Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28998
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

Голосование на выборах в Госдуму ничего не изменит: эксперты гарантируют победу «Единой России»

1 177 дочитываний
570 комментариев
Эта публикация уже заработала 68,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.09.2021 эта публикация заработала 850,00 рублей
Зарабатывать

Такой бесноватой, обещательной и бюджетно-дорогостоящей предвыборной компании в России ещё не бывало. Похоже, ставки велики до такой степени, что в разговорнно-сказочный марафон включился и сам президент, встав на защиту самой непопулярной и презираемой народом партии. Количество денежных подарков, с гарантированным и многократным возвратом бьёт все рекорды, «любовь и забота» просто зашкаливают, а фантастичность и запредельность обещаний перешла уже все шизофренические границы. И от этого становится

страшно...

Печалька...

Участники, прошедшего экспертного совещания с заковыристым названием «Кульминация избирательной кампании-2021: рейтинги партий и прогнозы итогов за две недели до выборов» авторитетно заявили, что после голосования на выборах в Госдуму 19 сентября «Единая Россия» наберёт по партийным спискам от 40% до 45% голосов и получит в итоге от 293 до 305 депутатских мандатов (сейчас у ЕР их 343). По мнению экспертов в новой Государственной Думе будут заседать всего четыре партии, но количество коммунистов может увеличиться в полтора раза, по сравнению с думой предыдущего созыва.

А вот экспертное мнение членов комитета по политтехнологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО):

Конечно, вмешательство президента Путина добавит голосов «Единой России», они и кричат сейчас на каждом углу о том, что ЕР - «партия президента». Хитропридуманное трехдневное и электронное голосование дают ещё более широкий простор для действий единороссов, которые никогда не были замечены в особой честности и чистоте рук.

Коренная думская биомасса, десятилетиями враставшая связями, деньгами, обещаниями и посулами в главный законодательный орган страны, не мытьём, так катаньем и партийными списками, всё равно пролезет ещё на пятилетку в родные и давно принявшие форму знакомых полушарий кресла.

Но нам-россиянам, всё равно надо встать и идти на голосование, ведь мы народ России и с нами должны считаться. А если не считаются, то надо заставить власть это сделать.

По информации сайтаkommersant.ru

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации!

Смогут ли россияне, проголосовав на выборах, изменить ситуацию в стране ?

Проголосовали: 501

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

570 комментариев
Понравилась публикация?
222 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 570
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.09.2021, 19:03
Санкт-Петербург

Ситуацию в стране мы вряд ли изменим, но НУЖНО идти и голосовать. Лучше сделать и жалеть, чем ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ делать. Если мы ВСЕ будем едины и НЕ будем голосовать за Е.Р., то только тогда мы сможем

+96 / -8
картой
Ответить

ИринаПишет 05.09.2021 в 19:03
НУЖНО идти и голосовать

+38 / -3
Ответить
DELETE

Может еще и подскажете за кого же голосовать? Там же не за кого голосовать.

А это не главное, проголосуйте например, за КПРФ, но это не значит, что вы очень одобряете эту партию, просто таким образом можно проголосвать против ЕР.

+56 / -8
Ответить

Что-то нынче много топят за КПРФ. А чем она лучше едросни?

+14 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тем, что это партия за трудовой народ, а едросы - за эксплуатацию россиян и колонизацию России олигархами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничем, даже хуже ЕдРа. Прикрываются Октябрём, Красным знаменем, всем, что свято для бывших советских людей. Играют на ностальгии. Брехуны. Шестерки ЕдРа, но мастера демагогии да такие, что Геббельс пацан против них.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только олигархи бабло кидают зюгаше за борьбу против них.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это значит открыть кормушку для предателей рабочего класса и крестьян. Интеллигенции в России уже нет. Есть хамы с дипломами о высшем образовании. Не голосуй за КПРФ!

раскрыть ветку (0)

Также, проголосовав за Яблоко, иностранного агента.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно нищий и олигарх Зюганов!

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а им давали хоть один закон принять?на выборы всем.они явки боятся,что опозорятся по крайней мере,что народ о них думает

раскрыть ветку (0)

Особенно Владимир Блоцкий!🤪

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вы и д...л

раскрыть ветку (0)
DELETE

вы хуже гитлера, вы потомок тех, кто вырезал красные звезды на теле красноармейцев, кто пытал наших солдат, кто конвоировал наших людей. вы - потомок дракулы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

благодаря таким как вы у нас во власти людоеды.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы забыли сколько было их в первой Думе? И? На фиг иуд! Забыли или не знали, кто выборы в 96 выиграл и зассал?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Незаконнорожденная дочь доктора Геббельса, успокойтесь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зюганов такой же олигарх

раскрыть ветку (0)
DELETE

Они все ЗА СЕБЯ. на фиг им мы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Реально? Не вопрос! И что чисто конкретно от этой партии , очередной, по сути такой же как и все уже ЗА такога досталось?

Неужели разрешили не работать и на пенсию в шишнадцать?

Может счет открыли в Цюрихе?

Вот что уже и чисто конкретно практичного такого?

Коттедж на Рублевке лично вам строят?

А пока , пока, обещают обещать!

Так их предшественники тоже обещали аж 73 года!

Тока вот почему то сами эти "Обещалкины" жили при коммунизме в отдельно взятых хатах и отоваривались в спец приемниках за дешева, а народ сено свежее хавал и в лучшем случае синюшных кур с серыми макаронами , а совсем не с пастой и финским сервилатом!

ОК! В таком разе почему не Вас выбрать?

ВЫ ж пообещайте всем собравшимся Что вы "за народ" , все будут жить здоровыми Вечно !

Дома у всех с яхтами будут на лазурном берегу! Картоха и пшеничка сама расти начнет, а медку вы им всем пришлете, чтобы все губищами своими как черпанули и не обляпались!

Ну а выберете мене , т к и у мене имееьтся хитрай план и я пообщаю и любой! Но всегда так и только так!

Я дажа без выборов и назначения а исключительно по "доброте" душевной и Путь к Счастью подскажу, ага всем! За бесплатна и без виборов!

Всему народу!:)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Формально Зюгаша бизнесом не занимается. Занимается сын.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 06.09.2021 в 06:23
Что-то нынче много топят за КПРФ. А чем она лучше едросни?

Она не лучше, это способ голосовать "против", а не "за"

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександраПишет 06.09.2021 в 12:13
кто конвоировал наших людей

Вы против НКВД?

раскрыть ветку (0)

Это не повод ЗАСТАВЛЯТЬ людей ВСЕЙ СТРАНОЙ опять строить ТОЛЬКО какой-то коммунизм на ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ ТЕРРИТОРИИ, по лекалам двух-трёх чудаков, выдвинувших когда-то некую утопическую ТЕОРИЮ.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она перестала как "оппозиционная партия" существовать после того как зюганова УНИЧТОЖИЛИ как политика в 96-м.Ну а вы бараны продолжайте ещё верить в "оппозиционную" кпрф.

раскрыть ветку (0)

..... но демократию прославляя ..... твердят о мнении большинства .... .. так и и избирают ........

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... на безрыбье и рак рыба ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... у капитала Родины нет .... всё продают за прибыль ....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 06:45
Новосибирск

Вот именно-не очень.Четыре партии -как змей четырехголовый.Обещают на протяжении 30 лет.И что же КПРФ пропустила повышение пенсионного возраста?И остальные-тоже?Говорить и обещать-а там хоть трава не расти.Вросли в кресла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.09.2021, 06:55
Новосибирск

КПРФ 73 года у руля была.Раньше СССР был.Жизнь с тех пор развернуло на 360 градусов.Не надо тянуть в нынешнюю жизнь прошлое.Как раньше уже не будет никогда.Ленина лучше бы КПРФ похоронила.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.09.2021, 10:20
Москва

ИринаПишет 15.09.2021 в 06:55
Жизнь с тех пор развернуло на 360 градусов.

Может на 180°?

На 360 - перебор: как шли в коммунизм - одной ногой делая шаг вперед, а другой, приветствуя будущее, так и идём? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Посмотрите новый фильм про Сергея Лаврова! Вот это я понимаю чувак поработал. Разве у Зюганова есть такие не сметные богатства?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за кого топить, если всех оппозиционеров устранили, посадили, недопустили? Остаются только парламентские партии, поэтому и топят за КПРФ, чтобы у едросни не было большинства голосов. Зюганов много чего предлагал, но разве к нему кто-нибудь прислушивался из членов Правительства. А когда у КПРФ или ЛДПР будет большинство голосов, отменят пенсионную реформу, введут прогрессивный налог для богатых и т.п. Это последние традиционные выборы, со следующего раза уже будет только электронное голосование, тогда едросня будет править вечно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я тожа сейчас как предложу или любой тута и че ? За него голосовать сразу? Обещать не значит - женится! Более того, кому как не лицам женской национальности не знать :

А на утро 20.09 очнулась я в люле с папиком Зю , а мене и отвечаеть:

Да мало ли что я на табэ вчера обещал и предлагал!

А самое прикольное , что еще никто и нигде и иначе как Только тогда когда я сверьху, а потом второй раз снизу , толька тогда ви испытаетя оргазьм!

Вам лет скока?

Вы че потерялись все в этом нереале?

Выбор? Он реальный такой и у вас имеется!

Выключить комп, взять лопату. Кто побогаче нанять трактор, Выкопать ими яму!

Наполнить ту яму водой и начать разводить гусей.

Глядишь аккурат к НГ и образуется тот гусь рождественскай и у вас!

А в интернете, увы, пока не хлеб и тот не растет, разве что пиксели писюкатые!

Вот их вы и имеете , а оне вас. Потому вы все и претесь сюда!

Ну такова ваша Судьба!

Никто , еще раз Никто не дасть вам избавленья. И Матрица в этом деле не не исключение!

раскрыть ветку (0)

А смотри-ка, ведь реально берет на себя ответственность и подсказывает... - вот только в честность этого Алекса я тем самым не вижу и не верю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У Пархата Пархатовича и Сарежи с Дюшей и c ыми Turbo вазелин закончився!

Оне Кгбычно протифф! Вэлкам на улицю к бабюське малосерной!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Испортить бюллетень. И таким образом высказать свое мнние об этом цирке.

+5 / -10
Ответить

Проголосовав за партию Яблоко, в ЕР точно на твой голос будет меньше со 100% гарантией.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А "Яблоко" есть в списке? Вообще то в душе я яблочник.

раскрыть ветку (0)
DELETE

да ну нафиг)) у них лидер Г. слился)))

раскрыть ветку (0)

Уважаемая Наталья Михайловна!

Ведро уже давно приняло закон, по которому, голоса тех партий которые не наберут 5% будут отданы ведру!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

там в запасе столько листовок еще

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фариз Бабай МухаметдиновПишет 06.09.2021 в 09:39
есть в списке?

Смотрите кандидатов по своему округу. Наверняка есть. Учитывайте то, что если Яблоко не наберёт 5%, то дополнительные места в Думу будут распределены между остальными по принципу - у кого будет большее число после целого числа мест после запятой, тот и получит больше. В принципе всё равно, что ЕР, что КПРФ. У нас в городе по участкам договариваются)), где получит преимущество одни или другие))).

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.09.2021, 13:09
Москва

ЕленаПишет 06.09.2021 в 06:22
Испортить бюллетень. И таким образом высказать свое мнние об этом цирке.

Порча бюллетеня - помощь партии, набирающей большинство при голосовании...

Объяснить почему?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.09.2021, 13:10
Москва

СергейПишет 06.09.2021 в 11:22
Ведро уже давно приняло закон, по которому, голоса тех партий которые не наберут 5% будут отданы ведру!

Ссылку на Закон сможете привести?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем вам яблоки те на снегу или на Старой площади?

Им же вже никто не поможет и я не магу! :))

Я лично яблоки перподчитаю либо в компоте или в подполе , ага свежие и слатеникие!

У вас иначе оказывается фсе?

Ну тогда ой!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 07.09.2021 в 13:10
Ссылку на Закон сможете привести?

20-ФЗ ст. 89.

www.consultant.ru

см. так-же Метод Хэйра — Нимейера, который используется для подсчёта голосов

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 07.09.2021 в 13:09
Объяснить почему?

Объясните пожалуйста

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталия МихайловнаПишет 06.09.2021 в 08:58
Проголосовав за партию Яблоко, в ЕР точно на твой голос будет меньше со 100% гарантией.

Яблоко мне ближе всех в списке, но отдать за него голос - это потерять голос. Яблоко гарантировано не проходит барьер, а значит, отданный за него голос распределится между прошедшими в пропорции к их результатам. То есть, большую часть голоса, отданного на Яблоко, получит ЕР. Аналогично с испорченным бюллетенем. Зажав нос и отдав голос КПРФ можно показать, что вы против лидера гонки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 07.09.2021 в 20:08
Яблоко гарантировано не проходит барьер

Да

АлексейПишет 07.09.2021 в 20:08
Аналогично с испорченным бюллетенем

Не так. Если уносите бюллетень с собой, то сначала посчитают в явку, а потом вычтут из явки. В принципе большая им и не нужна.

Недействительный бюллетень отбирает голоса у всех. Его нельзя будет распределить.Если их будет очень много, то по формуле подсчета те, за кого проголосуют, получат меньшее целое число мест. Дополнительные места распределить будет тоже нельзя. При этом Дума может начать работу в меньшем составе, а если таких будет совсем много, то это является основанием для признания результатов недействительными и об’являются перевыборы.

Проблема только в том, что люди-то и не выдвигают никого(. А если кто и выдвинется, то тут- же начнут поливать грязью и люди поведутся.

Но молчание- золото только когда лоб медный. Это полный текст поговорки. Процесс очень длинный, но наше поколение виновато перед своими детьми, потому что привыкли к сильным рукам и что решает кто- то.

И нет у нас своего Махатмы Ганди тоже.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.09.2021, 13:08
Москва

НатальяПишет 07.09.2021 в 14:38
20-ФЗ ст. 89.

Подробнее ➤

Статья 89. Методика пропорционального распределения депутатских мандатов.

Это совсем о другом!

Что было сказано в комментарии:

СергейПишет 06.09.2021 в 11:22
Ведро уже давно приняло закон, по которому, голоса тех партий которые не наберут 5% будут отданы ведру!

В статье 89 нет НИ СЛОВА о 5%.

Если верить Сергею, то произойдет следующее: наберет ЕдРо 45% голосов, а 9 партий по 1-4%, и все эти проценты добавятся ЕдРу...

А вот это - НЕПРАВДА! И нет такого Закона!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.09.2021, 13:15
Москва

НатальяПишет 07.09.2021 в 14:39
Объясните пожалуйста

Предположим у нас всего 1000 имеют право голосовать.

На выборы пришло 60% = 600 человек.

Распределились голоса так:

300 - ЕдРо

300 - остальные партии

То есть результаты голосования:

50% - ЕдРо

50% - остальные партии

А теперь смотрим что получилось если один бюллетень испорчен...

Голоса распределились:

300 - ЕдРо

299 - другие партии

1 - испорченный бюллетень.

Получаются такие Итоги голосования:

ЕдРо - 50,08%

Другие партии - 49,92%

То есть, ЕдРо - уже победитель!

Мы пока не говорим о распределении мест в парламенте...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 08.09.2021 в 13:08
добавятся ЕдРу...

Ну да))) добавятся пропорционально числу после запятой)) каждой из партий)) Но с учётом того, что КПРФ, что ЕР, что ЛДПР - всё едино))), то голоса отойдут правящей партии и типа оппозиции, которая не оппозиция вовсе)).

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 08.09.2021 в 13:15
Предположим

Не надо предполагать)), надо правильно считать)).

Недействительные бюллетени идут в явку, если их не унесли с собой.

Вы добавили 0,8%, а их надо вычесть)).

А если протестных голосов будет много, то явно виден будет процент )) типа лидеров.

При этом, повторюсь, Дума может начать работать в неполном составе. Но сама по себе картина уже будет говорить о том, что люди против, в отличие от того, если бы они сидели дома. Тех никто не заметит))).

А если недействительных бюллетеней будет настолько много, что даже целое число мест полностью распределить не удастся, то это является поводом для объявления результатов недействительными.

А про 5% барьер другая статья))

Важно понимать, что недействительными признаются только те, в которых именно в клеточках проставлены отметки, больше положенных. Только так. Писать на полях не имеет смысла, как и всякие оскорбления.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 08.09.2021 в 16:10
Но с учётом того, что КПРФ, что ЕР, что ЛДПР - всё едино))),

Не едино! Победа КПРФ или ЛДПР обозначает непрохождение в думу единороса.

Необходимость покупки лояльности КПРФ и ЛДПР, причем, чем их фракция больше, тем цена покупки выше.

Наконец, есть шанс, что кто-то, вроде Фургала, просто окажется приличным человеком)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 07.09.2021 в 09:21
Смотрите кандидатов по своему округу.

По округу, среди одномандатников, есть механизм, ничего придумывать не надо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 08.09.2021 в 04:15
Процесс очень длинный, но наше поколение виновато перед своими детьми, потому что привыкли к сильным рукам и что решает кто- то.

Наше поколение несет на себе печать и проклятие отцов - ссср

Отсюда ненависть к западу, отсюда так легко позволили задушить независимые сми, поломать выборную систему и так далее.

Изменится это только, когда финансы кончатся и жизнь заставит строить нормальную экономику, которая не умеет работать без нормальной политической системы. Примерно так, как это произошло в 1990-91. Только, надеюсь, менее болезненно, так как частично переход уже случился.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.09.2021, 00:33
Москва

НатальяПишет 08.09.2021 в 16:30
Не надо предполагать)), надо правильно считать)).

Недействительные бюллетени идут в явку, если их не унесли с собой.

Вы добавили 0,8%, а их надо вычесть)).

Речь шла про испорченный бюллетень, вообще-то.

ОК. Расскажите тогда вы.

Используйте те же числа:

Всего имеющих право голоса - 1000

Пришло голосовать - 600

ЕдРо получило 300 голосов

"Партия 2" - 299

Испорченный - 1 бюллетень.

Результат голосования какой будет?

НатальяПишет 08.09.2021 в 16:30
А если протестных голосов будет много, то явно виден будет процент )) типа лидеров.

"Протестные голоса" - это как?

У нас, на сколько я помню, нет в бюллетене позиции "ПРОТИВ ВСЕХ".

Или я ошибаюсь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 09.09.2021 в 00:33
Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. Ок, давайте займёмся арифметикой))

Начнём с конца))

АлександрПишет 09.09.2021 в 00:33
Протестные голоса" - это как?

Недействительные бюллетени, не путать с испорченными, считаются в явку, но их голоса не отданы никому, что важно и будет отражено ниже. Их складывают в отдельную пачку, по каждому отдельно голосуют, на каждом пишут почему он недействителен и ставится не менне 2-х подписей членов УИК с правом решающего голоса, это заносится в протокол, который тоже подписывается. Геморрой ещё то конечно)) для УИК)).

АлександрПишет 09.09.2021 в 00:33
Всего имеющих право голоса

Не имеет никакого значения ни для чего, кроме явки)). Победа считается только от правом воспользовавшихся.

АлександрПишет 09.09.2021 в 00:33
Результат голосования какой будет?

Результат будет такой:

1. Вы неправильно посчитали процент от 1 голоса, который высказался против всех. Это составит 0, 2%

2. Таким образом имеем

300+299+1=100%

За ЕР проголосовало 49,98%

За типа оппозицию 49,8%

3. Если недействительных бюллетеней не 1, а 10, то процент соответственно составит 0,9% и

За ЕР будет уже 45,8%

За типа оппозицию - 44,2%

4. Если недействительных бюллетеней станет 100, то процент их будет соответственно уже 17)) дальше считайте сами)) программирование это чистая арифметика так-то))

и вот когда % их снизится ниже плинтуса, то и будет видно настоящее отношение избирателей. А тех, кто не пойдёт никуда вообще не видно и их мнение никого не интересует).

А теперь внимание)))

Та самая статья, где про 5% , ст 88 того-же закона

п. 7. К распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В этом случае иные федеральные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов не допускаются.

Если при этих условиях есть маленькие партии и независимые кандидаты, которые не набрали 5%, но за них кто-то голосовал, то их тоже допустят)) в пропорциональном порядке. Но допускать их будут до тех пор, пока общее число избирателей, которые голосовали за кого-то не достигнет 50%.

Это п.8. Если за федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, подано в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей федеральные списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, пока общее число голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, допускаемые к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

А теперь ещё внимание))). Для того, что бы никого не допустили до распределения мандатов, нужно, что бы 301 человек проставил галочки во всех клетках)).

Это всё касалось процентной стороны)).

А теперь голосование по спискам и распределение мандатов по спискам по формуле)). Тут фишка в том, что распределить дополнительные мандаты можно только взяв их у тех, кто не прошёл, но за него голосовали.

Таким образом, останутся незанятые мандаты. И чем больше их, тем больше возможности задать вопрос "А являются ли легитимными законы, которые принимаются неполным составом?"

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 08.09.2021 в 18:17
окажется

Полагаетесь на случай? В случае с Фургалом люди знали точно)). Если есть кандидат, которому доверяете-голосуйте. У нас в прошлом году тоже был кандидат от КПРФ, журналист, которому я лично доверяла, но он не прошёл, нынче идёт по Бердску. Если победит - порадуюсь за бердчан).

А в остальном - смотрите мой ответ с правильным математическим раскладом Александру.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.09.2021, 11:31
Москва

НатальяПишет 09.09.2021 в 08:00
Результат будет такой:

1. Вы неправильно посчитали процент от 1 голоса, который высказался против всех. Это составит 0, 2%

2. Таким образом имеем

300+299+1=100%

За ЕР проголосовало 49,98%

За типа оппозицию 49,8%

3. Если недействительных бюллетеней не 1, а 10, то процент соответственно составит 0,9% и

За ЕР будет уже 45,8%

За типа оппозицию - 44,2%

Похоже, вы, всё-таки, невнимательно прочитали: речь шла об ИСПОРЧЕННОМ бюллетене. Кто-то из собеседников говорил: "Пойду и испорчу бюллетень..."

АлександрПишет 09.09.2021 в 00:33
Всего имеющих право голоса - 1000

Пришло голосовать - 600

ЕдРо получило 300 голосов

"Партия 2" - 299

Испорченный - 1 бюллетень.

Вы же рассказываете о недействительных бюллетенях. И по ним у меня вопросов и непоняток нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 09.09.2021 в 11:31
ИСПОРЧЕННОМ

Люди просто неправильно называют это действие)).

Испорченный- это если в одном написал неправильно и попросил второй).

Все остальные- недействительные)).

Поэтому я и заостряюсь на том, что нет смысла писать оскорбления)), нужно просто проставить везде галки)).

В любом случае реально испорченный бюллетень не даёт того математического результата, что указали Вы)

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.09.2021, 12:15
Москва

НатальяПишет 09.09.2021 в 11:49
Люди просто неправильно называют это действие)).

Испорченный- это если в одном написал неправильно и попросил второй).

Все остальные- недействительные)).

Поэтому я и заостряюсь на том, что нет смысла писать оскорбления)), нужно просто проставить везде галки)).

В любом случае реально испорченный бюллетень не даёт того математического результата, что указали Вы)

В том-то и дело, что я объяснял Елене:

ЕленаПишет 06.09.2021 в 06:22
Испортить бюллетень. И таким образом высказать свое мнние об этом цирке.

Портить бюллетень - это не имеет смысла!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 09.09.2021 в 12:15
я объяснял

Александр), мне почему- то кажется, что Вы начальник), только не сердитесь пожалуйста)

Ну как можно об’яснять, если Вы не спросили её о том, что она имеет в виду под порчей бюллетеня?

Давайте просто спросим и завершим этот эпизод логически)

раскрыть ветку (0)

лучше выбрать какую-то маленькую партию, которая все равно не пройдет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

значит, лучше все-таки делать бюллетень недействительным.Он входил в подсчет в 2018г и мы избавились от вредоносного кандидата Сейчас надо проверить закон

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина ВениаминовнаПишет 12.09.2021 в 19:18
маленькую партию

Прочитайте 20-ФЗ ст. 89

Допустим, если осталось одно место, то отдано оно будет партии, которая имеет после подсчёта большее число после запятой ( целого числа мандатов). И это с очень большой долей вероятности будет ЕР. Потому, что её электорат очень организованный.

Не следует забывать)), и тут Америку не открою)), что партии из так называемой оппозиции и ЕР договариваются по участкам.

Например если на каком-либо участке сильный кандидат от ЕР*, то остальные типа оппозиционеры выдвинут технических кандидатов для создания видимости борьбы). Вот, например здесь была публикация об этом, которую никто не заметил)

www.9111.ru

Участки обычно анализируются очень хорошими аналитиками на возможные настроения, наличие большого ресурса ЕР ( наличие многих госучреждений и т.п.). Так что в этом смысле))) голосовать за мелкого - заранее выигрышный вариант для ЕР.

* Под "сильный" подразумевается гарантированная хорошая поддержка, которая просчитана с погрешностью не более 3%.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы неправильно посчитали процент от 1 голоса, который высказался против всех. Это составит "

Очень дажа правильна!

Оне так и в бизнесе баланс подводят и коммэрцию строят:

Купил за 1 юань! Привез и поставил в прайсе 100 грина!

На эти 20% и живет любая компания!

Примерно по этой же методике и Рабинович как важнай Счетовод на виборах "считать" будет: :)))

Марк Израилевич!

Сколько будет 2 умножить на 2?

А сколько надо?

раскрыть ветку (0)

Приличных отсеивают уже на стадии подачи документов в ЦИК.

А на реальных конкурентов, имеющих поддержку народа еще за год до выборов, а то и раньше заводят уголовные дела.

Оба лидера КПРФ и ЛДПР давно показали, кто они на самом деле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

сколько надо, столько и будет

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хоть за кого, лишь бы не едро.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
DELETE

Фариз Бабай, сиди дома! Одна команда, одна касса и один начальник: Путин. Выборы: цирк. Коммунисты тебя предали и всегда предадут. Они развалили твой дом СССР и свалили вину на госдеп, запад и т.п.

DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 06.09.2021 в 08:48
Фариз Бабай, сиди дома!

Это лучший подарок ЕР! Сиди дома! Их сторонники придут, остальные сиди дома!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фариз Бабай, сходите проголосуйте за КПРФ. Зюганову нужны голоса для продажи. Выборы - это его бизнес.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый Фариз!

Выбор есть и он за Вами.

+4 / 0
Ответить
DELETE

У меня один выбор-ходить или не ходить на эти "выборы" и стать статистом,так утверждают сами председатели УИКов. Но опять же одна женщина,бывшая учительница и бывшая председательша УИКа рассказывала, что они бросали бюллетени за не пришедших на выборы и расписывая за них. Вот мы с женой и не знаем как быть.

раскрыть ветку (0)

Фариз Бабай, все просто: чтобы учительница твой бюллетень не заполняла - сделай это сам!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз Бабай, все просто: чтобы учительница твой бюллетень не заполняла - сделай это сам!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фариз Бабай МухаметдиновПишет 06.09.2021 в 14:15
У меня один выбор-ходить или не ходить на эти "выборы" и стать статистом,так утверждают сами председатели УИКов. Но опять же одна женщина,бывшая учительница и бывшая председательша УИКа рассказывала, что они бросали бюллетени за не пришедших на выборы и расписывая за них. Вот мы с женой и не знаем как быть.

1. Обязательно идти

2. Голосовать по желанию, я за КПРФ. То есть, я за Яблоко, но голосую за КПРФ, чтобы меня услышали.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.09.2021, 13:19
Москва

АлексейПишет 07.09.2021 в 20:11
Голосовать по желанию, я за КПРФ. То есть, я за Яблоко, но голосую за КПРФ, чтобы меня услышали.

Если КПРФ победит будет что-то по другому или останется, как было при ЕдРе?

Многие говорят - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

Если так, то зачем за КПРФ? Может за кого-то иного?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 08.09.2021 в 13:19
Если КПРФ победит будет что-то по другому или останется, как было при ЕдРе?

Многие говорят - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

Если так, то зачем за КПРФ? Может за кого-то иного?

КПРФ не победит. Зачем за КПРФ - чтобы проголосовать против ЕР.

Можно и за ЛДПР, но мой голос за КПРФ обойдется ЕР дороже.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Аналогично! Придите на цветочный базар в Амстердаме! Там не корзинки не прилавки, там гектары тюльпанов! И выбрав самый "свежий" , "самый красивый" дорогой или иначе тоже не важно! Один хрен завянут , максимум через неделю! Вот примерно так же и со всеми партиями . Больше и еще раз могу сообщить в стране с развитой дермократией аналогично! Корр CNN на весь мир и сообщил эту "новость" :

Пытайте, режьте , бейте, но я не смогу вспомнить республиканецъ или дерьмократ тот или иной конгрессмен!

Но разбудите меня ночью и назвав имя конгрессмена , я не задумыаваясь готов сообщить интересы какой корпорации он представляет в Конгрессе!

Если это "новость" для всех, то выбирайте!

Один хрен останетесь тут, МОЛИТЬ И ЖДАТЬ!

А выбранные и в офф лайн будут вами

Повелевать и БРАТЬ!

Работа у них такая!

И никто из тутошних не в силах этого изменить!

Какой бы выбор вы не сделали!

Реально выбор ваш куда бы галку не прикрепили а тока такой!

Но вам всем страшно , самим себе и тут где пока ничего за это не будет и в этом!

Вы ж в реальности просто ссыкуны обныкновенныя!

А еще наркоманы от импорту!

Буквально фанатики!

Сломали свои заводы- кормите чужие!

Кто вам Мессия и партия?

Щаз блин сидите и как мантру друг за другом павтаряете!

Да придет Спаситель!

Вот так придет "Спаситель"!

Да и спаситель вже ваш нонче совсем не тот!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий МихайловичПишет 08.09.2021 в 23:57
Придите на цветочный базар в Амстердаме

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну там хорошо в том Амстердаме , там некогда гулял и я!

Но север вреден для мене!

Ибо!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Двоим: Бабаю и Алеше вже Грудинин с папкой Зю и Доктором Зло уже по вилле строять на Багамах!

Их то оне им и покажут по интернету!

Зал замер в ожидании трансляции 25.09!

Эх уж эти бабаи!

И будет праздник у девчат и тута будут танци!:))

а спустя месяц Алеша в интервью очень за рупь ежному кар респонденту ответит на вопрос:

А есть ли у вас вилла?

А то как жа!

Одне у нас вилы на фсю ферму!:))

Бабай вон иха сторожить.

Им мы еще фулюганов с района бабаем этим пужаем и ваще всех на районэ в Зюзино!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У Фархату дизлайк заело! Апргрейту оченна ма хотца! Тока и после 19.09 ничего у всех этих интернат пернатых не не изменится!

Оне ж не люди!

Так пыль оцифрованная!

Ресурсы на их тратить?

Придумали тожа!

Самим мала!

Вот каки выборы правильныя!

А не тута в виртуальном анале! :))

раскрыть ветку (0)
DELETE

В фильме "Андрей Рублёв",есть сцена "Скоморох".Он там (|)болил долго,пока добры молодцы не взяли его под ручки,и,с рвзгона,мордой в столб.Вот бы тебя,косноязычного,так!Я бы очень обрадовался.

раскрыть ветку (0)

Юрий МихайловичПишет 15.09.2021 в 18:12
Так пыль оцифрованная!

Дурачок косноязычный, что сказать-то хотел? В твоём тарабарском языке разбираются только санитары.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И туранчокс Пархат Пархатовичи Навыхудуносыр !

А один ляд, пока ти тут сыдишь , за импорт мене в кассу пройди и занеси!

И следи , чтобы у табэ в дому твой монитор от злости трещинками не покрывся!

А ьто придетси опять занесть мене дольку "дураку!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Помечтай! В кыно и в интернате ви все херои с трусами с дырой в реале!

На хфото твое со товарищти прислаль вже Спутник! И как мечта твая выглядить!

И если и табе потерявшийся оцифрованный не Судьба была Азбуги выучить, то это от Великага ума тваега!

МРТ тожа как би мозку вже дохтор твой милосерднай прислаль!

Не грусти , клавой похрусти!

Глядишь и отпустить!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
06.09.2021, 14:01
Санкт-Петербург

Кто бы ни был Навальный, но действует он в целом правильно. Через сайт "Умное голосование" собирает голоса вокруг наиболее неугодных власти кандидатов, максимизируя их шансы на победу. Сейчас ему даже не важно, навальнята или кто, даже вообще технические кандидаты, главное - свалить банду. А там главное - не дать навальнятам затащить страну из огня да в полымя. Правда, на днях Арбитражный суд запретил интернет-провайдерам предоставлять поиск по этому сайту. Естественно, через псевдокоммерческую подставу, на время, противозаконно, каковы и вообще наши власть прибравшие. Но, вероятно, какой-нибудь обход да придумают. СтОит отслеживать.

+9 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 06.09.2021 в 14:01
"Умное голосование"

Все ресурсы заблокированы РКН, кроме почты.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда и Усама Бен Ладен как лидер организаций признанных экстремистикими и запрещенными в Росси Маладецъ! За что пиндосы тогда вальнули? Как мешал реально им там всем ? Он че Усама тот "за Правду" пострадал!

Пгаздравляю! Тожа мну Иисуса Христа 21 века нашли!

Примерно такой жа "умный" и ваш Насральный!

Как биткоины из за бугра получать он знает, как хлеб ростить и заводы строить уже "забыл"!

Вот его и направили в очень кислородное место на экологически чистую перловку и что симптоматично за "наш с вами бюджет" , чтобы память вернули "медики милосердные" Ага! Это ж така медицина! Ну карающая! Так буйных всегда так лечили , еще при Царе Горохе!:)

. Вы жа любители рассказать , что в том бюджете "ваши налоги". Вам своих этих налогов не уже не жалко?

Ах ну да!

Это жа "на благое дело"!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачеркну всех и напишу от руки Навальный Алексей Анатольевич

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего мы не сможем. Уже сейчас все решено. Читайте экспертов. Во времена Ельцина была присказка : "Голосуй - не голосуй, все равно... " С тех пор ничего не измени́лось.Не будьте столь наивны. Или Вы провокатор?

+17 / -14
Ответить
06.09.2021, 08:24
Санкт-Петербург

Провокатор, скорее вы Лера! Потому что убеждение о том, что " молчи и не трепыхайся, все равно ничего не изменить", выгодно только воровской ОПГ.

+14 / -5
Ответить
DELETE

Лера - мудрая. Такие системы выборами не меняются. А другие варианты запрещены конституцией и сам Зюгаша сказал:"Россия исчерпала лимит революций!" Зюгаша - буржуй, враг трудящихся. Товарищ и подруга! Ни одного голоса демагогам! Долой КПРФ!

Владимир Львович! Спасибо за поддержку. Мне Бог многое дал, я многое знаю. Пять лет сидел народ, молчал, а за две недели решили систему изменить. А система за пять лет сколько антнародных реформ провела? Готовились! А Питер молчал. Домолчался до того, что "Школу Газпрома" Открыли на деньги налогоплательщиков.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так народ политически безграмотный, если они зюгаше верят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зюганов З/П получает в кремле

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так странно все вы как то сообщаете!

Никакое не ЕдРО и ни КПРФ и не ЛГБТ эти совсем а вот кто реально рулит:

Газпром — правящая партия России и официальный владелец контрольного пакета акций всего.

В Газпроме состоят и платят членские взносы, так или иначе, все, кто пользуется газом, в том числе Памела Андерсон, Арнольд Шварценегер, группа Арея, Я, Твоя мама и Ты. Лидер партии и ее идейный вдохновитель — Дмитрий Медвед.

В 2003 году Роман Абрамович купил у Газпрома футбольный клуб «Пепси». Абрамович хотел купить «Арсенал», но в Газпроме не разрешили.

С 2005 года Газпром является собственником Атмосферы Земли.

Каждый раз, когда вы делаете вдох, вы становитесь должны Газпрому 10 рублей. Газпром судится со всеми автопроизводителями планеты за то, что их продукция загрязняет его атмосферу.

Здание Газпрома в центре Санкт-Петербурга сделано из цельного куска алмаза. Дело в том, что Дмитрий Медвед попросил Заруба Церетели спроектировать офис поскромнее.

Билл Гейтс — самый богатый человек на свете, потому что по выходным подрабатывает в столовой Газпрома.

США устроили войну в Ираке, чтобы заполучить тамошнюю нефть.

Газпром не устраивает войн, чтобы заполучить газ. Он просто отключает газ тем, кто не отдает ему газ.

Ледниковые периоды в истории Земли наступали, когда неандертальцы отказывались платить Газпрому за газ.

Последний ледниковый период закончился 10 тысяч лет назад.

С тех пор дураков не было.

На американские блокбастеры о Бэтмене и Супермене Газпром ответил созданием своего супергероя — Газмэнова. Единственное его отличие от Супермена — он существует.

Несогласные митингуют против Путина, и их разгоняет ОМОН. Несогласные никогда не митингуют против Газпрома. Они знают, что их будет разгонять Газмэнов.

Если какой-нибудь телеканал или газета плохо говорит о Газпроме, он не обижается. Он их просто покупает. Все СМИ делятся на те, что принадлежат Газпрому и те, что критикуют Газпром в надежде, что он их купит.

За время чтения этого поста вы задолжали Газпрому 300 рублей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 06.09.2021 в 08:24
выгодно только воровской ОПГ.

вы совсем непонимай, что в них входят и те за кого вы здеся пропагандоните?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саша, Вы народ под пули толкаете. Историю не знаете или недавние демонстрации детей, которых били, Вы забыли? Вы Ленина читали? На выборах власть не меняют. Ищите предателя типа горбатого

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы совсем наоборот! А вот здесь и сейчас фото "воровской ОПГ" можно увидать? А еще 100% доказуху не на уровне букф в Сети и своегоэтога "я так думаю" , " я слышал" , " я точно знаю" . А как у Бастрыкина . Опись протокол ! Понятые!" Т е реальная доказуха у вас имеется или вышли в Сеть , сами тока "придумали" и понеслась печатать губерния!

За клевету и фейки статья ваще то имеется!

А вы и рады стараться , что практики применения нет ее, такой упертой и реальной и Кремлину и Госдуре с СК и Прокуратурой просто не досук в интернете! Пока не досук!

Аднака здрахуйтя! Ибо вона че вже и чаще!

Вы об этом задумались!

Оно полезнее для вас и ваших потомков случится!

А пока пока доказухи нет , все ваши "факи " как у бибизьянок на Гаваях ! Эти точна как и ви , тожа "все знают и видали" . Но и у них случается и заканчивается такая веселуха , когда приходит мудрый реальный такой Каааааааааааа!:)))

DELETE

Юрий,на этот раз будем голосовать за партию "Новые люди",в ней сама Сардана.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

им выгоден практически ЛЮБОЙ исходит от этого голосоёвища.Открою для тебя ебанашки секрет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Вы правы Лера ханым,вот когда выборы станут более-менее прозрачными,тогда и можно будет надеяться что победит именно наша партия.

DELETE

Фариз Бабай МухаметдиновПишет 06.09.2021 в 09:42
Вы правы Лера

Лера облегчает победу ЕР, так что она не может быть права.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Изменилось. Масштабы фальсификаций. И чем дальше, тем больше.

раскрыть ветку (0)

Лера, партия воров и мошенников того и добивается - чтобы меньше народу пришло на голосование - им будет легче подтасовывать. Кроме того есть еще уловка: разделяй и властвуй! Зря что ли придумали 14 партий - так они нас раздробляют! А нам надо объединяться! Зюга мне тоже противен, но за ним много других приличных людей, а потому скрепя сердце, я иду за кпрф.

+8 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.09.2021, 13:21
Москва

АлександрПишет 06.09.2021 в 23:37
потому скрепя сердце, я иду за кпрф.

Представляете, что случится, если КПРФ победит!?

Вы хотели бы оказаться в России 1917-1923 годов?

0 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 07.09.2021 в 13:21
Представляете, что случится, если КПРФ победит!

Победить не дадут, но запыхаются. И пусть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

КПРФ вряд ли победит, если даже и победит,то все равно она одна властвовать не сможет и да и сама не будет.Нынешним коммунякам власть как таковая не нужна,ведь власть это ответственность и еще умение руководить страной.К тому же путинская шобла всячески будет мешать им.Так что КПРФ если и выиграет,то особо ничем не отличиться от ПЖиВа.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.09.2021, 01:55
Москва

Фариз Бабай МухаметдиновПишет 07.09.2021 в 21:51
Так что КПРФ если и выиграет,то особо ничем не отличиться от ПЖиВа.

В таком случае голосовать за ЕР и КПРФ - однофигственно = неправильно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 08.09.2021 в 01:55
В таком случае голосовать за ЕР и КПРФ - однофигственно = неправильно!

Смотря с чем сравнивать. По сравнению с "никуда не ходить" - правильно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор, смена власти - это нормальный механизм политической системы.

То есть, механизм нормальной политической системы)))

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.09.2021, 19:49
Москва

АлексейПишет 08.09.2021 в 18:04
По сравнению с "никуда не ходить" - правильно.

Никуда не ходить - в корне неверно! Эт-точно!

Ну, а если КПРФ = ЕР, то, лучше, все-же что-то иное... Пусть и не очень привлекательное...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 05.09.2021 в 19:03
Если мы ВСЕ будем едины и НЕ будем голосовать за Е.Р., то только тогда мы сможем

В очередной раз поддержать режим своей явкой.

+22 / -9
Ответить

Порога явки нет... В моем окружении немало бойкотирующих. А сколько их по стране? У нас уборщица побеждала на выборах. Досиделись уже.... Надо хоть попробовать. Не ходят люди на выборы. У кого то прописки нет (прописан где то в деревне), у кого то сил и желания. Я сколько ни хожу, народу нет никого на нашем избирательном.... Знаю! что голосовать не за кого..... За неимением будет ер....

+11 / -3
Ответить
DELETE

"Надо хоть попробовать." - ну вот хоть чуть-чуть,хоть немножка попробовать... ЕЩЕ РАЗ пролонгировать этому сатанинско-масонскому НЕДОрежиму жизнь и влавствование.

Всё, радуйтесь. Бухтите на кухне дальше. Едросы рады вашим бойкотам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

когда это поддерживали явкой больше 30-40% никогда не ходят

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 05.09.2021 в 22:33
В очередной раз поддержать режим своей явкой

Не нужна режиму явка, сидите дома и не мешайте, сами все решат.

Если вы придете, придется напрягаться, чтобы победить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

То что надо идти голосовать спору нет. Сильно смущает трёх дневное голосование, а так же то, как интенсивно стали бороться с "Умным голосование". Даже запретили Гуглу и Яндексу о нём упоминать. Молодцы. Всё это говорит, что честных выборов уже можно не ждать. Яй, богу, обидно, Зин.

+19 / -1
Ответить
DELETE

При чем тут честность, если Зюганов продает мандаты, а в 96 ом выиграл выборы и зассал?

Там и без него нормальных хватает.

0
Ответить
DELETE

Партия во главе с предателем - это нормально?

раскрыть ветку (0)

Не стоит всех дерьмом мазать из-за одного.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да там таких полно, которые у руля!!!😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2021, 19:09
Санкт-Петербург

Это вы про Единую Россию!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Зюганов еще не вся партия, есть много честных в кпрф, а кроме них Платошкин, Грудинин и еще много безпартийных в регионах.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Товарищ, Грудинин и Платошкин вместе с Бондаренко такие же оппы как Навальный.

раскрыть ветку (0)

Владимир ЛьвовичПишет 10.09.2021 в 11:27
Товарищ, Грудинин и Платошкин вместе с Бондаренко такие же оппы как Навальный.

Ждите шквала дизлайков

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

много ли решило твоё "голосование" в очередной то раз?? . КОНСТИТУЦИОННОЕ большинство СНОВА у едросни,.И кстати : могу тебя с этим поздравить! Ты ведь этого так хотел??Ну вот и получай ахахахах Ты ведь думал "ну я ж не диванный воин пойду хоть что-то делаю!" так?? Надеюсь ты знаешь что такое КОНСТИТУЦИОННОЕ большинство? Ах да я же чуть совсем не забыл... сразу на след день кипящие от негодования и злобы жители городов за то что в ОЧЕРЕДНОЙ раз "у нас украли наши голоса" вышли на протесты по 20 млм жителей в 2-х наших столицах и мы уже живём при совершенно народной власти власти без репрессивно-геноцидальных законов! Ах да... я ж это только что выдумал 2) "Всё это говорит, что честных выборов уже можно не ждать. Яй, богу, обидно, Зин." - насколько же НЕПРОБИВАЕМО дремуча твоя башка,ей богу...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 05.09.2021 в 19:03
только тогда мы сможем

Вы большая молодец, Ирина !!!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну что такое? Вместо того, чтоб вправить девушке мозг, вы ее поощряете в безумстве. В чем смысл борьбы, если одна команда?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

увы, этого не случится

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну идите, если охота ноги бить

DELETE

Юра КПишет 07.09.2021 в 02:59
Ну идите, если охота ноги бить

Вот оплаченный троль.

"Никуда не ходите, все пропало"

DELETE

Оплаченные тролли как раз зовут на выборы без выбора. Одна команда, одна касса и один начальник. Или чтоб понятней было: одна водка, этикетки разные. По делам судите их. Ваш Зюгаша подыгрывает ЕдРу р при этом костерит избирком. Продает мандаты.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не пропало. Верхи могут трахать низы, низы готовы голосовать. Ситуация некритическая.

DELETE

Так трахают уже 30 лет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И будут ещё долго. Большинство относится к этому положительно. Не нравится им Едро, но хотят КПРФ. А понять, что это две стороны одной монеты не могут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

и не поймут ведь никогда!Могила только исправит!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Раньше вкусняшки продавались, ныне даже булочки несвежие. В 96 ом за зюгашу отдал свой голос, он победил и побежал поздравлять Бориса Николаевича. Идите в ж... с вашими выборами. Где выбор? Одна команда.

DELETE

теперь уже не скрываясь об этом говорят. Победил...И не принял пост Президента

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, я согласна, голосовать надо, хоть как-то разбавить ЕР.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

идите и голосуйте.Идите и помогите этому режиму еще усидеть свои 5 лет.Идите,идите

DELETE

А он в любом случае надолго. Путчи запрещены Конституцией и не принято у нас путчится. Не Латинская Америка, где путч и карнавал - главные развлекухи. И то это было давно. Ныне вместо путчей гей-парады. КПРФ и ЕдРо - две стороны одной монеты.

DELETE

" Путчи запрещены Конституцией и не принято у нас путчится. " - до ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ.Они сами вовсю готовят почву для 2-й гражданской войны.

DELETE

Почву готовят. Но у дедушки Ленина были латышские стрелки, товарищи матросы и товарищи солдаты. И вы не поверите, офицеры тоже были. А у тов. Зюганова кто? Никого. Да и не нужна ему гражданская война. У него все есть. Рулить Россией - на фиг ему надо? Это ж ответственность и морока. Куда проще в думе толкать занудные речи и корчить перед глупыми трудящимися будто их защитник.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 05.09.2021 в 19:03
НУЖНО идти и голосовать

в надежде на что? На честные выборы? На честную копьютерную обработку результатов?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Кончайте вы с честными выборами. Это товарищеский матч. Побеждает дружба. Тут некоторые ненавидят ЕдРо так, что кушать не могут, а Зюгаша после выборов будет бухать с ЕдРом на своей пасеке.

10.09.2021, 14:20
Санкт-Петербург

Чем ближе голосование тем активнее кремлеботы. Всеми способами отговаривают идти на выборы. Если идти и проголосовать против ЕдРа появится хоть какая-то надежда на изменения в жизни в лучшую сторону. Да никто не гарантирует что это будет так. Если не идти на выборы, то наш Гарант и ЕдРо, гарантируют совместными действиями, что жизнь людей (конечно же за исключением привелегированной касты олигархов и чиновников разных сфер и уровней) ухудшится ещё больше!

Образование, здравоохранение, наука, промышленность и сельское хозяйство достигнет небывалых "прорывных" высот!

+4 / -1
Ответить
DELETE

В очередной и ВЫ походу не готовы и по чесноку ответить на это:

Проголосовали "против царя кровопийцы" более 100 годов назад, разве народ раз и в Раю отказався?

Нет! Голод, разруха, тиф , цинга , гражданская , "кольцо врагов" Расплата - золотом !

Умер Сталин и тля кукурузная в "едином порыве" призвала голосовать проти "отца всех стран и народов" . Что получили люди?

Кукурузу за полярным кругом и маргарин , вместо натуральнага сливошного, потому что масла не стало , потому "маргарин полезнай":))

А да! Еще борщевик и сейчас наступает везде!

Не стало ЦК ВКПБ и СССРУ с его "железным занавесом" .

Что опять в реале получили?

Деффачи в проститутки, мальчики в бандиты, мужуки ломать фабрики и заводы, бабы тащить все что плохо лежить!

Узбоигились!

Жирные нулевые. Вздохнули!

И кажнай в своей ошке вошке на ыфотне того, что не им добытая нефть стоила за сотку грина "имел свой отдел рэгламы и маркетинга". Тока спроси этога пафыосного А че они делают у тебя?

Ответа как и от вас прпо партию хнер дождеся вменяемага и адекватнага.

Тока и слыхать было это, традиционное:

Патамушта!

И вот случился тот 2014 когда на Окраине все эти 250 семей НежриСало и Не ТрахайСкамейко втихушку вдали от нас решили за "дорога" как има казалось слить Крым!

Ну хер угадали!

Кремль возбудился и не дал!

И правильно сделал?

Вам лично надо спать под прицелом пиндостановких Томагавком?

Мне то что страшно, но как то не айс.

И понеслось! Санкции, санации, блудняки все эти с замутами западных проституток всех рангов и мастей!

Причем в сети и днем оне типа "Зачеморим! Всех загоним за Урал! С голоду вы там рабы русские сдохнете и иха подпевалоы типа Насральнага тута!

А ночью и тайно Дай миллионнчиг бареллей нефти и газу! А то змерзнем!

И стало как то не так жирно и всего насрато и тот отдел вжне нахер никому и у нас не нужон!

И вот очередныя виборы! А кандидаты все да 100% такие

И напоследок оглашу для выбора а то как жа, еще списек не не весь,

Едро . Тут говорить не обчем ! "Козлокрады и бандиты" в очей версии

КПРФ вроде за народ, Обещают обещать Тока пока Грудинин акции свои народу не раздал, Рашкин капиталами не поделився и т д.

Хлеб и печеньки "одиноким старикам" и "сиротам" никто и из них не носить как Нуланд на Площади Незалэности из промежности!

Миронов! Тот да тожа "за заводы и фабрики " и "людев труда" , тока сам и спалилси. Аккурат вчерась поехав к барыгам на строительный ринок , а не на завод не какой! Уралвагонзавод в Миассе! Там холодно и не далеко пожар! Опасна!

А он старенькай! И как бы че не вышло! Жить то хотца! Панимаю!

Вольфыович ну прикольнай он мужик канешна и на егог представления в цирке посмотреть не грех! Тока вот кооттеджи свои тожа не стоит в первых рядах раздавать Попробуй отыми! У него жа мама русская, па отецъ- юрист!

Дальше продолжить или сами все знаете?

Так тогда КТО? Где? Когда? кроме

Обещают обещать! - что то конкретное уже сделал , чтобы за это его выбрали?

Кто?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ничего не можешь, то НУЖНО громко испортить воздух!....

Это лучше чем ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ делать. Так тебя хотя бы заметят.... Или станут искать....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что тогда сможете - остатки вы 5 колоны и власовцев с либерасосами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Если все придут на выборы и проголосуют против олигархической партии Единая Россия, то ситуация в стране несомненно изменится к лучшему. Наш многострадальный народ достоин лучшей жизни чем сейчас. Идет вымирание и обнищание населения. Кормят импортной продукцией, которая очень низкого качества, потому что пошлины на качественные товары выше чем на некачественные. Вот ностранцы к нам и везут все дерьмо в красивых упаковках, которое самим не нужно. Даже хлеб едим из пшеницы 5 сорта. А высшие сорта пшеницы продаем за границу. Позор. Разве об этом мечтали наши деды и прадеды. Срочно нужно менять на выборах власть буржуйскую на народную. И голосовать за КПРФ, проверенную в борях и трудностях партию. Вся ее предвыборная Программа посвящена защите прав простого народа. И свою правду коммунисты доказали за 74 года Советской истории.

+46 / -2
картой
Ответить
DELETE

"Если все придут на выборы ....".

Не придут, Александр, все на выборы. Не при- дут! Пивасик, диванчик, рыбалка, дача, работа, забота...и .т.д. и т.п.

"... то ситуация в стране несомненно изменится к лучшему." Не измениться.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.09.2021 в 19:08
Если все придут на выборы и проголосуют

У многих есть мозги, а потому они не будут принимать участие в легитимизации

действующего режима.

АлександрПишет 05.09.2021 в 19:08
Срочно нужно менять на выборах власть буржуйскую на народную.

Не получится. Никак.

АлександрПишет 05.09.2021 в 19:08
И голосовать за КПРФ, проверенную в борях и трудностях партию.

И какие "бори" и "трудности" у КПРФ?

АлександрПишет 05.09.2021 в 19:08
Вся ее предвыборная Программа посвящена защите прав простого народа.

Просто липа.

[quote u="Александр" msg_date="05.09.2021 в 19:08" msg="36990795"]И свою правду коммунисты доказали за 74 года Советской истории.

Это о каких?

+19 / -9
Ответить

ВиолеттаПишет 05.09.2021 в 21:14
У многих есть мозги, а потому они не будут принимать участие в легитимизации

действующего режима.

У вас задание едросни сушить явку на выборы? Не считайте людей за быдло, многие уже начали задумываться о преступном правлении едросни. Всем провластным каналам, по моему мнению, дали озвучить о бесполезности голосования. Вы думаете почему? Да просто потому, что едросня боится своего проигрыша и поэтому идёт и на подкуп стариков в виде подачки 10000 руб. которые вдруг стали выдавать перед выборами. Ну расскажите об успешном правлении партии едросня за 20 лет? Я их не вижу, вернее вижу как они оптимизировали медицину в результате чего население России за 2020 год уменьшилось на 600 тыс. человек, в этом году за первое полугодие смертность превысила рождаемость уже более 500 тыс. Боюсь что по итогам 2021 г. россиян станет меньше более чем на 1 млн. Россиян живущих за чертой бедности более 20 млн. официально, а неофициально ещё больше. В СССР не было нищих и каждый год количество жителей увеличивалось.

+17 / -4
Ответить

ФархатПишет 06.09.2021 в 06:24
У вас задание едросни сушить явку на выборы? Не считайте людей за быдло,
и далее по тексту...

Полное отсутствие логического мышления.

+10 / -4
Ответить

ВиолеттаПишет 06.09.2021 в 14:21
Полное отсутствие логического мышления.

Согласен, у вас полностью отсутствует логическое мышление. Аргументы какие можете привести для того, чтобы опровергнуть о задании едросни сушить явку на выборы?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФархатПишет 07.09.2021 в 04:58
чтобы опровергнуть о задании едросни сушить явку на выборы?

Только в вашем воспалённом воображении

ФархатПишет 07.09.2021 в 04:58
о задании едросни

Задание "едросии" - призывать голосовать за КПРФ.

И призывают: глупые, недалёкие и алчные

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 07.09.2021 в 13:57
И призывают: глупые, недалёкие и алчные

Так вы же себя и описали. Именно такая и занимается сушкой явки на голосование по заданию едросни.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2021, 13:40
Санкт-Петербург

Про глупость, недалекость и алчность- это ты про себя. Призывать голосовать за КПРФ даже не пропуская их на дебаты на Путивизоре, это оригинально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Тут вроде юристов полно, а почему никто не подаст протест на наглое нарушение закона о выборах: открытый подкуп голосов избирателей за 10 т.р.! Или никто не видит явно геббельсовский прием пропаганды правящей партии?

+6 / 0
Ответить

................... закон природы - приспосабливаться .... и ждать новых потрясений .... ......

..............

Лягушкам стало не угодно

Правление народно,

И показалось им совсем не благородно

Без службы и на воле жить.

Чтоб горю пособить,

То стали у богов Царя они просить.

Хоть слушать всякий вздор богам бы и не сродно.

На сей, однако ж, раз послушал их Зевес:

Дал им Царя. Летит к ним с шумом Царь с небес,

И плотно так он треснулся на царство,

Что ходенем пошло трясинно государство:

Со всех Лягушки ног

В испуге пометались,

Кто как успел, куда кто мог,

И шёпотом Царю по кельям дивовались.

И подлинно, что Царь на диво был им дан:

Не суетлив, не вертопрашек,

Степенен, молчалив и важен;

Дородством, ростом великан,

Ну, посмотреть, так это чудо!

Одно в Царе лишь было худо:

Царь этот был осиновый чурбан.

Сначала, чтя его особу превысоку,

Не смеет подступить из подданных никто:

Со страхом на него глядят они, и то

Украдкой, издали, сквозь аир и осоку;

Но так как в свете чуда нет,

К которому б не пригляделся свет,

То и они сперва от страху отдохнули,

Потом к Царю подползть с преданностью дерзнули:

Сперва перед Царём ничком;

А там, кто посмелей, дай сесть к нему бочком,

Дай попытаться сесть с ним рядом;

А там, которые ещё поудалей,

К Царю садятся уж и задом.

Царь терпит всё по милости своей.

Немного погодя, посмотришь, кто захочет,

Тот на него и вскочит.

В три дня наскучило с таким Царём житье.

Лягушки новое челобитье,

Чтоб им Юпитер в их болотную державу

Дал подлинно Царя на славу!

Молитвам тёплым их внемля,

Послал Юпитер к ним на царство Журавля,

Царь этот не чурбан, совсем иного нраву:

Не любит баловать народа своего;

Он виноватых ест: а на суде его

Нет правых никого;

Зато уж у него,

Чтo? завтрак, чтo? обед, чтo? ужин, то расправа.

На жителей болот

Приходит чёрный год.

В Лягушках каждый день великий недочёт.

С утра до вечера их Царь по царству ходит

И всякого, кого ни встретит он,

Тотчас засудит и – проглотит.

Вот пуще прежнего и кваканье и стон,

Чтоб им Юпитер снова

Пожаловал Царя инова;

Что нынешний их Царь глотает их, как мух;

Что даже им нельзя (как это ни ужасно!)

Ни носа выставить, ни квакнуть безопасно;

Что, наконец, их Царь тошнее им засух.

«Почтo? ж вы прежде жить счастливо не умели?

Не мне ль, безумные, – вещал им с неба глас, —

Покоя не было от вас?

Не вы ли о Царе мне уши прошумели?

Вам дан был Царь? – так тот был слишком тих:

Вы взбунтовались в вашей луже,

Другой вам дан – так этот очень лих:

Живите ж с ним, чтоб не было вам хуже!»

1809

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 05.09.2021 в 19:08
КПРФ, проверенную в борях и трудностях партию

Особенно в 90х борьба КПСС восхитила. На редкость все организованы были.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я голосую и тут против КПРФ хоть обдизлайкатесь! За 73 года их предшественники голову людям морочили про мир во всем мире, а эти тока обещают обещать! Уже совсем отморозились и всех дел Лозунги и обещания в интернете! На хрен идите! Тока вас каленым железом со Старой площади хрен вышибишь! Приросались дармоеды к кормушке! Все пожиже норовите развести! И уже с молодняком не получаетси! Не верят и оне вам! Так что сыдите и печатайтя, печатайтя и мечтайте! Поколение 60-х вымрет через 20 лет Хрен ваще кто КПРФ поддержит! Молодежи вы не нужны от слова Совсем! Не долго по земле и "новым коммунистам" осталось ходить со своими прокламациями!:))

а едросия во власти тоже уже 20 лет и что? что то поменялось? что?

+11 / 0
Ответить
06.09.2021, 08:36
Санкт-Петербург

Конечно поменялось. Появилось более 20 миллионов человек нищих, появились в стране такие передовые достижения капитализма как бездомные и безработные!!! Во времена СССР мы только по телевизору могли на это посмотреть, а теперь народ "подняли с колен", и он может наконец-то к самым передовым достижениям капитализма.

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 06.09.2021 в 08:36

а теперь народ "подняли с колен"

...чтобы посадить на задницу... И это только начало...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так же все как и у проф Преображенского : И пжалуйста! Ну не читайте перед обедом совецких газет , не говорите о медицине и не "решайте" вопросы какой должна быть политика , производство и т.д . Т е все то , на что вас не учили! Я вот лично голосую за свой лицевой счет, за здоровье и благополучие своей семьи и т.д И для этого мне ваще ни Президент, ни ГД , ваще никто не нужен! Лично я и так у меня с девства , время к своим часам - выбираю сам и длинное фирмовое пальто и духи французские для дам! :)) Кстати , поинтересуйтесь у лиц женской национальности и узнаете, что Бездуховность это совсем не то , что авы тары обсуждают в сетях. Все иначе! Это ситуация в которой старые духи закончились, а новые еще никто не подарил!

DELETE

Юрий МихайловичПишет 06.09.2021 в 10:12
Бездуховность это совсем не то , что авы тары обсуждают в сетях. Все иначе! Это ситуация в которой старые духи закончились, а новые еще никто не подарил!

Ну вы сразу дам тычете носом в самое больное место.

Так нельзя..

С нами помягче надо...

Опять же, от себя подарить, если такая коллизия образвалась..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сорян! Увы и Ах!

Лучший знак внимания - денежный.

Быть долго одинаково умным может только глупый.

А из здорового у меня - только здравый смысл!

Посылаю средство для ухода за дамами!

А пока как и на Окраинах Империи, так и на центнере! Все Едино!

Мда! И асфальт у нас нонче вже не тот! Ибо! Страшное дело жить в наше время!

Армагедецъ жа полнай! Одно узбогаивает! Средства современныя! Узбогоения!

Ввиду выше сказаннага!

Предлагаю у всех на виду создать ПАО "Доставка заказов на дом" по жопорезу, по координатам в натуре!

Бохатый ассортимент имеется в наличии

Калибр, Булава , Ярс и Тополь -М опять жа!

Как без тополя? А у кого все собравшиеся могут спросить еще?

Оне всю ходют и ходют и все тута спашивают друг у друга!

Истосковались видать, кто по Тополю, кто по Ярсу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ну и не голосуйте импортный менеджер ваше право ,

+6 / 0
Ответить
DELETE

За партию не голосую! Ваще не голосую за партию. Потому что более 20 млн "нищих и обездоленных" имеют "знания" исключительно в сфере как вступить то в дерьмо, то в партию! Тока от авто этих "замученных интернетом" уже в пробках люди годами стоят и морды бьют ежедневно друг другу вплоть до тотального членовредительства с летательныым исходом!

А пока пока еще 100 годов назад было всем сказано: Никто! Еще раз Никто не даст вам избавленья! Ни традиционное всеми любимое дерьмо и партия никакая не дасть! Партии создаются , чтобы ее членам было модно и красиво , а совсем "никаким не всем". Так с партиями во всем мире! И с профсоюзами так же! Да во всем так же! За вас и вам никто ни хера нигде и никогда "переживать" не будет! Разве мама ваша с бабушкой! И если тут собравшиеся дожили до дееспособности совершеннолетия и водку пить и курить баб трахать уже знают как , а этой простой истины так и "не знают" , то они тупо потерявшиеся в Сетях и по жизни И жизнь человеческая им не полагается ! :))

Ибо они себе ее не приготовили! А вот всем этим ОНИ вы нахрен ни разу не нужны! Реально, вы че им ОНи этим родственник? Решили, что в сказку попали? Ну живите в своей "страшной сказке" , тока не скулите и не рассказывайтя "Кому на Руси жить плохо". Я со времен СССРА живу в этих краях и без партий всяких сделал свою жизнь веселой , здоровой и бохатой!:)) Чего собсвенно и всем рэгомендую! :))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий МихайловичПишет 05.09.2021 в 23:48
Я голосую и тут против КПРФ хоть обдизлайкатесь!

Поверьте, многим наплевать как вы голосуете. У каждого свой выбор. Кому-то нравиться быть садомазохистами, терпя нищенскую жизнь при этой власти, как вы, а кто-то желает жить в равноправном обществе и таких большинство.

+4 / -1
Ответить
DELETE

И такую жизнь в равноправном обществе вам сделает КПРФ? Прямо чувствуете заботу тов. Зюганова? Или чью?

........... перестройка в обратную сторону .... с чего то надо начинать .....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не поверю! Потому что Знаю доподлинно что с МОМЕНТА ПОЯВЛЕНИЯ ИНТЕРНАТУ кажный авы тар "искренне верит , что его лишнее мнение Очень важно для всего мира" Чем таким "важным" тут заняты? Озвучивают свои лишние мнения? Так не вопрос! Вы свои лишние , а я свое! Что не так? Вам можно, а мне низя? Да хоть обдизлайкатесь, а в офф лайне застрелитесь или утопитесь! Кто то заплачет кроме вашей мамы? А если совсем асе иначе, то с какой целью Вы мне эту "новость" сообщили? Чтобы что? Вы "зажили бохато и счастливее"? Да хрен в руку! Тут одне "Унесенные в сети" Потеряшки, НЕзнайки , Буратинки! Мечтающие Вот придет Матрица! Да как все порулит! Я лично сюда глумится над ыми прихожу! Ибо по жести их горемячной всех с них имею! И открыто это сообщаю! А чего мне бояться? Вот этих потерявшихся авы таров? Я умоляю! Они же мне плотют за тот импорт . Свое то давно пропито и просрато! Все так же как и с Армией: Если народ не готов кормить свою армию? Значит будет кормить - чужую! Если люди не готовы долбить гайки, шить сарафаны из ситца и пахать свои поля, но раздетыми и голодными прожить и оне не в состоянии, значит будут куплять импортное! А когда нет денех, чтобы купить , бегать за кредитами в импортные банки! И так при любой партии, при любом государстве, во всех странах! :))

Что то не устраивает?

И кто вам сказал, что моя нищенская? Совсем наоборот!

Ведь 10% в цене любага импорта от всех 145 млн "дарагих рассеян" это мой и только мой траффик!

Потому когда в следующий раз вы пойдете оплачивать свой траффик помните там и моя доля, Печатаете со своего гадика , а и там моя доля, ПО у вас импортное и там моя доля или моих коллег! И мы делимся друг с другом! Один везет трусы, другой часы. И вы вместе! Тока пока не знаете в каком!?:))

Тока не завидуйте! А жить здоровым, успешным , веселым , ну еще ни разу никакая партия не помогла!

Вероятно вам не дано как и многим тут собравшимся этого понять! А походу еще и "Запрещено". Ну не я этот "запрет" на вас с епитимьей наложил, не мне его и снимать!

Решите жить как люди , выйдите из Сетей и пойдете строить свой свечной заводик, а не в очередной партком или Матрицю голосовать и лайкать!:))

Вы ж дажа лаять тут не можете!

Тогда зачем оно так вам все это?

Вот не обо мне и не моем мнении подумайтя , а себе любимых потерявшиеся !:))

Юрий МихайловичПишет 07.09.2021 в 11:18
Решите жить как люди , выйдите из Сетей и пойдете строить свой свечной заводик, а не в очередной партком или Матрицю голосовать и лайкать!

Букв много, а что сказать хотел-то таким набором букв? Умное, не получилось. Так о чём МИРУ рассказать хотел???

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже! У мене в холодильнике вже так! И заводик для часов и трусов в КНР имеется! Я че тута занят по вашему? Не вот в соцсетях, а в интернате!?

Я с со своими "рабами" типа разговариваю Но рабы оне тока в вашей Матрицэ! Для меня это коллектив производителей ! Котрые тожа живут и будут жить долгог и Счастливо! Так что у мене в дому так и всегда так было! Тока не завидуйте! Я для этого что то сделал! А вот что , и тебе "лысый" не скажу! Это сикрет и тайна буквально! И ваще уже хотя бы патаму Что НЕ достоин!

Я так решил! И как сидя тут вы что то изменить сможете?

Вы ж в реальном реале своем , но сетевом, вот как на таком Острове!

Много мало букф , картинок , песенок реально оне всю равно цифры! Всего 2 ! И я об этом знаю, а потерявшиеся совсем наоборот! Потому что оцифрованные "байци всея Рунету" !

К пиндосам , там ваши друзь! Оне и накормют и навпоют и денех дадут ! Наверное! Как дадли во что клали Афган то и показал!:)) Вперед за пенсией!

Поучится бы вам всем, глядишь и вышли бы из сетев и реально построили . Ибо и в КНР вас никто вже не ждеть!

Кто поздаль, тот не успель!:))

А в большой Семье ничем щелкать низя!

Кто первый встал , того и завод в КНР!

Оно всегда так везде было! :))

раскрыть ветку (0)

Юрий МихайловичПишет 07.09.2021 в 16:56
Много мало букф , картинок , песенок реально оне всю равно цифры!

Когда не было интернета о том, что ты болен на голову, знали только близкие. С появлением интернета о твоей ущербности, узнали многие.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ввиду маей ущерности лампочки у вас Филллипс , Осрам , Ксими, ИЕК, ТДМ! Тебе уже и Википедия не поможет! Када пайдешь в следующий раз в гамазин за импортом, запомни "счастоливецъ" из Матрицыв, что мне "ущербному" ты обязан стегать! А ущербнай конченный, тупой, больной , какой угнодно! Так и в СССРе было! Я "дурак" , а ти рабочий! Я насру, а ворочать один ляд "умным" ! Басосы приготовил за ответ мне! Ибо и гадик твой тожа импортный и уже заплатиль! Не грусти! Бабло копи "инернат - умниг"! Главное чтобы у табэ баблор не закончилось! А чего нет, то я привезу!Обязательно! За твое "умнае" бабло!

А пока колесигов , тожа импорныш прими ! Узбогойся!

раскрыть ветку (0)

Юрий МихайловичПишет 08.09.2021 в 16:53
Ввиду маей ущерности

Ты просто Наполеон в своих мыслях. Ужасно гениален. Чувствуешь свою гениальность, требуй отдельную палату!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем ? Мне от вас всех собравшихся достаточно всего то по 1 рублю! В РФ 145 млн россиян. 145 млн х1 рупь. Это будет! Это буфет! Да это весьма не кисло жить мона! Токи нэ нэ завидуй! Ти так не умеешь!

И пока бальшиство собравшейся массы, так или иначе , как наркоманы сидят на импорте! Не оскудеет мой лицевой счет!

Дажа ви и тут уже по уши в ем, импортэ этом!

Об этом знаю не токи я, но и Росстат, Минфин, ФТС России и дажа тот "всезнающий" Росфинмониторинг!

Достатошно двух арифметических девствий сложить и умножить и все! Бинго!

Ах да ! Походу в начальной школэ арифмэтику прогулял? Мультики на планшете все за углом смотрел, пока другие дети ее эту арифмэтику учили?

Печалька! Но это ивои трудности Потеряшка! Так что ни Наполеоном ни Лордом Вейдером мне быть не обязательно!

Достатошно жить и быть обныкновенный мегареом по импорту, котрый и табе жизненно необходим! И за который хошь не хошь , а платишь!

Вам жа унесенным в Сети не дано, вы тока свое авытарское "знаете" из Википедию, что надо отнимать и делить! Ну делитесь в Сети , клонируйтесь!

От оплаты за импорт и Матрица не освободит!

Она тожа импортная!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

И еще! Да права человека имеются! Только можете скан или аудифайл от ЛПР прислать , из которого четко и ясно следовает, что Вас лично включили в состав этих человеков? Вот ведь какая загогулина!:))

Вы на досуге над этим подумайте!

100% присутсвую.щих здесь, что симптоматично в подобных СПИСКАХ НЕ ЗНАЧАТЬСЯ!

Оне у мене имеются те списки!

Ежедневно перлюстрирую!

Тока не завидукйте!

Вам так Низя! "Запрещено! ":))

И еще раз сообщу эту новость:

Стать Счастливым, успешным , достойно идти по Жизни с гордо поднятой головой нельзя отважится! Необходимо просто так жить! А не сиднями мечтать в Сетях!

Это тока в интернете так кажется , что на Свете паскудно жить!

Так что самим надо принимать решения, а не то что попы или партии твердят!

А будете спрашивать разрешения- обязательно запретят!:))

Вмиг найдутся умы "великие "

И дабы "не дать пропасть"

Застращают сразу рэлигией!

И расскажуть про муки Адовы и что у Бога по горло дел

Дескать Бог со Злом воевать отправился

Но увы, пока победить не смог!

Если Бог и не справился?

То тогда какой же он Бог?:))

И у магометан так же:

На Аллаха надейся, а верблюда привязывай!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 05.09.2021 в 19:08
проверенную в борях

под борями вы разумеется подразумеваете в первую очередь ВАШЕГО ЕБН?

НУ И ПОДСТАВИЛИСЬ ЖЕ !!!

кончайте вы с вашим детсадом - идите уже учиться в школу, начните с первого класса - и постепенно начинайте приобщаться к учениям основоположников

+2 / -1
Ответить
DELETE

Да никто не подставился! Я умоляю! Любой если ему чел имя, обязан делать свой выбор! Вот массы , а массой никого случайно не назовут и сделали его! Молить и ждать! Ждать и молить! И как наивные албанци , вместо того , чтобы в офф лайне всем миром строить свое Счастливое будущее , раньше на лавочках у подъездов , в курилках, на кухнях да под белую "негодовали и скорбели" , что начальник - козел, ЦК ВКПб "не настоящее", а все адрестованы "за железным занавесом", теперь вперлись в Сеть исполнять! Да никто не против! Массы в Сети! Сидят перманентно, а в это время на районэ вона че! И что все собравшееся собрание сделает? Тока и могут молить и ждать и вступить павтарюсь: То в дерьмо, то в партию! Так кто им всем доктор?

Юрий МихайловичПишет 06.09.2021 в 13:51
в Сеть исполнять

чего сказать -то хотели? дайте перечитать или сами прочтите своей бабке или внучку и спросите , что они поняли - ну хоть что-то... ну и электорат у кпрфов

+4 / 0
Ответить
DELETE

Бабе своей будете советовать че ей делать! Карачо? Если безусловно она у вас имеется. А если совсем иначе, то это вже вашти - трудности! :))

А пока , пока в наше время людей лекторатом не обзывали, потому все жили долго и счастливо!

Интерната жа у них с триппером не было!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Надо идти!!! Обязательно надо!!!

+31 / -2
картой
Ответить
05.09.2021, 19:28
Санкт-Петербург

Лично я сделаю скрин своей бюллетени на айфон и всем советую ЭТО сделать...НУЖНО же как-то доказывать, что за Е.Р. Не голосовал

+26 / 0
Ответить
05.09.2021, 22:12
Санкт-Петербург

Кому доказывать и зачем?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2021, 23:40
Нижний Новгород

ИринаПишет 05.09.2021 в 19:28
Лично я сделаю скрин своей бюллетени на айфон и всем советую ЭТО сделать...НУЖНО же как-то доказывать, что за Е.Р. Не голосовал

Поддерживаю полностью...Ещё бы сайт специальный, куда можно было бы скидывать результаты...

+16 / 0
Ответить

ИринаПишет 05.09.2021 в 23:40
Поддерживаю полностью...Ещё бы сайт специальный

Такой сайт очень нужен !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 05.09.2021 в 19:28
НУЖНО же как-то доказывать, что за Е.Р. Не голосовал

А где, и кому доказывать будите?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Она с этим скрином будет ходить и показывать прохожим,пока не заберут её.😁😁😁

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 05.09.2021 в 19:28
Лично я сделаю скрин своей бюллетени на айфон

Очень полезное дополнение !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивно и бессмысленно! Вы всё равно не сможете отследить судьбу своего бюллетеня, для этого они должны быть хотя бы пронумерованы, а это ЗАБЛАГОВРЕМЕННО было запрещено законом под предлогом, что это якобы нарушает тайну голосования. Таким образом, мы даже не знаем сколько всего бюллетеней могли напечатать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот если бы НИКТО не пошёл!От слова СОВСЕМ!Полный игнор!

DELETE

Тогда 100% едроссы.

раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 05.09.2021 в 22:30
Вот если бы НИКТО не пошёл!От слова СОВСЕМ!Полный игнор

Вы думаете почему убрали порог явки на выборы? Да по той причине, что если придут всего 100 членов едросни и проголосуют, то победа будет у них со 100% за них. Думайте сами идти или не идти, но я точно решил пойду и проголосую против едросни.

+16 / -1
Ответить
DELETE

Попутного ветра

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 05.09.2021 в 19:14
Обязательно надо!!!

Обязательно !!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.09.2021 в 19:14
Надо идти!!! Обязательно надо!!!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Так же как и с утверждением Мы вместе! Вы знаете в каком?

Так куда идти?

На избирательные участки или за шкапом?

Куда идти? С какой целью? Ну вот сходите и вам мульон 20.09 на карту упадет или что?:))

Икру ведрами черную жрать станете?

Так уже и ежедневно! :))

И не жду никакого 19.09. А вы чего сидите и ждете? Может кушать? :))

Работать один хрен уже никого не заманишь! Ничем! Дажа за деньги!

Из кажной табуретки несется уже:

Не моя проблема! Не мой вопрос ! Пусть трактор пашет, он -железный!

Ну в таком разе сорян , какие все , такие ихи и походы эти!

То за дерьмом, то за партией! :))

Мораль?

Орлы дажа комнатные те летают в одиночку и тока бараны привыкли жить стадом!

Под надсмотром волкодавов и пастухов!

Че опять не так?

ВЫ выбрать себе решили кого?

Волкодава той или иной породы и сразу глобально личного пастуха?

Че самой уже не реал самостоятельно?

Печально!

Мне никогда надсмотрщики и прорабы не нужны были!

Сам ибо грамотнай!:))

И длинное фирмовое пальто и духи для дам выбираю - сам!

А у всех остатних все иначе!

Об всех собравшихся тута еще 15 лет назад Трофим исполнил вот че:

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Есть только один способ решения всех проблем. Это насилие. Все это знают, но не все признаются.

Мирным путем власть уже не сменить.

+29 / -1
картой
Ответить
DELETE

Согласна, действительно так. Но народ не хочет, нравиться наверное. Я помню митинги против повышения пенсионного, пару человек и все. Мычим и не более. А взять бы всем, не выйти на работу и собраться. Самое веселое, на работе у многих госслужащих, требования голосовать за едроссов.

раскрыть ветку (0)

может как объявиться какая-нибудь союз борьбы во главе с эсерами максималистами.

Но сейчас конечно для этого у нас в стране миллионы фуражек и сапог с погонами. Уже с ними нюнькаться не будут как при царе, но с другой стороны какой нибудь ворюга с портфелем, реформатор и инициатор повышения пенсионного возраста уже задумается: " а вдруг завтра хлопнут на улице?"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У руля страны мошенники воры и чаще всего поддонки и то что их партию сделают победительницей нет сомнений по тому как считать будут такие же поддонки счетоводы продажные как и вся партия...

+27 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (570)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,