План-конспект урока по английскому (9 класс)
План-конспект урока для 9-х классов по теме «Carnivals».
Тема: Карнавалы.
Цель урока: повторить употребление времен группы Present и использовать в устной и письменной речи + изучить новые лексические единицы
Задачи урока:
-развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений;
-развитие навыков распознавания и употребления в речи глаголов состояния (stative verbs) в Present Simple и Present Continuous;
-развитие навыков распознавания и употребления в речи наречий частотности, устойчивых словосочетаний с do/go/have;
-развитие умений ознакомительного и поискового чтения;
-развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос) и монологической речи (сообщение).
Оборудование: УМК «Spotlight», аудиопособие к УМК, ноутбук, проектор, презентация, дидактический материал.
Ход урока
1. Greeting and aim.
2. Check on homework
3. Warming up
4. Упр. 1 с. 14
a) Прочитайте текст письма с классом. Организуйте короткую беседу по содержанию прочитанного (Where is Claire writing from? How long has she been there? What event is she attending? Etc.). Затем учащиеся в процессе фронтальной работы находят форму (ы) глаголов в Present Perfect Continuous в тексте.
Проверьте, запишите форму данного времени на доске (have +been + main verb + ing), учащиеся называют значение этой видовременной формы, соотносят её с переводом на русский язык (танцую – переводится глаголом несовершенного вида в настоящем времени).
b) Далее учащиеся самостоятельно определяют временные формы выделенных в тексте глаголов и соотносят их со значениями, приведёнными в задании. При необходимости они могут обращаться к грамматическому справочнику.
Проверьте ответы, в том числе, с какими временными формами в русском языке соотносятся данные формы при переводе.
5. Упр. 2 с. 14 Учащиеся выполняют задание самостоятельно, обращая особое внимание на выражения-указатели времени, такие «сигналы» временных форм, как every morning, at the moment, already, since и т. д. Проверьте ответы, учащиеся обосновывают свой выбор, называя значение временной формы.
6. Упр. 3 с. 14 Для повторения обратитесь к грамматическому справочнику.
Ключи: 1 a) looks (= appears), b) is looking (= is directing her eyes);
2 a) tastes (= has a delicious flavour), b) is tasting (= is testing the flavour of);
3 a) feels (= has the texture of), b) is feeling (= is experiencing);
4 a) thinks (= has the opinion of), b) is thinking (= is considering);
5 a) has (= owns/possess sth), is having (= is holding)
7. Упр. 4 с. 14
Предполагаемый ответ:
A: How often do you go out with friends?
B: I usually go out with my friends at the weekend.
A: How often do you go shopping?
B: I seldom go shopping only when I need something.
A: How often do you do the washing-up?
B: I always do the washing-up, every night after dinner.
A: How often do you go out for a meal?
B: I sometimes go out for a meal to celebrate a special occasion. Etc.
8. Упр. 5 с. 15 В сообщениях после выполнения диалогов учащиеся также интенсивно используют формы Present Perfect и наречия частотности.
Самостоятельные ответы учащихся.
9. Упр. 6 с. 15 Ключи: 2 I’ve been listening to loud music all afternoon.
3 She’s been lying in the sun all day. 4 He’s lost his key.
5 She’s just broken a mirror. 6 He’s seen the film before.
Homework-в группах составить презентацию с подробным объяснением групп времен Present, уметь привести примеры
Summarizing :
Students, thank you for your hard work on the lesson today, we do all the tasks today, and the time is to make the reflexing. You have got 3 cards on your tables, I ask you questions and you raise a card with the appropriate color and emotion.
1. Do you like the lesson?
2. What do you think all the tasks of the lesson were completed?