Руслан
Руслан Подписчиков: 1377
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 677.7к

Долго я упирался, но меня вынудили «уколоться»

7 688 дочитываний
346 комментариев
Эта публикация уже заработала 486,34 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сразу скажу, что я был противником вакцинации. Причем не только от коронавируса. Но все началось с моего работодателя, который четко дал понять: либо я дружно с коллективом вакцинируюсь, либо ищу другую работу. Я до конца упирался, перешел на предупреждения, что обращусь в суд, но зарплата, которую получаю в своей компании, одержала верх..

И вот мы с коллективом сегодня, 20.08.2021 г., ровно в 8:00 пришли в медицинский центр. Я пошел одним из первых, чтобы закончить это побыстрее.

Как это было

Помните, как в школе организованно мы ходили на прививку от гриппа, делали реакцию манту? Вот сегодняшнее утро мне напомнило именно это время. Поочередно заходили в процедурный кабинет на 2 минуты и выходили, говоря: «Следующий!»

Вот зашел, разделся по голому торсу (на мне только кофта была) и сел к медсестре. И самое забавное, медсестра сказала как в школе: «Не бойся, это как комарик укусит». Действительно, никакой боли не было, она дала проспиртованную ватку, и я вышел из кабинета.

Так как еще только первый день, чувствую себя как будто и не делал никакую прививку. Надеюсь, так и будет.

По поводу уплотнения в месте укола я лично не заметил ничего, и боли никакой нет. Действительно, у меня такое ощущение было, что мне не от коронавируса сделали прививку, а от гриппа. Ранее от прививки от гриппа у меня реально поднялась температура. Как будет с этой прививкой, буду смотреть и описывать здесь все состояния.

Проголосовали: 1 571

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

346 комментариев
Понравилась публикация?
47 / -127
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 346
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот так мы и продаемся за деньги. Так и страну продали. Потому что каждый сам по себе, разрознено, каждый сидит и думает, что его это не коснется. Народ только вместе мы сила, а когда за детей возьмутся, тоже так же без боя сдадитесь

+269 / -21
картой
Ответить

Речь идёт при коронавирусе не о деньгах, а о Здоровье и твоей жизни!

+26 / -178
Ответить

О каком барановирусе речь???? Есть химическая пневмания, которую скидывают с самолётов( химтрейлы). Не будьте наивными, про это давно уже известно. Хотя баранов ведущих на убой не переубедить, всё равно зарежут)))

+117 / -28
Ответить

Юрий витальевичПишет 24.08.2021 в 07:59
Есть химическая пневмания,

А есть идиоты из Нижневартовска.

+25 / -59
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
24.08.2021, 12:56
Санкт-Петербург

Сам балбес

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда нет серьезных аргументов - переходят на личности. Такая же хрень в ОК, ВКонтакте кроме как ерунду писать в инете ничего не умеют

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, господин, товарищ цветной металлург оказался мадамой.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что вы ерунду пишите, многие переболели ковидом и очень сильно подорвали свое здоровье, многие потеряли своих родных и близких. Если вам еще не " повезло" с этим столкнуться, то радуйтесь пока.

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.08.2021, 06:45
Волгоград

А Вы уверены что люди с диагнозом короновирус умирают только от ковида?

Очень сильно смущает странное лечение когда людям в больницах снижают давление меньше 100,до 80/90? Если в курсе обьъяснмте пожалуйста для чего нормальное давление снижают до таких низких показаний ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.08.2021 в 06:45
А Вы уверены что люди с диагнозом короновирус умирают только от ковида?

Уверен, что от короновируса не умирают, умирают от осложнений, чаще всего, типа пневмоний, которые бывают вирусными и бактериальными, последние имеют разновидности, из которых самая опасная "внутрибольничная", на которую не действуют антибиотики. Химические, физические, тригонометрические... пневмонии есть нижневартовский бред.

АндрейПишет 26.08.2021 в 06:45
людям в больницах снижают давление меньше 100,до 80/90

Первый раз слышу, это Вам найденные предки рассказали? Есть другой эффект, когда у людей, находящихся в больнице вдруг давление становится нормальным потому, что они лишены возможности ежедневно жрать солёное, сладкое и пить горькую в немереных количествах, а таблетки от гипертонии принимают регулярно. Кстати после постоянного повышенного нормальное давление первое время может быть дискомфортно, это я по своему опыту.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.08.2021 в 06:45
смущает странное лечение когда людям в больницах снижают давление меньше 100,до 80/90

PS в Ваших словах оказалась доля правды, сегодня услышал из уст уважаемого доктора, что проникновение в организм человека короновируса снижает давление, механизм я пропустил, но думаю в интернете появятся детали. Не судите меня строго, я здесь транслирую научнопопулярное знание о медицине и личный опыт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.08.2021, 13:02
Волгоград

Может быть корона и понижает давление но не настолько по себе знаю , что при начале лечение мое рабочее 145-155 упало до 106....Поругался с врачами давление вернулось к моему рабочему...Но кто помоложе до 45 лет и кто не стал задавать вопросы по поводу резкого снижения давления впоследствии оказывлись в реанимации и не только молодежь...Кто же начинал задавать врачам вопросы почему мне снизили давление ? Получали зазубренные фразы мы лучше знаем что Вам надо

я врач! Или у людей давление меньше уже 89/60 и получают ответ это некритическое давление...Задаешь вопрос,а вам надо что бы давление у меня стало критическое и меня после этого отправили в реанимацию?Нту после таких наездов лечение от короны продолжается даже с моим рабочем давлением....И оказывается так сильно его понижать и не надо ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.08.2021 в 13:02
мое рабочее 145-155

Это термин неграмотных врачей, давление должно быть меньше 120, другое дело, что к нему надо привыкнуть и поначалу буде не комфортно, испытал на себе.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Витальевич, а где Ваши серьезные аргументы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет никакого «рабочего» давления, есть нормальное и высокое или низкое, если Вы ходите с повышенным давлением, а 145- это повышенное давление, и его просто не чувствуете, это не значит, что оно не наносит Вам вреда и его не нужно снижать до нормальных цифр.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нормальное давление у всех разное, у детей своё, у взрослых, своё, а у большинства пожилых людей повышенное. И 140/90 для пожилого человека это вполне нормальное давление.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 28.08.2021 в 05:12
у большинства пожилых людей повышенное

Потому, что они не лечат гипертонию Обычно ни говорят, что таблетки - вредная химия, вот печень "почистить" это за счастье.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
30.08.2021, 19:23
Волгоград

Давление меньше 100...., 90/60.. или 80/50, как минимум, как минимум риск инфаркта...А поднять его хотя бы до ста от этих малых показателей очень проблематично...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, а потом по нулям у покойника, тоже вполне нормально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Нечего скидывать и не нужно, при долгом ношение масок бактериальная пневмония и так выработается, еще и леса горят по страшному, по неделям а то и месяцам дышать нечем...

+40 / -3
Ответить

И леса намеренно поджигают, и видео есть в сетях, в Якутии наподжигали, теперь затушить не могут

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.08.2021 в 10:11
еще и леса горят по страшному

В огороде бузина, а в Киеве дядька... С такой логикой - и людей призывать. Смешно.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.08.2021 в 10:11
еще и леса горят

и геморрой растёт...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Больше ста очагов возгорания в одной только Якутии, что естественно наводит на мысли...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий, а никто особо и не старается.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, у вас, видимо, не только в привычном месте, но и в мозгах.

раскрыть ветку (0)

Ну, мысли поехали не в ту сторону, начали с короновируса, а закончаат за упокой - лес горит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
24.08.2021, 12:36
Владивосток

Спроси у своей мамы сколько прививок тебе сделали с рождения, ты прав мозг таким уже отключили. Такой бред нести может только средневековая бездарь, а от страха других баранами называет.

+12 / -17
Ответить

Меня вакцинировали в СССР,а современным властям я не верю-даже на 5%.От них можно ждать только каких нибудь пакостей.

+50 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МИША ПЕНЗИНПишет 24.08.2021 в 14:07
еще и леса горят по страшному

В огороде бузина, а в Киеве дядька... С такой логикой - и людей призывать. Смешно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пётр, так вы хоть почитайте, какие вакцины были в СССР - их разрабатывали и испытывали не меньше чем по два года, а не два месяца на коленке, чтобы бешеные бабки к ручонкам прилепить. Да, я тоже привита всеми положенными прививками по календарю, и дети мои тоже, но этим шмурдяком я прививаться не буду и детей не позволю.

раскрыть ветку (0)

правильно нет веры властям

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно ольга!!! МНЕ ЗВОНЯТ НА ТЕЛЕФОН И ГОВОРЯТ- ЭТО ЗВОНЯТ ВАМ ИЗ 23 ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ. ВЫ РАЗРЕШИТЕ ИСПЫТАТЬ ВАКЦИНУ НА ВАШЕМ РЕБЕНКЕ? у меня челюсть отвисла.и послала я их на три буквы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
25.08.2021, 16:55
Волгоград

Офигеть!!!Вот это медики у Вас....вообще охренели...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.08.2021, 06:49
Волгоград

Самое интересное что все лица заинтересованные в снижение численности населения, относятся к категории "троцкистов"....Главное для Троцкого за счёт революций захват власти во всем мире, та же самая цель и у его последователей но уже без революций, при революции можно и самому под раздачу попасть ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр, мне уже седьмой десяток и за всю жизнь мне делали только прививку от оспы и ставили пробу Манту. Так,что, далеко не все соглашались на прививки. А вас никак не смущает появление огромного количества больных аутизмом, аллергией, астмой, ДЦП, о которых тридцать лет назад мало кто слышал, а сейчас их трех двое болеют? Нормально?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

У нас тоже что то сыпали с самолетов. потом был всплеск болезни.

+20 / -4
Ответить
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
24.08.2021, 19:49
Москва

НатальяПишет 24.08.2021 в 12:41
что то сыпали с самолетов. потом был всплеск болезни.

Похоже на слабоумие.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.08.2021, 06:20
Волгоград

Алех , если Вы думаете что химическая пневмония это выдумка ....то объясните пожалуйста это ....Как без внешних травм , и при каких условиях кровь может поменять цвет, состав и свертываемость?

Ps.Я переболел короной , а заразили нас именно провакцинированные которым глубоко наплевать на рекомендации медиков даже после вакцинации носить маски...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юрий витальевичПишет 24.08.2021 в 07:59
О каком барановирусе речь????

Совсем без головы ? По вашему весь мир лечится ни от чего. Вот правда баран и есть.

+5 / -7
Ответить
DELETE

Ирина, не ни от чего, а от существовавшего миллионы лет коронавируса, превращённого в нужных лабораториях по приказу нужных людей в ковид.

раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
24.08.2021, 19:52
Москва

OlgaПишет 24.08.2021 в 19:37
нужных лабораториях по приказу нужных людей

Вы всё это из своего нужника выуживаете?

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 24.08.2021 в 19:37
от существовавшего миллионы лет коронавируса, превращённого в нужных лабораториях по приказу нужных людей в кови

Прямо мировой заговор, не меньше... Не читайте на ночь ужастиков. Может и пройдет.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.08.2021, 06:23
Волгоград

А разве на заговор мировой не похоже?Каких только пневмоний в Китае не было ....По факту дальше Китая это не уходило ...А теперь одновременно по всему миру. ..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.08.2021 в 06:23
А разве на заговор мировой не похоже

Вот где самая опасная эпидемия - в угасании мыслительно-логических способностей. Конечно же ни одно мировое правительство спать не может, все мировые заговоры против собственных граждан плетет. Самому не смешно ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Юрий,

раскрыть ветку (0)

Какие химтрейлы? Кто скидывает и главное зачем?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Как раз от этой прививки и умирают. Вы что доверяете правительству которое вас неоднократно обманывало?

Не было прививок и не было такого скачка по заболеваниям!! Веди это видно не вооруженным глазом!

+59 / -10
Ответить
DELETE

А вы статистику давно смотрели, а то ваш ответ напоминает старую пластинку, которая заедает. Глаза свои вооружите лучше.

Вниз пошло и заболевание и смертность.

раскрыть ветку (0)

Какая статистика, смешно читать!! Вам лапшу на уши этой статистикой вешают. Что ещё должно случится страшное, чтобы вы прозрели!?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.08.2021, 06:30
Волгоград

Светлана назовите в каких городах вниз пошла заболеваемость ?В Волгограде в мае июне заболеваемость 89-90человек в день, В июле более 100 человек....В августе уже более300.....Вчера в местных новостях озвучили 350 человек, и смертность тоже увеличилась с 5-6 до 16 человек...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.08.2021, 06:34
Волгоград

Это точно Вы говорите странное совпадения с началом массовой "добровольной"вакцинацией даже на тех предприятиях которые не входят в список обязательной вакцинации...Люди соглашаются на этот эксперимент над собой иначе это назвать нельзя притакой добровольности..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.08.2021 в 06:34
Люди соглашаются на этот эксперимент над собой иначе это назвать нельзя притакой добровольности..

Что характерно, крикуны всегда говорят от имени всех. А вот мы с мужем пенсионеры, причем совсем нездоровые. Часто бываю в поликлинике, в очереди от скуки разговариваю с такими же пенсионерами. И вас удивлю - все почему-то привиты, никто после прививки себя хуже не чувствует, а вот у некоторых (включая меня) даже улучшения есть. И можете плеваться ядом до посинения. А нам хорошо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А что вы предлагаете?Вы же такой "умный"... что делать по вашему?-сидеть и ждать птицу счастья?,авось пронесет......

+4 / -6
Ответить
24.08.2021, 12:35
Нижний Новгород

ЛюдмилаПишет 24.08.2021 в 12:30
авось пронесет

Если "пронесет" , то можно употребить полисорб, смекту, накрайняк уголь активированный

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, можете не ждать, вакцины много, всем хватит, да и не по одному разу

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, зачем ждать? Поддерживайте собственный иммунитет.

раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
24.08.2021, 19:56
Москва

ИгорьПишет 24.08.2021 в 12:35
сли "пронесет" , то можно употребить полисорб, смекту, накрайняк уголь активированный

Чувствуется, что Вы большой дока в этом вопросе.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скоро не хватит, потом будете возмущаться, что не хватило. Скоро будут отправлять в развивающиеся страны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вторая прививка даёт толчок спящим болезням. А потом врачи говорят, что умирают от хронических болезней. У каждого человека есть болезни, только они ждут толчка. Его и обеспечивает вторая вакцина.

Игорь МихайловичПишет 24.08.2021 в 12:37
Вторая прививка даёт толчок спящим болезням

Вы бредите, Игорь. Поговорите с давно привитыми, а не фантазируйте. Или платят сильно хорошо ?

+5 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы бредите! Дайте мне ссылку на результаты официального исследование этой отравы на различных категориях граждан, со всей положенной статистикой, побочными явлениями и т.д.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, да это вам платят. Вон уже по 100 000 обещают, если привьёшься. И за эксперимент на детях по стольку же. Давайте, ведите своих отпрысков.

раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
24.08.2021, 19:58
Москва

Игорь МихайловичПишет 24.08.2021 в 12:37
У каждого человека есть болезни, только они ждут толчка.

Не садись на толчок, не жди пирожок...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПОЧЕМУ БЕЗ МАСОК, БЕЗ ВАКЦИН, БЕЗ ЛЕКАРСТВ ВОЮЯ КРУГЛЫЕ СУТКИ ТАЛИБЫ НЕ ВЫМЕРЛИ ОТ КОРОНАВИРУСА?

В Афганистане нет Спецкомиссии по борьбе с Коронавирусом!

Нет милиции и нет Национальной Гвардии что бы штрафовать тех кто ходит без масок! И воюют талибы круглые сутки! У них нет ограничений воевать с 8.. до 20..!

Воюют они без масок! И принудительного вакцинирования не проходят! Да и кто их принудит к вакцинации когда в руках у них гранатометы и автоматы!

Теоретически, талибы должны были бы давно друг друга перезаражать, и умереть от Коронавируса! И война бы давно закончилась!

Но почему же этого не происходит? Почему все наоборот?

Невакцинированные безмасочные талибы захватывают Афганистан и при этом просто бьют и гонят вакцинированную и масочную армию НАТО?

Может проблема в том что талибы и не знают что вокруг пандемия?

Что нужно носить маски, вакцинироваться и воевать можно только с 8.. до 20..?

Может быть проблема не в коронавирусе, а в знании что он есть?

Выплюнь из головы всякий бред, садясь на толчок! А в рот - точно не бери! не поможет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так короновирус умный, он талибов боится, поэтому в Афганистане все здоровы, а вот правители всех прочих стран свои народы чморят из-за придуманной заразы.

раскрыть ветку (0)

Игорь МихайловичПишет 24.08.2021 в 12:37
Вторая прививка даёт толчок спящим болезням. А потом врачи говорят, что умирают от хронических болезней.

То есть по вашему от прививки хроники должны пройти . А уж то, что хроники периодически обостряются - для вас видимо просто откровение. Этакая воинственная шиза.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь МихайловичПишет 24.08.2021 в 18:59
Дайте мне ссылку на результаты официального исследование этой отравы на различных категориях граждан

Ради вас напрягаться ? А не много ли чести. У меня есть глаза и уши, я смотрю вокруг и говорю с людьми. А не безответственно тявкаю, спрятавшись за ником. В конце концов есть опыт моей семьи и знакомых. Зачем здравомыслящему человеку ваши бредни .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 24.08.2021 в 19:39
Давайте, ведите своих отпрысков.

Упертая вы наша. Может тогда подскажете, где у нас прививки детям делают . Опять бесстыдно врете .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь МихайловичПишет 24.08.2021 в 21:48
БЕЗ ЛЕКАРСТВ ВОЮЯ КРУГЛЫЕ СУТКИ ТАЛИБЫ НЕ ВЫМЕРЛИ ОТ КОРОНАВИРУСА

Вы еще про Непал спросите. Так точно все в курсе, как впрочем и вы. Так и об Авгане..... А еще спросите, почему СПИД в Африке зашкаливает, а не у нас. Наверно по вашей логике и СПИДА нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сегодня умер мой друг. Ему было 51. Сделал вторую прививку, вечером резко поднялось давление за 200 верхнее, и температура зашкалила. Прибывшая бригада скорой помощи констатировала смерть. Сейчас тело в морге.

Парень был здоровым, работал водителем в одной из силовых структур. Там, естественно заставили сделать прививку. Вот и сделал. Кто сейчас будет кормить его семью?

Вот поэтому, пока не пройдут испытания я в себя эту гадость не впущу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

А я смотрю весь миру в труху, прививаются и прививаются, умереть , наверное, хотят. Муса вот знает, что от прививки умирают, а весь мир вирусологам верит

раскрыть ветку (0)
Разработка систем вооружения, Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12
25.08.2021, 18:11
Владимир

Я что сумасшедший? Я знаю, какая реально смертность от прививок.

+1 / -1
Ответить

ПавелПишет 25.08.2021 в 18:11
Я знаю, какая реально смертность от прививо

И вы разрабатываете оружие, серьезно ? Вы же 2 и 2 сложить не можете. Посмотрите смертность после красной хотя хотя бы, потом людям вещайте. "Ответственный" такой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Летите в Женеву, и, кстати, отпишитесь от меня. Понятно, что зарабатываете, как можете.. Привет нанимателям

+8 / -7
Ответить
DELETE

А в вашу деревню Женеву уже интернет провели, а , в соседней с вами Дристуновке, его еще нет. Нанимателей попросите ,может поспособствуют

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Речь о том, что в наше сложное время уволят с работы без справки о вакцинации. Заставляют без вариантов , и никакой суд не поможет остаться на работе. У сына на гос. работе такая же ситуация. Ни о какой добровольности речь не идёт.

+52 / -2
Ответить

продолжайте жить в зависимости

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А все дружно не пробовали, только роптать по углам. Вставайте уже с колен, не давайте гадить себе на голову

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто не готов бороться за жизнь и свободу, не достоин ни того, ни другого. Законы ПОКА на нашей стороне, нелюди просто пользуются трусостью и правовой неграмотностью людей

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, потому что каждый сам по себе. А школа в Серпухове? А в Брянске? А РЖД? Сказали - не будем прививаться - и всё, нормально работают, никого не уволили. А ваш сын приказ читал о вакцинации? Что там написано? Приказываю привиться? Статьи закона - ФЗ и Конституции - указаны? Наверняка там лишь "рекомендуется привиться" (если приказ в принципе есть, что сомнительно). А рекомендации не обязательны к исполнению. У нас так в одной из школ сделали. Сходили к юристу с таким приказом. Он им посоветовал смело слать начальство на ............., что они и сделали. У нас народ юридически неграмотный. Этим "верхи" и пользуются.

потому что в верхах присосались одни евреи и иудеи - выполняют программу по эвтаназии населения ....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, согласна!

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 24.08.2021 в 19:44
А школа в Серпухове?

А интересно, откуда вы так хорошо знаете про Серпухов, сидя далеко от него. Уточните-ка номер школы. А то сильно часто врете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, а справку мою от гинеколога вам не предоставить? Что-то у вас какой-то нездоровый интерес ко мне. Учтите - я традиционной ориентации. А про школу в Серпухове - найдите информацию в интернете. Или вы там у себя в Мосвабаде только себя считаете людьми, а остальных - одушевлёнными существами? Сами сначала научитесь правду говорить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Напишите гаранту - он гарантирует, что нико никого принуждать не будеут! Вы же верите Президенту?!

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.08.2021, 06:55
Волгоград

А Вы пробовали судиться ?Вы хотя бы попробовали у своего начальства взять письменныйвариант что именно он вас принуждает к вакцинации? Пусть он Напишет письменное распоряжение что Вы обязаны пройти впкуинацию, но прежде чем требовать от него такую бумагу перед походом в кабинет к начальнику для разговора о принуждении вакцинации включите диктофон.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Именно о деньгах речь идёт... Не уколешься - быть тебе изгоем и умеретьв голоде и холоде. А про здоровье? 🤔🙄Это последний этап, про который думают власти, да и думают ли вообще

24.08.2021, 12:37
Нижний Новгород

ТатьянаПишет 24.08.2021 в 09:50
да и думают ли вообще

да и есть ли чем

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина о каком здоровье и заботе государства вы сейчас толкуете. Вы кроме продажного ТВ что-нибудь смотрите. Зарплаты людям порезали, пенсионный возраст подняли, больным детям всем миром собираем, да и вы попробуйте серьезно заболеть, во сколько сотен тысяч вам это выльется и так можно перечислять до бесконечности. Включите мозг, кому нужен народ, чтобы о нем еще заботилось наше зажравшееся правительство.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поздровляю! Ты теперь ЗОМБИ без мозгов. Побольше смотри ТВ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты видно до прививки умом не блистала, а после прививки совсем не даёшь себе отчёт что мелешь про свой короновирус

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что ты только кушаешь, что такая умная? Раз речь о здоровье, так я не хочу его потерять из-за прививки, тебе мало? Отдаю свою.

+4 / -1
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.08.2021, 07:32
Волгоград

Правильно Вы говорите едим все на ешках, крахмале, ГМО сое,пальмовом масле, хлеб из фуражного зерна, колбаса из первичного продукта? А теперь вакцина поможет стать здоровее....Да ещё и спорт...Раньше при употреблении в СССР хлебобулочных изделий в пределе разумного что то вес у людей не пер так как сейчас....И никакие физ нагрузки , даже очень большие данный рост веса не останавливают....А только немножко его притормаживают ...Атут....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

А кушать хочется каждый день, да и детей кормить, учить и одевать надо, куда же деваться. Сидеть и рассуждать о том что мы сила это хорошо, но не действенно.

+23 / -9
Ответить
DELETE

А, если, не дай Бог, с вами случится,что случается после вакцинации,к великому сожалению, со многими, думаете ваших детей будет кормить и одевать правительство? Подумайте и взвести все "ЗА" и "ПРОТИВ". Искренне желаю , Вам здоровья. И пусть беда пройдёт мимо Вас, ради детей!

А, если не дай Бог, Вас автобус переедет? Взвесьте все "ЗА" и "ПРОТИВ", когда садитесь в автобус или едете на собственном авто за автобусом!!!

А, если не дай Бог, на Вас метеорит с неба упадет? Взвесьте все "ЗА" и "ПРОТИВ", когда идете по улице, кто будет потом Ваших детей (внуков) кормить? Подумайте!!! )))

+11 / -39
Ответить

Это жизненные случайности...

А колоть себе странную вакцину,-это ваш личный выбор

+39 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2021, 10:26
Санкт-Петербург

Это разные вещи и не стоит сравнивать...

Добровольно навязанная смерть...

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаняПишет 24.08.2021 в 08:52
А, если не дай Бог, Вас автобус переедет? Взвесьте все "ЗА" и "ПРОТИВ", когда садитесь в автобус или едете на собственном авто за автобусом!!!

Каким образом автобус переедет если сидеть в нем..? Очень интересные автобусы Стережевой...

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2021, 12:39
Нижний Новгород

Есть задница, а есть палец. Это разные органы и не надо их сравнивать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 24.08.2021 в 10:22
А колоть себе странную вакцину,-это ваш личный выбор

Да какой к черту личный выбор !!!! Это что вы едите или с кем спите - ваш личный выбор. А заражать других и свою семью - совсем не личное. Посмотрите на опыт всего мира. И перестаньте вопить о себе любимом, но таком глупом.

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и посмотрите " на опыт всего мира" - где больше % вколотых, там больше умирают. Умные люди учатся на чужом опыте, только дураки ставят эксперименты на себе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Таня, а кто вам не велит? Колитесь! Вакцинируйтесь! Каждые полгода, а то и три месяца. Убивайте свой иммунитет! Описанные вами варианты - это трагические случайности, а прививка - ваш личный осознанный выбор. Вперёд!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим, да, загадочные автобусы..............

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, браво, земляк!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, заражают как раз вакинированные - вам же живой вирус в организм вводят. И что вы вопите, уколотые - вы же привились, свято верите в этот шмурдяк, значит, вам ничто не угрожает? Хватит верещать, как потерпевшие. А за здоровье умеющих мыслить не переживайте - вам-то что, что мы помрём, не привившись? Вам места больше будет. И управлять вами тоже станет гораздо легче. Чего вы возмущаетесь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего подобного. Представьте цифры.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все с одной конторы "Ольгино-антиваксеры"

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.08.2021 в 12:39
Это разные органы и не надо их сравнивать

Вообще-то палец с другим органом сравнивают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.08.2021, 07:05
Волгоград

Во Франции люди уже говорят о том что придется колоться через каждые три месяца...Да и пока ...Именно пока!!! бесплатно.Как же прав был Каддафи!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 24.08.2021 в 18:53
Вот и посмотрите " на опыт всего мира" - где больше % вколотых, там больше умирают.

Глупо спорить с очевидным бредом. Ваши доказательства и призывы из серии - докажите, что солнце встает на востоке.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 24.08.2021 в 19:53
вам же живой вирус в организм вводят.

Сто тысяч раз уже повторено всеми вирусологами мира - вам живую вакцину не вводят. Исключение - только ковивак. Вы не в теме от слова совсем. И выдаете свою глупость и дикость за абсолютную истину.

Да если бы вы сегодня померли, мир бы только чище стал. Так нет, надо тащить заразу другим....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.08.2021 в 07:05
Во Франции люди уже говорят о том что придется колоться через каждые три месяца...Да и пока ...Именно пока!!! бесплатно.Как же прав был Каддафи!!!

Антиваксер блистает... Где блин Франция, а где Каддафи. Вообще в курсе, кто это ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Ирина ВикторовнаПишет 24.08.2021 в 08:19
А, если, не дай Бог, с вами случится,что случается после вакцинации

А если с вами что-то случится без вакцинации ? А детей своих заразите, как будете дальше ? Совсем не страшно ?

+2 / -10
Ответить
24.08.2021, 18:51
Санкт-Петербург

А ты, уколотая, прям не заразишь?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, уколотые теряют способность мыслить здраво.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 24.08.2021 в 18:51
А ты, уколотая, прям не заразишь?

Во-первых воспитанные люди посторонним не тыкают. Во вторых да, имею шанс заразиться, если кругом будет много таких "умных", как вы. Но я-то выживу, а вот вы... Увы.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Поплачте этими отсталыми суждениями афроамериканцам и другим меньшинствм...а потом идите колоться.

раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А поставите вакцину и не дай Бог с осложнениями....то и кушать уже не надо будет...и кормить детей некому будет....

+22 / -3
Ответить

НаталияПишет 24.08.2021 в 10:17
А поставите вакцину и не дай Бог с осложнениями....то и кушать уже не надо будет...и кормить детей некому будет....

А не поставите и заболеете ? Кто семью будет кормить, если конечно будет кого кормить после общения с вами. Откуда такая тупая вера, что уж вас-то обойдет ?

0 / -2
Ответить

А с чего это вы взяли ,что я считаю, что обойдёт???Я переболела и ничего ЖИВА!И БЕЗ ВАШЕЙ ПРИВИВКИ!ЕСЛИ УМЕРЕТЬ ,ТО ЛУЧШЕ СВОЕЙ СМЕРТЬЮ И СО СВОИМ ИМУНИТЕТОМ !ЧЕМ ОТ ВАКЦИНЫ !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 27.08.2021 в 18:24
Я переболела и ничего ЖИВА

У меня знакомая зимой переболела, до сих пор оклематься не может. Поэтому ее родители подумали, и пошли прививаться. Последнее сообщение было о смерти двухмесячного ребеночка, наверно мама была, ка вы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ирина, ну давайте. Не слышали, что целая семья отправилась на тот свет после прививки - мама, папа, бабушка и дедушка? Девочка 6 лет осталась сиротой. Вперёд! На прививку! А скоро и детей с собой можно будет прихватить.

Да, это страшная правда. У нас в Краснодарском крае случилось .Семья после прививки умерли

+2 / -1
Ответить
DELETE

Елена, ужасно! Но таким, как эта Ирина, не объяснишь. Вот когда у неё и её семьи пойдут последствия от прививки, тогда будет за голову хвататься. А может, и тогда будет вопить, что прививка ни в чём не виновата, а всё это происки антиваксеров.

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 25.08.2021 в 14:35
Вот когда у неё и её семьи пойдут последствия от прививки, тогда будет за голову хвататься.

Вот как-то ни у кого не пошли. Нравится вам или нет. Ну правда в ТЦ колоться не бегали, как тут многие орущие.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

OlgaПишет 24.08.2021 в 19:47
Не слышали, что целая семья отправилась на тот свет после прививки - мама, папа, бабушка и дедушка

А не слышали о результатах расследования ? Да зачем вам, с эти же разбираться надо, а просто вопить. Но даже если бы не было этих результатов, то поверить, что люди разного возраста и состояния здоровья, да еще в одно время дружно померли от прививки (что никем не было доказано !!!) - само по себе бред.

А мы пошли на прививку, и множество знакомых и коллег тоже. Расстройтесь - мы живы и здоровы. А прививали бы детей, их бы тоже отвели - хоть какая страховка выжить, если рядом будут подобные вам.

0 / -3
Ответить
DELETE

Ирина, а вы, видимо, эксперт, которого и пригласили на это расследование. Да и вообще во всём на свете разбираетесь. Вот и странно, что люди разного возраста и состояния здоровья умерли одновременно после прививки. Вопите как раз вы, привившиеся, хотя, как я уже писала, по логике чего вам бояться? Вы живы и здоровы - мы за вас рады. Верите, что прививка - панацея, тогда чего к нам цепляетесь? Вы же защищены, чего боитесь заразиться от таких "неучей", как мы, не желающих играть в лотерею "помру - не помру". Вам нравится - играйте. Живы-здоровы до поры до времени. Прививайтесь каждые три месяца, убивайте свой иммунитет! Флаг в руки, барабан на шею! Обогащайте элиту мира!

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 25.08.2021 в 18:19
по логике чего вам бояться

В энный раз тем, кто в танке. А как же непривитые дети ? У них защиты ровно 0. Сосем недавно очередной малыш умер. Всего 2 месяца было.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.08.2021, 07:35
Волгоград

А кто же Вам будет раскрывать тайну следствия темболее, если леталььныц исход последствие вакцинации....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.08.2021 в 07:35
А кто же Вам будет раскрывать тайну следствия

То есть тайну следствия смерти от прививок не раскрывают, а крики про смерть от прививок тогда откуда ? Сами выходит и подтвердили, что с потолка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас!Как государство может зомбировать мозг!Слава Богу не все такие ведомые........

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!👏👏👏👏👏👏Хоть кто-то ещё в здравом уме!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Мы сила там где мы нужны. Вот хоккейная команда ЦСКА в полном составе отказалась прививаться, магазины закрываются, где персонал отказался. А там, где нас легко заменить, там мы не сила.

+39 / -4
Ответить
DELETE

Не прав)))))))) максимально не прав))))) если все отказались бы ну или хотя бы 50-70% то всех бы заменили умник?)))

А что смайликов столько, полуумник? Я что-то смешное написал?

+4 / -1
Ответить
DELETE

Да смешно просто, что тут не понятного???) Ведь ты глуп и слеп, вот от этого смеюсь над такими, ведь ты такой по своей воле.😎👌

раскрыть ветку (0)

Извини, ошибся. Ты не полуумник, ты полный дурак

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот именно, даже здесь, в коментах начинаются оскарбления, что говорить о единении. Народ разрознен, видимо так было задумано, чтобы превратить в живой изменённый организм, который уже нельзя назвать, Человек. Так в каких биологических животных превратили тех, кто прошёл модную процедуру, получив чужеродный ДНК?

+31 / -3
Ответить
24.08.2021, 10:27
Санкт-Петербург

Полностью согласна с Вами!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 24.08.2021 в 08:06
Вот хоккейная команда ЦСКА в полном составе отказалась прививаться, магазины закрываются, где персонал отказался

Шурик, давай больше сказок... типа "над вымыслом слезами обольюсь"

+4 / -7
Ответить

Погугли, Санек и можешь хоть уссаться 😂

+7 / -1
Ответить
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
24.08.2021, 20:09
Москва

"хоккейная команда ЦСКА в полном составе отказалась прививаться" - кто нагуглит тому лайк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.08.2021, 07:17
Волгоград

Во первых не хоккенйная команда , а футбольная команда ЦСКА отказалась всем составом от вакцинации .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр, ни фига не закрываются магазины, с чего вы взяли. Вон в "Пятёрочке" отказались всем коллективом - и ничего, работают.

В пятерочке никогда всем коллективом не откажутся. Там рабство. Они даже по утрам гимн корпоративный поют.

0 / -1
Ответить
DELETE

Александр, и кто ж вам такое напел? Или вы поёте вместе с ними?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
26.08.2021, 07:14
Волгоград

И ничего, почему то на хозяина ЦСка штраф не был наложен, за то что он не отстранил не прививщихся игроков от их работы?Какая то странная,выборочная вакцинация...Кому то обязательно нужно хоть и с людьми не контактирует, а здесь за матч столько контактов с людьми, и после матча ....Но можно не прививаться...

0
Ответить

А с кем они там контактируют? С болельщиками обнимаются? 😂

0 / -2
Ответить
DELETE

Ясно, на зп сидит.... Не обращайте внимания на него и лешится зп своей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ЕкатеринаПишет 24.08.2021 в 06:14
Народ только вместе мы сила, а когда за детей возьмутся, тоже так же без боя сдадитесь

Нет у нас в России народа - есть просто население, разобщенная кучка людей, в массе своей с мышлением и повадками рабов. И сдались уже давно - проверочные тесты пройдены (взносы на капремонт, пенсионная и мусорная реформа и.т.п.), а вакцинация это генеральная репетиция перед установлением тотального контроля. И детей, и беременных жён и престарелых больных родителей потащут на вакцинацию - оправдание каждый себе найдёт, только никто себе не признается что он уже не человек со свободой выбора, а раб системы.

Хорошо сказано👍

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 24.08.2021 в 08:21
Нет у нас в России народа - есть просто население

Вот Колян - народище единственное.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Александр, нет, ты, блин.........

OlgaПишет 24.08.2021 в 19:58
ты, блин..

я, блин...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Николай, верно мыслишь, земляк!

раскрыть ветку (0)

Жуткая правда нашей жизни!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У меня просто нет слов на такую дуристику.

Простите,но что это за непонимания понимания что происходит во всем мире.....пандемия....это вымирание массовое и спасение от этого только вакцинация .

+4 / -17
Ответить
24.08.2021, 12:42
Нижний Новгород

Это точно! Бежим скорее вакцинироваться! А то на кладбище начнут прогулы ставить

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое массовое вымирание?! Вы статистику смотрите? У нас в России смертность (до начала вакцинирования - июнь-июль 2021) была меньше 1 процента!!! эта пандемия смешная пародия...в списке пандемий мира посмотрите статистику!!! коронавирус - ОРВИ которым в легкой форме переболело 81 процент заболевших и дома!! И это официальная статистика а не разглагольство в телевизоре!!!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила, а на вашу дуристику нет не только слов, но даже и букв матерных не осталось. Надо же такой ........... быть.........

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Во многих странах уже по 80 % привились, что вы страшилками всех пугаете. Самим то не надоело. Наша страна по прививкам на уровне Гондураса. Боитесь, ну и тряситесь молча.

Кроме вакцинации нсть и другие способы поднять иммунитет. Чего зациклились на прививках?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При чем тут продаемся, речь идет о потере работы. Здесь нарушение прав человека поступать так или иначе. Другими словами - добровольно-принудительно.

+1 / -1
Ответить

Татьяна Николаевна, а сопротивляться беспределу бог не велел? Молча идете на заклание? Надеетесь, что пронесёт? Ну-ну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уже взялись за детей

0
Ответить

АлександрПишет 25.08.2021 в 05:32
Уже взялись за детей

Это вы о чем вообще ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Две минуты на медицинское обследование перед прививкой и проверку физического состояния?? Да так скот клеймят.

+75 / -7
картой
Ответить

Вы скотник?

+5 / -24
Ответить

ГалинаПишет 24.08.2021 в 07:36
Вы скотник?

Вы в хлеву себе скотника подбираете?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2021, 12:48
Нижний Новгород

Вам клеймо поставить?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Игорь, ей уже поставили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

озвучьте размер зарплаты из за которой можно рисковать жизнью

+62 / -10
картой
Ответить
Почтальон Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.08.2021, 06:22
Прокопьевск

А какя разница. Если заставляют или сидеть дома без зарплаты. Я тоже до последнего сопротивлялась.

+15 / -20
Ответить
DELETE

Что за сказки про сидеть дома без зарплаты?

раскрыть ветку (0)

"Свобода - это роскошь, которую не каждый может себе позволить" - Отто Бисмарк

+17 / 0
Ответить

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков. (Иоганн Вольфганг фон Гёте). Нет совершенно свободных людей...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 24.08.2021 в 08:51
"Свобода - это роскошь, которую не каждый может себе позволить"

"Свобода есть сознанная необходимость" Плеханов Г.В. К вопросу о роли личности в истории

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

как вы сопротивлялись в суд подавали?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Вы когда- нибудь сами по судам бегали ?

Ну-ну.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Человек отказавшийся от борьбы, ЗАРАНЕЕ отказался от победы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

скорее рисковать жизнью и не только СВОЕЙ , кстати,- это не вакцинироваться, будучи дремучими почитателями тик токов и прочих страшилок из соцсетей, про пенициллин, тоже в те времена такие "учёные" говорили- это же плесень, остерегайтесь. так что история покажет кто был прав, правда многие не доживут и умрут от ковида, если сидеть сложа ручки и ждать, более того дадут возможность заразе мутировать и погубят не только себя.

+15 / -77
Ответить

А вы заметили как скаканула смертность от модной болезни в последнее время? Почему это происходит? А потому что все больше уколотых становится. Здесь прямая взаимосвязь. Так что уважаемый, все больше людей как вы говорите, не доживут и умрут, только умрут от этого ширялова. Чем больше и чаще будут колоть людей, тем вероятнее появление неубиваемого вируса-мутанта который скушает человечество и не подавиться. Прежде чем проводить массовое ширялово надо было хотя бы иногда включить мозги!

+74 / -10
Ответить

Вот это правильно! Мой знакомый в феврале принял Спутник, а сейчас лежит с цитокиновым штормом в реанимации.

+35 / -1
Ответить

уверена, что Вы лукавите

+2 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

я тоже против вакцинации, у всех есть болезни, даже скрытые, никто не проводит обследование, ширяют всех подряд..это не нормально, многие умирают от побочек, меня уже бесят тупоголовые заставляющие колоться всех подряд...не спроста это все....

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой смысл лукавить? Есть факт! Известно же, что вакцина не дает 100% гарантии.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, вот веселят меня всегда такие во всём "уверенные". А ещё умиляют те, кто пишет "уж я-то получше, чем вы.........", "уж у меня-то побольше, чем у вас........." Они откуда занют, что и как у меня? Ясновидящие?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вакцину не принимают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А у вас с мозгами в порядке? Проверьтесь!

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

У баранов нет мозгов, толку то что вы им объясняете. Уже давно всё разжевано известными вирусологами, но баранам же легче смотреть и слушать что СМИ говорит. А там лапша на лапше

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививаться - не прививаться... Это личное дело каждого. А отчего человек уйдет на "тот свет" - это уже одному Богу известно. Ведь о возможных побочных эффектах вакцины никогда никто не скажет. Может быть человек умрет именно от "спящей" в нем болезни,которая пробудится от прививки. От коронавируса защитит,а что-то другое проявится. Даже врачи разделились на два лагеря по этому вопросу.

+27 / -4
Ответить

ИванПишет 24.08.2021 в 08:41
Может быть человек умрет именно от "спящей" в нем болезни,которая пробудится от прививки.

Так может не надо ее будить?! Я уже писала о своей землячка, которая вынуждена была сделать прививку при том, что перенесла несколько онкоопераций 5-6 лет назад. Теперь после первого компонента прививки попала снова в онкоцентр с метамтазами. Сделали операцию- взяли ткань на гистологию и отправили домой. Другое оперативное вмешательство не показано. Ждет результатов гистологии. Я не для страшилок это пишу. За детей страшно и самим жить хочется. А я общалась с ней 25 июля с совершенно здоровой. До прививки.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 24.08.2021 в 08:41
Может быть человек умрет именно от "спящей" в нем болезни,которая пробудится от прививки

Отец делал прививку в конце февраля. В начале августа свалился- 30 процентов поражения плюс офигенный плеврит. Врач, сделавший КТ сказал, что пневмония развилась давно и имела вялотекущий характер. Плохеть стало где-то с апреля месяца- начал без причины худеть. Прошел по этому поводу диспансеризацию в июле- горе врачи сказали , что в организме идет воспаление, и все- свободны! Вот тут и подозрения, а не в прививке ли дело?

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ФедоровнаПишет 24.08.2021 в 09:12
перенесла несколько онкоопераций 5-6 лет назад. Теперь после первого компонента прививки попала снова в онкоцентр с метамтазами

То есть вы всерьез думаете, что вылеченный рак (что уже большая удача) оживает от прививки ? Это даже не мракобесие, а полный копец. Особенно в свете того, что до сих пор никто не знает , откуда у человека появляется онкология.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2021, 18:56
Санкт-Петербург

Зато ты знаешь, что вакцина - панацея.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, да от непроверенной прививки может "ожить" что угодно. Вот только пациент потом будет скорее мёртв, чем жив...........

раскрыть ветку (0)

О, четверо сминусовавших.. Наверное, это те, кто вообще никогда ничего не пережили.. Просто считающие, что раз партия сказала- надо мехом наружу вывернуться! У меня( у отца) , слава богу, все пока закончилась не плохо! Сестра- врач в ковидную больницу его не отдала со скандалом- откачала дома... но какого ей здоровья( в нервах) это встало...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)

Жаль, что люди плюют не только на себя, не вакцинируясь, но и на тех, кто рядом с ними…

+8 / -48
Ответить

Знаю людей кто вакцинировался и спустя несколько месяцев также болеют этим вирусам... у человека есть иммунитет и он с этой заразой справляется у 98 процентов заразившихся

+14 / -2
Ответить

Я бы не горячилась про 98%,лежала 2недели под кислородом и видела сколько умирают,страшно,реально очень страшно как в фильм ужасов попала про пандемию и конец света.И умирают не только в пожилом возрасте но и в молодом 35-40лет и девочка 20 лет под ИВЛ лежит это как?Я больше так мучиться не хочу лучше прививка,хотя до этого тоже была противником прививок,но так болеть не хочу и врагу такого не пожелаешь есть кто уже по второму кругу болеют,первый раз легко а второй уже больничка.... вот и думайте делать или нет,болеть и рисковать умереть или нет,говорят от прививки умирают но я рискну

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.08.2021, 13:08
Нижний Новгород

А Вы, что тут со своими прививками прете? Вы, что, на президента бочку катите? Или его слова Вам по барабану?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А от того что вы привились зараза перестаёт мутировать? 😂

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, поймите: именно в вакцинированном организме вирус мутирует!!! Все, что не убивает, - делает сильнее. Про вакцину уже официально заявили, что она не убивает вирус, значит - дает ему повод и возможность мутировать - стать сильнее.

+18 / -4
Ответить

МайяПишет 24.08.2021 в 08:49
Люди, поймите: именно в вакцинированном организме вирус мутирует

И откуда такие глубокие знания в вирусологии? Не говорите глупостей, а слушайте специалистов в этой области.

+5 / -14
Ответить
DELETE

Это которых "специалистов" вы имеете в виду?! "Недоюриста" "гаранта", бухгалтера Голикову, агронома Гинцбурга, санитарку Попову, анестезиолога Проценко, плиточника Собянина?! Кто из них, по-вашему, специалист в вирусологии?! А вот настоящих специалистов - академика Зверева, Надежду Жолобак зомбоящик в эфир не пускает.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 24.08.2021 в 19:09
настоящих специалистов - академика Зверева, Надежду Жолобак зомбоящик в эфир не пускает.

И тут вы неправы. Академика Зверева часто видела в зомбоящике, как вы говорите. И никогда он не выступал против вакцинации. И говорил он совсем о другом. Если интересно, почитайте 72.ru

Теперь о Жолобак. Она не врач, а биолог. И ее выводы можно поставить под сомнение. zen.yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а Вы медик? на основании чего делаете такой вывод,почему чума не мутировала,туберкулез и другие болезни от которых прививают???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

чет не знаю не одного слава бугу умершего от ковида вроде все вылечились кто болел, а от прививок уже знаю последствий немало.

+12 / -5
Ответить

А Вы сходите в ковид отделение и посмотрите сколько умирают и как.Пневмонию называют ласковым убийцей человек слабеет и задыхается,зачастую просто во сне,вот так то...Я когда лежала видела...у меня соседка по палате умерла ночью в 3,16 была жива я ей утку подавала а в 5,29 уже нет...тихо и не слышно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.08.2021, 10:30
Санкт-Петербург

А большинство умрет от "прививок"...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо не в курсе почему вирусы мутируют....вакцинировались? вот вирус и мутирует...без вакцинации большинство людей переносят этот вирус в легкой форме дома и у них уже есть гарантия, что они от этого вируса не умрут...клеточная память, иммунитет - слышали такие слова?)))

+5 / -4
Ответить

АнтонинаПишет 24.08.2021 в 16:11
без вакцинации большинство людей переносят этот вирус в легкой форме

Поэтому столько умерших ? Поэтому были забиты красные зоны ? Спросите у вышедших оттуда про "легкую болезнь". Можете и в ряшку получить.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Рамзис, но вы-то укололись? Так чего вам бояться? Вы же защищены....... А если вакцина не защищает от заболевания, то по кой её колоть? Я тоже колола несколько лет вакцину от гриппа (работала в школе), пока однажды так заболела после очередного укола, что лечилась месяца два от последствий. Потом - ни разу не кололась. и ни разу не болела. Просто надо иммунитет поддерживать постоянно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Рисковать жизнью можно ТОЛЬКО РАДИ СПАСЕНИЯ СВОЕГО РЕБЁНКА, а ни ради зарплаты. Дай бог чтобы у Вас не было осложнений. Не болейте.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам бы всё про деньги…, а не о вашей жизни !

+3 / -13
Ответить

ГалинаПишет 24.08.2021 в 07:32
Вам бы всё про деньги…, а не о вашей жизни !

Мадемуазель вы успокойтесь уже, надоело читать отсталого клиента.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2021, 13:10
Нижний Новгород

Как-то без денег и жизни не будет

+1 / -1
Ответить
DELETE

А мертвому как-то и деньги не нужны...

24.08.2021, 21:16
Нижний Новгород

Не согласен! Представьте только: лежишь себе покуриваешь, Скучно стало-бумажками пошуршал. Кайф! Вечный кайф!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Речь как раз о том, что жизнь за деньги не купишь!!! Никакая з/п не стоит того, чтобы рисковать жизнью и здоровьем!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Могу отметить, что в большинстве регионов, где нет работы, люди вакцинируются за минималку, рядом таких работает большое количество. Стадо идет на убой

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Л.Ф., да музейные работники с их копеечной зарплатой табуном плечо подставляют! Учителя, медики, которых не хватает в гос.учреждениях по всей стране! Вот уж кому легче лёгкого послать все указы на ...! А они рискуют здоровьем и жизнью..........

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

По одиночке людей запросто заколют.. Надо объединяться - так здесь, среди комментов, хоть бы не передрались.. Адепты уколов готовы всех иных рвать заживо.. От псевдо-эпидемии не умрем, что точно, пока не укололись - зато передеремся до крови. Не мытьем, так катаньем дело зачистки народа и освобождения ресурсов страны пройдет.. Люди, объединяйтесь! - Везде и всюду! Это не шутки, не дележка пайка - выжившим не позавидуешь, если все по сценарию пойдет. Рабом жить не сладко даже сейчас, хоть многие за жирок кредитов-машинок-ипотек -подворовываний готовы выполнять команды и даже грызть соплеменников.. Полагая, что приобщились к "элите". Категорически против этой уколизации.

+36 / -6
картой
Ответить

А вам, как репетитору, работающему с детьми, нужно думать о тех, кто рядом… Нужно обязательно вакцинироваться!

+7 / -27
Ответить

Я работаю онлайн, благодаря психозу) и ещё раз - не указывайте мне, что и как делать, безличное существо за маской.

+18 / -5
Ответить

злая дура

+3 / -7
Ответить
24.08.2021, 13:12
Нижний Новгород

Отойдите от зеркала и перестаньте разговаривать сами с собой-соседи могут и дурку вызвать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы, видимо, врач, так уверенно и НАСТОЯТЕЛЬНО, рекомендуете?? И сразу подписались.. На коммент, который не понравился?)).. Так все очевидно..Приставили надзирателя.. Но бояться ведь надзираюшим нечего? Привиты и защищены, надо полагать.. Или только направо-налево колем, а мимо себя? Указки убрали и указывем себе на выход. Я свободный человек и делаю то, что считаю необходимым и правильным.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вакцинировались?Чего так беспокоитесь о других?Возьмите мою дозу и я думаю много кто еще вам свою подарит,для большей уверенности в исходе задуманного....

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ТатьянаПишет 24.08.2021 в 06:56
Надо объединяться

20 сентября вы лично увидите, как объединились и едросы выиграли выборы.

+8 / 0
Ответить

Не поспоришь.. ЕдРо - власть- лечебный и профилактический ей укол во все места) И про возможности объединения..- хорошо и слаженно объединяются темные, это верно. Куча бздящих.. Как всегда. И единицы светлых.. Белых ворон. Но вдруг! Мир таки меняется..

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не мужик, это точно

+19 / -11
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (346)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео