Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478033

Суд оставил в силе арест девушки, которая насмерть сбила детей в Москве

1 861 дочитывание
187 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Московский городской суд оставил под арестом Валерию Башкирову, которая сбила трех детей на пешеходном переходе в Солнцево. Об этом пишет РИА Новости.


«Постановление Тверского районного суда от 19 июля 2021 года оставить без изменения», – заявил судья.


Отмечается, что судебное заседание проходило с использованием видеоконференцсвязи: в СИЗО находилась обвиняемая, в зале суда – родители девушки.


«Я прошу прощения у родителей детей», – сказала девушка и попросила отпустить ее домой, чтобы она смогла продолжить учебу в вузе 1 сентября.

Напомним, авария произошла 16 июля 2021 года. 19-летняя Валерия Башкирова за рулем Mazda сбила на пешеходном переходе трех детей. Двое детей в возрасте трех и четырех лет позднее скончались в больнице, девятимесячный малыш выжил.


По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

Проголосовали: 596

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

187 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 187
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Валерию очень жалко, как и детей, которых она непреднамеренно убила. Вот так и получается, что один человек убивает двух, а затем государство убивает того, кто по убил по неосторожности. Я не против наказания, но в данной ситуации очевидно, что посадка будет не гуманным, а циничным и показательным наказанием.

+19 / -126
картой
Ответить

У вас дети, племянники есть?

+45 / -4
Ответить

ЛюдмилаПишет 05.08.2021 в 06:10
У вас дети, племянники есть?

А у вас? За рулем уже ездят или еще нет? А если, не дай Бог кого то собьют, сами за шкирку в СИЗО отведете, или своими руками придушите?

+9 / -6
Ответить

У меня дочь более десяти лет за рулем , и по телефону говорит только остановившись. А такие как эта малолетняя дамочка нарушают и убивают нормальных людей. Даже сейчас думает о своей учебе, а не об убитых ею детях. Пусть сидит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она даже не пыталась тормозить. Тем более видя, что впереди пешеходный переход и машина слева остановилась. Как дальше родителям погибших детей жить???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что ж вы, доброхоты, все время путаете неосторожность с распи... дяйством? Ты на дороге, ты за рулем, соблюдай, сука, правила, хотя бы. Большинство из этих невинных овечек либо купили права и правил вождения просто не знают, а другие уверены, что какие то там жалкие пешеходишки должны подождать, пока крутая телка проедет через переход по своим делам.

+198 / -5
Ответить

Полностью согласен .

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она сидела в соцсетях,в телефоне.Поэтому не видела.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ключников Антон АлексеевичПишет 05.08.2021 в 00:55
Валерию очень жалко, как и детей, которых она непреднамеренно убила.

Непреднамеренно??? Там может пешеходки не было? Нет, была. Может она слепая? Тогда как получила права и ездила? Нет, вполне зрячая. И слёзы льёт не по убиенным ею детям, а потому, что будет жесткое наказание.

+114 / -3
Ответить

Да , слезы она льет не от раскаяния . А от того что очень не хочется на зону . Там ведь нет тусовок и ночных клубов .

+52 / -4
Ответить

и инстаграмов с тик-штоками

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас ДТПешников отправляют на посёлок, а не на зоны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А убийство детей это что? Может быть ей орден дать за это? Не уверена в своих навыках вождения не садись за руль. Дети были убиты на пешеходном переходе, а не где-то посреди дороги и это говорит о том, что вина водителя сто процентов. Кто вернет родителям детей. Наезд на пешехода на пешеходном переходе следует считать преднамеренным убийством, а посему наказание должно быть максимально возможным, вплоть до пожизненного.

+87 / -3
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
05.08.2021, 08:39
Калининград

да, что вы набросились, может она губы мулевала в этот момент, смотря в смартфон и выпив немного для настроения...

+16 / -4
Ответить

Может....поэтому из-за этой твари двое малышей ушли из жизни..... Пожизненное гадине.

+40 / -5
Ответить
DELETE

Какая вы кровожадная.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 05.08.2021 в 09:35
Какая вы кровожадная.

Она не кровожадная. Это инстинкт материнства говорит. Детей жалко. А девушка должна быть наказана, по дурости свой загубила несчастные души. Это не несчастный случай, не тормоза отказали, или повернула, чтобы избежать большего ДТП.

Я пока не дождусь, чтобы остановились, не перехожу. Идиотов полно!

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

18 лет - тоже практически ребенок

+1 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
05.08.2021, 13:54
Киров

Тоже жду когда остановятся. Но был случай и не один, смотрю слева машина остановилась и справа тоже, я начала переходить, но вдруг справа другая пошла на обгон и чуть не на меня, проехал козел прямо передо мной. Я сама в ужасе была, а водители которые меня пропускали - офигели от наглости и идиотизма другого водителя.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за руль можно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

при том, с обоих сторон, поэтому конечно, в целях безопасности лучше убедиться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не садись за руль, в таком случае.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда нужно водить машину с родителями рядом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не 18, а 19, и если ребенок - нефиг за руль садиться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

За хорошую учебу тетя машинку подарила.. Потом бы дядя быстроходный катерок преподнес. Хороша жизнь! Можно разговоры разговаривать по связи на дороге и "губы мулевать в тот момент"!

Это не мы тут жестокие, это она не до конца понимает, что натворила! (поняла бы, так склонила голову и понесла свой крест, а не на учебу собралась..)

+38 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 05.08.2021 в 10:24
За хорошую учебу тетя машинку подарила

Ой, чужая машина 2006 года выпуска прям крутизна

+2 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, она об учебе сожалеет, не о детях, у которых жизнь отняла. У нее детей нет, да и не будет, дай Бог. Чтобы было наказанием за погубленные детские жизни.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то в статье я не увидела, что она была за рулем чужой машины, да еще 2006г. выпуска. Откуда такая информация? С чего так защищаете убийцу? Кто защищает убийцу, тот сам его не лучше.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила СергеевнаПишет 05.08.2021 в 12:24
Что-то в статье я не увидела, что она была за рулем чужой машины, да еще 2006г. выпуска.

А Вы, кроме этого сайта, ничего не читаете?

Людмила СергеевнаПишет 05.08.2021 в 12:24
С чего так защищаете убийцу? Кто защищает убийцу, тот сам его не лучше.

Дешевая манипуляция с целью травли тех, кто не хочет участвовать в травле других

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

откуда вам ведомо, о чем она думает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Наказание будет самое плёвое - она ведь стишки против Путина и всей творящейся вакханалии публично не читала.

+7 / -2
Ответить

СергейПишет 05.08.2021 в 12:42
Наказание будет самое плёвое - она ведь стишки против Путина

Да и не бухала за рулем до состояния дров, как тот, на кого Вы намекаете

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Куда она спешила? Решила обогнать стоящую впереди машину на пешеходном переходе. Из за таких водителей гибнут пешеходы. Надо их строго наказывать!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет в УК слово преднамеренное, есть по неосторожности, читай нормативы, совершенствуй свой мозг, а ПДД едины для всех

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.08.2021, 08:06
Санкт-Петербург

Ключников, вы провокатор.

+11 / 0
Ответить

И на что же я Вас спровоцировал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Цинично, это отпустить, зачем садилась за руль, если села будь внимательной на дороге, если совершила преступление, будь готова отвечать за него, или даже не думай садиться за руль.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого цинизма! Она погубила две маленькие жизни... Имеет право на свою жизнь??.... По неосторожности???? На пешеходном переходе???? Где вы начитались такой идиотской информации???

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я с Вами согласен, Антон. Две жизни уже потеряны, и сейчас третью надо погубить... Тюрьма никого не делает лучше. Водить её там не научат, мозги не поправят, а вот злобы и ненависти добавят... Ну, будет из домашней девчонки уголовница - обществу легче?

+9 / -47
Ответить

ТЮРЬМА ЭТОЙ МРАЗИ И НИКАКИХ БОЛЬШЕ ВЫВОДОВ,

А ВЫ ЗАСТУПНИКИ ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ У ГРОБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+28 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь АлексеевичПишет 05.08.2021 в 08:54
Ну, будет из домашней девчонки уголовница - обществу легче?

Разумеется, пусть живет спокойно дальше и давит других детей. Вы это хотели сказать?

+28 / -2
Ответить

Конечно, не это, Людмила Владимировна. Думаю, полученного урока ей хватит на всю оставшуюся....Я хотел сказать, двое детей уже убиты, третью обязательно добить?.. Причём добивать показательно?

+6 / -17
Ответить

Игорь АлексеевичПишет 05.08.2021 в 12:09
Думаю, полученного урока ей хватит на всю оставшуюся..

Очень сомневаюсь. Хотя нет, урок она, в таком случае, извлечет: для меня законы не писаны, могу делать, что захочу.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может, ей бедняжке путевку в санаторий дать?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАКОГО УРОКА??? Она даже не поняла, что УБИЛА двух детей... Ревет: учиться хочет.... Она не рыдала: ой, что же я наделала, она всего лишь хочет учиться...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю урок она извлечет сидя за решеткой! Будет достаточно времени подумать (если есть чем). А когда ей пальчиком погрозят и отпустят, она выйдет из зала суда и улыбнется. Всё! Нет страха больше. Она через неделю всё забудет, будет ходить, сядет за руль СНОВА, будет жить, дышать, жрать. А в чём виноваты двое этих деток, в чем? В том что попали под колёса какой то лохушки? Которая месяц назад сдала, а может и купила права и посчитала себя богиней автодороги.... "Автомобиль-это транспортное средство ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ"!!! С этих слов начинаются занятия во всех учебных центрах по обучению водителей. Я в шоке от тех, кто защищает таких водителей. Думайте головой, прежде, чем защищать-это преступление, убийство, и тут погрозить пальчиком, не получиться.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если она ребенок, не надо за руль садиться!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В я считаю, что да, такое надо делать именно показательно, чтобы другие губастые идиотки, когда садились за руль знали, что надо на дорогу смотреть а не в телефоне развлекаться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Она так неслась, любой кто только отучился на права, будет ездить с осторожностью, скорее всего купила права.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Водить надо учиться до самостоятельных поездок! Может дети тоже мечтали "учиться" и водить машины. А "домашняя девчонка " все перечеркнула..

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересное рассуждение . Правда логики маловато . По вашему получается , надо ее понять и простить ? А вы не в курсе что безнаказанность рождает вседозволенность .

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь Алексеевич, были бы Вы настолько милосердны, если бы на месте погибших детей был кто-то очень близкий ЛИЧНО ВАМ?

Легко рассуждать о чужой беде, как говорится - "за чужой щекой зуб не болит".

А девочка САМА себе сломала жизнь и нечего её жалеть. Лучше пожалейте детей, которые лежат в сырой земле. И родителей, которым ещё надо будет как-то жить!

Да, тюрьма никого не делает лучше. Но, возможно, ДРУГИЕ ДЕВОЧКИ-ПРИПЕВОЧКИ наконец-то задумаются, что машина - не только средство передвижения, но и возможное орудие убийства. И может быть, уголовниц станет меньше.

раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
05.08.2021, 12:09
Александров

А если оставить дело безнаказанным? ТП вообще страх потеряют.

Иными словами, замять это дело - это преступление перед обществом, которое повлечёт новые смерти от наездов потерявших берега, силиконовых шлюх и мажоров.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2021, 13:40
Нижний Новгород

Ну значит её надо отпустить,чтоб она ещё продолжила жизни лишать людей.???Пусть сидит и думает..

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такой-то логикой очень далеко можно зайти... Дави всех подряд, а потом поплачь, и тебя пожалеют! Да и тюрьма все равно никого не исправляет, значит и смысла сажать преступников вообще никакого нет...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Это убийство . И убийство не по неосторожности , а по халатности . Села за руль всего несколько месяцев назад , и возомнила себя Шумахером . Не надо по телефону болтать , если водить еще толком не научилась .

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нисколько не не жалко, лучше бы детей убитых пожалели...

раскрыть ветку (0)
Могу набирать текст Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58
05.08.2021, 11:56
Екатеринбург

села за руль, ОБЯЗАНА БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНОЙ!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
05.08.2021, 12:04
Александров

Сажать надо родителей, которые дуре машину купили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас, это говорит юрист, наверно её адвокат

+4 / 0
Ответить

Валерию Башкирову защищает адвокат Якубов Альберт Дамирович. Как видите, моё имя отличается от указанного.

0
Ответить

Тогда вообще в шоке от Ваших рассуждений

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Убила она их НАМЕРЕННО так как СОЗНАТЕЛЬНО НАРУШАЛА ПДД - трындела по телефону и игнорировала доржную обстановку.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый Антон Алексеич,а ниче что эта кобыла ехала и шарилась в мобилке по ее признанию. Призналась ведь тварь. Имею права еще с 91 советского года. В 2000х знакомый купил права и на мое ему предложение купить ПДД и почитать что мона и что нуна я получил в ответ вопрос знакомого"а че такое ПДД?". ВО КАК.И таких водятелов уйма по России. Особенно пугают чурки с правами. У тех в чуркестане все покупается-поэтому чебуреки права купили,машину купили,вождение купили, А ПДД не купили-вот у них и незадача

В таком случае справедливо проверить учебную организацию и МРЭО ГИБДД, которые готовили и экзаменовали соответственно госпожу Башкирову. А так получается, что Башкирова отвечает и за себя, и за тех коррупционеров, которые ей помогали овладеть правами (при условии, что такие вообще были).

+2 / 0
Ответить
DELETE

А мож ей права на совершенолетие подарили?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что за бред вы несёте? Предлагаете эту дуру, убившую детей, оставить без наказания? И так уже слишком много тварей, не отвечающих за свои поступки, на свободе гуляют, уверенные в своей безнаказанности. Надо же, бедненькая, подумаешь, детей убила по неосторожности, разве это стоит того, чтоб за это отсидеть? Театр абсурда какой-то, что с вашим мозгом?...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё это так,когда не касается лично человека. Когда погибают чужие дети,ну это же не преднамеренно,нечаянно. Но когда касается лично человека,у которого под колёсами авто погиб ребёнок,то самые-пресамые гуманисты,вмиг становятся кровожадными мстителями. И я их понимаю.

+7 / 0
Ответить

А что происходит с теми, кто сегодня пишет гневные комментарии про Валерию Башкирову, а завтра сам попадает в аналогичную ситуацию?

+1 / -2
Ответить

Антон Алексеевич, эти люди вмиг превращаются в гуманистов. Так уж устроен человек. Вот Антон Алексеевич,если бы как только Валерия проявила первое желание водить машину,а на курсах ей , еще до первых азов вождения,в течение 10 дней на уроках крутили ролики с автомобильными авариями,с изуродованными телами пешеходов,пассажиров,водителей, с искареженными автомобилями, то я уверена в том,что она либо вообще передумала когда либо садиться за руль авто,или стала бы водить машину по всем правилам безопасности. А сейчас когда люди не понимают,что машина не игрушка,и не понты,а средство не только передвижения,но и убийства, то так и будет продолжаться.

+5 / 0
Ответить

Если бы госпоже Башкировой показали ролики с последствиями ДТП, то она бы не поверила, что с ней, возможно, случится то же самое. Она сама ещё ребёнок. Думаю, что такие случаи должны ставить вопрос ребром в каком возрасте гражданину можно получать ВУ и пользоваться автомобилем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет Антон Алексеевич,не просто показали ролики,а на протяжении двух недель только и делали,что заставляли смотреть ролики,и анализировать их,что будет с ними,если по их вине погибнет человек, то ,те кого Вы называете детьми передумают вообще когда-нибудь садиться за руль. А насчёт возраста, то это их родители делают такими безответственными в 18 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В смысле ненамеренно? Она на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ сбила детей! У неё что глаза на затылке были? Скорее всего и скорость была высокая.

+3 / 0
Ответить

Она в соцсетях сидела,сама призналась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы ЭТО о чем? О какой гуманности к убийце? И не передергивайте карты фразой, что государство УБИВАЕТ... Не убивает, а временно изолирует от общества. Трепалась по телефону во время движения (!), что, не видела машину, стоящую перед переходом (?), оправдывается, что солнце светило в глаза (ложь-солнце справа, перпендикулярно движению авто). Учиться ей хочется (!), а эти дети никогда не пойдут в школу и никогда не будут учиться. А горе родителей (?), их жизнь без будущего! Видите ли, компенсирует она. Она думает, что жизнь детей можно купить за деньги, и кстати не за ЕЁ деньги, а родителей, как товар в магазине, сама-то чего в 18 лет заработала? Насколько же цинична её чёрная душа. Ни раскаяния, ни покаяния за совершенное, ни мужества перед ответственностью.

+9 / 0
Ответить

Чувствуется, что вы имеете достаточно слабое представление об уголовной ответственности и юридических последствиях с ней связанных. Также необходимо учитывать о психических травмах, которая в обязательном порядке наносит колония. Для нормального человека такие манипуляции смертеподобны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что за глупость вы говорите, она УБИЙЦА И ДОЛЖНА СИДЕТЬ И ТОЧКА, что за жалость к ней. Это надо было додуматься просить прощение у родственников, чтобы пойти дальше учиться- у вас дети есть и вы бы ее простили. Нет ей пощады!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая не осторожность? Не имея опыта вождения , находясь за рулем, торчать в телефоне? Правила не учила.. Это не ошибка, это преступление

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2021, 12:19
Горно-Алтайск

Глубоко не согласна с Вашим мнением. Наблюдаю за водителями, на иномарках едут на высокой скорости, а издали виден пешеходный переход, скорость не сбавляют. И по моему мнению превышение скорости уже само за себя говорит, а тем более трагедия произошла на пешеходном переходе. Так где же детям скрыться от таких горе водителей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Как в детском саду,простите(я больше делать так не буду).

+44 / 0
картой
Ответить

Абсолютно верно! Раз села за руль, то должна уже стать взрослой и ответственной за свои поступки!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

чтобы она смогла продолжить учебу в вузе 1 сентября

В исправительной колонии продолжишь обучение.

+43 / -1
картой
Ответить

...а двое детей -- уже никогда не пойдут в школу... и трагедия их родителей будет с ними всю оставшуюся жизнь...

""Башкирова сказала, что не видела людей из-за остановившейся справа машины, а когда заметила перед капотом коляску, сразу нажала на тормоз, однако было уже слишком поздно.""

m-gazeta-ru.cdn.ampproject.org

+7 / 0
Ответить

А то, что машина для чего-то остановилась перед зеброй, ей не понятно для чего. Я тоже так чуть не угодила месяц назад под машину. Светофор сломался, з полосы меня пропустили, я вышла на зебру, а в 4 полосе несется на большой скорости идиот и не замечает, что 3 ряда машин стоят и пешеходы идут.

+24 / 0
Ответить

Такие ситуации постоянно встречаются! И на нерегулируемых перекрёстках надо быть предельно внимательными и осторожными -- и пешеходам, и водителям!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 05.08.2021 в 07:27
сказала, что не видела людей из-за остановившейся справа машины

Показали ролик, что не было никакой справа машины, дорога пустая

+6 / -1
Ответить

В первом ряду стоит машина, пропуская пешеходов на зебре согласно правил ПДД.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Брешет эта тварь малолетняя. Видно ,по записи, что она и не думала тормозить.

У нас, как-то, собачка под колеса бросилась. Сын так тормознул, что я чуть головой в лобовое стекло не влетела. А собачку спасли.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
04.08.2021, 15:58
Санкт-Петербург

Домой она захотела Маленькие погибшие детишки уже НИКОГДА домой не вернутся Царствие им небесного

Посадить её надолго, пусть там школу жизни проходит

+39 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Я прошу прощения у родителей детей», – сказала девушка и попросила отпустить ее домой, чтобы она смогла продолжить учебу в вузе 1 сентября.»

Она вообще поняла ЧТО сделала??? Или мозгов, совести, ответственности за свои поступки-БОЛЬШОЙ НУЛИЩЕ.??? Это же мрак полнейший. Такое сказать. Слабоумная что ли???

+30 / 0
картой
Ответить

Нет, она не слабоумная, а обозревшая от вседозволенности и циничная прЫнцесска.

+14 / -1
Ответить
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
05.08.2021, 14:04
Киров

Согласна с вами. И такую надо посадить и надолго.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (187)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...