Колесникова Кристина Владимировна
Колесникова К. В. Подписчиков: 763
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75

Дело о расторжении договора с ООО «Клик-Сервис», медвежья услуга «Помощь на Дорогах».

88 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,12 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не знаю, что побудило написать данную статью, но думаю может она будет немного познавательна, для тех людей, которые боятся отстаивать свои права с этой конторкой.

Начну с того что, мои родственники, проживавшие в Братске, решили купить автомобиль. Так как в нашем городе тяжело найти, то они поехали в Иркутск. Родственники у меня уже не молодые 65 лет, ну решили под старость порадовать себя на новый год.

Все как у людей – приехали в автосалон, выбрали автомобиль и понеслась. Денег естественно не хватило и решили они взять кредит.

Ну конечно им и навязали такие дополнительные услуги, как «Дополнительное оборудование» от ООО СК «Согласие Вита» вышло в 69 436,00 рубля и «Помощь на Дорогах» (ООО «Клик-Сервис») в размере 53 100,00 рублей.

Итог 122 536,00 – переплаты за воздух, естественно мои пенсионеры на это не обратили внимание и им просто подпихнули кредитный договор на подпись с этими услугами их даже не озвучили, а кто из пожилых читает договор? Мало кто, тем более уставшие после 8‑ми часовой дороги и маринования в автосалоне, как они маринуют – это знают все. Ну да ладно, что сделано, то не вернёшь хотя...

Перед новым годом я узнаю об их покупке. Ну думаю надо посмотреть, что им навязали и как это вернуть – так как уже знаю, что просто так их бы не отпустили.

Ну и увидела эти услуги. Предложила им вернуть их деньги, объяснив, что эти услуги попросту не нужны в нашем городе, а эти фирмы их не предоставят в нашей деревне.

Автомобиль приобрели по договору 28.12.2019 г. И тут понеслась веселая жизнь. Про СК «Согласие Вита» ни чего плохого не могу сказать, написали заявление 10.01.2020 г. и нам они вернули всю сумму в размере 69 436,00. (Уважаю, люблю, когда быстренько все происходит), а вот «Клик-Сервис» начал мозги делать.

Отправив заявление о расторжении договора 10.01.2020 г. Мы столкнулись со следующими проблемами:

1. Как выяснилось, заявление в свободной форме они не принимают.

2. Как сказал оператор, заявление можно взять только в Автосалоне, где покупали автомобиль.

3. После третьего скандального звонка нам на электронную почту все-таки отправили это проклятое заявление.

4. Как выяснилось дальше на их сайте, где-то внизу мааааааленькими буквами есть Регламент взаимодействия, в этом регламенте написано «Заявление о расторжении договора находится в Личном кабинете клиента», тоже указано в договоре - прикольно да =)

5. Естественно, смс или логина пароля от личного кабинета никто не предоставил, хотя по условиям договора

6. Очень понравились пункты в договоре:

-п. 6.5 При досрочном отказе от договора в течение 3 дней, возвращается полная стоимость договора.

-п. 6.5.2 и п. 6. 9 Датой получения является поступление данного заявления на почтовый адрес, зная, как работают курьеры и почта России, явно в 3 дня не уложитесь. (а почтовый адрес в г.Москва, если вы Москвичи или в МО проживаете вам проще)

-п. 6.6 Самый любимый пункт, при нарушении условий п. 6.5 и 6.5.2 вам возвращают только часть денег, так как были какие-то понесены фактические расходы. (Забегая на перед – ни один из этих расходов не подтвердился)

-п.п 6.7-6.10. Вообще космические.

Ну с горем пополам мы отправили им заявление в надежде на их разумность.

А в итоге получили ответ, что нам готовы вернуть 5 100,00, а остальное они оставляют себе за фактически понесенные расходы. После дальнейшей переписки и запросов о предоставлении актов, подтверждающих понесенные расходы, в том числе и активации кабинета (так как они ссылались, что услуги все предоставлены, а те что не предоставлены ими можно воспользоваться в личном кабинете, но как мы помним у нас ЛК то не активирован)

Ну да ладно, отмазывались они как, могли. Далее пошла от нас Претензия в их адрес и полетело дело в Суд. А еще нам на руку сыграла Камеральная проверка, проведенная у них. В которой четко указаны нарущения ГК и ФЗ "О защите прав потребителя"

Естественно подавали мы по месту нахождения Ответчика, а это Черемушкинский районный суд.

РЕШЕНИЕ СУДА:

Признать п. 6.8. абонентского договора на оказание услуг «Помощь на дорогах» No_______________ от 28 декабря 2019 года, заключенный между ООО «Клик сервис» и _________________________ недействительным.

Расторгнуть абонентский договор на оказание услуг «Помощь на дорогах» No_____________от 28 декабря 2019 года, заключенный между ООО «Клик сервис» и __________________.

Взыскать с ООО «Клик сервис» в пользу __________________________уплаченные денежные средства 53100 руб., неустойку 53100 руб., компенсацию морального вреда 5000 руб., штраф 55600 руб., расходы на оплату юридических услуг 15000 руб., а всего 181800 руб.

Дальше они подали Апелляционное обжалование, но им было отказано, так как это бывает частенько в Аппеляционном суде. Но, Клик-Сервис на этом не остановился, он подал Кассационное обжалование, а вот в ней то и вернули дело на повторное рассмотрение. Просили отменить штрафные санкции – неустойку и штраф, так претензий к качеству выполненных работ у нас не было. Мотивировав это неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела...

О кассации напишу позже.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колесникова Кристина Владимировна

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

Это конфликт интересов и фиаско М. Барщевского?

Михаил Барщевский является полномочным представителем Правительства РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ. Это государственная должность, которую он занимает с начала 2000-х.

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы