Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к

Сотовую компанию "Билайн" в отстой.

175 дочитываний
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание.

  • Сотовую компанию "Билайн" в отстой.
  • Обсуждения

Всем читающим – здравия желаю!

В каждой проблеме бывают недоразумения, но когда они уже переполняют чашу терпения, хочется поставить в известность РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ «Билайн» и остальных пользователей сотовой связью.

Сегодня я хочу рассказать Вам о сотовой компании «Билайн» клиентом которой я являюсь уже более 14 лет и с которой у меня уже ранее были разборки полётов, а вчера они повторились.

Началось с того что я со своей минимальной пенсии положил денежку всего-то 100 руб. на телефон и они через час странным образом исчезли со счёта, меня это страшно заинтересовало и я решил «потолковать» с оператором сотовой связи так сказать «вживую», набираю значит номер 0611 и жду, тут автоответчик вещает: - вам ответят через 10 минут…

Снова включилась музыка и через 10 мин. всё тот же металлический голос вещает, что ответят через 10 минут, и такие обещания были 3 раза.

И только в общей сложности через 35 минут, ответил таки оператор Дмитрий, его личный номер 0712350

И пошли мои жёсткие вопросы: - куда девались мои деньги, а ОН заявляет что у меня подключён дорогой тариф и платная услуга «самоучитель по русскому языку», вроде бы я прожил более 60-ти лет и не знаю своего родного языка…
На мой вопрос: - кто подключил такой тариф и платную услугу без моего ведома он ответил, что кто-то из их команды… эта наглость уже начала закипать в моём сознании.

Мой тариф был «Би +» и без абонентской платы, т.к. телефоном я пользуюсь крайне редко и только в исключительных случаях, например позвонить в Скорую или в Морг…

Ко всему прочему меня возмутило время ожидания – 35 минут, в прошлый конфликт было 43 минуты, но тогда я простил им эту наглость, а сегодня не прощаю.
Все статьи на сайте 9111 наверняка читает и юрист с сотовой компании «Билайн», так пусть знает и передаст руководству, моё недовольство и обслуживание с 35-ти минутным временем ожидания услышать «живого» оператора – НЕ ДОПУСТИМО, их нормативы ожидания значительно меньше.

Не каждый клиент «Билайна» разберётся с заморочками на их сайте, чтобы самостоятельно подключить или отключить тариф или услугу.

Спасибо за прочтение.

Вас устраивает ваша сотовая компания?

Проголосовали: 38

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

65 комментариев
Понравилась публикация?
30 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Есть такое, но последнее время привязывают дополнительные платные услуги и в других компаниях.

+4 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
05.08.2021, 09:07
Хабаровск

Света но это же противозаконно и можно судиться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
05.08.2021, 07:39
Хабаровск

Время ожидания такое большое я так полагаю, что они экономят на операторах, а испытываем неудобства мы клиенты.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает по всякому, я в таком случаи пытаюсь всё контролировать, скачиваю предложение (личный кабинет) и стараюсь как можно часто туда заглядывать..

Проверяю нет или лишних полученных услуг

+2 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
05.08.2021, 09:12
Хабаровск

Я вот вчера этого оператора отходил чуть ни матами, он пообещал, что такого больше не будет.

+1 / 0
Ответить

Я в чате стараюсь общаться и сохранять все обещания..

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
05.08.2021, 14:32
Хабаровск

Мой тлф кнопочный только для связи и чата нэма...

0
Ответить

А с компьютера можно зайти в личный кабинет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
06.08.2021, 07:19
Хабаровск

Сейчас я контролирую каждый день не уменьшился ли баланс на тлф.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня была аналогичная проблема. Но благо-- сотовый оператор рядом в соседнем доме! Раза 3 их донимала, чтобы отключили платные услуги, которые постоянно подключались после пополнения счёта кнопочного телефона. Ругалась с ними, а они твердили, что ни при чём в этом явном лохотроне! На 4-ый раз они мне дали номер телефона билайновского кол-центра, на который я не дозвонилась, и опять потащилась в контору Билайна. Видя, что от меня так просто не отстанешь, они мне подключили какое-то приложение, куда складируются все пиратские разводки на услуги. С тех пор никто меня не беспокоил. Но на смартфоне почему-то таких разводок не было. Только на кнопочном телефоне с "архивным" дешёвым тарифом, -- наверное, рассчитано, что человек не уследит, что с него списывают лиших 5 рублей в день...но с меня в общей сложности за год около 200 рублей поимели-таки эти мошенники!

+1 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
05.08.2021, 09:11
Хабаровск

У меня тоже кнопочный ZTE и вчера после пополнения баланса такое случилось, а до этого присылали СМС что если 180 дней не буду им пользоваться, то номер заберут.

Вот бывало ложу полтинник и если с него не звоню, он так и будет весь месяц целым.

+3 / 0
Ответить

Надо следить, чтобы платную услугу не подключили. Специально выживают с дешёвых тарифов, чтобы люди дорогими пользовались...

0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
05.08.2021, 14:31
Хабаровск

А надо наладить практику, за самовольное подключение платных услуг подавать на них в суд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо, что поделились.

+1 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
05.08.2021, 09:17
Хабаровск

И вам спасибо за прочтение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (65)

Основано на реальных события (часть 22)

Они вместе пошли к двери лаборатории и вышли из нее. По коридору Хромов шел впереди, а Глушаков немного отставал от него. Минуты за две они добрались до кабинета начальника, открыли дверь и одновременно зашли.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы