"СберЛогистика": из-за того, что отделение закрыто, я три недели не могу забрать заказ
В кой-то веки решил заказать бумажное издание в "Читай-Город", и тут такое разочарование нашло. И из-за чего? Из-за доставки через сервис "СберЛогистика". Сразу скажу, свой заказ в течение месяца я все же получил, но какой ценой.
После того, как постамат в отделении рядом с домом из декора превратился в функциональный предмет, и общение с операторами свелось к нулю, это стало довольно неплохим способом доставки. Во-первых, бесплатно, во-вторых, близко к дому, да и удобно, в конце концов. 16 августа я по всем каналам связи получил извещение, что вожделенные книги доставлены.
И вот 18-ого я довольный направился в отделение после работы и вижу такое занимательное объявление:

Недолго думая звоню в поддержку "СберЛогистики", удивительно быстро дозвонившись, озвучиваю проблему. Девушка на том конце провода радостно защебетала, что посылка пришла и ее можно забрать из постамата. Вот только как попасть к нему через закрытую дверь?
С этим вопросом мне помочь не смогли. Естественно, обращение зафиксировали, обещали передать специалистам, а те мол свяжутся в течение трех дней со мной для согласования нового места доставки. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - этого не произошло. На четвертый день я сам связался с ботом на линии техподдержки, который сумел продлить срок хранения заказа на неделю, а так же согласовать таки новый адрес доставки. В течение дня должна прийти смс с новыми данными.
Попробовал зайти со стороны компетенции "Читай-города", те отмахнулись: "Это ваши проблемы, вот и разбирайтесь". Но как с ними разбираться, я ума не приложу, три недели воюю, толку ноль, всем очень жаль, специалисты свяжутся в течение "N" дней - на этом полномочия поддержки все. Как только закончились сроки хранения, еще и сервисная поддержка "Читай-Город" стали наседать, мол, ваш заказ просрочен, мы его забираем и возвращаем деньги. Других вариантов нет. Но и этот - не вариант, часть заказа уже не доступна к покупке онлайн. В общем, покупать книги сегодня не только дорого, но ещё и нервно.
Самое интересное, что в это отделение по прежнему можно заказать доставку, как и поступил товарищ не зная про мои приключения, и, судя по треку, курьер в тупую будет методично пытаться ее доставить.
Позвонить клиенту и согласовать доставку в другой офис? Да не, бред какой то. Но здесь в результате недели душевных терзаний таки удалось перенаправить посылку в нужное место. Верю, что и мои книжки можно спасти с вашей помощью.
Источник: Подробнее ➤.
А вы заказываете книги в бумажном формате или электронном?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты