Сотовую компанию "Билайн" в отстой.
Краткое содержание.
- Сотовую компанию "Билайн" в отстой.
- Обсуждения

Всем читающим – здравия желаю!
В каждой проблеме бывают недоразумения, но когда они уже переполняют чашу терпения, хочется поставить в известность РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ «Билайн» и остальных пользователей сотовой связью.
Сегодня я хочу рассказать Вам о сотовой компании «Билайн» клиентом которой я являюсь уже более 14 лет и с которой у меня уже ранее были разборки полётов, а вчера они повторились.
Началось с того что я со своей минимальной пенсии положил денежку всего-то 100 руб. на телефон и они через час странным образом исчезли со счёта, меня это страшно заинтересовало и я решил «потолковать» с оператором сотовой связи так сказать «вживую», набираю значит номер 0611 и жду, тут автоответчик вещает: - вам ответят через 10 минут…
Снова включилась музыка и через 10 мин. всё тот же металлический голос вещает, что ответят через 10 минут, и такие обещания были 3 раза.
И только в общей сложности через 35 минут, ответил таки оператор Дмитрий, его личный номер 0712350
И пошли мои жёсткие вопросы: - куда девались мои деньги, а ОН заявляет что у меня подключён дорогой тариф и платная услуга «самоучитель по русскому языку», вроде бы я прожил более 60-ти лет и не знаю своего родного языка…
На мой вопрос: - кто подключил такой тариф и платную услугу без моего ведома он ответил, что кто-то из их команды… эта наглость уже начала закипать в моём сознании.
Мой тариф был «Би +» и без абонентской платы, т.к. телефоном я пользуюсь крайне редко и только в исключительных случаях, например позвонить в Скорую или в Морг…
Ко всему прочему меня возмутило время ожидания – 35 минут, в прошлый конфликт было 43 минуты, но тогда я простил им эту наглость, а сегодня не прощаю.
Все статьи на сайте 9111 наверняка читает и юрист с сотовой компании «Билайн», так пусть знает и передаст руководству, моё недовольство и обслуживание с 35-ти минутным временем ожидания услышать «живого» оператора – НЕ ДОПУСТИМО, их нормативы ожидания значительно меньше.
Не каждый клиент «Билайна» разберётся с заморочками на их сайте, чтобы самостоятельно подключить или отключить тариф или услугу.
Спасибо за прочтение.
Вас устраивает ваша сотовая компания?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Есть такое, но последнее время привязывают дополнительные платные услуги и в других компаниях.
Света но это же противозаконно и можно судиться?
Время ожидания такое большое я так полагаю, что они экономят на операторах, а испытываем неудобства мы клиенты.
Бывает по всякому, я в таком случаи пытаюсь всё контролировать, скачиваю предложение (личный кабинет) и стараюсь как можно часто туда заглядывать..
Проверяю нет или лишних полученных услуг
Я вот вчера этого оператора отходил чуть ни матами, он пообещал, что такого больше не будет.
Я в чате стараюсь общаться и сохранять все обещания..
Мой тлф кнопочный только для связи и чата нэма...
А с компьютера можно зайти в личный кабинет!
Сейчас я контролирую каждый день не уменьшился ли баланс на тлф.
У меня была аналогичная проблема. Но благо-- сотовый оператор рядом в соседнем доме! Раза 3 их донимала, чтобы отключили платные услуги, которые постоянно подключались после пополнения счёта кнопочного телефона. Ругалась с ними, а они твердили, что ни при чём в этом явном лохотроне! На 4-ый раз они мне дали номер телефона билайновского кол-центра, на который я не дозвонилась, и опять потащилась в контору Билайна. Видя, что от меня так просто не отстанешь, они мне подключили какое-то приложение, куда складируются все пиратские разводки на услуги. С тех пор никто меня не беспокоил. Но на смартфоне почему-то таких разводок не было. Только на кнопочном телефоне с "архивным" дешёвым тарифом, -- наверное, рассчитано, что человек не уследит, что с него списывают лиших 5 рублей в день...но с меня в общей сложности за год около 200 рублей поимели-таки эти мошенники!
У меня тоже кнопочный ZTE и вчера после пополнения баланса такое случилось, а до этого присылали СМС что если 180 дней не буду им пользоваться, то номер заберут.
Вот бывало ложу полтинник и если с него не звоню, он так и будет весь месяц целым.
Надо следить, чтобы платную услугу не подключили. Специально выживают с дешёвых тарифов, чтобы люди дорогими пользовались...
А надо наладить практику, за самовольное подключение платных услуг подавать на них в суд.
Спасибо, что поделились.
И вам спасибо за прочтение.