не нужно о том, что так легко переквалифицироваться, а потом еще и найти работу!

НЕ ИМЕЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ!


КОНКУРЕНЦИЯ.

Молодежь, если у нее нет стажа, берут за копейки, где она работает и повышает свою квалификацию. Ну кому нужен пенсионер..


А тут предпенсионер, божий одуванчик, придет устраиваться на работу!

КОГО Работодатель возмет МОЛОДОГО ИЛИ СТАРОГО?

Все хотят молодых, сильный, креативных, не обремененных проблемами!


УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕНСИОНЕРОВ.


Легким движение пера Путин обрек стариков на нищенское существование.

Я просто удивлена этим законом, который людей выбросил за борт корабля!

ПЯТЬ лет-неужели из-за пяти лет стоило Путину подрывать свой авторитет, вызывать ненависть в сердцах миллионов!

Хорошо уничтожать слабых и беззащитных...

ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА.


Очевидно, что это и было главной целью президента, когда под шумок, под матч, не спросив никого, взял и подписал закон! Очень подлый поступок!


Человек в России и так работает за копейки!

Ему, как добропорядочному гражданину, говорят: КОПИТЕ НА СТАРОСТЬ и намекают, что в дальнейшем может вообще не будет пенсий!

Это же преступление!

Под старость человека оставить без гроша!


Есть ДЕПУТАТЫ, которые понимают, что копить в нашей стране с нашей экономической системой и низкими зарплатами невозможно!

Люди работают практически за еду!

СЛАБОЕ ЗВЕНО.

Пенсионеры сейчас оказались СЛАБЫМ ЗВЕНОМ.

И именно незащищеный слой населения подвергли умышленно к ВЫМИРАНИЮ...

Потому что Пенсионная реформа оказалась губительна!

Люди вымирают. А накомительная пенсия отходит государству!

Это не честно!


НАКОПИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ.


Баллы накопительные-это тоже жестко критикует один депутат, потому что понимает, что многие не смогут столько набрать баллов, чтобы получать полноцеенную пенсию!

Пенсии в России при Путине слелали такие, чтобы уничтожить слабые слои населения.

Перед выборами призадумайтесь, что делать, когда в стране правит беззаконие и занимается геноцидом собственного населения!

Ну как всегда хочется сказать: слова Путина в ушах у каждого... Обидел народ он.

?t=4


ДЕПУТИТ ШЕИН.


Депутат Шеин, объяснил, зачем Путин проводил пенсионную реформу, хотя ранее заявлял, что при нём правительство не станет повышать пенсионный возраст. Шеин в своем выступлении в рамках Госдумы раскрыл антинародную политику правительства, президента и правящей партии.

Шеин раскритиковал бюджетный подход, экономические реформы и другие меры. Ведь получается интересно: Путин обещает одно, а реализуют нечто противоположное, отсюда и результат, что экономика находится в стагнации.

Депутат всё говорит правильно. Но люди из Думы, кроме разговоров, ничего не делают для народа..

РЕФОРМА

По телевизору такую сладкую лапшу вешают. Но люди видят, что в действительности происходит. Закридитованность, безработица, нищета. Народ держат за идиотов. Народ прозрел, в сказки с прорывами и рывками не верит. Пенсионный возраст подняли, индексации отняли.. И всё!

За это всё они получают по пол миллиона! За что?

Легко ли пенсионеру найти работу?

Проголосовали: 51

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
88 комментариев
Понравилась публикация?
20 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Для народа денег нет, а для депутатов нашей Думы миллиарды воровать тоннами, контейнерами, квартирами, строить замки, дворцы, владеть частными самолетами, пароходами есть в безденежной стране.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивляюсь автору публикации. Вроде изрядно изжёвана тема, истрёпана донельзя, а всё возвращается к ней, как в той пословице:

Прит 26:11: "Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою."

И ещё :

2Пет 2:22: "Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи."

И опять тема чужих денег, зарплат кому-то уснуть не даёт:

Еккл 5:11: "Сладок сон трудящегося, мало ли, много ли он съест; но пресыщение богатого не дает ему уснуть."

Такое чувство, что автору опять скомандовали поднять темку, чтоб драконить народ, лишать его покоя. Не?

А тогда что? Какая-то личная обида? Зависть к тем, кто богаче?

Что толкает автора к написанию таких статеек с ошибками и путаным изложением?

Ирина, ГДЕ Вы их откапываете?

И, опять-таки, зачем???

Реформа для того, чтобы пенсионеры работали? Бред!

Потому - дизлайк.

Прит 16:26:

"Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его к тому рот его."

2Фес 3:10:

"...если кто не хочет трудиться, тот и не ешь."

1Фес 4:10-11:

"Умоляем же вас, братия, более преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам."

0 / -9
картой
Ответить

Как не стыдно такое писать? Николай, у Вас мама есть?

+3 / 0
Ответить

Андрей ИвановичПишет 25.07.2021 в 18:49
Николай, у Вас мама есть?

Есть, а что? 🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.07.2021, 20:13
Санкт-Петербург

НиколайПишет 25.07.2021 в 18:32
"Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его к тому рот его."

Трудящийся трудится, при этом отчисляя налоги, которые (он надеется) пойдут не только на содержание чиновников, но и часть останется ему на пенсию.. Честно заработанную пенсию. А если государство будет упрекать, какой тогда смысл людям эти налоги платить?

+3 / 0
Ответить

МаксимПишет 25.07.2021 в 20:13
Трудящийся трудится, при этом отчисляя налоги, которые (он надеется) пойдут не только на содержание чиновников, но и часть останется ему на пенсию.

Налоги отчисляются в бюджет. А на пенсии - пенсионные отчисления. Это разные вещи. Так вот за трудящегося на себя или на частную лавочку отчислений в ПФ никто не делает. И так началось с 1991 года и продолжается по сей день. И вот скажите, откуда появятся деньги на пенсии, если отчислений чуть да маленько? Получается, что дети "кидают" своих стариков-пенсионеров, не делая этих отчислений из своих зарплат... А всю вину, с подсказки "доброжелателей-правдорубов" валят на государство.

0 / -6
Ответить
25.07.2021, 22:20
Санкт-Петербург

НиколайПишет 25.07.2021 в 20:32
Налоги отчисляются в бюджет. А на пенсии - пенсионные отчисления. Это разные вещи. Так вот за трудящегося на себя или на частную лавочку отчислений в ПФ никто не делает.

Мне всегда думалось, что пенсионный фонд и существует на определённые налоги.. А так получается, что мы бюджетом кормим только депутатов?.. Так желание платить налоги ещё меньше становится.. А уж своих родителей, будьте уверены, нормальные дети всегда прокормят, тем более с таким отношением государства..

+2 / 0
Ответить

МаксимПишет 25.07.2021 в 22:20
Мне всегда думалось, что пенсионный фонд и существует на определённые налоги.. А так получается, что мы бюджетом кормим только депутатов?

Пенсии - отдельные отчисления. А депутатов, да, кормим, и ничего не попишешь - это издревле. Народ имеет такое правительство, какого достоин.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Умоляем же вас, братия, более преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам."

Прекрасный призыв оставаться рабами, молодец.

0
Ответить

Виктор ФедоровичПишет 25.07.2021 в 20:36
Прекрасный призыв оставаться рабами, молодец.

Работниками, сударь.

Трудящимися, а не халявщиками.

Спокойными и не завистливыми до чужого добра. И не более.

+1 / -1
Ответить

" И не более." Опиум для народа Вам так сладок?

+1 / 0
Ответить

Виктор ФедоровичПишет 25.07.2021 в 21:55
Опиум для народа Вам так сладок?

И как много народа под этим "опиумом"?

Было бы много - в мире не было бы всего того, что здесь так яростно обсуждается...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"И как много народа под этим "опиумом"?" Предполагаю, что таких как Вы мало. Народу "опиум" надоел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФедоровичПишет 26.07.2021 в 22:24
Предполагаю, что таких как Вы мало.

Именно. Потому и бардак в мире в целом и в РФ в частности.

Мир без Бога не созидателен.

Но верующих ещё достаточно, чтобы Господь хранил мир.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Но верующих ещё достаточно, чтобы Господь хранил мир."

Народная мудрость: "На Бога надейся, а сам не плошай". Почитайте книгу "12 стульев" и поймете смысл.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
31.07.2021, 16:01
Севастополь

НиколайПишет 25.07.2021 в 20:42
Спокойными и не завистливыми до чужого добра. И не более.

Николай, я с Вами не соглашусь. Добро не чужое. Сливки общества ничего не производят, а только распоряжаются ОБЩИМ добром, как они считают.

Разбрасываться выдержками из Библии не надо, речь о другом.

Люди работают и получают % 10, может меньше. Труд должен оплачиваться полностью, а не столько сколько установили сливки общества.

Выдержка из Библии в данном случае подходит другая.

"Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра." Левит 19, ст.13.

+2 / 0
Ответить

МираПишет 31.07.2021 в 16:01
Люди работают и получают % 10, может меньше.

МираПишет 31.07.2021 в 16:01

Выдержка из Библии в данном случае подходит другая.

"Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра." Левит 19, ст.13.

Подходит, да адресат другой. Это к работодателям, а не к властям.

И добро в нашем случае обсуждается не общее, а налоги, и то, что отчислено в ПФ. А это уже не плата.

Мат 22:21: "...отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу."

Что касается "сливок" общества...

О ком речь?

О тех, кто устанавливает зарплатные, пенсионные и прожиточные нормы? Так они зарплат не платят, они сами на зарплате. Другой вопрос, что у них зарплаты выше, но тут-то и возникает вопрос зависти и мы вернулись к тому, с чего начали - спокойствие и независтливость.

Верно?

Заповедь Божию никто не отменял:

Исх 20:17: "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего."

А это и значит - не завидуй.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2021, 16:46
Севастополь

НиколайПишет 31.07.2021 в 21:12
О тех, кто устанавливает зарплатные, пенсионные и прожиточные нормы? Так они зарплат не платят, они сами на зарплате. Другой вопрос, что у них зарплаты выше

Да, выше за счёт народа.

Я помню конец СССР. Поднять оклады на 10 - 35 %. Себе на 35% поднимали, всем остальным на 10%. Поднять ВСЕМ на 20 % чего не хватило? Жадности? Или той же зависти? Сейчас какие зарплаты? Начальство сидит под кондиционером за 500 тысяч рублей в месяц, а кто-то пашет и в холод, и жару за 10 тысяч рублей в месяц. Пенсии - копейки, от работодателя не зависит. Стих подходит, да ещё как. "Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. " Или Вы считаете нормой пахать за похлёбку, а протирать штаны за миллионы?

Дома и вола...не кто не желает и не завидует. Люди хотят получить СВОЁ - честно заработанное. Речь об этом.

При чём здесь "...отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу."? Помимо налогов, люди платят коммуналку по цене, что из крана бежит Боржоми, а мусор вывозят на Лексусе и т.д. Да и оклады не соответствуют проделанной работе - очень занижены. Прожиточный минимум в несколько раз ниже того, что человеку надо для жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 01.08.2021 в 16:46
Да, выше за счёт народа.

А чего Вы хотели-то?

Так всегда было и всегда будет, кого не ставь на их место.

МираПишет 01.08.2021 в 16:46
Я помню конец СССР. Поднять оклады на 10 - 35 %. Себе на 35% поднимали, всем остальным на 10%. Поднять ВСЕМ на 20 % чего не хватило? Жадности? Или той же зависти? Сейчас какие зарплаты?

Я тоже из СССР. Но никогда не знал, сколько зарплата у начальников, кто им их начисляет и не задавался вопросом, почему им столько, а нам столько. Наверное, потому Бог и благословляет, что имею всё необходимое, даже с избытком.

А зарплаты опять-таки не от власти, а от работодателей.

МираПишет 01.08.2021 в 16:46
Люди хотят получить СВОЁ - честно заработанное...

... Да и оклады не соответствуют проделанной работе - очень занижены.

А кто рассчитал точно, сколько у людей честно заработанного? Кто делал такие подсчёты? Люди работают по договорам, по тарифам, ставкам, где указаны суммы. Какие претензии?

Помните притчу Иисуса?

Мат 20:10-15: "Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и, получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: «эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной». Он же в ответ сказал одному из них: «друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?»"

МираПишет 01.08.2021 в 16:46
Прожиточный минимум в несколько раз ниже того, что человеку надо для жизни

Тут просто. Если б всё работоспособное население страны добросовестно выплачивало налоги - и прожиточный минимум был бы выше.

Но... капитализм, однако... Каждый сам под себя...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2021, 12:12
Севастополь

НиколайПишет 01.08.2021 в 19:36
Помните притчу Иисуса?

Начнём с притчи. Речь идёт не о земной работе, а в служении Богу.

НиколайПишет 01.08.2021 в 19:36
Кто делал такие подсчёты?

Здесь всё просто. Даже Медведев сказал, чтобы шли в бизнес, если денег мало, т.е. работали на себя, а не на государство. Репетиторы получают больше преподавателей, врачи частных клиник, больше государственных и т.д. Оплата труда занижена - это очевидно. Где разница? Понятно, что в карманах тех от кого зависит. Себе мясо, народу капусту. Всё хорошо - все кушаем голубцы. Все? Одни выковыривают мясо для себя, капусту кидают народу. Почему народ недоволен? Потому, что им полагается не капуста одна, а целый голубец. Все равны и каждый труд в почёте.

Перед Богом - это не справедливо. Когда Лаван обманывал Иакова (в оплате труда), то что Бог сказал? Помните? Не надо оправдывать Лаванов, Бог на стороне таких как Иаков.

НиколайПишет 01.08.2021 в 19:36
Если б всё работоспособное население страны добросовестно выплачивало налоги - и прожиточный минимум был бы выше.

Не был. Неверен в малом - неверен и в большем. Сколько не плати налогов - жизнь лучше не станет. Разница увеличится, слуги народа ещё больше в свой карман класть станут.

Зависит всё от сливок.

Когда некоторые крымские чиновники захотели купить себе машины за народные деньги, то Аксёнов взбучку дал и запретил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 02.08.2021 в 12:12
Речь идёт не о земной работе, а в служении Богу.

А служение Богу на земле и начинается. Жизнь наша, это лишь подготовка к Вечности. Не прошёл испытания, свернул с пути - отправишься в помойку. А ведь очень многие на путь-то этот ещё и не встали.

Только пройти этот путь без Бога невозможно.

Иисус говорил о небесном притчами, но примеры приводил самые земные, так что никто не мог прекословить и сказать: "Так не бывает!.." Все видели - бывает, и Он говорит правду.

МираПишет 02.08.2021 в 12:12
Даже Медведев сказал, чтобы шли в бизнес, если денег мало, т.е. работали на себя, а не на государство.

Думаю, он был прав в своём роде, хотя бы потому, что при капитализЬме, в который вся страна обрушилась с 1991 года, справедливо, что выжить было возможно именно работая на себя или на частника. Но при этом выплачивая положенные отчисления в ПФ, выплаты в бюджет, достойные зарплаты работникам. Тогда и бюджетники имели бы хорошие зарплаты. Но большинство частников уподобились упомянутому Лавану (которого я как раз и не оправдывал, это Вы погорячились).

МираПишет 02.08.2021 в 12:12
Себе мясо, народу капусту. Всё хорошо - все кушаем голубцы. Все? Одни выковыривают мясо для себя, капусту кидают народу.

... Почему народ недоволен? Потому, что им полагается не капуста одна, а целый голубец.

Я так понимаю, это аллегория. Насчёт нехватки мяса. Ладно, не суть.

Народ недоволен не потому, что голубцы не ест. А потому, что Бога не знает, не надеется на Него, не молится. Народ внушаем и легко верит любому, кто скажет, "тебя обокрали, обманули, кинули, недодали, отобрали" и т.д.

Не потому народ недоволен, что ему чего-то не хватает, а потому, что завистлив, лихоимен. А эти грехи только Богом и снимаются...

Не тому учит Господь. А вот этому:

Лук 6:29-31: "Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними."

Поступай с другим ТАК, даже, если с тобой ТАК не поступают.

Ладно, вернёмся к земному.

МираПишет 02.08.2021 в 12:12
Все равны и каждый труд в почёте.

Разве что только по ту сторону Вечности. Но туда ещё попасть надо.

А в этом мире после Потопа никогда не было равных, и не будет аж до конца света. В мире без Бога это утопия.

МираПишет 02.08.2021 в 12:12
Перед Богом - это не справедливо.

Перед Богом - да, несправедливо. И каждый ответит как раз перед Богом.

Но многим хочется, что отвечали именно перед ними! И как это сделать? Начать по-малому мстить? Или по-большому устроить революцию? Как в 1917-м?

А это будет ли справедливо перед Богом?

Вы же читали Евангелие?

Рим 12:17-21:

"никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам», говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром."

МираПишет 02.08.2021 в 12:12
Сколько не плати налогов - жизнь лучше не станет. Разница увеличится, слуги народа ещё больше в свой карман класть станут.

Согласен. Как уже отметил выше - в этом мире на такое надежды мало, ибо "...весь мир лежит во зле." 1Ин 5:19

МираПишет 02.08.2021 в 12:12
Зависит всё от сливок.

А с этим не согласен. От нас тоже кое-что зависит. Только вот в каком смысле:

1Тим 2:1-4:

"Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины."

Есть надежда на Бога, и по молитвам (а не по ропоту, ругани и злословию!) людей Он многое может изменить и меняет, кстати! Только на это мало, кто обращает внимание. А если и укажешь кому - не верят.

Как ни крути, но в этом мире всё началось с Бога, Им держится, к Нему и вернётся. Только что-то вернётся для оправдания, а что-то для осуждения. А решается это вот прямо здесь и прямо сейчас. Для многих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2021, 10:05
Севастополь

НиколайПишет 03.08.2021 в 15:57
Как ни крути, но в этом мире всё началось с Бога

Верно.

Но людям надо говорить о Христе, о любви Божьей, а не говорить, чтобы они не завидовали и всё правильно. Это не правильно. Бог на стороне угнетённых.

НиколайПишет 03.08.2021 в 15:57
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих,

Верно.

НиколайПишет 03.08.2021 в 15:57
Начать по-малому мстить? Или по-большому устроить революцию?

Нет.

НиколайПишет 03.08.2021 в 15:57
А в этом мире после Потопа никогда не было равных,

Христос назвал всех братьями. Никого не делит, все равны.

НиколайПишет 03.08.2021 в 15:57
"Ударившему тебя по щеке подставь и другую,

Подставь другую - это не значить позволить себя ударить. Чтобы подставить вторую щеку - надо развернуться. И уйти. . "Благоразумный видит беду и укрывается; а неопытные идут вперёд и наказываются. " Человек должен удалятся от зла, а не давать, чтобы его били. Это не правильное понимание.

НиколайПишет 03.08.2021 в 15:57
А служение Богу на земле и начинается. Жизнь наша, это лишь подготовка к Вечности. Не прошёл испытания, свернул с пути - отправишься в помойку.

Один Бог знает кого и как будет спасать. Есть невеста и есть девы (спасённый народ).

Богу главное спасти душу.

Говорить, что сливки общества всё правильно делают - это неправильно. Но, и всякий бунт - это неправильно.

Ахав завидовал и отобрал у " народа " виноградник. Было ли это угодно в Божьих очах?

Так, что не народ завидует, а завидует тот, кто отбирает у народа "виноградник" и предлагает сидеть пенсионерам на "макарошках". А таким как она статус не позволяет сидеть на макарошках. Статус слуги народа не позволяет? И Вы таких оправдываете, вменяя зависть народу.

Я с этим не согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 04.08.2021 в 10:05
Христос назвал всех братьями. Никого не делит, все равны.

Так не об этом ли я и писал?

НиколайПишет 03.08.2021 в 15:57
Разве что только по ту сторону Вечности.

То есть, именно пред Христом Богом. У людей, Бога не знающих, равенства не бывает.

МираПишет 04.08.2021 в 10:05
Говорить, что сливки общества всё правильно делают - это неправильно.

Неправильно, но об этом я и не говорил. У них свой путь, свой выбор, они живут по своим законам, и ответят пред Богом за то, как жили.

МираПишет 04.08.2021 в 10:05
Вы таких оправдываете, вменяя зависть народу.

Ни в коем разе не оправдываю. Говорю лишь, чтобы люди, считающие себя обездоленными, оставили их в покое, не марали свои сердца завистью. Не более того. Мы ничего не принесли в этот мир, ничего и не унесём.

Мира, Вы же всё хорошо понимаете.

Надеяться на людей, что они возьмутся за ум и что-то изменят - тщета. Держаться надо другого, Вы знаете, чего. А люди - не знают. И кто им об этом скажет?

МираПишет 04.08.2021 в 10:05
Но людям надо говорить о Христе, о любви Божьей, а не говорить, чтобы они не завидовали

А с чего начать? Какими словами?

Сытый голодного не разумеет так же, как и голодный сытого. Подобно и неспасённый - спасённого. Скажи такому "Бог любит тебя!", а у него голова забита мыслями о несправедливости одних к другим. И ведь ему нравятся эти мысли!.. Услышит ли? А открой ему всю грязь этих мыслей - будет ругаться, обзываться, но грязь-таки разглядит, а там уж и до мыслей о душе недалеко, и Господь рядом! Это Вы правильно написали:

МираПишет 04.08.2021 в 10:05
Богу главное спасти душу.

Потому и нам следует акцентировать их внимание на чистоте души пред Богом. А для души-то что есть страшнее и губительнее зависти?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2021, 08:57
Севастополь

НиколайПишет 04.08.2021 в 16:46
А с чего начать? Какими словами?

"Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими."

"...для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;"

Если не знаете, что сказать - лучше ничего не говорить.

Кнутом к Богу не привести и Богу это не надо.

Люди на сайте высказывают своё мнение, пишут петиции. Отстаивают так свои права - правильно делают. Ведь так лучше, чем устраивать революцию. Стучать надо. Стучащему отворяют. Благодаря этому - стали что-то делать, но много и добрых намерений (для народа), рубят на верху. Вот где зависть. Зависть Ахава, а не у народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 06.08.2021 в 08:57
Люди на сайте высказывают своё мнение, пишут петиции. Отстаивают так свои права - правильно делают. Ведь так лучше, чем устраивать революцию. Стучать надо. Стучащему отворяют.

Если бы они писали и стучали к Богу... Ну, или к князьям, предварительно испросив воли Божьей, просто помолясь, тогда и правильно. А так - поперёд Бога бежать...

Пс 145:3:

"Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения."

Ис 2:22:

"Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит?"

Иер 17:5,7:

"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. … Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь."

Ведь даже если у кого-то что-либо получается, и он добивается своего - кому он благодарен за успех? Кого благодарит? Есть ли в том Божья слава?

Потому и настаиваю: прежде всякого дела - молитва к Богу. Без оглядки на кого-либо. Просьба защиты от сильного у более сильного. А кто есть сильнее Бога?

И не так, что "пусть у меня будет, как у него. Или у него не будет, если у меня нету..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2021, 13:40
Севастополь

НиколайПишет 06.08.2021 в 18:17
Если бы они писали и стучали к Богу..

Не все верят, что Бог есть. Как стучаться к Тому, в Кого не веришь?

Так и с исцелением, если веришь - получишь, не веришь - прибегай к врачам и лекарствам.

Каждый получает по вере.

Я знаю, Вы знаете. Но, не все знают. Разве бывает то,чему Господь не повелел быть"?

Людям надо говорить о всепрощающей Божьей любви. Что Бог милосердный и долготерпеливый.

"Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его."

Лучше стучаться до верхушки, чем делать бунт. На то, они и поставлены, чтобы совершать правду на земле, а не жить в своё удовольствие.

«... И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут».

Верхушка скажет: " Народ молчал, значить его всё устраивало." На нас вины нет. А так просьбы народа - будут свидетельствовать на Суде. Ничего даром не пройдёт. За всё будет спрос и за всё нужно будет ответить!

Я против всяких бунтов, переворотов и революций. Я за мирное прошение.

Поэтому

"Ибо суд без милости не оказавшему милости..." Посл. Иакова 2, ст. 13.

Каждый получит по заслугам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласен. Вот и приходим к нужному результату, что по многим вопросам необходимо обращаться непосредственно к соответствующим людям, решающим эти вопросы, адресно. Предварительно испросив воли Божьей, чтобы работало указанное Вами:

МираПишет 07.08.2021 в 13:40
"Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его."

И Он направит.

Ну, а здесь творящееся бесчинство мало походит на просьбы или обращения для решения проблем... Обиды людей понять можно, но когда от обиды стремятся обидеть других, порой совершенно непричастных, всех под одну гребёнку, не заботясь и о собственной душе - это прямой путь к тому, что и настоящем ничего доброго не получишь, и в будущем всё потеряешь...

Чужими ж грехами своих не оправдаешь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2021, 14:09
Севастополь

НиколайПишет 07.08.2021 в 16:24
Ну, а здесь творящееся бесчинство

Люди высказывают своё мнение - это не бесчинство.

НиколайПишет 07.08.2021 в 16:24
что по многим вопросам необходимо обращаться непосредственно к соответствующим людям, решающим эти вопросы, адресно. Предварительно испросив воли Божьей, чтобы работало указанное Вами:

В основном люди не верят в Бога. У кого им просить Божьей воли?

НиколайПишет 07.08.2021 в 16:24
Обиды людей понять можно, но когда от обиды стремятся обидеть других, порой совершенно непричастных,

Это кого непричастного обижают?

НиколайПишет 07.08.2021 в 16:24
, не заботясь и о собственной душе -

Надо учить - рассказывать о Христе, а не говорить людям НЕ ЗАВИДУЙТЕ. О чьей зависти речь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 27.07.2021 в 00:16
на постройку личных замков, на организацию счетов в банках, и не только своих, но и ближних родственников, весьма нескромные средства от куда-то вдруг берутся.

Это зависть.

Торвлабнор Петрович ПуздойПишет 26.07.2021 в 01:31
Путин на дворе,тупой совковый провинциальный опер,С мировозрением чуть шире стакана,и ортодоксальной любовью к совку..В будёновке и с маузером Дзержинского))Нах нам срипка Паганини,мы нах балалайкой всех заебашим )))

Это бесчинство.

Виктор ФедоровичПишет 31.07.2021 в 15:40
Тяжело Вам, мало Вам платят с собранных у народа налогов.

Это клевета.

А ведёт всё это к еще худшему - пожеланию не только вреда, но и самой смерти тем, кого эти люди считают виноватыми.

ИринаПишет 26.07.2021 в 19:10
Они сразу вымрут!И я была бы рада!

Люди не верят в Бога, но если ещё и мы, верующие, уподобимся им и станем говорить и думать, как они - и никогда не поверят. Какой смысл в Боге, если свои неудовольствия мы выносим, как они, на публику, а не бежим с ними к Богу?

Сейчас верующих становится всё меньше, а неурядиц в стране - всё больше. Обратная пропорциональность...

Если и остаток в мирском погрязнет - кто останется? Кто будет светом этого мира? Христос пришёл не менять мир, а менять сердца. Но как менять сердце тому, кто считает себя правым и не видит всей грязи в сердце? Потому и надо таким говорить, какими их видит Господь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2021, 16:16
Севастополь

НиколайПишет 08.08.2021 в 20:10
Это зависть.

Зависть чего?

НиколайПишет 08.08.2021 в 20:10
Это бесчинство.

Это мнение.

НиколайПишет 08.08.2021 в 20:10
Это клевета.

А за счёт кого живут сливки общества?

НиколайПишет 08.08.2021 в 20:10

Люди не верят в Бога, но если ещё и мы, верующие, уподобимся им

Надо уподобляться Иисусу Христу, а не человеку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 09.08.2021 в 16:16
Зависть чего?

Того, что у кого-то есть что-то, чего нет у завидующего.

МираПишет 09.08.2021 в 16:16
Это мнение.

Мнение бесчинствующего и есть бесчинство.

Кроме того, что он необузнанным языком и других заражает, так и свою душу губит однозначно.

Прит 21:23:

"Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою."

1Пет 3:10:

"...кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей".

МираПишет 09.08.2021 в 16:16
А за счёт кого живут сливки общества?

А не Бог ли им Судья?

МираПишет 09.08.2021 в 16:16
Надо уподобляться Иисусу Христу, а не человеку.

Вот и я о том же. А Он справедливости в мире не искал. Он Свою справедливость принёс. Кесарю кесарево, Богу - Божие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.08.2021, 12:37
Севастополь

НиколайПишет 09.08.2021 в 20:09
Того, что у кого-то есть что-то, чего нет у завидующего.

Отобранное у кого-то?

Это не зависть, это возмущение.

НиколайПишет 09.08.2021 в 20:09
Мнение бесчинствующего и есть бесчинство.

Люди пашут за копейки. Не они бесчинствуют. Бесчинствуют те, кто обкрадывает другого.

НиколайПишет 09.08.2021 в 20:09
Кесарю кесарево,

Если оно кесарю принадлежит.

То, что принадлежит народу - нужно отдавать народу. А не хапать и при этом говорить: " Не завидуй".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 12.08.2021 в 12:37
Отобранное у кого-то?

Это не зависть, это возмущение.

Как думаете, у семьи Иисуса Христа отбирали?

А Он возмущался?

МираПишет 12.08.2021 в 12:37
Люди пашут за копейки. Не они бесчинствуют. Бесчинствуют те, кто обкрадывает другого.

Что пашут за копейки - это вопрос к Лаванам, обсуждали уже.

Обкрадывающий другого - вор. А бесчинствующий - тот, кто не почитает чинов, хулит и ругается на вышестоящих.

Исх 22:28: "Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси."

Еккл 10:20: "Даже и в мыслях твоих не злословь царя, и в спальной комнате твоей не злословь богатого; потому что птица небесная может перенести слово твое, и крылатая — пересказать речь твою."

Деян 23:5: "Павел сказал: я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано: «начальствующего в народе твоем не злословь»."

МираПишет 12.08.2021 в 12:37
Если оно кесарю принадлежит.

А ему и принадлежит. Налоги и выплаты, удержанные по закону, уже не наши. Ими распоряжаются другие, и если хочет кто, чтобы распоряжались, как должно - пусть просит о том Бога. Иначе действительно "распорядятся" абы как...

МираПишет 12.08.2021 в 12:37
что принадлежит народу - нужно отдавать народу.

Осталось только выяснить, что же именно и в каких пропорциях принадлежит народу, как делить, и какой натурой...

Было уже такое "кричалово" - "Власть Советам, земля крестьянам, заводы рабочим!.. могила - всем прочим!"

Чем закончилось - тоже не скрыто...

Опять на те же грабли, коль без Бога-то...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
02.08.2021, 18:08
Санкт-Петербург

НиколайПишет 25.07.2021 в 20:42
Работниками, сударь. Трудящимися, а не халявщиками. Спокойными и не завистливыми до чужого добра. И не более.

Халявщики в нашей стране - это чиновники и депутаты.. Люди, получающие нахаляву огромное содержание, не зависимо от эффективности , или даже при отсутствии таковой..

+1 / -1
Ответить

Согласен, чё... Только мне лично своя душа ближе, и следить за их содержанием и терять мир с Богом, завидуя и злословя их - не-не-не, увольте! И другим не советую!

Хранить свои собственные сердца в чистоте, многие ли теперь на это способны?..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
25.07.2021, 23:52
Нижний Новгород

Сладок сон трудящихся депутатов!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо вам за обоснованный ответ.Тема это действительно больная ,потому что государство и правительство прекрасно понимает бедственное положение стариков, но при этом еще больше усложнили жизнь людей , Путин подписал эту реформу не спросив народ ,а нужна ли народу эта реформа!И говорить ,что в пенсионном фонде нет денег я просто считаю неприлично ,другими словами ,вводить в заблуждение всю страну!Нет денег для народа!Это мы уже поняли и на пенсии нет денег !Власти налоги поднимают,в офшоры деньги мешками вывозят!Откель денежки?Я считаю, в период когда пандемия, правительство обязано поднять пенсии хотя бы до 25 тыс!Нельзя своих граждан ПОДВЕРГАТЬ НИЩЕНСКОМУ СУЩЕСТВОВАНИЮ..Пенсионеры этого не заслужили..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 25.07.2021 в 18:32
Удивляюсь автору публикации. Вроде изрядно изжёвана тема, истрёпана донельзя, а всё возвращается к ней, как в той пословице:

Продолжается борьба с бедными? Пояса затянуть, понять, потерпеть, не раскачивать их яхту- а то крыс тошнит...

+2 / 0
Ответить

Оголодали? Ну, боритесь тогда, чё...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Хороший и правильный ответ. Так и есть. Кто не понимает есть идиот.

раскрыть ветку (0)

А что, у кого-то были сомнения в истинной цели этой реформы? Именно тотальное сокращение числа пенсионеров и было целью. Совершенно бесполезный балласт в государстве.

+2 / -1
картой
Ответить

ЕленаПишет 26.07.2021 в 08:13
Именно тотальное сокращение числа пенсионеров и было целью.

Глупость.

0 / -1
Ответить

Да почему глупость? Я 18 лет на пенсии и в полной мере ощущаю "заботу" государства о пенсионерах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена!Самый настоящий геноцид!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

?t=12

+2 / 0
картой
Ответить

Обещали пенсию довести до 2 с половиной прожиточного минимума ,а на деле люди стали жертвами произвола власти и ее недальновидности.Ничего нас не ждет,кроме обнищания!

Покупательная способность граждан упала до нуля!Пенсия, которая у пенсионеров для уплаты ЖКХ!

Её не хватает даже на лекарства ,которые очень сильно подорожали!Это всё ведет к смертности населения!Или Путину мало пандемии?Нужно вогнать в гроб пенсионеров?Сейчас власть просто обязана увеличить пенсии хотя бы до 25 тысяч!

А не маски в подарок, как предложил каккой-то депутат!

Дума утверждает ,что денег у них нет на пенсии!Сколько можно людей обманывать!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (88)

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы