Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5147
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М

Как можно расценивать предложение о 10 миллионах рублей за подбитый «Абрамс» или «Леопард» - коммерциализацией подвига или нормальной идеей бизнеса?

310 дочитываний
200 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.01.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать
Иван Охлобыстин.

Любые действия враждебных стран против какого то государства должны пресекаться армией солдат, которая в первую очередь думает о защите своей Родины, а не ставит в первую очередь принципы финансового характера.

В недавнем времени Иван Охлобыстин заявил о том, что представители бизнеса готовы заплатить 10 миллионов рублей за подбитый танки «Абрамс», и при чём за каждый.

Пользователи сети Интернет неоднозначно восприняли данную новость, так как кто то возмутился и назвал это несоответствующими духовно-нравственным ценностям, а кто то наоборот оправдал эти действия, считая такие действия хорошей поддержкой.

Противники данного вознаграждения считают, что солдаты станут думать больше о деньгах и не в полной мере будут исполнять свой долг.

Поэтому они предлагают отправить эти деньги на благоустройство тех местностей, где они живут со своими семьями, то есть проложить новые дороги, улучшить парки или обустроить дворы домов.

Таким образом, жители города будут знать о своём герое.

Другая часть граждан, которые поддерживают идею представителей бизнеса, считают, что деньги необходимо давать на руки солдатам, которые сами решат как их использовать.

00:42

Как можно расценивать предложение о 10 миллионах рублей за подбитый «Абрамс» или «Леопард» - коммерциализацией подвига или нормальной идеей бизнеса?

Проголосовали: 248

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

200 комментариев
Понравилась публикация?
175 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Пиар это или не пиар какая разница, это в любом случае будет подзадоривать наших бойцов. Пару подбитых Абрамсов и жизнь удалась!)

DELETE

MaxПишет 30.01.2023 в 15:16
Пиар это или не пиар какая разница, это в любом случае будет подзадоривать наших бойцов. Пару подбитых Абрамсов и жизнь удалась!)

Пойди, повоюй! И пусть, жизнь твоя удастся!

Каждый в жизни делает свой выбор сам!

+2 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 30.01.2023 в 15:37
Каждый в жизни делает свой выбор сам!

Это неоспоримо, ровно как и то, что каждый несет ответственность за собственный выбор!

Согласна с Вами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Опошлить можно всё

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександровнаПишет 30.01.2023 в 15:34
Пойди, повоюй! И пусть, жизнь твоя удастся!

Так они уже воюют, Вы о чём?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тоже могут там быть свои подводные камни!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

MaxПишет 30.01.2023 в 15:16
Пиар это или не пиар какая разница, это в любом случае будет подзадоривать наших бойцов.

В этом принципиальная разница: не все продается за деньги!

Но может повлиять на будущее семьи , если герой( без иронии ), не вернётся из боя. Первое.

Второе, в ВОВ государство , кроме содержания , оплачивало /материально поощряло/каждый подвиг и сбитую уничтоженную технику( полевая бухгалтерия работала).. всех медалями и орденами не отметить...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Юлияalba-jumsПишет 30.01.2023 в 16:32
Но может повлиять на будущее семьи , если герой( без иронии ), не вернётся из боя. Первое.

Второе, в ВОВ государство , кроме содержания , оплачивало каждый подвиг и сбитую уничтоженную технику( полевая бухгалтерия работала)..

Награждать героя за бескорыстную службу Родине- это одно!

А торговаться жизнью и здоровьем человека за деньги- это другое!

Так и речь идёт о поощрении , выполненной задачи, во время выполнения которой боец рискует жизнью. ( Он это сделает в любом случае.

Чего плохого если при этом получит материальный 'бонус', если есть возможность. Хотят платить, пусть платят.)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может вы не поняли.., каждая единица техники во время ВОВ имела цену , которая выплачивалась бойцу. Почему это вы считаете поощрением , и не считаете поощрением выплату за пораженный 'абрамс' с 'леопардом'..

Борьба идёт с тем же нацизмом и фашизмом , да и участники, практически, те же + заражённые, стараниями ' вечных виновников наших побед'...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлияalba-jumsПишет 30.01.2023 в 17:57
Может вы не поняли.., каждая единица техники во время ВОВ имела цену , которая выплачивалась бойцу. Почему это вы считаете поощрением , и не считаете поощрением выплату за пораженный 'абрамс' с 'леопардом'..

Борьба идёт с тем же нацизмом и фашизмом , да и участники, практически, те же + заражённые, стараниями ' вечных виновников наших побед'...

Вы не заметили главной сути:

А, представьте себе, что далеко ни один человек соблазнится именно на деньги, и поэтому самому и не вернется с этого поля боя!

Не ужели Вам нужны будут эти деньги!

раскрыть ветку (0)

АлександровнаПишет 30.01.2023 в 16:59
Награждать героя за бескорыстную службу Родине- это одно!

А торговаться жизнью и здоровьем человека за деньги- это другое!

Голову помирите с телом .. ОНИ УЖЕ ТАМ ВОЮЮТ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександровнаПишет 30.01.2023 в 18:15
А, представьте себе, что далеко ни один человек соблазнится именно на деньги, и поэтому самому и не вернется с этого поля боя!

Не ужели Вам нужны будут эти деньги!

Бред какой- то)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Юлияalba-jumsПишет 30.01.2023 в 16:32
Но может повлиять на будущее семьи , если герой( без иронии ), не вернётся из боя. Первое.

Второе, в ВОВ государство , кроме содержания , оплачивало каждый подвиг и сбитую уничтоженную технику( полевая бухгалтерия работала).. всех медалями и орденами не отметить...

А, представьте себе, что далеко ни один человек соблазнится именно на деньги, и поэтому самому и не вернется с этого поля боя!

Не ужели Вам нужны будут эти деньги!

Ни какие деньги не заменят семье папу, мужа и брата!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександровнаПишет 30.01.2023 в 15:55
этом принципиальная разница: не все продается за деньги!

А кто и что продаёт?Вам танков жалко или миллионов, Вы каким боком к этому?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

В ВОВ были вознаграждения за подбитые танки, самолеты.

+9 / 0
картой
Ответить

Хорошо, если это будет без всякого обмана!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отличная идея.

+6 / -2
картой
Ответить
DELETE

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 30.01.2023 в 14:38
Отличная идея.

Плохая идея.

В чём она плохая?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не все так считают, однако!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И бжий дар и яичница? Генерал армии, герой советского союза, начальник глав ПУР амии и флота: "Самый сильный танк это человек в танке. Если это советский человек в танке" Но мораль советского человека распылилась в месте с КПСС. Так что судть надо по рынрчным отношниям.

+6 / -1
картой
Ответить
DELETE

Евгений БобПишет 30.01.2023 в 15:25
Генерал армии, герой советского союза, начальник глав ПУР амии и флота: "Самый сильный танк это человек в танке.

Вот это верно! Но, к сожалению, не все это понимают!

"А думают, как к этому дерьму приспособиться"..

.. Только не замечают, как сами становятся дерьмом.

А потом, им в голову приходят подобные "светлые идеи"...

Верно потму что сказано героем и военным, но не прнято даже теми кто поддерживает суть, в в старой и пока не решенной проблеме так «лепить» или «ковать».

«Орлята учатся летать, А где-то в гнёздах шепчут птицы,

Что так недолго и разбиться,

Что вряд ли стоит рисковать…

«орлята учатся летать»

Часто повторяя заезженное слово «патриотизм» мы упускаем самое главное: «Горячая, умная, владеющая собой любовь матери к ребенку должна дать ему право на риск и возможно раннюю смерть, на окончание жизненного цикла не за шестьдесят оборотов солнца вокруг земли... „Бог дал, Бог и взял“, — говорят в народе, где знают живую природу, знают, что не всякое зерно даст колос, не всякая птаха родится способной к жизни, не всякий корешок вырастет в дерево».

Из книги Януша Корчака «Ребенок в семье»

Что предопределяет и героический поступок: защиту самой мамы, родных, своего дома и соответствует Евангелие - «Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15: 13)

+4 / 0
Ответить
DELETE

Евгений БобПишет 30.01.2023 в 16:29
Верно потму что сказано героем и военным, но не прнято даже теми кто поддерживает суть, в в старой и пока не решенной проблеме так «лепить» или «ковать».

«Орлята учатся летать, А где-то в гнёздах шепчут птицы,

Что так недолго и разбиться,

Что вряд ли стоит рисковать…

«орлята учатся летать»

Часто повторяя заезженное слово «патриотизм» мы упускаем самое главное: «Горячая, умная, владеющая собой любовь матери к ребенку должна дать ему право на риск и возможно раннюю смерть, на окончание жизненного цикла не за шестьдесят оборотов солнца вокруг земли... „Бог дал, Бог и взял“, — говорят в народе, где знают живую природу, знают, что не всякое зерно даст колос, не всякая птаха родится способной к жизни, не всякий корешок вырастет в дерево».

Из книги Януша Корчака «Ребенок в семье»

Что предопределяет и героический поступок: защиту самой мамы, родных, своего дома и соответствует Евангелие - «Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15: 13)

Низкий Вам поклон.

раскрыть ветку (0)

Ваше мнение очень хорошее и доброе - спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сейчас везде всё основано на деньгах

+1 / -1
Ответить
DELETE

Мне кажется что вы все тут просто завидуете тем кто может легко сорвать 10 лямом смеритесь. Пацанам нашим удачи подбить по 10 танков.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений БобПишет 30.01.2023 в 15:25
И бжий дар и яичница?

Те, немногие, которые должны сделать так, чтобы мир стал лучше, сидят в правительствах и парламентах, а думают о том, как нас погрузить в проплывающие фекалии, а мы уже приспосабливаемся к ситуации. Так, на мой взгляд, правильнее.

+2 / 0
Ответить

Я думаю, что решения рационаоьные и общественно значимые рождаются вовсе не в кабинетах, а принимаются там потому , что мы не оргаизованы ленивы и трусливы в массе своей

+2 / -1
Ответить

Частичная мобилизация все проявила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений БобПишет 31.01.2023 в 20:54
Я думаю, что решения рационаоьные и общественно значимые рождаются вовсе не в кабинетах, а принимаются там потому , что мы не оргаизованы ленивы и трусливы в массе своей

Я правильно Вас понял, это про объединение против власти?

+2 / 0
Ответить

Нет. Это вечный вопрос чиовники. Они готовят предложения, они протаскивают решения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений БобПишет 01.02.2023 в 09:42
Нет. Это вечный вопрос чиовники. Они готовят предложения, они протаскивают решения.

Вы правы на 100%

+1 / 0
Ответить

Владимир Моисеевич МардерПишет 01.02.2023 в 12:11
Нет. Это вечный вопрос чиовники. Они готовят предложения, они протаскивают решения.

Судьба такая: против чиновников все бьются один на один.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Отличная идея, почему простым солдатом на этом не заработать?

+5 / -2
картой
Ответить
DELETE

Шульгина Виктория АлександровнаПишет 30.01.2023 в 15:47
Генерал армии, герой советского союза, начальник глав ПУР амии и флота: "Самый сильный танк это человек в танке.

Потому, что надо Родину защищать, а не зарабатывать!

Потому, что воинский долг и заработок - вещи несовместимые!

Потому, что жизнью рисковать нужно за Родину, а не за 10 миллионов!

Потому, что если мы не хотим у себя иметь такую же армию, как украинская, надо убрать этот позор!

Любовь к Родине это всегда было святым для настоящих Войнов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь какая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександровнаПишет 30.01.2023 в 16:11
Потому, что надо Родину защищать, а не зарабатывать!

Потому, что воинский долг и заработок - вещи несовместимые!

Захватит или уничтожить танк вражеский , это прогулка , не защита?

АлександровнаПишет 30.01.2023 в 16:11
Потому, что если мы не хотим у себя иметь такую же армию, как украинская, надо убрать этот позор!

Позор Вы сейчас себе приписали.. ВСУ не имеет своего оружия , там из 52 стран НАТО поставляется оно и наёмники..Ни дай Бог такую армию))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (200)

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы