Маукина Ольга Вячеславовна
Маукина О.В. Подписчиков: 1798
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2706

Опека даже без решения суда сможет забирать детей в течение 24 часов

2 136 дочитываний
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 114,83 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не столь давно Советом государственной Думы Российской Федерации, а именно 14.07.2021 г. был одобрен ряд законопроектов согласно котором вносятся изменения в Семейный кодекс РФ.

Изъятие детей, которое замаскировали

Ст.77 СК РФ указывает на порядок процедуры изъятия детей из семьи в том случае, если нахождение ребёнка в данной семье связано с угрозой его жизни. Согласно данной статье органы опеки могут изъять детей без судебного решения, однако, для этого им необходимо поучить соответствующий акт, который будет заверен органами исполнительной власти.

Однако органы опеки стараются работать не именно по ст. 77 СК РФ, т.к. для ее реализации уходит достаточно много времени и работать по ней сложно. В ход идут другие меры и механизмы отобрания детей из семьи,-например, опека приходит в дом с полицией, а полиция составляет акт о безнадзорности.

Также достаточно часто встречаются ситуации, когда родителей прямо вынуждают писать добровольное заявление о помещении ребенка в приют. И ставят родителей перед фактом: либо пишут добровольное заявление, либо будет проводиться процедура по лишению родительских прав.

Таким образом можно сделать вывод о том, что по ст. 77 СК РФ не так много отбирают детей как по безнадзорности-и многие сталкиваются с такой несправедливостью.

Отсутствует социальная поддержка семьи

В настоящее время законодательство в данной сфере в основном работает на отобрание детей, а не решает вопросы по профилактике таких ситуаций, и не помогает семье выйти из нее.

Для решения данной проблемы необходимо создание понятийного аппарата который будет регулировать вопросы, не нарушающие права ребенка. Ведь отобрание детей из семьи очень жесткая процедура и не всякий, да даже почти ни один ребенок не поймет почек его забрали из родной семьи.

Необходимо создавать центры помощи семьям, столкнувшимся с проблемами в семье.

Необходимо устранять пробелы в современном законодательстве, а их очень много.

В случае если существует реальная угроза жизни ребёнка, то да согласна, что ребёнка необходимо изымать из неблагополучной семьи в течение 24-х часов, возможно даже раньше и безо всяких судебных решений.

К таким случаям считаю, что можно отнести, если:

1.Ребенок находится в семье нарко-алко зависимых людей;

2.Людей которые безответственно относятся к своим детям (под этим имею ввиду: у ребенка нет одежды по размеру, по сезону (не обязательно иметь целый шкаф, а хотя бы по паре вещей на смену), нет соответствующей обуви и средств гигиены, родители не занимаются надлежащим образом обучением, образованием а также здоровьем своего ребёнка-не посещает сад, школу.) Дополнительные кружки сюда не отношу-это дело каждого.

3.Ребенок находится в семье где либо родитель с психическим отклонением, либо один из родственников, проживающих в одной квартире с данным членом семьи-хотя вопрос спорный, т.к. с одной стороны-под угрозой жизнь ребенка, с другой-родители не виноваты, что у родственника появилось какое-либо психическое отклонение.

Давайте порассуждаем на эту тему, ведь дети есть практически в каждой семье.

100 комментариев
Понравилась публикация?
77 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Маукина Ольга Вячеславовна
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У людей за МКАД ом такие маленькие зарплаты, что они не могут позволить себе полное обеспечение ребенка. Но при этом заботливые любящие родители. И что, отбирать детей? Почему не зарплаты повысить повысить,? У учителей- медсестер до сих пор зарплаты по 12-15 тыс.

+43 / 0
картой
Ответить

Детей забирают не одних, а с их долей недвижимости, а это лакомый кусок для потенциальных опекунов

+12 / 0
Ответить

ВикторияПишет 30.08.2021 в 14:41
Детей забирают не одних, а с их долей недвижимости, а это лакомый кусок для потенциальных опекунов

самое ужасное, когда подлости делают из-за недвижимости близкие родственники. Наговаривают на родителей, детей отбирают соцслужбы. Эти родственники оформляют опеку на себя и распоряжаются имуществом, которое принадлежит чужим детям, по собственному усмотрению.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОНИ исходят из того, как им проще, а проще оказалось отобрать, чем дать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.08.2021, 13:27
Благовещенск

Есть Отец и он разделим с ребенком только БОГОМ! Между ребенком и отцом только БОГ! Между ребенком и матерью БОГ и отец ребенка! Отец вправе ограничивать мать в общении с ребенком, если находит ее душевредной для ребенка! Ограничивать! Но не лишать ребенка! Все остальные для ребенка люди, это абсолютно посторонние люди! Никто! Все остальные в этой истории безумцы и самая высшая мерзость в ГЛАЗАХ САМОГО БОГА! То, что творит эта высшая мерзость у БОГА, даже просто вмешиваясь в любой форме в вашу семью, то полностью противоречит человеческой природе! Безумие! мир катится в ад!

+15 / -20
картой
Ответить
30.08.2021, 16:16
Петропавловск-Камчатский

Ааа, все ясно.. Вы же кукухой поехали...))) а я то думаю, в чем тут дело... Больше даже не унижу себя прочтением вашего бреда)))

+1 / -3
Ответить
30.08.2021, 18:52
Благовещенск

ИринаПишет 30.08.2021 в 16:16
Ааа, все ясно.. Вы же кукухой поехали...))) а я то думаю, в чем тут дело... Больше даже не унижу себя прочтением вашего бреда)))

Ааа, все ясно.. Вы же кукухой поехали...))) а я то думаю, в чем тут дело... Больше даже не унижу себя прочтением вашего бреда)))Ааа, все ясно.. Вы же кукухой поехали...))) а я то думаю, в чем тут дело... Больше даже не унижу себя прочтением вашего бреда))) Таким как вы не понять элементарных Истин в силу того, что у вас едет кукуха, но вы этого не поймете и не признаете, так как причина этого в том, что у вас едет кукуха! Да еще когда интеллект не дотягивает до нормы нижней границы у вас! Первое конечно вам надо к психиатру и главное конечно БОГ в помощь вам, в вашем покаянии, для чего придите к настоятелю в любую церковь! Для начала может служитель расширит малость ваше крайне узкое мировозрение в том, что объяснит вам, что у людей бывает разное мировозрение, даже в том числе абсолютно противоположное вашему! и дух у меня Слава БОГУ пока здравый, душа здорова и Слава БОГУ! Кстати, желаю вам поправить свою кукуху!

0 / -8
Ответить

Алексей, Вы врач психолог, психиатр или психоаналитик? Православный или другой конфессии? А может, мусульманин? В православии таких ограничений для воспитания ребенка женщиной нет. Но мусульманин бы написал "Аллах". На этом сайте много людей, которые не живут церковной жизнью. Это надо понимать, и не стоит их давить таким непреложным авторитетом. Через угрозы и принуждение к вере не приходят. И в любую церковь не стоит, человеку нужен свой духовник.

+4 / 0
Ответить
01.09.2021, 11:51
Благовещенск

Татьяна Александровна! Духовник у нас Один, Господь БОГ! Служителя же это помощники на пути познания Истины! От церковной догматики человеческой ( она же религия), не имеющей никакого отношения к Истине, Истина не меняется! Не важно католик вы, буддист, христианин , мусульманин и тд! Я согласен с вами, что процентов 99 здесь люди абсолютно не знакомы с Истиной, просто светские люди, среди которых редко найдешь единомыслие и единодушие ( отчего и исходят споры и распри ). У меня в дипломе как у всех специальность стоит: лечебное дело! От момента зачатия и без возрастных и половых ограничений нам все одно кого лечить! Касаемо суженных специализаций после вуза, то первая специализация акушерство и гинекология ( 24 года стажа по ней), потом психиатрия и неврология ( уже 12 лет). Занимаюсь пожизненным сопровождением психоневрологических больных. альтернатива тому, что психиатрия никогда никого еще в мире не вылечила! Направление простое! Максимально адаптировать, социализировать больных и главное, чтобы они были счастливыми! Право не со всеми диагнозами работать приходится!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Врач Алексей, Благовещенск. Все - то у вас должны пойти к психиатру, а сами вы святой! Причислили себя к лику святых! Не многовато ли на себя взвалили, ноша тяжела для ваших плеч!

01.09.2021, 11:59
Благовещенск

Галина Александровна! Я такой же грешник как и все Галина Александровна! Вопрос в другом! С 1991 года Россия покрыта психическими пандемиями! 63 процента в России сейчас люди с психическими расстройствами и 37 процентов с ними становятся собольными! Никакие психиатры физически не справятся. Вы знаете, в психиатрии есть грубая, но четко работающая формула: никогда не убеждай дурака, что он дурак, он не поймет что он дурак, потому что он дурак! Это не оскорбление в чей то адрес! Мне искренне жаль таковых! Представьте сколько здесь таковых со своими социально неадекватными суждениями!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Врач Алексей, Благовещенск. Вы же стараетесь всех убедить в том, в чём сами себе противоречите. Не надо убеждать их, что они психи! Тем более, если рассмотреть вашу гипотезу по поводу психических расстройств всех людей, то все мы психи и вы в том числе с точки зрения любого из нас!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.08.2021, 20:10
Петропавловск-Камчатский

Шизофреник чокнутый. По ходу ещё и одинокий. Раз столько времени такую чушь писать. Вас бы батюшка в первую очередь крестом по башке огрел. За вашу ахинею))). Вы и церковь на разных полюсах

+4 / -2
Ответить
01.09.2021, 12:02
Благовещенск

Для больной Ирины! Лечится вам надо ой долго! Удовлетворю ваше любопытство! 40 лет женат и трое взрослых детей! И еще товарищ повар, или продавец, кто вы там? Диагноз у нас ставят люди с высшим научно естественным образованием! Персонально для вас: они называются врачи!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2021, 18:16
Благовещенск

Ирина! Поищите себе психиатрическую няньку в психоневрологическом диспансере или интернате! но, не здесь на сайте! Может я бы вас погладил как душевно больную по головке, но точно не через сайт! идите в душевную лечебницу! Вы где учились? В училище для кухарок? И там есть кафедра психиатрии, и вообще вы знаете всю биохимию шизофрении? Вы не подскажете адресок, кто заведует кафедрой!? Не учтенка вы наша, вам под ключиком в палате должно сидеть! Не мешайте Здравым людям здесь и не притягивайте своим нездоровым духом себе подобных! Вины вашей нет ! Вы просто больны! Не знал, что у нас в палаты в психдиспансеры интернет провели! Пора в вашей палате шмон навести и лишить вас людей заражать психической заразой! Айфон в палате с инетом завелся! Не порядок!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2021, 09:43
Петропавловск-Камчатский

Мои соболезнования вашим детям по поводу такого отца 😂😂😂чем же они то провинились....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2021, 09:46
Петропавловск-Камчатский

Дак это вы больны мил человек на всю голову. Я читала комментарии к вашим папирусам... Вас все считают неадекватом...так что призадумайтесь, мил человек, все не могут ошибаться.... И бегом бегите в психиатрическую клинику, раз сами всем этого желаете... Чем наполнены (в вашем случае говно) то и распространяете))))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас пол мира шизофреников, и все потому, как написано в БИБЛИИ: "За то, что не впустили Бога в РАЗум". И еще говорят: "Если Бог кого и хочет наказать - то лишает его РАЗума".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем оскорблять друг друга? Ведь это во первых ГРЕХ, а во вторых человек оскорбивший другого - будет мучиться. Никто никого не имеет права оскорблять, унижать и обижать, именно поэтому сейчас пол мира шизофреников, потому что их Бог наказал, за их поступки, отнял у них разУМ. Я никогда не отвечаю ЗЛОМ на ЗЛО!!! Я вообще не отвечаю, я не опускаюсь до уровня того человека. Только ЛЮБОВЬ может покрыть ВСЁ ЗЛО! БОГ - есть ЛЮБОВЬ!!! Есть мудрое изречение Омара Хайяма. "Чем ниже человек Душой (Дух), тем выше задирает нос! Он носом тянется туда --- куда ДУШОЮ не дорос". И это всегда именно так. Воспитанный человек не станет унижать, обижать, оскорблять другого человека. А ВЕРУЮЩИЙ --- тем более! Он просто обозначит свою позицию и всё! Об ИСТИНЕ не СПОРЯТ! Её просто озвучивают и всё! У каждого свое мнение, и каждый имеет право на свое мнение и право выбора, Это неотъемлемое право, данное каждому Творцом, БОГОМ. Отцом Небесным. Создателем. Он ВСЁ сотворил и всё контролирует. Он начало и конец, Он альфа и омега. Всё исходит от Него и возвращается к Нему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2021, 14:28
Благовещенск

Ира! Я просил вас с вашим мелким мировозрением не отнимать у меня время! А христианским кулаком вам точно один раз неплохо было бы стукнуть! И пендаля христианского хорошего! Каждый болен по своему! Абсолютно психически ( духовно и душевно) здоров у нас только ИИСУС ХРИСТОС! Просто есть нормы поведения в определенном социуме! Вы в стандарт этот плохо вписываетесь! Словом с кукухой у вас проблема!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2021, 16:07
Петропавловск-Камчатский

Вот и прекратите эту переписку! Вы же мужчина! Вот и поступите по мужски. Зачем столько времени препираться с женщиной...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2021, 16:08
Петропавловск-Камчатский

Лучше уже не скажешь... Вот к Вам стоит прислушаться..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
31.08.2021, 20:11
Петропавловск-Камчатский

Прям как под копирку. Всем одно и тоже узкий кругозор и бла бла

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2021, 20:14
Петропавловск-Камчатский

Чокнутый профессор. Тебя по ходу в не по детски плющит. Святой водой побрызгайся.. Мож полегчает

+1 / -2
Ответить
01.09.2021, 12:03
Благовещенск

ИринаПишет 31.08.2021 в 20:14
Мож полегчает
Грамоте поучитесь!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2021, 09:51
Петропавловск-Камчатский

Есть такое понятие : "сленг". Так что поучитесь сами! Узко профильный специалист🤣🤣🤣

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
02.09.2021, 14:22
Благовещенск

Ира! Наймите себе психиатрическую няньку! Не мешайте мне здесь решать небольшие аналитические заказные задачи! я тут не захожу просто ля-ля!

0 / -1
Ответить
02.09.2021, 16:11
Петропавловск-Камчатский

Наймите её себе!

0 / -1
Ответить
04.09.2021, 04:24
Благовещенск

Разочарую вас! Слава БОГУ у меня дух здравый! Вас жаль! Лечитесь и здоровья вам!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласна с вами Алексей. Вместо того, чтобы помогать семьям с детьми, которые может от безвыходности так себя ведут. Ведь не сразу же так ведут себя родители? А всё с чего то начинается. Так вот и надо узнать С ЧЕГО??? Я это прошла в 90-е годы, когда у меня было 5 деток и зарплату не платили, ни мужу, ни мне, на этой почве я чуть с ума не сошла. Потеряла сон и зрение, потому что моя ответственность не позволяла мне опустить руки и я много плакала и молилась и просила Бога помочь, ну Слава Богу выжили кое как, а помощи ни от куда не дождались. Завод на котором муж проработал всю жизнь остановился, задолженность по зарплате составляла 10 месяцев, я родила 5 ребенка и находилась в декретном отпуске и с родовой травмой лежала в гипсе 6 месяцев. Спасибо хоть моему руководству завода нефтеперерабатывающего, что отправили детей 3 сыновей на все лето в лагерь пионерский, ну а старшая дочь и муж ухаживали за мной и новорожденной дочерью, мужу дали больничный по уходу за мной. Но по истечении срока 6 месяцев закрыли его и завод даже не оплатил, собирали профсоюзное собрание и вынесли решение, что раз завод не работает то и оплачивать нет средств. И даже просили просто зарплату выдать хоть какую то часть, Но не тут то было!!! Начальство то работало. И они то получали свою зарплату. Они же нищие и у них семеро по лавкам. Ну так вот эта ситуация выбила нас из колеи, семья распалась после окончания этого периода трудностей. Поэтому надо конкретно подходить к каждой ситуации и изучать проблемы семьи. Может лечить алкоголиков или помочь психологически, материально, конкретно смотреть и изучать ситуацию, которая привела к такому результату. А отобрать проще всего, но это душевная, психологическая травма ребенка на всю жизнь. Потом такие дети становятся мстительными и жестокими. Они видят в каждом человеке своего врага и не доверяют людям и при удобном случае готовы всегда выплеснуть свою агрессию и отомстить, чтобы залечить свои раны....Какая бы мать или отец не были (алкоголики или наркоманы) для ребенка - это самый дорогой и родной и любимый человек. Насилие ни в коем разе не должно быть......Насилие порождает насилие, зло - порождает зло. Только ЛЮБОВЬ покроет любое насилие и ЗЛО!.....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Главное - чтобы в органах опеки работали порядочные люди. А это случается не всегда ...

+26 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2021, 22:11
Сергиев Посад

Там единицы порядочных.

У них, как и по вакцинации в поликлиниках, за отъем детей существуют поощрения в виде премий. Ох, я однажды их почту читала! Циничные беспредельщики!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ювенальная гидра не дремлет.

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю, прежде чем вот так забирать ребенка, необходимо провести все меры без исключения. И только после того как будет все сделано, а ситуация в семье никаким образом не измениться, вот тогда скажу, что да надо забирать ребенка

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (100)

Акт работ адвоката

⚔️ Недавно у меня успешно завершилось дело по защите прав потребителя против ...

Затопили соседи. Как получить компенсацию?

Затопление квартиры — неприятная ситуация, которая может привести к значительным убыткам. Если вас затопили соседи, важно знать, как правильно действовать, чтобы получить компенсацию за причиненный ущерб.

Порядок действий, если Вашу квартиру залили соседи

Сегодня мы поговорим о том, какие шаги действий необходимо предпринять, если вдруг соседи затопили квартиру, куда обращаться, что делать, как фиксировать потом, какие права и обязанности вообще существуют,...

Рок или предзнаменования?

- Все хорошо, сынок! А у тебя что случилось? - с тревогой спросила Зинаида, интуитивно ощущая, что у Данилы проблемы. Несколько мгновений Данила хранил молчание, Зинаида слышала лишь его дыхание в телефоне.

Правнук мэра, внук взяточницы, сын убийцы - кто получит опеку над ребенком, если мать в тюрьме?

Коротко напомним. В начале 2025 года следственные органы выяснили, что бывшего мэра Самары (город-миллионник, Поволжье) Виктора Тархова его пожилую жену зверски убила и расчленила внучка Екатерина Беляева.