План урока по английскому языку для 3 класса

39 просмотров
2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

План-конспект урока для 3-х классов по теме «School subjects»

Цель: изучить лексику и грамматический материал по теме «Школьные предметы»

Задачи урока:

-научиться называть школьные предметы,

-вести беседу о любимых предметах;

-отработать с учащимися употребление кратких форм глагола to be

-развить навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: УМК «Spotlight 3», аудиопособие к УМК, ноутбук, проектор, презентация, карточки с числами от 1 до 20; картинки, иллюстрирующие школьные предметы (English, Maths, Geography, РЕ, History, Science, Art, Music).

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Who’s absent today?

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twisters.

PE is a lot of fun for me.

Ten red pens are on the desk.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Актуализация знаний

(Учитель показывает карточки с числами от 1 до 20 по порядку и вразброс, ученики называют их хором. После этого учитель называет числа в произвольном порядке, а ребята записывают их (цифрами) на листочках или в тетрадях, которые следует собрать на проверку.)

Постановка целей урока

Today we’ll learn and talk about school subjects. Then you’ll read and learn how to write an e-mail about your school subjects. Сегодня мы поговорим о школьных предметах. Затем вы прочитаете электронное письмо и узнаете, как написать о своих школьных предметах.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 14).

Open your books at page 14. You have a lot of school subjects. English is a school subject. PE is a school subject, too.

(Ученики повторяют слово subject за учителем хором и индивидуально. Затем он прикрепляет на доску картинки, иллюстрирующие школьные предметы, и записывает название предмета под каждой картинкой: English, РЕ, Geography, Maths, History, Science, Art, Music. Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально. После этого он показывает на картинки в Упр. 1.)

What’s this? (English.) И т. д.

Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

Look at the pictures again and read the words.

(Ученики читают новые слова самостоятельно. Следует обратить внимание детей на то, что названия школьных предметов всегда пишутся с заглавной буквы.)

Упр. 2 (с. 14).

(Учитель читает задание Упр. 2, а затем переводит вопросы на русский язык. Дети читают начало предложений и заканчивают их, подставляя слова из Упр. 1 (учебник, с. 14). Если необходимо, учитель может помочь ученикам, задавая наводящие вопросы.)

Do you have Maths? (Yes, we have Maths.)

Do you have Geography? (No, we don’t have Geography.)

Упр. 3 (c. 14).

What’s your favourite subject, Dima? (PE.)

What about you, Alina? (I like English.)

I’m going to read the conversation about school subjects. Listen to me carefully, please.

(Учитель показывает на текст диалога в Упр. 3 и читает его вслух. Ученики хором повторяют за ним фразы, затем разыгрывают в парах диалог. Дети продолжают работу в парах, составляя диалоги по образцу, а учитель помогает им по мере необходимости. После этого можно задать вопросы ученикам об их партнерах.)

Dima, what’s Misha’s favourite subject?

Динамическая пауза

Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни из предыдущего Урока — Упр. 1 (учебник, с. 12). Дети вместе с ним поют ее, сопровождая движениями.)

Продолжение работы по теме Урока

Работа с таблицей

Вы уже знаете, что англичане очень любят сокращать слова в предложениях. Давайте вспомним, как они это делают.

(Учитель открывает на доске заранее подготовленную таблицу.)

I am

I’m

he is

he’s

she is

she’s

it is

it’s

we are

we’re

you are

you’re

they are

they’re

(Ученики читают фразы в таблице хором за учителем.)

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 15).

Let’s do exercise 4. Read the examples, please.

(Ученики читают примеры и выполняют задание по образцу.)

Упр. 5 (с. 15).

(Учитель показывает на электронное письмо в Упр. 5.)

Look! This is an e-mail. Read and say who wrote the e-mail. Прочитайте и скажите, кто написал письмо.

(Ученики читают письмо про себя и отвечают на вопрос. Затем учитель читает вопросы, расположенные после текста, а дети хором повторяют за ним. Необходимо убедиться, что ребята поняли вопросы.)

Read it again and answer the questions.

(Ученики читают текст про себя еще раз, а затем снова читают вопросы вслух и отвечают на них. Учитель обращает внимание детей на сокращенные формы.)

Read the sentences with short forms, please.

(Ученики читают соответствующие предложения.)

Подготовка к написанию письма

(Учитель задает ученикам вопросы.)

How old are you?

What year are you in at school?

What’s your favourite subject?

(Учитель читает задание Упр. 6 (учебник, с. 15) и дает необходимые пояснения.)

You’ll write an e-mail at home. Portfolio sheets are in your workbooks.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу School subjects!. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии и написать письмо в указанном поле. В качестве образца учащиеся используют текст письма из Упр. 5 (учебник, с. 15). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать дома в письме.)

What will you write in your e-mail?

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 8, please.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What is this school subject? (English.)

(Аналогично ученики называют остальные школьные предметы. Затем учитель читает задание Упр. 2.)

Что нужно сделать в упражнении 2? (Закончить предложения.)

(Учитель читает задание Упр. 3.)

Read the example, please.

(Ученики читают образец вслух, а затем — остальные предложения, употребляя сокращенные формы слов.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: Упр. 1—3 (с. 8); учебник: Упр. 6 (с. 15).)

Подведение итогов Урока

Can you talk about school subjects?

Can you use the short form?

Do you know how to write an e-mail about your school subjects?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на Уроке.)

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Подписаться
Донаты ₽
Степанов Вадим Игоревич
Подписчиков 35788
14.04.2024, 17:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.8М
Введение.Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я хочу провести небольшой, кратенький ...
Подробнее
Неинтересно
-6
149
Роман
Подписчиков 1302
27.10.2023, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.1М
Важным шагом на пути к сохранению языкового наследия стало внесение в Государственную ...
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
-6
114
Александ
Подписчиков 20
29.04.2024, 11:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.2к
Хочу поделиться своим невероятным опытом изучения английского языка с помощью ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2451
17.04.2024, 16:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.2М
фото из свободного доступаПоводом для приступа госпатриотизма Нурланбека Шакиева ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Степанов Вадим Игоревич
Подписчиков 35788
14.04.2024, 17:11
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.8М
Введение.Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я хочу провести небольшой, кратенький ...
Подробнее
Неинтересно
-6
149
Анна
Подписчиков 1084
20.10.2023, 13:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
Ребят, я сегодня все поняла! МНЕ СРОЧНО НУЖЕН МОШЕННИК! Ну тот, который хочет ...
Подробнее
Неинтересно
-11
139
Виталий
Подписчиков 33
16.08.2023, 14:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1662
1. Поставьте цель и определите свой уровень знаний.2. Найдите хорошего преподавателя или этот обучающий курс,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Артем
Подписчиков 27
09.08.2023, 15:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1999
Выбор языка для изучения может быть непростым решением, особенно учитывая множество языков, доступных сегодня.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Вездесущий кот
Подписчиков 1353
08.08.2023, 13:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг345.8к
Самοвыгул собак и котовСразу ʙο ʙтοрοм и третьем чтении был принят закοнοпрοект ο безнадзοрных жиʙοтных,...
Подробнее
Неинтересно
-5
40
Ключников Антон Алексеевич
Подписчиков 8291
11.07.2023, 15:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.4М
Самое страшное для любого человека, который прожил половину жизни – это прослыть ...
Подробнее
Неинтересно
-122
131