Фрагмент урока английского языка(лексика "Профессии") для 5 класса
Фрагмент урока по лексике для 5 «Б» класса по теме «Professions».
1. Организационный момент.
Hello. How are you today? Let`s begin our lesson. What day is it today? What date is it today?
Today we are going to travel. We`ll see a country of different people. I think, you’ll tell me the topic of our lesson after looking a short video. (Демонстрация видеоролика).
2. Речевая разминка.
I am calling my friends
At half past three.
They are very busy,
They can't come to me:
Pete is reading a book,
Kate is learning to cook,
Pat is feeding her cat,
Jack is tidying his flat.
3. Введение новой лексики.
Введение новой лексики: многократное произношение слов, обозначающих профессии. Отработка фонетических навыков осуществляется сначала хором, затем фронтально.
doctor
driver
pilot
photographer
fireman
waiter
mechanic
postman
teacher
painter
baker
4. Упражнения на отработку лексики.
Упражнение 1. Дописать недостающие буквы так, чтобы получились названия профессий.
do_tor
dr_ _er
p_lot
fir_m_n
wa_ter
po_ _man
p_oto_rap_er
t_ac_er
me_han_c
pa_nter
ba_er
Упражнение 2. Расставьте буквы в правильном порядке, чтобы получить название профессии.
rodoct
erbak
eathcre
witrea
pinatre
drevir
manpots
lotpi
Упражнение 3. В таблице даны названия профессий. К каждой из них необходимо написать качества, которые характерны для человека данной профессии. Одно слово можно использовать несколько раз.
Characteristics: sociable, independent, intelligent, responsible, kind brave, funny, quiet, clever, friendly, shy.
Упражнение 4. Работа в парах. Составьте диалог на тему «Кем ты хочешь быть по профессии?».
Пример:
-What are you going to be?
-Not sure, maybe a … because …. And you?
-I am going to be a …
-It is interesting. Why?
-Because ….
-I see.
Упражнение 5. Соедините названия профессий с предложениями из правой колонки для описания данной профессии.
Упражнение 6. Напишите по одному названию профессий, которые связаны с данными словами.
Example: bus - driver
1. letter
2. fire
3. car
4. pen
5. airplane
6. bread
7. photo
8. book
Упражнение 7. В данных предложениях описаны и зашифрованы названия профессий. Напишите их.
1. A person who drives a car is called …
2. A person who flies an airplane is called …
3. A person who makes or repairs cars is called
4. A person who practices or works in one of the fine arts is called …
5. A person who looks after sick people in a hospital is called …
6. A person who takes different photos is called …
5. Обучение монологической речи.
Введение глагола want, затем – структуры I want to be… Учащиеся говорят, кем они собираются стать, и получают какой-либо атрибут профессии: фонендоскоп, игрушечный трактор, самолёт и т.д.
Введение структуры I am a…
Учащиеся, получившие предметы, обозначающие различные профессии, должны сказать, представителями какой профессии они теперь являются.
6. Домашнее задание.
Составить рассказ о том, кем работают ваши родители, и кем вы хотите стать в будущем.