Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Национальную платежную систему ждет приватизация – чем это грозит владельцам карты «МИР»

10 808 дочитываний
301 комментарий
Эта публикация уже заработала 591,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.08.2021 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Этим летом окончательно завершился перевод пенсионных и иных социальных выплат на карты национальной платежной системы «Мир». Недавно стало известно, что Министерство финансов рассматривает вопрос приватизации национальной платежной системы, т.е. передачу акций частным инвесторам. Поскольку сейчас уже десятки миллионов граждан по своей воле или вынужденно перешли на карту национальной платежной системы, то следует разобраться, как это будет происходить и есть ли чего опасаться владельцам банковских карт «Мир».

Как обстоят дела сейчас

Владельцем карты «Мир» является национальная система платежных карт (НСПК). На сегодняшний день 100% акции НСПК принадлежит Центральному банку РФ, фактически государству.

Вопрос о передаче акций в частные руки начал подниматься гораздо раньше, и в августе 2021 года появились сообщения Минфина, что момент для приватизации НСПК уже настал.

На данный момент обсуждается, каким образом это будет происходить. При этом эксперты считают, что такая мера необходима, поскольку только частный капитал поможет дальнейшему развитию национальной платежной системы. Но людей вряд ли интересуют нюансы передачи акций НСПК в частные руки. Многих больше всего волнует вопрос, скажется ли это на владельцах карт «Мир», ведь многие вынуждены были приобрести эту карту для получения зарплат (для работников бюджетных организаций), пенсий, пособий и иных социальных выплат.

Чем может обернуться приватизация

Следует понимать, что по закону государство все равно должно сохранить контроль над национальной системой платежных карт. Т.е. 50% + 1 акция все равно должна остаться у государства, а значит, все ключевые решения останутся за ним.

Однако, вкладывая свои деньги, инвесторы рассчитывают получить прибыль, поэтому многие опасаются, что за использование карты «Мир» придется платить больше.

Многие боятся, что основными инвесторами станут иностранные компании. Можно посмотреть на пример Сбера.

Основным акционером Сбербанка является государство в лице Фонда национального благосостояния, контролируемого Правительством РФ, ему принадлежит 50% + 1 акция. Более 44% акций Сбербанка принадлежат юридическим лицам – нерезидентам, фактически иностранцам. Таким образом, крупные акционеры получают основную прибыль и влияют на ключевые решения руководства банка. При этом Сбер отличается низкими процентами по вкладам, высокими процентами за предоставление кредитов, немалыми комиссиями и т.п. При этом прибыль Сбера колоссальна, но иностранные инвесторы стремятся получить больше денег от своих вложений в российский банк.

На этом примере можно предположить, что если акции Национальной системы платежных карт пустить в публичное обращение, то часть их скупят иностранные инвесторы, которые будут влиять на решения представителей основного акционера-государства.

А платить за все придется обычному пользователю, тем более отказаться просто так от карты «МИР» получателям социальных выплат и бюджетниками не получится.

Но, возможно, такое мнение ряда экспертов является ошибочным, и для людей ничего не изменится. По крайней мере хотелось бы на это надеяться.

Интересно узнать ваше мнение по этому поводу, будет ли польза от передачи части акций национальной платежной системы в частные руки, либо ничего хорошего для обычных владельцев банковских карт не будет от этой идеи.

Берегите себя и будьте здоровы!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

301 комментарий
Понравилась публикация?
686 / -36
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 301
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А кто же так выкручивает руки государству, что надо приватизировать МИР?! Или это опять по просьбе озабоченных граждан России и для их пользы?

+216 / 0
картой
Ответить

Абсолютное верно подметили! Государству деньги девать некуда по факту -- столько кубышек в разных валютах и драгметаллах! И зачем расподавать отлаженную платёжную систему для мнимого развития иностранным инвесторам -- как будто самый "край ситуации"??? И на примере клиентов Сбера можно предполагать, что ничего хорошего владельцев этих карт Мир не ждёт!

+99 / -2
Ответить

Вот-вот, сначала создавали эту систему, чтобы, якобы, не зависеть от иностранной платёжной системы, а теперь собираются продать неизвестно кому.

+99 / 0
Ответить

Так всегда жулики делают на примере "чёрных риэлторов"! Перепродадут несколько раз, а потом концов не найти...

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нам неизвестно, а у них все спланировано

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василина,ну почему же неизвестно кому?)Акции уйдут нашим олигархам,это ведь настоящая халява!)Вот вы бы отказались от таких акций,когда вам делать абсолютно ничего не надо,а только собирать дивиденты?)Я думаю,что нет,не отказались бы)

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему неизвестно кому. У них все давно продумано, кому достанется готовый бизнес

+12 / 0
Ответить

Неизвестно только гам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2021, 00:32
Санкт-Петербург

Вот именно, готовый бизнес! Сначала на отладку системы потратили народные денежки, ну а теперь уже доходную систему можно и хапнуть, передав её в руки своих друзей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Иностранные "инвесторы" будут вкладываться и получать сверхприбыль, которая пойдёт на развитие рынков их штандартов но не российского, который и так уже глубоко в ж, с чем и поздравляю господ избирателей.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Просто дополнительные бабки в бюджет, которые можно «попилить» )

+17 / -1
Ответить

Это сейчас в бюджет, а после приватизации мимо бюджета напрямую в частные карманы

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2021, 00:34
Санкт-Петербург

Вряд ли бюджету, что либо перепадёт!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.3к
02.09.2021, 08:37
Калининград

Лишь после того, как всех российских пенсионеров в приказном порядке обязали перейти на карты платёжной системы МИР, они начали догадываться, откуда произошло выражение "Пойти по миру".

+86 / -1
Ответить

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другое выражение можно перефразировать, - с "МИРу" по нитке голому офшор.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 28.08.2021 в 20:06
А кто же так выкручивает руки государству, что надо приватизировать МИР?!

Да никто, организация хочет получить инвестиции на рынке ценных бумаг, она как была государственной так и останется. Просто надо хоть немного понимать, зачем вообще нужен рынок ценных бумаг государствам.

+4 / -21
Ответить
Я писатель и поэт. Ольга Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.09.2021, 11:02
Белгород

Ну да, простейшая логика, рынок ценных бумаг: ценные бумаги- это виртуальный товар предлагаемый владельцами компаний для получения дополнительной финансовой прибыли . По сути это умно завуалированный заём, при оставлении большей половины ценных бумаг в управлении владельцами компаний, иногда беспроцентный.

+8 / 0
Ответить

Ольга ВладимировнаПишет 02.09.2021 в 11:02
это виртуальный товар предлагаемый владельцами компаний для получения дополнительной финансовой прибыли .

Никакую прибыль владелец фирмы выпускающий акции не получает, он наоборот тратится, так как тратит деньги на подготовку выпуска акций, потом на ведение реестра акционеров, и на заключительном этапе делится получаемой прибылью с акционерами. Спрашивается а зачем он это все делает? Да ответ очень прост, он не хочет брать кредит у банков, за него надо банку платить, при чем не важно получишь ты прибыль или нет. А инвестор покупает как вы выразились виртуальное право на возможную прибыль в будущем у этой организации (кстати прибыли может и не быть, тогда и дивиденды не будут выплачиваться). Вы правильно пишите это заем на весьма условных ожиданиях. К сожалению многие просто не понимаю вообще для чего нужны акции, и как инвестор может получить доход на вложениях в акции. Об этом и говорят минусы в моей "карме".

+3 / 0
Ответить
Я писатель и поэт. Ольга Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.09.2021, 17:06
Белгород

Инвестиции приносят прибыль если приобретенные Ценные бумаги являются именными, а не обычными и приобретены в большом процентарном количестве от суммы бумаг выставленных владельцами компаний. А денежные средства, т.е. прибыль в денежном эквиваленте полученную от реализации бумаг ,владельцы компании вкладывают в компании.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВладимировнаПишет 02.09.2021 в 17:06
Инвестиции приносят прибыль если приобретенные Ценные бумаги являются именными, а не обычными и приобретены в большом процентарном количестве от суммы бумаг выставленных владельцами компаний. А денежные средства, т.е. прибыль в денежном эквиваленте полученную от реализации бумаг ,владельцы компании вкладывают в компании.

Любая акция приносит инвестору прибыль, но она может быть и как выраженная в разнице покупки и продажи, в виде дивидендов, либо вообще в возможности претендовать на активы компании.

Какая может быть прибыль у компании разместивших своих акции на рынке ценных бумаг? Это просто заемные деньги, прибыль может быть только у мошенника который выпустил акции, а потом просто сбежал. Чего мы и наблюдали в 90-ых при приватизации, когда появлялись различные компании которые навыпускали бумаг, а потом просто слиняли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Выкручивают не тольео руки, но и головы

+3 / 0
Ответить

Татьяна НиколаевнаПишет 02.09.2021 в 19:08
Выкручивают не тольео руки, но и головы

Легко !

+3 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
28.08.2021, 18:50
Кисловодск

Вернуть кассы (окошечко с решеткой и зарплатными ведомостями, что бы видеть кто и что получает) на предприятия и учреждения. Зарплатные карты и компьютеры появились, но количество бухгалтеров не уменьшилось. (сужу по своей организации)

+84 / -1
картой
Ответить

В прошлом, работал на предприятии, кол-во работающих было 1204 чел. Было 4 бухгалтера и один бух. по материалам. Два кассира, замещали друг друга, работали со счетами, потом появились калькуляторы, давали ЗП во время, в кассе на предприятии. И все - справлялись!!! В недавнем, был на одном предприятии, кол-во работающих - 416 чел., 8 бух., 4 кассира, у всех компьютеры, и они загружены что не подобраться...так что, тех. прогресс, не справляется...

+83 / -1
Ответить
29.08.2021, 14:13
Кисловодск

Согласен с Вами. Со счетами получалось быстрее, точнее и без задержки зарплат. Ответственность и контроль были на всех уровнях.

+39 / -1
Ответить

Вы правы! И контроль был, и ответственность самих работников была, за свои обязанности, на много выше прежней...

+31 / -1
Ответить
29.08.2021, 14:36
Кисловодск

План и ответственность, сейчас невидимая рука рынка, но почему - то шарит в наших карманах. Мы даже не знаем себестоимость того, что нам продают. Сколько посредников между производителем и покупателем, сие нам тоже неизвестно.

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никакая не рука и не ринка совсем , а нашего восточного дикаго базару на котором кто во что горазд.

Но все не по разному , а на один лад:

Чего нибудь купить за 3 юаня в КНР , привезьть в Россию и впарить за 100 грина , сообщив :

У кого этой шняги нет, тот лох !

Вот на эти 20% , все эти "униженные" и "обобранные" , кому "не дають" бузинесс иха развивать и живут.:)))

И самое прикольное, что это совсем никакая ни разу не власть, не государство и не чиновники вовсе никакие, а чаще и больше , жутко "гениальные директора" , которые ваши же соседи!

И пока вы все тут сидите в соцсети , оне опять таки не тайно, а очень даже свободно и открыто все это импортируют, а вы купляете.

А я им нет нет , да и да и помогаю в этом. Оне ж мне за это плотют.

Не вы жа!

А так всегда было и везде.

Кто деньги платит , тот и барышню танцует!

Что не так?

Об чем очередной тогда "плач" ?

Уходили все в гаспада ,

А пришли в холопы?

Печалька!

Щаз как все новоиспеченные "купцы" соберутся, да как подадуть всем с "барскаго" плеча!

Щаз!

Тока в он лайн банки войдуть разом и всем сразу и прилетит смс с оххулиардом!

раскрыть ветку (0)
29.08.2021, 16:19
Кисловодск

Экономика типа "Купи - Продай" долго существовать не может. Тот кто продаёт, постоянно повышает цены ( капитализм, как-никак ), а у того кто покупает, постоянно понижается покупательная способность (опять капитализм как-никак, платить работникам как можно меньше, ради своей прибыли ). Когда покупательная способность снизится до прожиточного минимума (что сейчас и наблюдаем ), многое в экономике просто свернётся.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Капитализьм тут не причем совсем. Сименс -капиталист. Но он производит! Мацушита - капиталист и он производит, даже Гейтс - капиталист. И он первоначально изобрел , а потом начал производить. И Форд и Эддисон и много кто капиталисты и оне производят даде Проклят как Гэмбел и тот производит вместе с Нестле! И только русские люди и уже котрый век: Нет! Мы пойдем другим путем! Ксерокс? Шайтан машина! Сама множить, сама печатает! Нахера на ем работать?! А давайте сразу на Ксероксе этом рсразу будем печатать деньги! Вот так и живет Рассея от Лены до Енисея при "своем капитализьме" самими собой придуманном.

И помнить не выгодно, что когда то и давно Христос уже однажды взял и выгнал из Храма своего : Барыг и фарисеев!

Так поскольку и попы у нас наши русские оне никакие не храмы не церквы не строят уже! Наклепали новоделов на погостах в основном ( на месте разрушенных давно Храмов . А это и есть погост во всем мире) новых своих охфисов ЗАО им ИИсуса Христа и горды собой необычайно!

Вот че реально на Рождество в этих офисах - верующие? Я умоляю! Модно стало в Бога верить , вот и прется туда все кому не лень!

Как в клуб или на дискотэку .

раскрыть ветку (0)

Пожалуй, это верно подмечено. Помню, в 1991 или 92 году показывали сюжет про новоявленных брокеров-трейдеров с Московской биржи. Они там почти скандал с дракой устроили. Ну, и один из них бегал и кричал: "Господа, будьте же вы господами!".

Вчера пирожками на рынке торговал, а сегодня он уже господин, а остальные это быдло. Так и сегодня, не успел родиться, а уже "гениальный эффективный манагер".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Помню время, когда появились калькуляторы. Пришел в бухгалтерию за отпускными. Бух... взяла калькулятор, посчитала, потом отложила калькулятор в сторону, взяла счеты и пересчитала все по новой - проверила калькулятор.

+16 / 0
Ответить

Александр НиколаевичПишет 02.09.2021 в 07:54
взяла калькулятор, посчитала, потом отложила калькулятор в сторону, взяла счеты

Встречал такое в старое время

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
02.09.2021, 07:27
Санкт-Петербург

Владимир, ситуация знакома. В многотысячном НИИ было 3 бухгалтера, которые занимались всем, в том числе и командировочными филиалов. Потом работала на частной фирме. На 8 человек 4 бухгалтера, правда, занимались ещё маленькой фирмой. И просили генерального взять ещё помощников.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2021, 08:26
Санкт-Петербург

Сама работала в бухгалтерии. Считали на счетах, арифмометре .Вычислительную машинку (маленькую) мне купили как экономисту. Часто вспоминаю те далекие времена. Обслуживали много бюджетных организаций не большим коллективом.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2021, 08:31
Санкт-Петербург

Просто количество сданных отчетов растет с каждым годом. Фирма 120 чел из них 5 бух и загрузка на 120%!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сама главный бухгалтер на пенсии, поэтому пишу со знанием дела: товарищи, подумайте, сколько законов, постановлений, разъяснений выходит в этой резервации!!! Это станок по печати.

Прибавьте уровень профессионализма сегодняшних чиновников...

А желание всё отнять, забрать...клеить марки на постельное бельё для пополнения числа олигархов!!!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир,техпрогресс тут не при чем)Тут виноваты ежедневно изменяющиеся законы,требования и так далее.Раньше законы были утверждены и по ним работали,человек отучился,освоил профессию,набрался опыта и спокойно работает)А сейчас уследить за пожеланиями верхушки очень сложно,поэтому и такое количество бухов требуется)

+13 / 0
Ответить

Вот так, и играют с нами, как в переделки! Всё от того, что кто это делает, понятия не имеют, какой будет результат от их, бестолковых Законов! Они же, не своими руками будут исполнять, а чужими!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 559
02.09.2021, 12:08
Краснодар

ВладимирПишет 29.08.2021 в 14:07
они загружены что не подобраться...

и бальше всегда юудут по уши загружены всего по одной причине - налоги и сборы наш ФНС + гос-во ежеквартально меняют как перчатки, т.е. нет практически ни одного отчетного квартала, чтобы хоть что-то не поменялось (меняются соответсвенно и отдельные части программы 1С "Бухгалтиерия"), но чтобы не влететь на штрафы все эти "изменения" (порой просто высосанные из пальца) и приходится "отслеживать" раздутому штату (армии) компьютеризированных бухгалтеров.... Гос-во (олигархи) хотят стричь купоны даже там, где их вроде бы и стричь не получается, но тогда они выдумывают всякого рода "новшества" в бухучете, дабы доить предприятия через штрафы... Вот и весь ответ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я немного заступлюсь за бухгалтеров. Когда я начала работать, в течении 20 лет не менялся план счетов и они были двузначными. Потом они стали меняться 3-4 раза в год и стали 20 значными и к ним добавились Кбк, инн, и пр бред с 20 цыфрами. Мы сдавали отчеты по прибыли, по земельному налогу и пр. на двух листах. Отчетов было от5 до 10. Сейчас декларации, тот же отчет на 20-30 листах, отчетов на порядок больше. Появилось на порядок больше контролирующих организаций. Да и к тому же раньше было 3 банка, Госбанк, Стройбанк и ВТБ и поэтому очень легко отслеживались все платежи. А сейчас сколько банков? Все со своими поавилами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сейчас у одного предприятия еще есть 5 и более фирм для вывода денег/оказание посреднических услуг . Раньше было проще на хозрасчете ,а при нынешней бухгалтерии и каждый день меняющемуся налогооблажению мы бухгалтера вешаемся на работе

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
02.09.2021, 06:39
Электросталь

Бухгалтеров не уменьшилось потому что увеличились требования к ведению бухгалтерии и куча-куча отчетностей ежемесячных по срокам, при нарушении которых всегда штрафы. Вся бухгалтерия организации должна быть прозрачной. Работы очень много, поэтому бухгалтера бегут, посмотрите на текучесть кадров. Зарплатой занимается всегда один человек, остальные документами и отчетностями и как правило не поднимая головы

+21 / 0
Ответить
02.09.2021, 08:41
Санкт-Петербург

Что точно, то точно! Отчетов немерено, причем формы отчетов могут меняться каждый квартал! А еще всякие реестры от министерств куда надо внести записи, а потом еще по ним же сделать бумажные отчеты по определенной форме, которые тоже постоянно меняются! В связи с введением компьютеризации количество бумаг выросло в 10 раз, если не больше!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Веду три юридических лица, очень трудно, прибавилось и прибавляется ежемесячная отчетность, к тому же напрягает бестолковость этих отчетов не о чём, статистика тоже голову подняла и всё чего то хочет, про налоговую уже молчу, на день задержишь, штраф как за целый месяц задержки, ни в отпуск сходить, ни заболеть нельзя, по Астралу то и дело шлют доки, не успеваешь читать и применять, короче задолбали они все, и не грешите на бухов, типа сидят в монитор уставившись, легче физически работать если здоровье позволяет, чем так

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну, чтобы вернуть «окошечко с решеткой» их долго уговаривать точно не надо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот поэтому ничего лучше наличных денег нет. Кстати, ЦБ -это не государственная структура. Обдирать народ -главная цель любого банка. Банкиры-главная гадость цивилизации.

+42 / -1
картой
Ответить

Вот кто является коронавирусом, раком, СПИДом на теле и в крови народа

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государственная! Но, по сути, от него почти независимая, за исключением полномочий по назначению руководства.

+3 / 0
Ответить
02.09.2021, 08:44
Санкт-Петербург

Система "Платон", тоже вроде государственная, но все же частная лавочка!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому принадлежит Банк России? Уставной капитал и все имущество Центробанка относятся к федеральной собственности, в то же время ЗВР и своим имуществом Центробанк распоряжается самостоятельно. Центробанк РФ не расчитывается по обязательствам России, в равной степени, как и Россия не платит по долгам Центробанка, если иное не предусматривается законом. Трактовать это можно так: государство может обанкротиться, даже при наличии запаса ЗВР хранящегося в ЦБ РФ. Фактически правительство зависит от ЦБ России. Центробанк финансово независим от государства. Он сам покрывает свои расходы доходами. До 2014 года Центробанк РФ перечислял в бюджет РФ половину своих доходов после уплаты всех налогов и сборов. Осенью 2014 года Владимиром Путиным был подписан закон, который обязал перечислять в федеральный бюджет уже 75% доходов Центробанка. В этом году Центробанк обязали отдавать 15% доходов Внешэкономбанку. Кто управляет Центробанком России Согласно статьи № 15-ФЗ о «Центральном Банке РФ» структура управления ЦБ РФ состоит из главы и членов совета директоров в количестве 14 человек. Члены Совета избираются Государственной думой по предложению председателя Центробанка в согласовании с президентом РФ. Совет директоров избирается на пять лет и работает на регулярной основе. Почему рубль не принадлежит России? Версия блогера Дим Чен Ир (dimchenir) Центральный банк Российской Федерации (Банк России) — главный банк первого уровня, от которого зависит вся экономика страны. Именно этот банк занимается выпуском рубля, именно этот банк устанавливает кредитную ставку и курсы иностранных валют по отношению к рублю, именно этот банк контролирует деятельность кредитных организаций, выдаёт и отзывает у них лицензии на осуществление банковских операций, именно этот банк хранит золотовалютные резервы страны и многими другими полномочиями и функциями наделён центральный банк РФ. Оказывается, Центробанк России осуществляет эмиссию денег независимо от государства, что прописано в конституции Российской Федерации:

Подробнее в источнике: sneg5.com

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да и они имеют свойство, при неправильном ведении экономики, обесцениваться. Так что бартер лучше всего

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ничего хорошего приватизация не сулит. Основное - прибыль. а люди на втором плане.

+38 / -1
картой
Ответить

Люди́ не входят ни в какой план, только деньги и прибыль . Люди только инструмент для обагащения

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот на хрена брехать?! ЦБ не принадлежит государству! ЦБ внешнеуправляемый Америкой!!!! И глава ЦБ назначается

в соглосовании с америкосами!!!!!! Задрала эта власть едросов. Продажные....

+35 / -2
картой
Ответить
02.09.2021, 08:45
Санкт-Петербург

Я всегда говорил путиноидам, что на его место хоть Обаму поставь ничего не изменится!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЦБ принадлежит гос-ву Америке наш ЦБ вообще не усрался. Решает дума и гарант. Все человек верно написал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (301)

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Дорога: нить, соединяющая сердца! Новый трек!

Представь себе: утро, открываешь дверь, а не асфальт тебя встречает, а мягкая трава. Без дорог мир был бы как куча островов, разбросанных не по морю, а по непроходимым лесам. Мы б шастали, как первобытные,...
03:55
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы