Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146.7к

Какие документы ни в коем случае нельзя выбрасывать, чтобы не получить проблем

19 596 дочитываний
207 комментариев
Эта публикация уже заработала 990,54 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.08.2021 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Документы сопровождают жизнь человека с самого рождения и до известного всем ее исхода. Практически любое событие подтверждается в бумажном (или электронном) виде. Все по-разному относятся к этим документам. Например, кто-то без проблем готов предоставить свои паспортные данные даже самой сомнительной организации, не следит за сохранностью самого документа, регулярно мочит его под дождем и забывает забрать обратно после предъявления. А кто-то имеет отдельную папку для хранения магазинных чеков, куда будет аккуратно помещен даже чек на один батон хлеба.

Но между ними находится очень большое количество граждан, которые ответственно относятся к тем документам, которые считают нужными, и не хранят те, которые, по их мнению, вряд ли пригодятся. А ведь эти «ненужные» документы при определенной ситуации могут значительно облегчить жизнь и решить неожиданно возникшую проблему, и их следует беречь. О чем же идет речь?

Документы на товар – все не так просто

Конечно, в обычной ситуации нет никакого смысла делать подшивку чеков из «Пятерочки», аптек и касс общественного транспорта. В определенных ситуациях они, конечно, могут пригодиться. Магазинный чек сможет доказать подозрительному плательщику целевое расходование алиментов, поможет проще вернуть бракованный или просроченный товар, чеки на транспортные расходы пригодятся тем, кто отправился в командировку, чек из аптеки подтвердит расходы на лекарства при возможности получения льгот и компенсаций и т.д.

Но многие граждане при совершении крупной покупки выкидывают документацию и упаковку сразу после того, как убеждаются в работоспособности приобретенной вещи. Но дефект может вскрыться и через время, к тому же на многие товары распространяется сервисная гарантия. Так что рекомендуется хранить до окончания гарантийного срока все чеки, сервисные книжки, гарантийные талоны и техпаспорта. Без них могут отказать в возврате или бесплатном ремонте.

Кроме того, чеки на оплату обучения и лечения понадобятся в случае обращения за налоговым вычетом.

Трудовые документы

Большинство граждан бережно относится к трудовой книжке. Однако старые трудовые договоры, справки о безработице и формальные поощрительные документы частенько после увольнения отправляются в помойку.

Следует помнить, что в определенных случаях все эти документы могут понадобиться для подтверждения стажа, если по какой-то причине он не будет учтен. Так что даже при увольнении с самой ненавистной работы не стоит отмечать это событие сжиганием трудового договора.

Коммунальные квитанции

Согласно статье 196 Гражданского кодекса РФ, общий срок исковой давности составляет 3 года. Например, если у коммунальщиков не отобразилась или пропала информация о платежах, произведенных два с половиной года назад, у них могут возникнуть вопросы к плательщику.

Так что оплаченные квитанции следует хранить 3 года и только после этого избавляться от них. Даже если собственник уже продал квартиру и живет в другой.

Кредиты

Последний взнос по кредиту так же не стоит праздновать уничтожением всех связанных с ним бумаг, по крайней мере те же три года с момента внесения окончательного взноса. Документы могут послужить доказательством отсутствия долгов перед банком.

Ведь нельзя назвать большой редкостью случаи, когда по чистой случайности оказалось внесено на 50–100 рублей меньше, и у считавшего о полном исполнении обязательств перед банком гражданина начинал накапливаться долг.

Старые документы на недвижимость

Сейчас практически все касающиеся недвижимости базы переходят в электронный формат, и по ним можно заняться восстановлением любого утраченного документа. Но, со старыми объектами недвижимости бывают проблемы, ведь некоторая информация о них могла не попасть в базы при их формировании.

Несмотря на то что многие документы собственнику уже не выдаются, не стоит избавляться от документов на землю и бабушкин дом, старой домовой книги и т.д.

На всякий случай, наиболее важные документы стоит отсканировать и хранить в электронном виде, вместе с бумажными оригиналами, поскольку чеки на крупные покупки могут выцвести, а старинная домовая книга попросту рассыпаться от времени.

Современные запоминающие устройства достаточно надежны, обладают большим объемом памяти и маленькими размерами, для хранения всей документации, накопленной за жизнь человека, может хватить всего одной хорошей флэшки. А кто из нас на 100% знает, когда и что может понадобиться?

207 комментариев
Понравилась публикация?
1232 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 207
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.08.2021, 17:47
Санкт-Петербург

Хорошая статья, но есть одно НО. Как судебный пристав, сталкивалась с попыткой взыскания в пользу ЖКХ долга за десять лет, т.е. не уплаченного 10 лет назад. Суд встал на сторону ЖКХ. Я храню квитанции 10 лет.

+90 / -7
картой
Ответить
Преподаватель ссуза Иннокентий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.08.2021, 23:21
Намцы

Это бывает у злостных неплательщиков, исковая давность долга у которых возобновлялось из года в год.

+14 / -5
Ответить

Это как?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы неправы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и нет. Я не являюсь злостным неплательщиком, но однажды к нам привязались Электросети и требовали доплатить 40 руб. Причем недоплата произошла 5 лет назад. Только наличие квитанций доказало что мы им ничего не должны.

+32 / 0
Ответить

А у меня и наличие квитанций ничего не доказывает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Здравствуйте, а как же 3 года давности, по ЖКХ этот закон не работает..?

Судя по всем поправка законы вообще не работают тут только все против народа

+105 / -2
Ответить

Россия матюшка, под управлением предателей Родины.

+47 / -6
Ответить

Причём тут управление предателей Родины? ЖКХ - это такая муть! Кто бы взялся за ограничение хотелок ресурсных организаций, которые приватизировали тепло, воду

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому и приватизировали тепло и воду, что Родина давно продана всяким «хотелкам»

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы лучше читайте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Тамары Валентиновны:

Вот вы и возьмитесь! Пойдите на выборы наблюдателем и проголосуйте против ЕдРо. Это будет вашим вкладом в изменение положения и в ЖКХ тоже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.1к
17.09.2021, 00:12
Ставрополь

Вы правы! При исправных газовых приборах, при имеющейся предоплате на отопительный сезон, при исправном счётчике газа, зимой, 07 декабря 2017 года мне незаконно обрезали трубопровод подачи газа на отопительную котельную производственного здания. Пришлось рабочих уволить и остановить производство. Я выиграл у Газпрома два суда. Писал им требования о восстановлении газоснабжения. Бесполезно. А на сегодня, 17.09.2021 года мою частную трубу подачи газа на котельную не заварили, газ не подают. Помещения четыре года не отапливаются. Работы не ведутся. Писал жалобу в антимонопольный комитет. Они мне ответили, что мне нужно снова начинать регистрацию абонента!!! А это 70 000 рублей с меня за технические условия и разрешение на подключение и подачу газа. Писал жалобу в прокуратуру. Пока они сделали запрос в Газпром. И всё на этом остановилось!!!! Вот живой пример, что в нашей стране сплошное беззаконие. А они говорят - ГОЛОСУЙ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ, правящую партию. Я не стану голосовать за партию воров и жуликов. При коммунистах такого беспредела не было.

+1 / 0
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.1к
17.09.2021, 00:15
Ставрополь

А налоги на недвижимость никто не отменял. Не заплатишь, приставы придут опечатают и продадут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А не надо долги копить. А то есть у нас категория граждан, которые вообще не считают нужным платить за коммуналку. Типа, а зачем: свет горит, вода бежит... И таких товарищей немало.

+26 / -13
Ответить

ИринаПишет 06.09.2021 в 08:21
А не надо долги копить.

У нас в доме квартиры на первых этажах для инвалидов-колясочников. Дом 2008г постройки. В 2010г инвалид умер, его родные прожили в ней всего 5 лет (договор заключают на 5 лет) и съехали в 2013г. Получили другую квартиру, тк эти кв-ры приватизировать нельзя, а перед получением этой они сдали свою городу.

До 2020г в их почтовый ящик приходили квитанции за ЖКУ, т.е. 7 лет они считались неплательщиками. Наверняка есть немало нуждающихся инвалидов в жилье. А тут 7 лет пустует и городу нет дела (или есть?) В том году вдруг начали ремонт, даже окна поменяли, думала скоро въедут новые жильцы. А вот и нет. Берегут для себя? И на кого потом повесят долги? Ремонт закончили с горем пополам почти за год, и полгода никто не въехал. Не хотят власти работать, кресло протирать легче, чем шевелиться. А потом судиться.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долг долгу - рознь! У нас в МКД сложилась такая ситуация с водоотведением. Приборов учёта для водоотведения для жилых домов нет в принципе. Расчёт оплаты стоков ведётся суммированием расхода ХВ и ГВ в квартирах. Технический слив воды из инженерных коммуникационных сетей происходит либо шлангом на улицу, либо на пол в подвале. Устройств в канализационной сети для слива воды в сеть водоотведения нет. На каком тогда основании нам начисляют СОИ на водоотведение? Многие поэтому эту сумму, начисленную на СОИ, и не оплачивают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это СОИ начисляется всем по нашему жилищному законодательству кому по счетчику,кому по нормативу,поэтому бодайтесь вы не бодайтесь,а суд будет на стороне вашего УК.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лично не всегда плачу за ком.услуги. Только когда они предоставлены и качественные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут власти? Заявления надо мисать в УК.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не просто не оплачивать, а писать в УК пусть обьясняют и жалобы в жил.инспекцию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, не могли бы Вы подсказать другим комментаторам, КАК ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ЯВЛЯЮЩЕМУСЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ УСЛУГ ЖКХ, ОПРЕДЕЛИТЬ КАЧЕСТВЕННАЯ УСЛУГА ИЛИ НЕТ? Ведь обращение в разные лаборатории стоит немалых денег, а у людей,зачастую, денег хватает только на оплату ЖКХ и купить немного еды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, не будете Вы оплачивать и что? УК сначала пришлёт Вам предупреждение о том, что у Вас есть долг, а потом, когда у Вас будут долги на общую сумму 30 тысяч и более, подадут в суд и судья вынесет в отношении Вас судебный приказ о взыскании с Вас суммы задолженности по коммуналке. А Ваш аргумент о НЕКАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГАХ должен быть подкреплен актами разных экспертиз, так как для суда бумажки являются ЕДИНСТВЕННЫМ АРГУМЕНТОМ в случае спора. Вряд ли у того, кто месяцами не платит за ЖКХ, найдутся деньги для экспертов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно среди богатых!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Ирины

Не надо таких властителей избирать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто, кроме вас, об этом знает? Кстати, ВСЕ организации получают свои деньги, а долги жильцов просто уменьшают статью "текущий ремонт" по вашему дому, так что страдают только ваши соседи. Таковы правила, к большому сожалению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это по всей стране так. Поборы продолжаются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

В нашей стране, увы, это так и есть...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2021, 18:56
Санкт-Петербург

Наталья ничего ни кому не платите, нИ взаимодействуйте нИ с какими их любыми якобы государственными структурами т, к. государство РФ не существовало и не существует, оно королевой Великобритании было закрыто в 2017году, с 01.01.2018 года его НЕТ, ОЧНИТЕСЬ УЖЕ, вакцины это для вашего уничтожения БАРАНОВИРУСА ТОЖЕ НЕТ,ЭТО ВСЁ РАЗДУТО ЧЕРЕЗ СМИ И ДОКАЗАНО ТОЛЬКО ВЫ ЭТОГО НЕ ВИДИТЕ И НЕ СЛЫШИТЕ,ОНИ ВАМ ДРУГУЮ МУЗЫКУ НЕДЕЕСПОСОБНЫМ ИГРАЮТ ВСЕ СТРУКТУРЫ МВД,ФСБ,МЧС, ВСЕ МИНИСТЕРСТВА упразднены(ЛИКВИДИРОВАНЫ) Указом президента "царьком " этой нИ существующего государства РФ-Россия за № 71 от 05.02.2021года, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ТОЖЕ ЛИКВИДИРОВАНА,КАКИЕ ВЫБОРЫ?????????????????????????????? ОЧНИТЕСЬ НЕДЕЕСПОСОБНЫЕ СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО БУДИТЬ ВАС 30 ЛЕТ ОНИ ВАМ СЛАДКО ПОЮТ В ВАШИ УШИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЯ ЕВРОПА БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ЭТИМ ШОУ РФ,ИХ НЕТ ОНИ НИКТО,ОНИ ПРЕСТУПНИКИ НА ИХ СОВЕСТИ 100 млн ЖИЗНЕЙ РУСов-геноцид.ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ В МИРЕ ВСЁ УЖЕ ДОКАЗАНО ФАКТАМИ и ЮРИДИЧЕСКИ НЕОПРОВЕРЖИМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ,ДЕНЬГИ УЖЕ ИХ НЕ СПАСУТ НИКАКОЕ ХАЗАРСКОЕ ПЛЕМЯ в 2020году ПЫТАЛОСЬ СОЗДАТЬ ТУТ ЕВРЕЙСКО-РОССИЙСКОЕ ЯКОБЫ ГОСУДАРСТВО РОССЕЯН, А СЕЙЧАС ТИПО СССР2. РУСы проснулись и ВАС ВСЕХ БУДЯТ,А ВЫ ВСЁ В СТРАХАХ КАКИХ -ТО ПРЕБЫВАЕТЕ ОТ КОГО????? ЗЕМЛЯ ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ НИХ УЖЕ ОТ СЕРО-ВОДОРОДНЫХ С НИЗКИМИ ВИБРАЦИЯМИ ТЕРРОРИСТОВ, БЕЗРОДНЫЕ БОГОИЗБРАННЫМИ СЕБЯ РЕКЛАМИРУЯ ПО СВЕТУ , А НАС ГОИ- "народы" или "популяцию зверей". слова "гой" или "гои" в Библии используются в значении телесности, индивида и человеческих коллективов. В БИБЛИИ !!! КАКОЙ ТАКОЙ БИБЛИИ???? ПЕРЕПИСАННОЙ ПОД СЕБЯ !))_200 раз уже,НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ ДЕЙСТВОВАЛА И ДО СИХ ПОР ДЕЙСТВУЕТ КОНСТИТУЦИЯ 1936 ,1977г.г.СССР как был и нИкуда нИ делся \/глава 23 статья Устав ООН "Совет Безопасности" он СУЩЕСТВУЕТ так же как и Британское Морское Адмиралтейское, Римское право в котором все оказались под их пиратским морским триколором, ЛЖЕ ПЕТРОМ ПРИВЕЗЁННЫМ В 1700году в Санкт-Петербург, вместе с МАСОНСТВОМ.

НИКАКИХ ОПЛАТ НИ КОМУ ВСЕ ПЛАТЕЖИ ЖКХ,КРЕДИТЫ БАНКАМ-НИ ЗАКОННЫ, СКОРО ВСЁ УЗНАЕТЕ.Их Хьюстонский проект по плану Даллеса мы обратили проти их же, а так же на их караван. Господин АЗЪ ЕСМЬ :©Zhiva - из крови и плоти,с душой,духом РАзумом.

+3 / -13
Ответить

а СССРа тоже не было..... так что нечего хернь городить --- батрачьё.......

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же надо такое написать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый ! Вы случайно не перепутали место для написания Вашего"воззвания"? Здесь обсуждают немного другое,а не религию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2021, 11:42
Ростов-на-Дону

Что за бред постоянно несут?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2021, 11:01
Ростов-на-Дону

ПРАВЫ ВО ВСЁМ!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)

исковая давность вообще очень интересная тема, ведь ее можно и оспорить, если от заявителя поступит заявление, вот так, а там уж суд будет детально разбираться, сверять, высчитывать по месяцам, дням, праздничным и т.д. иногда, бывает, что визуально наступила исковая давность, а при подсчета оказалось, что нет. Так что вот юристам еще одна темка для зарабатывания легких бабосиков на этом сайте. пишите.

+9 / 0
Ответить

Такими вопросами занимается Арбитражный суд, а так называемые Управляшки подают иски в Мировой суд, потому, что знают о том, что в Арбитражном суде им ничего не светит !!!

+13 / 0
Ответить

Должник физлицо. Это Арбитраж?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Арбитражный суд рассматривает споры только между юр.лицами или ИП. А если хотя бы один из сторон является частным лицом, то дело не подсудно арбитражному суду.

раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1469
06.09.2021, 12:29
Александров

Да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет.... арбитраж рассматривает......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже проходил эти процедуры и не один раз через Арбитражный суд !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
06.09.2021, 07:32
Ханты-Мансийск

Все работает и всегда работало.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши законы работают очень избирательно. Для народа так, а для чиновников сяк. По поводу 3 лет. Моего отца чиновники от ЖКХ сумели заставить заплатить 400!!рублей долга за отопление аж за 1996!год,так как у него не было квитанций о полной оплате за все услуги ЖКХ за данный год. Так что Татьяна права. Квитанции нужно хранить как минимум лет 10(если не больше).

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По любым долгам: если кредитор предупреждает вас о долге до истечения срока исковой давности, то этот счет начинается с даты уведомления. Так что м.б.и 10 лет, и...

+4 / -2
Ответить
DELETE

А уведомление можно и "не получать", т.к. лицо считается должным образом извещённым, если заявитель докажет такое извещение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выходит, что не работает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1469
06.09.2021, 12:27
Александров

ИС считается с момента последней оплаты. Если регулярно платите, то могут припомнить долги любой давности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2021, 17:39
Нижний Новгород

Работает! Только в суде обязательно надо письменно (лучше всего) объявить о пропуске срока давности! Если этого не сделать, судья будет брать срок давности на который ссылается Истец.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работает. Но есть ньюансы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и многие другие законы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Турагентство Людила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.09.2021, 21:50
Черноголовка

не работает! ЖКО- особый мир! Даже в судебном разбирательстве за неоказанные услуги ЖКО прав и поддерживается судами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работает везде и всегда. Есть специальные сроки давности в уголовном судопроизводстве. Но в гражданском три года для всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
06.09.2021, 07:28
Ханты-Мансийск

Это не суд встал на сторону ЖКХ, это ЖКХ обходило срок исковой давности посредством судебного приказа. Суд не имеет права не выдать судебный приказ, если заявление подано с приложенными документами, в соответствии с требованием ГПК РФ. Срок исковой давности при такой ситуации не учитывается. Судебный приказ также легко отменяется, как и выдается. Просто напишите, в 10 дневный срок в суд, что Вы не согласны судебным приказом и он будет отменен. Затем, конечно, ЖКХ вправе обратиться в суд в общем порядке, но Вы то, не дремлете и заявите о сроке исковой давности, а он 3 года. Удачи.

+37 / 0
Ответить
06.09.2021, 08:22
Верхняя Пышма

А если вы о судебном приказе и знать не знали?

+4 / 0
Ответить

Это может причиной для его отмены.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если истек 10 дневный срок , на ответ в суд на отмену приказа. Что тогда делать ? Как его отменить ?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Если Вы отсутствовали на суд. заседании, должным образом не извещённая, ничего не зная о приказе, пропустив 10-дневный срок обжалования, то можете подать апелляцию с ходатайством о восстановлении срока апелляционного обжалования с мотивацией, что вы не извещались должным образом о времени и месте судебного заседания, поэтому не могли защищать свои права в суде и это привело к неправильному решению. Согласно ч.4 ст.330 ГПК РФ "Основаниями для отмены решения суда первой инстанции в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ являются:4) принятие судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле"

10-ти дневный срок прошел достаточно давно , уже наверно года 1,5 точно. О суде я не извещалась , узнала когда наложили арест на карту. Живу далеко , в другом городе, поэтому и ничего не делала.

Еще возможно побороться за отмену суд. приказа ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотря когда Вы узнали о наложении ареста на карту

раскрыть ветку (0)

Да давненько, просто карта лежит без движения, я ей не пользывалась и не пользуюсь вообще. А с арестом и забыла про неё. С суда мне ни какой информации не поступало. Хотелось конечно отменить приказ, но срок большой. Если обратиться в суд с восстановлением срока и отменой приказа, пойдут на встречу или наоборот приедут и опишут все что имею?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Закон говорит, что сроки идут с момента, когда вы узнали или могли узнать о нарушении Ваших прав, т.е. если вы хоть один раз воспользовались после этого картой, и если, например, идут все перечисления через СМС (мобильный банк), то трудно будет доказать, что вы не пользовались картой и не заметили списание. Если действительно, вы не совершали никаких расчётов по карте, то возможно, сможете. Но Вам будет необходимо предоставить самим с ходатайством о восстановлении срока выписку из банка по карте, что никаких операций не производили либо карта не связана с мобильным банком. В противном случае надо будет искать другие уважительные причины пропуска сроков.

раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пользовалась картой 1 раз после ареста, поступили деньги и я их тут же сняла. Вот тогда я и узнала , что наложен арест. СМС не подключен к карте. Что же придумать с восстановлением срока , ума не приложу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пользовалась картой 1 раз после ареста, поступили деньги и я их тут же сняла. Вот тогда я и узнала , что наложен арест. СМС не подключен к карте. Что же придумать с восстановлением срока , ума не приложу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна , а как Вам в личку написать ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы обращаетесь ко мне. то могу дать тел. или скайп?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Правильно! Но грамотно подать и выполнить все действия по сроку давности может только хороший адвокат, а не Ваши "лёгкие" знания ГК РФ и ГПК РФ. Услышьте это! Мне помог применить эти сроки только очень грамотный адвокат, на счету которого бесчисленное количество выигранных дел, причем без походов в суд, Направляя все материалы ПОЧТОЙ России..

+3 / 0
Ответить

Свое слабоумие ко всем не примеряйте!!!

+4 / -2
Ответить

Владивосток. Ваша отдалённость от центра России сказывается на Вашей умственной отдалённости?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А если прошел 10 дневный срок на ответ в суд, что делать ? как отменить приказ ?

+1 / 0
Ответить
07.09.2021, 12:35
Ханты-Мансийск

Можно, при условии, если докажите, что не получали судебный приказ.

При этом пишется заявление на отмену судебного приказа в суд, который его вынес, и в нем же ходатайство о восстановлении пропущенного срока с доказательством обосновывающим уважительность пропуска. Если суд сочтет уважительными причины пропуска срока на обжалование , то удовлетворит ходатайство и отменит судебный приказ. Если нет, то нужно будет исполнять судебный приказ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А я храню по квартплате за все года пользования квартирой,потому что у нас то ТСЖ,то УК,то опять ТСЖ сейчас снова УК.Вот и храню все квитанции с 2003г.

+14 / 0
Ответить

Вероятно, у Вас излишек жилой площади для выделения специальной комнаты для хранения архива ??/

+4 / -3
Ответить

Всего лиш одна папка с файлами,лежит себе на полочке.Вы знаете у меня много было разных ситуаций( не по комуналке), а по платежам мужа- он ИП,только благодаря тому что я храню все квитанции ситуации решались в нашу пользу.Я вас не призываю это делать,делайте как вам удобно.

+12 / 0
Ответить

Татьяна Леонидовна, что-то про одну папку у меня сомнения....

Я храню квитанции за пять лет, так у меня стопка бумаги высотой в 30 см.

А если бы я хранила за все 15 лет, что мы живем в этой квартире, то была бы около метра наверное....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я написала как есть,раньше же квитанции не бали форматом А4,вот за несколько лет они и лежат в одном файле(вспомните когда при оплате извещение отрывали,а квитанцию нам выдовали).Папка да самая большая что есть в продаже.И потом счетчик на газ поменяли по нему все расчеты подтвердили актом и все квитанции за газ я уничтожила,за эл/ энергию также.К чему ваша полемика не пойму,как у вас не могу знать,а у меня так.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Георгий, а что, эти документы занимают много места? Вам посоветовали, а дальше вам решать: иметь или не иметь! У меня квитанции с 1998 г. и все остальные документы так же ( всего лишь небольшая обувная коробка), причем документы разложены по видам и хронологии. В чем проблема?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то срок исковой давности - 3 года, а не 10 лет...

+5 / -3
Ответить

Вы правы срок исковой давности 3 года,но бывают разные ситуации.Например в течении 10 лет был подан не один иск- и не удовлетворен.У меня проживает в подьезде соседка-она оплачивает только каб.тел.и больше ничего от слова совсем с самого первого дня как купила квартиру.Вот у нее уже куча исков и приставы к ней ходят,а как не платила так и не платит и долги за ней числятся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТАТЬЯНАПишет 26.08.2021 в 17:47
т.е. не уплаченного 10 лет назад.

Так ТО не уплаченного, а вы платили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит, ответчик не заявил в суде о применении срока исковой давности. Если не заявить - то могут взыскать по требованию истца.

раскрыть ветку (0)

Татьяна,а мне наоборот помогли квитанции в суде по ЖКХ-электричество,я купил дом в деревне в 2013 году оплатил авансом где то 2000квт.ч. т.к. мне удобно и не морочить себе голову и как то вроде остаются свободные деньги,а в 2018 году электрикам почему то это не понравилось и в деревне идет перерасход электричества и надо им как то и на кого то списать и написали мне неуплату аж в 25000 руб. т.к. я там практически не живу мне уже выписали решение и исп.лисит. Я как приехал узнал и был у приставов потом в суд и выиграл дело предоставил им квитанции электрики даже удивились,рассчитывали что нет квитанций и почему авансом,а судья в ответ я тоже так плачу,пломбы на месте квитанции в доказательство и решение в мою пользу так что думайте сами,хранить более трёх лет или нет,выбор завами...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2009
06.09.2021, 11:49
Самара

По закону сохранения энергии ничто никуда не исчезает и не появляется. Когда-то давно, лет семь или восемь назад моей матери тоже однажды из самарского водоканала потребовали долг, что-то около 2500 рублей и требовали квитанции за пять лет в качестве доказательства, что у нас всё заплачено. Мне тогда подумалось, кому-то легко заработать хотелось, потому что мать всё всегда честно оплачивала без задержек. Я занималась делами мамы в то время и отдала деньги, потому что не нашла, куда делись те её квитанции, а сама вообще перешла на электронную оплату. Примерно в течение месяца я нашла подработку на ту же сумму в месяц, которой пользовалась в течение нескольких лет. Зато водоканал за то время по всей видимости дошёл до отчаяния, потому что неплательщикам стали вешать пирамиды позора перед окнами, а оскорблённые пенсионеры стали выигрывать суды против них за нарушение человеческих прав, конфиденциальности частной жизни или чего-то там ещё. Скандалище был ужасный, вроде бы кого-то там даже уволить потребовали. Всё это я читала в маминой социальной газете, вот ржака-то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

мы купили квартиру около 5 лет назад, все квитанции оплачивали регулярно, в этом году затребовали справку об отсутствии задолженности. Оказалось у нас долг несколько тысяч. Когда начали искать "откуда ноги растут", то оказалось это долг прошлого собственника, а прошло около 5 лет как он продал нам квартиру. Вот так, ЖКХ свои долги не забывают и у них нет срока давности

раскрыть ветку (0)

Срок исковой давности 3 года применяется только в случае : если ответчик заявил об этом; если ответчик не согласен с долгом ( не делал никаких попыток его погасить ).

+3 / 0
Ответить

Срок исковой давности может быть заявлен только в суде. Но долг могут вынудить заплатить иными методами. Один из них я описал выше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не храню квитанции и не буду.В СБ есть-История платежей,либо сделать запрос в банк.Нафига мне вся эта макулатура?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо в суде заявить о сроке исковой давности и обязательно попросить судью применить этот закон. Всегда надо ходить в суд, если ЖЭК подал на взыскание долга за коммуналку и доказывать о непредоставлении качественных ком.услугах и заявлять о сроке исковой давности, 3 года прошло, значит этот период уже аннулируется. Если вы не пришли в суд к мировому судье, выносится заочное решение в пользу УК без вашего участия и потом ваш долг идет на исполнение приставам. Я так отсудила у УК и Теплосети приличную сумму за неоказанные услуги и долг аннулировали по сроку исковой давности. Читайте 354 "Постановление о порядке предоставления ком.услуг гражданам", 290, 419, ЖК, "Защита прав потребителей", ГК и научитесь отстаивать свои права.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть нормативные документы. Общий срок исковой давности три года. Если стороны процесса обязаны заявить о применении срока давности в три года. Если такого заявления от ответчика не поступало, суд вправе взыскать задолженность за всё время, указанное в иске.

Иначе говоря, не нужно щёлкать клювом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А судебному приставу известно :заявлял ли должник, до вынесения решения, о применении срока исковой давности? Если нет, то в обязанности судьи не входит это делать за него. Вот и зв 10 леи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

В Астраханском расчётном центре требуют квитанции об оплате за прошлые 9 лет! Никакие 3 года срока исковой давности на них не влияют. В суде на вас они выиграть не могут, а вот справку об отсутствии задолженности могут не выдать... И если надумали продавать квартиру, например, то это обстоятельство может вынудить вас заплатить второй раз, чтобы получить заветную справку... Не мытьём, так катаньем...

+29 / 0
картой
Ответить

Чтобы не заморачиваться за "прошлые 9 лет" стоит ежегодно, например в январе, брать справку с печатью, что за прошлый год НЕТ задолженностей. (хорошо, если платишь "за все" в одной организации). И вот эти - годовые справки- уже тщательно хранить.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так что, рекомендуется хранить до окончания гарантийного срока все чеки, сервисные книжки, гарантийные талоны и техпаспорта. Без них могут отказать в возврате или бесплатном ремонте.

Я рекомендую хранить документы на дорогостоящие товары и бытовую технику в течении всего срока их жизни. А вдруг кто-то, проживающий вместе с вами, станет должником, и приставы придут описывать имущество. Вот тогда-то и пригодятся документы о покупке.

+27 / 0
картой
Ответить

В чеке не ставят фамилию покупателя.

+5 / 0
Ответить
06.09.2021, 08:27
Красноярск

зато по карте понятно, кто оплатил

+3 / 0
Ответить

Нал

+2 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 06.09.2021 в 10:53
Нал

Откройте гарантийный талон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 06.09.2021 в 07:34
В чеке не ставят фамилию покупателя.

В чеке - нет. Но если оплата картой - видно.

А вот в гарантийном талоне, либо - страховке, а то и в кредитном договоре - есть ФИО покупателя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Когда-то элементарный билет на автобус из другого города меня от необоснованного обвинения в уголовке спас.

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличная статья!

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (207)

Коллекторы списали 400 000 рублей у пенсионерки со вклада. Как вернуть деньги, и закрыть долг?

Казалось бы, стандартная схема мошенничества, списали деньги и концов не найдешь. Но в данном случае, ситуация обернулась совсем по-другому. Как и было сказано, ситуация началась стандартным образом:...

Порядок получения выписки по счёту, если банк закрылся: полезная информация

Сегодня поговорим о том, как можно получить выписку по счёту в закрытом банке. Смотрите, такая необходимость в получении выписки нужна, если имеется долг в банк, а кредитор либо другое любое лицо,...

Деньги: как раздельный подход к расходам денег поможет вам контролировать расходы

Вопрос правильного учета и распределения трат беспокоит многих и даже тех, кто хорошо зарабатывает. Ведь проблема правильной сбалансированности личного бюджета остается часто не решенной

Как можно списать долг по кредиту, если банк либо коллекторы вышли с иском в суд

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как списание долга по кредиту или займу. Нет, речь не пойдёт о банкротстве. Мы являемся противниками процедуры банкротства, не рекомендуем должникам применять такой способ,

Верховный суд разъяснил, когда долговая расписка важнее договора займа

Верховный суд в очередной раз разбирался с одной жизненной историей, которая многим покажется знакомой. Мужчина одолжил знакомому приличную сумму денег. Но тот не смог отдать долг вовремя. Прошло время,...

Этот «забывчивый» Сбербанк. Но я храню документы десятилетиями! Случай из жизни

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я вам расскажу, как важно хранить порою целыми ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ некоторые документы, которые имеются у вас на руках. Потому что сами знаете, что без бумажки мы букашка!

Срок исковой давности по делам о заливе квартиры. Внимание ответчики! Проверяйте срок исковой давности!

Если сам не проверишь, то никто за тебя это не сделает😉 Редко, но всё же такое случается, истец (пострадавшая сторона) по разным причинам "забывает" подать иск вовремя, пропускает срок исковой давности.

Как коммунальные организации хитрят, чтобы обойти срок исковой давности по долгам за ЖКУ

В интернете можно прочесть множество статей о том, как легко избавиться от части коммунальных долгов. Если коммунальщики подали в суд — достаточно лишь заявить о пропуске срока исковой давности по части долга,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы