Фокусы таксистов «Яндекса» и других. Привязанная банковская карта

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики!
Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться.
Фокусников в такси хватает и мы становимся не редкими участниками данных трюков. Как правило это касается людей у кого привязана карта к аккаунту. Мы все пользуемся услугами такси и давайте поговорим на эту тему!
Погнали!
Фокусы таксистов
На данную тему я думаю необходимо поговорить и расставить точки над "i". Этими нехитрыми способами занимаются, как правило, наши друзья из южных регионов и довольно часто. Вот и я стал участником такой схемы, хоть я и думал, что это способ уже не применяют. Но нет, он жив)
У меня привязана банковская карта и есть приложение Яндекс GO. Заказываю такси и произвожу оплату с карты. Ждем! На карте в приложении появляется автомобиль и координаты его нахождения, можно проследить онлайн и видно время прибытия.
Заказал к Аэропорту и проходит 20 минут, а такси нет. В приложении показывает, что вас ожидает, а на карте машина стоит перед въездом в аэропорт, на расстоянии 500-600 метров и не двигается.
В приложении предусмотрена связь с водителем. Звоню. Отвечает человек с южным акцентом, плохо разговаривает на русском.
Спрашиваю: Вы где?
Отвечает: В аэропорту!
Я: Вы не доехали до аэропорта! Это видно по приложению
Отвечает: Я не знаю, я в аэропорту. Дальше не поеду.
Я: Отмените заказ.
Отвечает: Я не буду отменять, мне нельзя.
Я отменяю заказ и с меня Яндекс списывает 460 рублей, за ожидание и отказ.
Описываю оператору проблему и мне возвращают списанную сумму.
Так в чем фокус? – спросите Вы.
Все просто!
За отказ от поездки выставляется штраф, когда такси уже приехало. Достаточно встать подальше и делать вам мозги.
Расчет прост, никуда не ехать и брать заказы у аэропортов, вокзалов и т.д. Где много приезжих, которые могут и не написать в поддержку или просто не обратить внимание. Главное, чтобы была привязана банковская карта.
Отменили данного товарища и заказали заново. Не обратили внимание на списание и все. Товарищ с юга заработал копеечку.
Схема стара как мир. Но используется очень часто.
Будьте внимательны и осторожны.
Спасибо за внимание!
Понравилась статья-ставим лайк!
Делимся в социальных сетях!
Заранее спасибо
Попробуйте наличкой рассчитываться и такси будет к вам подъезжать, и водитель сам будет звонить и уточнять где вы, и не будет никаких фокусов с списанием. Сами проблему создаем бездумно карту привязываем к любому приложению, а потом жалуемся что деньги списывают незаконно.
Конечно, наличка надёжнее, но она бывает далеко не всегда, а в необходимый момент ее нет по умолчанию. 😒 А во-вторых, в банке набегает хороший кэшбэк, и потом при необходимости можно вернуть и проехать бесплатно.
Я тоже попадала в описываемую ситуацию. Типа не нашел меня, а ведь заказчик отображается на карте (я ставлю эту опцию), сняли "за ожидание", хотя я делала заказ с места ожидания. Я сразу поняла, что это развод и так рявкнула на "гостя с юга", что он, наверно, и не рад был "штрафной" сотне.
Вы думаете, рявкнула и он был не рад сотне?)))) Не будьте наивной) Рявканья в таких ситуациях их только забавляют!
Это точно, нужно не оставлять шансов для непоняток, наиболее точно забивать адрес, мы даже скрины делали....два года назад повально тупили...
Это связь с банком бывает не всегда,а банкоматы кругом есть.Забавно наблюдать таких "картоводов",когда они наберут в магазине товара,а на кассе "нет связи с банком"\"ваша карта не проходит"
Много раз была свидетелем и ситуации, когда товар наберут, а у кассы, когда все пробили, выясняется, что кошелёк дома забыли и что, наличку тоже отменим из-за этого? Да и смешного тут, особенно для людей, стоящих в ту же кассу, мало. А вообще, при оплате картами, процесс только убыстряется.
А иногда и карты забывают.
а иногда тормозится.Часто деньги уже наготове примерная сумма.Вопрос в скорости продавца по сдаче и выдаче чека.А с картами иногда приходится ждать ответа банка
Андрей, я и не оспариваю то, что с картами могут возникать все те проблемы о которых у Вас написано и в том комментарии, на который я ответила, но и с наличкой проблем возникает не меньше, начиная с того, что это вообще более медленный способ оплаты, даже когда все нормально, кончая тем, что кошелёк можно забыть дома, его могут украсть в магазине, у кассира может не быть сдачи и она побежит менять деньги или с покупателя будет просить более мелкие купюры, могут ошибиться со сдачей и придётся кассу закрывать и пересчитывать и т.д. и т.п. Речь не об этом шла в моем комментарии, а о том, что косяки могут быть при любом способе оплаты, но это не значит, что нужно отказаться от него в пользу другого, а тем более высмеивать любителей оплаты безналом или, наоборот, наличкой.
Тогда у них вечный фокус с тем что сдачи нет,а сдача разная бывает!!!!!
СДАЧА-ЭТО ВЕЧНАЯ ТЕМА!!!! ДО 30РУБ СПОКОЙНО СДАВАТЬ НЕ ХОТЯТ, ТИПА ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, А ПОПРОБУЙ ЭТИ 30РУБ НЕ ДОДАЙ!!
Чурки есть чурки....А рекомендую нищебродам...ездить на маршрутке или в общественном транспорте....а то заказывают поездки за 80 рублей...и возмущаются еще....яндекс самое дешевое такси в Питере....и одни сопляки с амбициями ездят...а нормальные серьезные люди...заказывают нормальное такси
Убер дешевле. Если человек болен и до поликлиники доехать надо (где маршрутки могут не ходить от дома) почему бы и не заказать такси за 80 рублей? Это работа водителей. В магазин тоже можно прийти и бутылку воды купить за 30 рублей, а можно на 5000 затариться . И что?
Если вы едите издалека и поездка дорогая возможна оплата только картой. За наличку такси не поедет. Это если вы не знали...
Если вы едите издалека и поездка дорогая возможна оплата только картой. За наличку такси не поедет. Это если вы не знали...
А далеко- это сколько?
Я ехала 100 км и с карты сразу при посадке списалась половина суммы приблизительно.
Видимо, как гарантия оплаты?!
Я заказывал такси ехать нужно было 940 км. Оплата наличкой без проблем и предварительно уточнили по детскому креслу, и сказали что водитель обязательно будет спать не менее 8 часов перед выездом. По окончанию поездки водитель все документы оформил, чек выписал.
Мария,а "далеко"-это сколько км?(предстоит поездка в 70км)
Ничего подобного! 10 км - у них уже далеко
никогда не считал что на такси ездят крутые.Только если надо быстро и уже не ходят маршрутки
Не нравится Работать таксистом, надо было учиться на другие профессии. Но , видимо, ума не хватило. Так что нечего оскорблять людей. Вы в сфере услуг , это вы слуга, а они клиенты. Сами виноваты, что на более вы не способны
Видимо, Вас прокляли очень серьёзно, что до сих пор слюной брызжете.
у меня в приложении указан был наличный расчет, но агрегатор сам требует указать карту, якобы за наличный расчет водитель не едет. так что за наличку тоже не всегда проедешь....
другого агрегатора....У нас яндекс тоже иногда такой финт выдаёт"водитель едет издалека-только безнал"...Посылаю лесом и вызываю такси от другой конторы...Хотя чаще сам на машине ,но такси иногда приходится пользоваться
То, что проблемы создаются нами самими - это так. Однако, расплачиваться наличкой не всегда получается. Например, я неоднократно вызывала такси, ставлю выбор - оплата наличными, а мне в ответ пишут: "оплата наличными невозможна, водитель едет из далека". Я просто не пользуюсь после этого Яндексом. Хотя, Убер, Диди - это тоже Яндекс, наплодивший дочек с целью обхода антимонопольного законодательства.
Ждите дальше - агрегатор найдет водителя который приедет ближе и за наличку.
В Астрахани это не работает. Лучше обратиться к другому агрегатору.
Тем более если есть альтернатива, почему не воспользоваться услугами другой компании.
С наличкой они тоже умудряются хитрожопить, вызвал такси, приехало лицо южной национальности, сел телефон кинул в сумку, когда приехали цена за поезду поменялась, на вопрос какого рожна, ответ я не в курсе так программа показывает, я оплатил 200р, изначально стоимость была 170, после его махинаций стала 250. Как выяснилось вечером у другого нормального таксиста, эти перцы когда ты садишься не отключают ожидание и телефон кладут себе в карман, а деньги то капают за ожидание. а потом отключают его на пол пути. написал в поддержку . проверили сделали скидку на следующую поездку 100р в роли компенсации
Уважаемый Юрий Викторович!
Вы сейчас напомнили ситуацию с постом когда женщину с ребенком какой-то алкаш изнасиловать пытался, и некоторые люди на это реагировали типа: "ну а как ты хотела?! Не закрыла дверь купе, вот и получи!"
Речь идет не о том бездумно мы привязываем карту или думно, а о том что есть люди, которые постоянно пытаются не заработать на нас, а нажиться, ограбить нас. И вам реагировать на это словами "вы сами лохи" как юристу мягко говоря странно! Т.е. мы- лохи, а бандиты - ваши герои и кумиры! Так получается?
Вы выражения выбирайте то. То что вы написали в моем ответе нет - это ваша буйная фантазия. При чем здесь юрист - вы обижены на юристов? "Лохи" "Изнасиловали" - к чему это все? Вам не нравиться моя рекомендация оплачивать наличкой?
Не зависит....разводят, если хотят, по- любому! Карта не привязана, но долг висит, следующий заказ не примут.
Деньги Яндекс не возвращает, бонусы дает на следующую поездку
Если карта не привязана, то курьера от Яндекса не вызвать. Приложение это не позволит. А так да. Кому часто не нужен курьер, лучше вообще карту не привязывать. Они с удовольствием переводы принимают в конце поездки.
У меня было раз. Оплата наличкой стоит в приложении. Далее цифры для примера будут. т.к. уже не помню суммы.
Заказываю такси из точки А в точку Б. Мне показывает сумму 300 рублей, меня устроило, я заказал. В момент поездки впереди была пробка, таксист объехал ее. Итоговая сумма отобразилась 320 рублей. Не так и много, но все-таки больше. А по карте сразу сняли и все, больше не будет доплат.
К слову - ещё один фокус на корпоративное такси. В приложении показывает, что водитель едет к вам и по пути снимает деньги, поскольку привязана карта. Потом просто завершает заказ и всё! Ночь, улица, аптека... Такси не приехало, начальству звонить поздно - время ближе к полуночи... Работники не видят, что денежки уже тютю, поэтому не бьют сразу тревогу (такси заказывает работодатель!). Раскусили случайно! Cлишком текучка большая! Сотрудники не жалуются или жаловались, но их вовремя не услышали. Но суть не в этом!
Так случилось, что работодатель не выходил на связь, сотрудникам пришлось оплачивать такси со своей карты. Поскольку у таксистов адрес был засвечен - они сразу сняли деньги за поездку, даже не сдвинувшись с места. Вот тут-то и началось самое интересное... Замес... Сколько вернули средств не знаю, но таксисты точно лишились халявы)))
Водители сами деньги снять не могут. Деньги списывает агрегатор
Но при этом водители завершают заказ, не выполнив его(((
Да такое бывает. Есть шибко умные водители в кавычках.
Молодец Юля...хоть один адекватный человек нашелся
Такси, такси, вези, вези. Текучка кадров, нарушение водителями ПДД, обман иногородних пассажиров и т.п. увы к такси доверие падает. Давайте обсудим именно ситуацию автора данной публикации, про аэропорты и вокзалы. Автор видимо специально не упоминул о такой вещи, как жесткое ограничение по времени машин (уже во многих городах) на привокзальных площадях и аэропортах. И это правильно. Раньше до ограничений, были огромные пробки, к аэропорту и вокзалам не могли подъехать даже маршрутные ТС. Поэтому водителю такси проще и выгодней ждать пассажира за зоной данных ограничений (в данном случае водитель честно сказал, что находится у аэропорта. В территории входят и зоны ограничений). С другой стороны, гражданину пофигу эти зоны ограничений, он думет раз заплатил, то заберите меня почти прямо от трапа самолёта. Проблема? Да. Решить можно? Да. Решение: при разговоре с водителем уточняешь у какого выхода из здания аэропорта стоишь (что бы водитель не терял время на поиск и ожидание Вас). Или при разговоре с водителем уточняешь где за зоной ограничений он ждет и идешь к нему пешком. Есть третий вариант, ведешь себя как барин, нагло разговариваешь с водителем, объвиняешь службу такси, пишешь, жалуешься, ноешь, публикации кропаешь (сталкивая лбами граждан страны). А как юрист, советов и консультаций не даешь. И напрашивается вопрос, а юрист ли автор??
Позвольте с Вами не согласиться. Была похожая ситуация в московском аэропорту Домодедово. Такси заказывала непосредственно к терминалу D. Стою на терминале ОДНА! И о-па "машина Вас ожидает". Звоню водителю. ОН отвечает, что он подъезжает уже, "Вам это ничего не будет стоить, я в положенное время ожидания уложусь". Кстати, не соврал, уложился. Объяснил так - приезжаешь в аэропорт, а пассажир уже уехал на другой машине. Но лично я каким боком к этой ситуации?
Вы вообще нормальные советы даёте? Что значит сам идёшь? С сумками, и чемоданами? Если бы я хотела побегать с багажом по аэропорту, то пошла бы сразу на аэроэкспресс или на автобус, какой тогда смысл в такси? Машина должна подъезжать туда, куда ее вызвали, а если нет возможности, то не надо брать заказ, а если нет возможности выполнить заказ, то не надо списывать деньги за него, вот и все! И никакое «барство» здесь ни при чем У меня, к слову, такой ситуации никогда не было, чтобы деньги списали, а такси не приехало, и такая ситуация, естественно, не нормальная, деньги списаны не правомерно и, естественно, будут возвращены, надо всегда обращаться в службу поддержки.
Я в Домодедово к шлагбауму шел сам. Да с грузом. Не очень приятно. Но платил наличкой и без переплаты. Для этого у меня были мелкие деньги. Картами не пользуюсь в принципе. Наличными мне удобнее.
В зоне подъезда к аэропортам стоянка запрещена.
Около Домодедова в Москве не стоят, а те кто встают их эвакуаторы утаскивают.
Но около этого аэропорта программа Яндекса и не отметит, что машина подъехала.
Не стоят. Точно. Стоит сам заказчик такси. Подъехала машина сел и уехал.
Вот и получается, что водитель либо на территории аэропорта, либо у черта на куличках, куда с чемодана и не дойдёшь. Значит 100%мошенничество.
Мы нормально ездили с Яндексом из Домодедово. Причем ездили в Орехово-Зуево т.е. в Московскую область. Видишь в приложении, что машина подъехала- звонишь водителю- он говорит где стоит (там парковки разделены на зоны А,В,С и тд) или ты говоришь у какого выхода стоишь (если много шмоток), т.е. просто договариваешься. Проблем не было, даже с плохо говорящими по русски водителями.
А с меня на стойке до Александрова 10 000 запросили, правда в 5 утра. А мы тогда с ребёнком в Египет в 5* на 11 дней за 33 000 летали. Я сначала офигела, потом сказала, что лучше ещё раз в Египет слетаю!
А так да, машины прямо на территории стоят, ждут. Домодедово.
У меня была такая ситуация деньги вернули таксиста наказали убрали с линии
Вы в этом уверены или они вам сказали? Таксисты нагло себя ведут, чуть что, предлагают отменить заказ. А следующий заказ, как правило, уже намного дороже. Наверное, в Яндексе это проработанная схема и никого наказывать не будут. Наказанными будут пассажиры: они могут опоздать, вынуждены переплачивать, да еще и нервничать.
При обоснованной жалобе на таксиста - минимум он попадает в ЧС для вас.
При серьезном нарушении (фин махинации в любом виде) таксист снимается с линии, вплоть до прекращения сотрудничества с данным агрегатором.
Вы молодец 👍🤝, а я не догадалась потребовать возврата. 🤦
После подобного случая, хотя после разговора с поддержкой деньги и вернули, я убрала карту из подписки, но при этом плачу картой. Всё очень просто : заказываю такси, таксисту приложение показывает наличную оплату, фокусничать ему уже не выгодно, сажусь в подъехавшее такси и исправляю в приложении способ оплаты с налички на карту. Вышла из машины, и снова исправила способ оплаты на наличку, для следующей поездки.
Немного муторно, зато без "разводов" со стороны таксистов