Дело о расторжении договора с ООО «Клик-Сервис», медвежья услуга «Помощь на Дорогах».
Не знаю, что побудило написать данную статью, но думаю может она будет немного познавательна, для тех людей, которые боятся отстаивать свои права с этой конторкой.
Начну с того что, мои родственники, проживавшие в Братске, решили купить автомобиль. Так как в нашем городе тяжело найти, то они поехали в Иркутск. Родственники у меня уже не молодые 65 лет, ну решили под старость порадовать себя на новый год.
Все как у людей – приехали в автосалон, выбрали автомобиль и понеслась. Денег естественно не хватило и решили они взять кредит.
Ну конечно им и навязали такие дополнительные услуги, как «Дополнительное оборудование» от ООО СК «Согласие Вита» вышло в 69 436,00 рубля и «Помощь на Дорогах» (ООО «Клик-Сервис») в размере 53 100,00 рублей.
Итог 122 536,00 – переплаты за воздух, естественно мои пенсионеры на это не обратили внимание и им просто подпихнули кредитный договор на подпись с этими услугами их даже не озвучили, а кто из пожилых читает договор? Мало кто, тем более уставшие после 8‑ми часовой дороги и маринования в автосалоне, как они маринуют – это знают все. Ну да ладно, что сделано, то не вернёшь хотя...
Перед новым годом я узнаю об их покупке. Ну думаю надо посмотреть, что им навязали и как это вернуть – так как уже знаю, что просто так их бы не отпустили.
Ну и увидела эти услуги. Предложила им вернуть их деньги, объяснив, что эти услуги попросту не нужны в нашем городе, а эти фирмы их не предоставят в нашей деревне.
Автомобиль приобрели по договору 28.12.2019 г. И тут понеслась веселая жизнь. Про СК «Согласие Вита» ни чего плохого не могу сказать, написали заявление 10.01.2020 г. и нам они вернули всю сумму в размере 69 436,00. (Уважаю, люблю, когда быстренько все происходит), а вот «Клик-Сервис» начал мозги делать.
Отправив заявление о расторжении договора 10.01.2020 г. Мы столкнулись со следующими проблемами:
1. Как выяснилось, заявление в свободной форме они не принимают.
2. Как сказал оператор, заявление можно взять только в Автосалоне, где покупали автомобиль.
3. После третьего скандального звонка нам на электронную почту все-таки отправили это проклятое заявление.
4. Как выяснилось дальше на их сайте, где-то внизу мааааааленькими буквами есть Регламент взаимодействия, в этом регламенте написано «Заявление о расторжении договора находится в Личном кабинете клиента», тоже указано в договоре - прикольно да =)
5. Естественно, смс или логина пароля от личного кабинета никто не предоставил, хотя по условиям договора
6. Очень понравились пункты в договоре:
-п. 6.5 При досрочном отказе от договора в течение 3 дней, возвращается полная стоимость договора.
-п. 6.5.2 и п. 6. 9 Датой получения является поступление данного заявления на почтовый адрес, зная, как работают курьеры и почта России, явно в 3 дня не уложитесь. (а почтовый адрес в г.Москва, если вы Москвичи или в МО проживаете вам проще)
-п. 6.6 Самый любимый пункт, при нарушении условий п. 6.5 и 6.5.2 вам возвращают только часть денег, так как были какие-то понесены фактические расходы. (Забегая на перед – ни один из этих расходов не подтвердился)
-п.п 6.7-6.10. Вообще космические.
Ну с горем пополам мы отправили им заявление в надежде на их разумность.
А в итоге получили ответ, что нам готовы вернуть 5 100,00, а остальное они оставляют себе за фактически понесенные расходы. После дальнейшей переписки и запросов о предоставлении актов, подтверждающих понесенные расходы, в том числе и активации кабинета (так как они ссылались, что услуги все предоставлены, а те что не предоставлены ими можно воспользоваться в личном кабинете, но как мы помним у нас ЛК то не активирован)
Ну да ладно, отмазывались они как, могли. Далее пошла от нас Претензия в их адрес и полетело дело в Суд. А еще нам на руку сыграла Камеральная проверка, проведенная у них. В которой четко указаны нарущения ГК и ФЗ "О защите прав потребителя"
Естественно подавали мы по месту нахождения Ответчика, а это Черемушкинский районный суд.
РЕШЕНИЕ СУДА:
Признать п. 6.8. абонентского договора на оказание услуг «Помощь на дорогах» No_______________ от 28 декабря 2019 года, заключенный между ООО «Клик сервис» и _________________________ недействительным.
Расторгнуть абонентский договор на оказание услуг «Помощь на дорогах» No_____________от 28 декабря 2019 года, заключенный между ООО «Клик сервис» и __________________.
Взыскать с ООО «Клик сервис» в пользу __________________________уплаченные денежные средства 53100 руб., неустойку 53100 руб., компенсацию морального вреда 5000 руб., штраф 55600 руб., расходы на оплату юридических услуг 15000 руб., а всего 181800 руб.
Дальше они подали Апелляционное обжалование, но им было отказано, так как это бывает частенько в Аппеляционном суде. Но, Клик-Сервис на этом не остановился, он подал Кассационное обжалование, а вот в ней то и вернули дело на повторное рассмотрение. Просили отменить штрафные санкции – неустойку и штраф, так претензий к качеству выполненных работ у нас не было. Мотивировав это неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела...
О кассации напишу позже.

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: