Капитанова Анастасия Сергеевна
Капитанова А.C. Подписчиков: 102

Как действовать потребителю в случае обмана

16 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Существует несколько форм обмана потребителя - это обвешивание, обмеривание, обсчет, введение в заблуждение относительно качества товара и другие противоправные действия, нарушающие права.

В случае обмана вы имеете право:

1. Обратиться к продавцу (изготовителю) с письменной претензией, потребовав возмещение вреда, причиненного обманом, а в установленных законом случаях и уплаты неустойки;

2. Направить заявление (жалобу) в территориальный орган Роспотребнадзора, органы внутренних дел (полицию), а также в органы прокуратуры;

3. Обратиться в органы местного самоуправления и общественные объединения, которые, в свою очередь, могут обратиться в уполномоченные органы государственной власти для проверки факта нарушения и последующего принятия соответствующих мер реагирования;

4. Также вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.