Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478698

В России захотели вернуть смертную казнь

3 440 дочитываний
265 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России следует отменить мораторий на смертнуюказнь. Такое мнение высказал в беседе с URA.RU председатель профильного думского комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов.

По его словам КПРФ неоднократно говорила, что «пусть этот топор под лавкой всегда будет в виде закона». «Мораторий надо отменять. Не надо стесняться, не надо бояться», — заявил депутат.

Он уточнил, что применять данную меру нужно в случае доказанного жестокого преступления над людьми и в первую очередь над детьми

Избежать судебной ошибки при вынесении смертного приговора поможет грамотная работа следователей, считает политик.

Напомним, что мораторий на смертную казнь был введен в России с момента вступления страны в Совет Европы. Последний смертный приговор в РФ был приведен в исполнение в 1996 году.

Проголосовали: 1 581

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

265 комментариев
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 265
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Особенно нужно зделать для педофилов, корупционеров и хто травит гмо продуктами. Так же врагов народа

+169 / -12
картой
Ответить

СОГЛАСНА..БЛИН...ДАЖЕ ДОБАВИТЬ СТРАШНО СТАЛО....

+26 / -3
Ответить

Любой гражданин, и вы в том числе, можете стать и педофилом, и коррупционером, и гмо отправителем продуктов и ещё кем угодно, если будет поставлена задача вас расстрелять

+92 / -17
Ответить
08.08.2021, 14:36
Санкт-Петербург

ВасилийПишет 08.08.2021 в 14:22
Любой гражданин, и вы в том числе, можете стать и педофилом, и коррупционером, и гмо отправителем продуктов и ещё кем угодно, если будет поставлена задача вас расстрелять

Особенно врагом народа. Самое шикарное основание для расстрела...

+60 / -2
Ответить
DELETE

ВикторияПишет 08.08.2021 в 14:36
Особенно врагом народа. Самое шикарное основание для расстрела...

какая убогость и примитивность

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно. Это пока сами не попали в ловушку. Как говорится "От сумы до тюрьмы не зарекайся"

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы и есть враг народа, если так говорите. Вас самих надо расстрелять.

раскрыть ветку (0)

Действительно, кое у кого в голове...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"У нас на сегодня врагами называют и тех кто не хочет прививаться"

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас уже сейчас всех неугодных власти пересажали, оставшихся избирательного права лишили, либо из страны выдавили, не хватает теперь ещё и жизни лишать "на законных основаниях". А народ наш какай кровожадный! Его гнобят, обдирают до нитки, унижают до нельзя, за людей не считают, а он всё никак понять не может в чём и ком причина его бед, сам помогает на своей шее петлю затягивать. При нашем то правосудии аж 80% за смертную казнь, разве это не ужас?!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
09.08.2021, 08:18
Калининград

Если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью в России и вздумали протестовать против существующего порядка, то в вашем уголовном деле просто перечислят всё, чем вы занимались как бизнесмен, время от времени вставляя фразу: "Имея при этом преступный умысел".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.08.2021 в 07:06
При нашем то правосудии аж 80% за смертную казнь, разве это не ужас?!

Конечно ужас. Я бы даже сказал ужас-ужас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛанаПишет 09.08.2021 в 00:24
"У нас на сегодня врагами называют и тех кто не хочет прививаться"

Вот вернут смертную казнь при полном одобрении 80% населения и будет вакцинация, как в СССР коллективизация. "Колхоз дело добровольное, хочешь вступай, не хочешь к стенке вставай".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

это точно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, как же без бла-бла. Конечно педофилы, пидарасы и им сочувствующие сразу начинают брать на испуг, мол каждого ждет вышак, а Василий Алибабаевич? Кого и с какой целью напугать пытаетесь. Только не нужно "лапшу на уши", что во имя нашего же блага. "Вот, этого не надо, я этого не люблю"/замечательная Татьяна Васильева/.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне кажется, что с главой Серпуховского района примерно так и поступили. Дали команду "ФАС!" и смели человека.

раскрыть ветку (0)

Бред! Либерастическое словоблудие, авторы которого живут в отрыве от повседневной российской действительности, надёжно укрытые от преступных посягательств и которые никогда не поймут горе людей, пострадавших от преступности.Подавляющее большинство российских граждан слабо защищено. И только страх смертной казни хоть как-то предупредит хотя бы часть страшных, жестоких преступлений! А насчет "если будет поставлена задача вас расстрелять" то можете не изображать из себя наивного демократа , всё будет выполнено и без формальностей

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще проще сделать Вас террористом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 08.08.2021 в 14:22
Любой гражданин, и вы в том числе, можете стать и педофилом, и коррупционером, и гмо отправителем продуктов и ещё кем угодно, если будет поставлена задача вас расстрелять

К сожалению до людей это плохо доходит. Есть поговорка-От тюрьмы и от сумы не зарекайся.О чём она? да всё о том же,о жизни.Жизнь штука сложная и в ней всякое может случиться и случиться может с каждым. неужели людям может нравиться поговорка -" От пули не зарекайся."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

РоманПишет 07.08.2021 в 13:38
Особенно нужно зделать для педофилов, корупционеров и хто травит гмо продуктами. Так же врагов народа

А не боитесь, что Вас или Ваших близких расстреляют?

+26 / -22
Ответить

Нет, а если и расстреляют то за дело. Берите в пример Ына .

+10 / -13
Ответить

СергейПишет 08.08.2021 в 12:48
а если и расстреляют то за дело.

Судя по Вашим рассуждениям, Вы никогда не имели дела с правосудием...

+30 / -2
Ответить
DELETE

Ольга, так речь и идёт о профессионализме правоохранительных и следственных органов. А для этого учёба в вузе должна быть на самом деле учёбой, и не на "троечки", а по-настоящему. А для этого надо отменить грёбаный ЕГЭ и учить детей в школах по нормальным учебникам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не мы все не имеем дел с правосудием. Это правосудие не хочет иметь дел с нами. А какое на самделе правосудие в стране по факту с самодержавием то знают все-"суд скорый,суд правый" так сказать,хотя какой там он правый,когда вся державная поликика построена на взяточничестве,казнокрадстве и коррупции в целом. Но для кремля это невиданая доселе диковина. Абсолютно любая должность имеет свою цену и таксу в любом органе власти или властной структуре. Да хоть где. В суде как и во всей правоохранительной системе это само собой разумеется. Это ныне ни для кого не новость. Так же как и отмазаться от чего либо тоже имеет свою таксу и цену.

раскрыть ветку (0)

Ольга, о каком професионализьме вы говорите?

нашим органам побыстрее дело закрыть -найдут козла отпущения .

могу поделиться как наши опера работают !

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо провосудие завязать на судью. Если по какой то причине осудил невиновного, не обязательно вышку дал, а просто посадил, то идёт паровозиком со следаком и прокурорским работником. Срок им тот же что присудили. Вот тогда меньше ошибок будет, если будут знать, какой отскок могут получить.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запретить платное образование. За деньги бездарь и тупоголовые отпрыски олигархов покупают дипломы и занимают руководящие должности, поэтому у нас в России процветает и воровство и коррупция.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2021, 16:15
Новороссийск

Правильно! Сначала перед тем, чтобы что-то узаконивать, в России нужно вернуть ПРАВОСУДИЕ... А то слишком много новых законов при том, что смертность галопом по стране пляшет...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2021, 16:17
Новороссийск

Такбы за уголовниками и правонарушителями следили, как за нашими детьми на ЕГЭ. После этого ИБЭ наши дети уже психтравму получают, выходя во взрослую жизнь!...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2021, 16:19
Новороссийск

Разве только поэтому?)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно. Тут без смертного приговора 700 тысяч человек в год умирает и умирает не от ковида, а от голода и нищеты, это самый страшный приговор для людей

раскрыть ветку (0)
DELETE

А чем Вам не нравится единый государственный экзамен? Он заменяет экзамен в Вузах, Один раз сдал и можно поступать в институт без проблем. Это и была цель единого государственного экзамена. Вы наверное сами не учились в школе и соответственно проблем в поступлении в Высшее учебное заведение не имеете. А так проще давать советы, когда сам не сталкивался.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно. Тот кто кричит, что надо ужесточить наказание, не имел дело с правосудием. А я с ним уже много раз имел, и я вижу, как далеко неправильно поставлена работа в судебной системе, а главное виноватых в этом нет и невозможно обжаловать. ВОт когда этот человек, про которого Вы говорите сам близко столкнётся с несправедливостью, он будет рассуждать иначе.

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 08.08.2021 в 13:48
о профессионализме правоохранительных и следственных органов.

Я не встречала в нашем региональном СК профессионалов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталиПишет 08.08.2021 в 16:15
Сначала перед тем, чтобы что-то узаконивать, в России нужно вернуть ПРАВОСУДИЕ

ПРАВОСУДИЯ не будет пока существует такая система государственного управления как "Вертикаль власти". Вертикаль власти не подразумевает разделения властей, ответственности перед гражданами и в ней нет системы Сдержек и противовесов. В частности, что касается Судебной практики, то очевидно, что судьи выносят те приговоры, которые выгодны властям и даже без всякого телефонного звонка, хотя и "телефонное право" никто не отменял в этой системе. Перед судьёй находятся два субъекта с одной стороны власть с другой стороны гражданин, который в его глазах холоп бесправный. Ситуация может выглядить несколько иначе, если перед судом находятся два холопа (гражданина), тогда решение судьи чаще будет зависить от количества занесенных ему денег. Т.е. в коррумпированной системе гос управления опять же нет места ПРАВОСУДИЮ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда отменят ЕГЭ, народ будет радоваться. Сильно. Но недолго... Слабые знания не связаны с ЕГЭ. Но это уже другая история...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 08.08.2021 в 13:48
и учить детей в школах по нормальным учебникам.

Что делать, если они их НЕ ЧИТАЮТ? Мой ребенок получает учебники в школьной библиотеке. Он может быть четвертым или пятым, кто получил этот учебник, а странички нечитанные...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.08.2021 в 14:21
о не мы все не имеем дел с правосудием. Это правосудие не хочет иметь дел с нами. А какое на самделе правосудие в стране по факту с самодержавием то знают все-"суд скорый,суд правый" так сказать,хотя какой там он правый,когда вся державная поликика построена на взяточничестве,казнокрадстве и коррупции в целом. Но для кремля это невиданая доселе диковина. Абсолютно любая должность имеет свою цену и таксу в любом органе власти или властной структуре. Да хоть где. В суде как и во всей правоохранительной системе это само собой разумеется. Это ныне ни для кого не новость. Так же как и отмазаться от чего либо тоже имеет свою таксу и цену.

И при таких обстоятельствах нужно вводить смертную казнь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 08.08.2021 в 15:17
Надо провосудие завязать на судью. Если по какой то причине осудил невиновного, не обязательно вышку дал, а просто посадил, то идёт паровозиком со следаком и прокурорским работником. Срок им тот же что присудили. Вот тогда меньше ошибок будет, если будут знать, какой отскок могут получить.

Ну Вы и фантазер!))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 08.08.2021 в 17:02
700 тысяч человек в год умирает и умирает не от ковида, а от голода и нищеты, это самый страшный приговор для людей

Откуда такая статистика?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)

мы уже с бабушками,мамами до боялись лишь бы не было войны и получили.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего бы это Вы такой пуждивый, а Рома? Али рыльце в пушку? Вы лучше за себя переживайте и своих близких, если у Вас такие фобии в голове. Может стоит к неврипитологу показаться, пока чего не натворили. Он Вас обязательно вылечит. С уажением, болезный Вы наш. Скорейшего выздоровления.

+1 / -4
Ответить

Полностью с Вами согласна, Валерий Николаевич! Смертная казнь страшна только тем у кого рыльце в пуху или таким как Виктория у которой каждый может стать педофилом или коррупционером. Мне например или моим детям воровать и взятки брать негде. Педофилия нам тоже не грозит. Кормим таких мразей мы. Некоторые нелюди даже легкой смерти не заслуживают. Так что я уверенно могу сказать за себя и свою семью, мы за отмену моратория на смертную казнь. А тем у кого стадное чувство могу только посочувствовать. Имейте свое мнение, а не вторьте толпе

+7 / -6
Ответить

Уважаемая Марина, а Вы не забыли, случайно, про "басманные" суды, позволяющие любого сделать виновным по команде "фас"!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 08.08.2021 в 17:21
Мне например или моим детям воровать и взятки брать негде. Педофилия нам тоже не грозит.

Пример с Чикатилой Вас не пугает?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2021, 09:49
Санкт-Петербург

МаринаПишет 08.08.2021 в 17:21
Полностью с Вами согласна, Валерий Николаевич! Смертная казнь страшна только тем у кого рыльце в пуху или таким как Виктория у которой каждый может стать педофилом или коррупционером

Марина, говоря стать педофилом или коррупционером, я имела ввиду не сексуальные наклонности или взяточничество, а то что любого могут оговорить или подставить, так сказать "назначить виноватым" по ращным причинам. Скажет ваша соседка, что вы растлили ее ребенка, и вы станете педофилом легко и непринуждённо.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в этом примере страшного? что пойманых маньяков за Чикатило принимали? так смертные приговоры они ЗА СВОЕ получили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

РоманПишет 07.08.2021 в 13:38
Так же врагов народа

Я правильно понял что под эти слова попадают те кто имеет отношение к одной не очень популярной (у большинства) партии?

+15 / 0
Ответить
DELETE

Сергей, этих - в первую очередь. Наглядно, на площади, желательно у Кремлёвской стены.

OlgaПишет 08.08.2021 в 13:49
Сергей, этих - в первую очередь. Наглядно, на площади, желательно у Кремлёвской стены

Как вы это себе представляете, если они расстреливать будут, а не их? Скорей они таких как вы к стенке поставят

+6 / -2
Ответить
DELETE

Василий, а почему вы думаете, что не с вас начнут? Или вы с ними в одном ряду?

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 08.08.2021 в 20:42
Василий, а почему вы думаете, что не с вас начнут? Или вы с ними в одном ряду?

С чего вы взяли, что я так думаю? Скорей всего начнут с меня и с таких, как я, обычных граждан России. Поэтому я против смертной казни в таком государстве, как РФ. А вот те кто за, вот к ним ваш вопрос должен быть адресован.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

И похоронить там же за ""особые заслуги"".

DELETE

Владимир, ну нет - это будет свинством по отношению к уже захороненным там.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А кто враги нврода?

В первую очередь те, кто повысил пенсионный возраст!

+5 / -1
Ответить
DELETE

Ноно. Царь это святое. Без него как жить? Как жить без его рывков и прорывов?

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 08.08.2021 в 14:25
В первую очередь те, кто повысил пенсионный возраст!

Вот Вы сейчас и будете за это высказывания в врагах народа)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВладимирПишет 08.08.2021 в 14:09
А кто враги нврода?

а кто косо смотрит в сторону сказавшего

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.08.2021 в 14:09
А кто враги нврода?

Под эту категорию подойдет ЛЮБОЙ гражданин. Она размыта и неконкретна. Сказал что нибудь про главу страны нелестное - вот и готовый враг народа. Сказал, что цены растут - тоже враг народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто враги народа?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под категорию "врагов народа" могут легко подойти как господин Чубайс, например, так и гражданин, бросивший в космонавта пластиковый стакан, да и вообще кто угодно в зависимости от того, кому на данный момент эти люди действительно враги. Это просто формулировка, что враги именно "народа", без уточнения, кого именно этим народом считать. Полагаю, выводы сделать нетрудно...

+7 / 0
Ответить
DELETE

В бытность Лаврентия Палыча страна состояла из лично его врагов,врагов товарища Сталина, засланцев заграничных ражведок и собственно самого народа,который был в меньшенстве. Я понимаю что это белочка на этот счет,но тем не менее факт имеет место быть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не для нашей страны отменять смертную казнь. В первую очередь на плаху попадут такие простые люди как вы. Потому как, куда не глянь, всюду безответственность, халатность и бюрократия. А сколько сейчас таких, кому жизнь испортили следственные органы, не разобравшись и безответственно работая? У них есть строгий план. Который нужно делать. А виновен, не виновен это дело второе. Но если сейчас жизнь просто поламают, то там расстреляют и потом не вернёшь. В советское время таких не было? Которых расстреливали, а потом реабилитировали? У нас ведь в стране как, у кого денег больше, тот и прав. Так что в первую очередь от такого будут страдать малоимущие. Конечно и мразь всякая подпадет под это. Но ведь и невиновные.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вопрос только КОГО вы считаете врагом народа?

раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
09.08.2021, 14:24
Санкт-Петербург

Роман из Ростова на дону. Вы что начитались статей Ягоды, Ежова, Берии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про рептилоидов и гипербореев забыли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
07.08.2021, 13:31
Санкт-Петербург

Нужно возвращать! Есть такая категория ,,людей,, которые НЕ должны жить. Маньяки, педофилы, это твари, которым не место на этой Земле.

+60 / -3
картой
Ответить

И нафиг нам дался этот совет Европы чтобы под него подстраиваться?

+37 / -4
Ответить

Ну, хотя бы, за умышленные убийства и педофилию сроки пожизненные давали! А то ведь -- выходят "голубчики" на свободу и опять преступления совершают!!!

+34 / -1
Ответить

А потом этих тварей содержать всю жизнь.

+16 / -1
Ответить
08.08.2021, 13:26
Санкт-Петербург

Думаю, содержание одного депутата в год обходится дороже, чем пожизненное содержание заключённого. А депутатов у нас в разы больше, чем пожизненных. И да, всех этих депутатов тоже содержать надо пожизненно.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий, их как раз первыми к стене - лучше Кремлёвской, для наглядности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На кой чёрт их кормить всю жизнь? А они там как на курорте, книжки читают, в церковь бегают( сразу твари набожные все становятся).

+23 / -1
Ответить

Наталья НиколаевнаПишет 08.08.2021 в 11:31
А они там как на курорте, книжки читают, в церковь бегают( сразу твари набожные все становятся).

А Вам бы хотелось, чтобы они продолжали быть такими, какие есть и в церковь не ходили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, а нам бы хотелось, чтобы они вообще больше землю не топтали и небо не коптили. Что ж они раньше-то в церковь не бегали, заповеди не соблюдали - не убий, не укради, не пожелай жены ближнего своего? А вообще вот такое лицемерие про церковь вам не надоело?

раскрыть ветку (0)

Нет, кормить их можно, но чтобы работали на УРАНОВЫХ РУДНИКАХ и умирали медленно, принося пользу!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.08.2021, 11:44
Симферополь

Умышленных убийц содержать, охранять и кормить ты будешь?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А государство их должно пожизненно с наших налогов кормить. Лучше пусть смертная казнь, а деньги на их содержание, на что-то полезное для страны.

+14 / -2
Ответить
08.08.2021, 13:19
Нижний Новгород

?????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и посчитайте сколько уходит денег на содержание этих ублюдков в год. А ведь эти деньги можно тратить на бесплатное лечение наших с вами детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 194
08.08.2021, 13:50
Москва

Так хочет Государственный аппарат с царским уклоном!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А мы их ещё и содержим.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Виктор, вот ответ:

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы правы. Но Вы помните, прежде чем казнили Чикатило были по ошибке наказаны невиновные люди. Жизнь им не вернёшь. Посмертно реабилитировать ?

+18 / 0
Ответить

поэтому надо отсрочку на 5 лет, чтоб и подумать и помучиться успел, и ошибки все вылезти успели и принимать смертную казнь только присяжные могли, желательное не меньше 12 человек, а не один судья. Но смертная казнь нужна. Содержать такое Г морально противно даже содержать, лучше эти деньги на лекарство деткам или на детские площадки пустить.

Гуманность к преступнику- не гуманность к потерпевшему.

+17 / -1
Ответить

Присяжные - это люди с улицы, без юридического образования. И они решают прав человек или виноват.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Преступления должны быть наказаны. Но под казнь может попасть любой, кто неугоден. По лжесвидетельству, по сфабрикованному делу. Лазеек много. А если в преступлении замешана целая сеть людей? Сначала казнят кого попало, потом может быть разберутся.

+13 / 0
Ответить

читайте внимательно, или очки оденьте, отсрочки в 5 лет за глаза хватит, за это время начальник менится или помрет или интересы поменяться могут, власть смениться может, на и улики появиться могут, да все что угодно случиться может, этого времени по уши достаточно, что вылезла ошибка. Поэтому она нужна, я не хочу чтоб мать расчлененного или изнасилованного ребенка содержала того кто это совершил, по сути вы и так убитую горем мать признаете виновной, т.к. она своим трудом содержит эту тварь. А от ошибок никто не застрахован, без них никогда ничего не бывает, но есть допустимая погрешность и это нормально, это жизнь, а не инкубатор, где все идеализированно, вроде взрослые люди, а верите в сказки про белого бычка.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 08.08.2021 в 12:42
по сути вы и так убитую горем мать признаете виновной, т.к. она своим трудом содержит эту тварь

А вот это уже бреееед!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, да это вы бредите, т.к. не умеете складывать 2+2, эта женщина налоги платит? платит, за чей счет содержатся маньяки/педофилы? на налоги, так за чей счет содержат убийцу/насильника ее ребенка? надеюсь все-таки дошло, если у вас конечно не клинический случай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕвгенияПишет 08.08.2021 в 11:56
лучше эти деньги на лекарство деткам или на детские площадки пустить.

Вы вправду верите, что деньги пойдут детишкам? Люди, вы как будто живете в выдуманном мире!

+3 / 0
Ответить

да куда угодно пусть они идут, но не на содержание таких во тварей. а вот куда кстати эти деньги пойдут зависит от власти, которую мы с вами должны выбирать и контролировать, то бишь перестать быть пассивом и оторвать задницу от дивана. но это уже другая тема.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 08.08.2021 в 16:02
зависит от власти, которую мы с вами должны выбирать и контролировать

Мадам, Вы грезите... Контроль, увы, уже невозможен.. Особенно после принятия известного закона.. Попробуйте только выразить свое "фе" в сторону власти и в миг окажетесь в местах не столь отдаленных.. У нас давно тоталитарное государство...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А это уже большой вопрос у нашим правоохранительным органам, которые должны отвечать по тем же законам. В таких структурах не должно быть понятия "показалось" , а если показалось и ошибся, то отвечай как за умышленное. Тогда не будет вот таких неоправданных жертв. Если не можешь доказать вину, а только кажется, то перекрестить и работай дальше.

Кстати, то же касается и врачей.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тамара, так речь и идёт о профессионализме правоохранительных и следственных органов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Государство не должно мочить собственных граждан в мирное время....

Этим оно само превращается в серийного убийцу-маньяка....

При этом если некоторые желают оснастить государство субъектностью, то

начинать следует с периода после гражданской войны.

Почему СИСТЕМНЫЙ маньяк - советское государство...кстати, РФ - его ПРАВОПРЕЕМНИК так И НЕ ОТВЕТИЛ за массовые убийства народа?

Даже не попросил прощения, наоборот....НАТЕ ВАМ, Я ВЕРНУЛОСЬ.....

Могу быть подобрей, а могу и ПРИПОМНИТЬ НАВЫКИ....

Короче, пора от маньяков вооружаться, чтобы потом не было мучительно больно, что не дал отпора КРОВОЖАДНОМУ ЗВЕРЮ...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 07.08.2021 в 13:31
ужно возвращать! Есть такая категория ,,людей,, которые НЕ должны жить. Маньяки, педофилы, это твари, которым не место на этой Земле.

А не боитесь, что они как жили, так и буду жить, а расстреляют вместо них других людей?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
08.08.2021, 11:15
Санкт-Петербург

Вернуть смертную казнь в России это полный идиотизм. Пока не наведут порядок в судебной системе ни о какой смертной казни и речи не должно быть. Люди очнитесь,неужели вы думаете смертную казнь будут применять к взяточникам и коррупционерам, ее будут применять к неугодным ну например к политическим и т.д был человек и нет человека. В такой стране как у нас,где везде бардак и коррупция процветает это глупо.

+35 / -1
картой
Ответить

Да, скорее всего под казнь и попадать будут любые неугодные начальству. Это будет ещё одна удобная лазейка. Прав все равно останется тот, кто сильне, у кого Лапа мохнатая, связи большие.

+20 / 0
Ответить

Суперкоррупционерам у нас ДАЮТ ОРДЕНА....

Убивать на законных основаниях продолжат ДРУГИХ. Тех, кто не доволен, что их по-тихому НОВИЧКОМ ТРАВЯТ....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 08.08.2021 в 11:15
Пока не наведут порядок в судебной системе ни о какой смертной казни и речи не должно быть.

Боюсь, что его никогда не наведут(((

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно, смертную казнь нужно вернуть!

+21 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебилы хотят смертной для соседей. Про себя не думают. Дураков История не учит.

+15 / -6
картой
Ответить

У меня соседи приличные люди, да и я ни воровать, ни убивать не собираюсь. Поэтому о себе и подумала в первую очередь. Столько, детей пропадает, а потом их находят: изнасиловали, задушили, расчленили, сожгли и т.д. Новости читать страшно.

+7 / 0
Ответить

Наталья НиколаевнаПишет 08.08.2021 в 11:38
Столько, детей пропадает, а потом их находят:

Чаще всего маньяков находят правоохранительные органы СЛУЧАЙНО! Маньяки очень хитрые люди, их поймать очень сложно целенаправленно, а с нашим бардаком в полиции вообще невозможно. Поэтому в полиции широка практика вешать дела на других людей и ляпать дело кое как, чтоб раскрываемость была лучше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (265)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы