Светлана
Светлана Подписчиков: 847
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1914

Вакцинация против COVID-19 и ШТАММОВ --это опасный эксперимент?

150 дочитываний
72 комментария
Эта публикация уже заработала 7,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вакцинация против COVID-19 и ШТАММОВ --это опасный эксперимент?

Может ли человек умереть после вакцинации - да, может. Точно также как он может умереть после чашки чая. Но "после" не значит, что "вследствие". Каждый случай тщательно разбирается, устанавливают причинно-следственные связи.

Что касается позиции тех, кто выступает против вакцинации, на мой взгляд, в ее основе - конфликт между личной свободой и интересами общества. Тем не менее, наша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. И если я могу быть источником заболевания для окружающих, то это не моя личная свобода.

Мы видим результаты ряда стран, когда массовая вакцинация принесла свои плоды. А показатели вакцинации в России пока низкие. И опять заполнены реанимационные отделения, люди продолжают задыхаться и погибать.

Вакцинация против COVID-19 и ШТАММОВ --это опасный эксперимент?

Проголосовали: 27

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
72 комментария
Понравилась публикация?
9 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 72
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

вакцинация-это вызывание заболевания в легкой форме,т.е вводя вакцину спутник "ВИ" вы заболеваете в легкой форме, а вот как отреагирует на вакцину ваш иммунитет ,только ему известно.Люди после вакцин умирают,к сожалению.

+11 / -1
картой
Ответить

Всё верно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.08.2021, 06:41
Комсомольск-на-Амуре

И опять заполнены реанимационные отделения, люди продолжают задыхаться и погибать.

Какая категория людей продолжает задыхаться и погибать?

У вас есть ОФИЦИАЛЬНАЯ информация?

+10 / 0
картой
Ответить

ВикторПишет 04.08.2021 в 06:41
У вас есть ОФИЦИАЛЬНАЯ информация?

В пятницу выписывают соседку.

Бабке под 80.

70% поражения лёгких.

Вытащили.

Сын купил ей тот самый аппарат. Забирает домой...

Такой инфы достаточно ?

+2 / 0
Ответить
06.08.2021, 15:09
Комсомольск-на-Амуре

Андреев АндрейПишет 06.08.2021 в 13:34
Такой инфы достаточно ?

Нет.

Вашей соседки не существует, это раз.

И два. Автор статьи молчит, ответа так и не последовало.

+7 / 0
Ответить

ВикторПишет 06.08.2021 в 15:09
Вашей соседки не существует, это раз.

Ну и чекист, всем чекистам чекист ! С полпинка меня раскусил !

Логическую цепочку просчитал и построил !... Просчитал-построил и раскусил меня !

Кстати у бабульки этой дворовое погоняло "чекистка" : всё про всех знает !

А пятница - сегодня; вечерком ей позвоню узнать, как добралась... то бишь как сын довёз....

+2 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 06.08.2021 в 15:31
позвоню узнать, как добралась...

Привезли !

Не сын привёз, сын сам, оказывается, по сю пору на карантине. Друзья сына привезли....

Странно, сын, вроде оклемался, а всё-равно "сиди дома не гуляй" ...

Короче, теперь бабулька дома, персональный дыхательный прибор пользует...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 07.08.2021 в 09:22
теперь бабулька дома

Ёрш таю меть, меньше чем через сутки забрали куда-то в Москву: резкое ухудшение состояния...

Все на измене, "что будет-что будет"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 12.08.2021 в 19:06
Ёрш таю меть, меньше чем через сутки забрали куда-то в Москву: резкое ухудшение состояния...

На самом деле, как выяснилось, почему-то после трёх недель стационара ковидчиков выписывают... дальнейшее лечение дома. Ну а если совсем уж хреново, снова "кладут"...

Бабулька снова дома... 8 дней продержали в стационаре, потом выписали. На улицу пока не выходит. Сын говорит, что получше ей, но... у неё была "трёшка" - это до 75% поражения лёгких.

Сын ИВЛ не покупал, а взял в аренду...

Такие вот дела...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВикторПишет 06.08.2021 в 15:09
Автор статьи молчит, ответа так и не последовало.

Автор тебя испужалси... КейДжиБи всё-таки

+1 / 0
Ответить
13.08.2021, 06:59
Комсомольск-на-Амуре

Андреев АндрейПишет 13.08.2021 в 06:36
КейДжиБи

Служили в армии США?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 13.08.2021 в 06:59
Служили в армии США?

Нет.

В армии вообще не служил ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 13.08.2021 в 06:59
Служили в армии США?

Похоже ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 13.08.2021 в 07:34
В армии вообще не служил

Ну с такими всё ясно ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 04.09.2021 в 09:41
Ну с такими всё ясно ...

Помолчал бы, ШУРУП ! ! !

ЧИТАЙ ПРИКАЗ О ПРИЗЫВЕ НА СРОЧНУЮ СЛУЖБУ - ТАМ ВСЁ НАПИСАНО...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВикторПишет 06.08.2021 в 15:09
Вашей соседки не существует, это раз.

Эй, чекист, почитай про коллегу свою !

www.9111.ru

0 / -1
Ответить
01.09.2021, 11:28
Комсомольск-на-Амуре

Андреев АндрейПишет 01.09.2021 в 10:40
Эй, чекист

Не имею к ним ни малейшего отношения.

Но фото некоторых очень раздражает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 01.09.2021 в 11:28
Не имею к ним ни малейшего отношения.

Не ппппонннялллл ...

А как же аватарка ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2021, 15:25
Комсомольск-на-Амуре

Андреев АндрейПишет 01.09.2021 в 13:42
А как же аватарка ?

Если у некоторых аватарка кошки, то он (она) из семейства кошачьих или аватарка бога, то ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 01.09.2021 в 15:25
Если у некоторых аватарка кошки, то он (она) из семейства кошачьих или аватарка бога, то ...

Понятно, Вы любите всё блестящее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2021, 04:49
Комсомольск-на-Амуре

Андреев АндрейПишет 01.09.2021 в 20:37
Понятно, Вы любите всё блестящее

Не а, просто она была выбрана с умыслом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 03.09.2021 в 04:49
Не а, просто она была выбрана с умыслом.

Раскроете тайну или "но партизан под пытками молчал" ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2021, 00:23
Комсомольск-на-Амуре

Андреев АндрейПишет 03.09.2021 в 09:42
Раскроете тайну или "но партизан под пытками молчал" ?

Читаем внимательно написанное ранее.

ВикторПишет 01.09.2021 в 11:28
фото некоторых очень раздражает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Всё запутано. Где правда, где ложь. Какая информация официальная, какая нет.

+1 / 0
Ответить

А вокруг посмотреть не судьба ?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот эта ложъ..и пугает...Если врали в мелочах..что мешает соврать по крупному?

На работе коллега ,приехала с похорон..умерла родственница...после вакцинации..сказали что вроде как уже была больна ковидом на момент вакцинации...

В смысле была больна? Как так ?

А двухлетний ребенок сирота...

+4 / -1
Ответить

ЕленаПишет 12.08.2021 в 19:21
А двухлетний ребенок сирота...

печально...

Вчера ходил по врачам.

Предлагали планово прилечь на недельку-другую.

Да, было предложение (настойчивое !) вакцинироваться... Через пять минут разговора исчезла настойчивость... далее выяснилось, что и прививаться вовсе не обязательно...

Вот как-то так...

Кстати, проба на антитела бесплатна...

Кто/что мешает перед вакцинацией проверить наличие антител ?...

+2 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 13.08.2021 в 05:25
Кстати, проба на антитела бесплатна...

Готовность анализа - сутки. Даже меньше. Накануне днём сдал, а утром часиков в .... в общем, до 12, в электронной карте уже был результат...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас бесплатно не дают..-с...Только платно..а это в районе 3 т.р.....

Блин..во первых жалко...во вторых..если проверять семью..то очеееень накладно выходит...

А паровозик вакцинации раздувает пар...

Уже предлагают детей с 6-12 провакцинировать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.08.2021 в 07:08
Только платно..а это в районе 3 т.р

Странно мне всё это...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВикторПишет 04.08.2021 в 06:41
У вас есть ОФИЦИАЛЬНАЯ информация?

Доверять официальной информации по заболеванию и смертности от ковида?!

+4 / -1
Ответить

АлександрПишет 13.08.2021 в 08:15
Доверять официальной информации по заболеванию и смертности от ковида?!

Верю, трудно... а кому щас легко ?

+2 / 0
Ответить

Спасибо!

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 01.09.2021 в 07:30
Спасибо!

Дык не на чем...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 13.08.2021 в 08:15
Доверять официальной информации по заболеванию и смертности от ковида?!

Правильно, не доверяй - лучше на себе попробовать !

0
Ответить

Просто АлександрПишет 04.09.2021 в 09:45
лучше на себе попробовать !

Если бы ковид был действительно пандемией, то и я и мои близкие уже давно бы попробовали. Тем более,что дочь работает в процедурном, делает уколы,берёт кровь на анализы. И не факт,что к ней приходят только здоровые.

Маску надеваю на подбородок, типа имеется на лице и только там,где требуют.

+2 / 0
Ответить

Рад за вас с дочерью...но зараза какая-то всё ж таки есть...

И если уж совсем на неё покласть с прибором, последствия могут быть весьма и весьма печальные...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 04.09.2021 в 23:17
Рад за вас с дочерью...

Жена работает в call-центре.Там их человек 30 собрано в помещении. Без масок есс-но. Кто-то болел у них там.

Андреев АндрейПишет 04.09.2021 в 23:17
но зараза какая-то всё ж таки есть...

Ковид есть, никто не отрицает и осложнения от него специфические. По масштабу заболевания его можно сравнить с эпидемией гриппа 1967-1970. И в СССР в т.ч. Но это никак не пандемия с принудительным вакцинированием вакцинами, сделанными наспех на коленках.

Андреев АндрейПишет 04.09.2021 в 23:17
И если уж совсем на неё покласть с прибором, последствия могут быть весьма и весьма печальные...

Это применимо к любой болячке. Даже банальный насморк опасен последствиями. Не смертельными конечно, осложнения могут быть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разумно... логично... но стоит ли пренебрегать элементарными вещами...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.09.2021 в 20:52
Маску надеваю на подбородок, типа имеется на лице и только там,где требуют.

У нас таких клоунами называют ! [quote u="Александр" msg_date="04.09.2021 в 20:52" msg="36985589"]Если бы ковид был действительно пандемией,

" Пандемия является наиболее опасной формой, то есть эпидемия, охватывающая подавляющую часть мира. Обычно под пандемией подразумевают болезнь, принявшую массовый, повальный характер, поражающую значительную часть всего населения. " Что не так ?

[/quote]

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 06.09.2021 в 14:37
У нас таких клоунами называют !

А у вас там самодеятельный кружок любителей ковида или его полноценный фан-клуб?

Просто АлександрПишет 06.09.2021 в 14:37
Пандемия является наиболее опасной формой, то есть эпидемия, охватывающая подавляющую часть мира. Обычно под пандемией подразумевают болезнь, принявшую массовый, повальный характер, поражающую значительную часть всего населения. " Что не так ?

В Беларуси в прошлом году не объявлялся никакой карантин или ЧС, не было обязательного ношения масок, не было никаких ограничений на передвижение граждан внутри страны и на въезд в страну, а статистика по заболеваемости и смертности от ковида была такой же, как и в России. По смертности даже немного лучше. Или вот в Индии с их антисанитарией, бедностью и плотностью населения статистика лучше, чем в европейских странах с передовой медициной.

Наоборот, настоящая пандемия будет собирать свой урожай смерти там, где не соблюдаются рекомендации и ограничения. Следовательно, мы имеем дело не с оригинальной пандемией, а с китайской подделкой. И объявленная пандемия со всеми ограничениями, масками и вакцинированием не имеет никакого отношения к защите населения планеты от вируса.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.09.2021 в 17:58
В Беларуси в прошлом году не объявлялся никакой карантин или ЧС

Ну, да,... там папа с сыном на вертокрыле летали епидемптию разгоняли !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.09.2021 в 17:58
А у вас там самодеятельный кружок любителей ковида или его полноценный фан-клуб?

Когда на себе почувствуешь, тогда чушь писать не будешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 06.09.2021 в 20:09
Когда на себе почувствуешь, тогда чушь писать не будешь!

Здоровья тебе, чтобы от страха не умереть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 00:07
Комсомольск-на-Амуре

Просто АлександрПишет 06.09.2021 в 14:37
Пандемия является наиболее опасной формой, то есть эпидемия, охватывающая подавляющую часть мира. Обычно под пандемией подразумевают болезнь, принявшую массовый, повальный характер, поражающую значительную часть всего населения.

Подавляющая часть - значительно превосходящая, преобладающая часть чего либо. Т.е. в данном случае как минимум больше 50%.

Население Земли на июль 2021 года 7,9 млрд.

50 % это ок. 4 млрд, пандемия это более 5 % заболевших или более 400 млн. в настоящее время это 220 млн или 2,6 %. Теперь Россия.

Население России на июль 2021 года 144 млн.

50 % это ок. 72 млн , пандемия это более 5 % заболевших или более 7,2 млн. в настоящее время это 6,9 млн или 4,2 %.

Это цифры за 1,5 года,

Выздоровело 197,6 млн и 6,2 млн соответственно.

Просто АлександрПишет 06.09.2021 в 14:37
" Что не так ?

Подумай что не так, я верю у тебя получиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

И если я могу быть источником заболевания для окружающих, то это не моя личная свобода.

Для альтернативно одарённых - вакцинация не спасает от заражения/повторного заражения,третьего, четвёртого и т.д. и соответственно человек будет являться источником вируса для окружающих. Как уверяют разработчики,вакцинация поможет только перенести заболевание без симптомов или в лёгкой форме. Всё!

Мозги в голове включайте, а потом беритесь рассуждать о свободах.

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"... Мы видим результаты ряда стран, когда массовая вакцинация принесла свои плоды... "

Плоды в виде увеличения заболеваемости и смертности - повсеместно в странах с высоким уровнем прививок.

Николай СергеевичПишет 04.09.2021 в 09:49
Плоды в виде увеличения заболеваемости и смертности - повсеместно в странах с высоким уровнем прививок.
Бывший Врач Николай Сергеевич ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё один (одна) глашатай вакцинации.

+4 / -1
картой
Ответить

Васил ШаяхметовПишет 04.08.2021 в 07:38
Ещё один (одна) глашатай вакцинации.

С чего Вы так решили ?

Это - простая, обычная опрос-обсуждалка...

+1 / 0
Ответить

Спасибо!

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 01.09.2021 в 07:30
Спасибо!

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.09.2021 в 07:30
Спасибо!

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Спасибо!

0
Ответить

Васил ШаяхметовПишет 04.08.2021 в 07:38
Ещё один (одна) глашатай вакцинации.

СветланаПишет 01.09.2021 в 07:30
Спасибо!

Какая же Вы вежливая, Светланка !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (72)

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,